Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Nester34ну это да
и все же почему у меня нагар на свече зависит от катушки зажигания?
Nester34и подергивания при разгоне есть иногда бенз тот же
A.S.V.
12 May 2009
Я езжу минимум на 3000 об/мин. При разгоне кручу до 3700 - 4000 об/мин.( при спокойной езде). Т.О. при переключении обороты падают на 2500 об/мин. И все равно стук есть...
При трогании с места стука нет ( 1500 об/мин).
Кстати.. подергивания и у меня есть, и на свечах коричневая юбка присутствует.
MACHO086
от катушки может и зависит, а если подергивания или сама катушка виновата он ЧЕК не повесит? мигать должен это уж точно. А еще у нас сколько датчиков детонации 1 или 2 может в них дело.
Nester34у нас по книге 2 дд но чтобы до них добраться надо снять впускной коллектор
MACHO086
и еще я так про свечи и не понял, ты катушки переставлял местами или только свечи или и то и другое, теплонапряженность свечек в каждом цилиндре разная хоть и немного вот нагар по-разному и проявляется, а можетт ДД дает команду и в одном (почему пока не ясно) цилиндре делает УОЗ раньше или позже. Вот и звенят, а ошибки нет
Сегодня решил посматреть свечи,вывернул почемуто 1я и 4я свечи самые грязные
подчистил, завёл решил погазовать ну и дал я гари движку минуты 3 с перерывами 5000 об крутил ,в итоге под глущаком кучка нагара образовалась.И вот вопрос что же тварится в самом движке?
Я в шоке...Что делать может где-то что-то почистит пора?
Nester34
я переставлял катушки. со 2 на 1 .результат чистая свеча.2 свеча была такая же пока катушка на ней стояла. теперь я эту катушку поставил на 3 цилиндр в выходные посмотрю
Mol
а попробуй поменять местами катушки
Mol
не посмотрел какой у тебя движок ты не сможеш у тебя модуль зажигания
Strellec89:
|
Snabzhenec Как классно вас разводит сервис на бабки. А не пробовали поспрашивать у знакомых кто разбирается, прежде чем ехать в сервис? |
+1
Сам лью BP Ultimate 98. Никаких детонаций ни летом, ни зимой. Свечи - стандартные.
Кстати, кратковременная детонация является нормальным явлением для современных высокофорсированных двигателей, особенно с большой степенью сжатия (данное утверждение достоверно не на 100%, но слышал его от компетентного чувака, закончившего МАМИ по курсу двигатели внутреннего сгорания. Думаю заинтересованные лица без труда нагуглят подтверждение указанного факта)
Еще где-то на форуме мелькало, что двигатель фокусов заточен именно для работы с автоматом и программу управления специально не адаптировали для езды на ручке. Отсюда и все проблемы с троганием, которые неоднократно поднимались на форуме, и детонации при резком нажатии на газ на ХХ.
sergey1878
на 1,8 установка автомата не предусмотрена.однако на детонацию жалуются большинство 1,8
MACHO086На детонацию жалуются также и владельцы движков 1.6 115л.с. Поэтому заправляю только 98 и не имею никаких проблем с детонацией и дабл-стартами.
Насчет автомата вы совершенно правы. Это всего лишь мысль, которая засела после прочтения форума. Все таки с автоматом двигателю работать значительно легче в режимах трогания и разгона.
Тем не менее моё имхо: на 99% двигатель детонирует из-за бензина в сочетании с "неудачной" прошивкой. И решить эту проблему, по ходу дела", можно только заменой автомобиля
Детонация страшно, когда она непрерывно. А когда треснет пару раз и пройдет (датчик не даст) - не опасно. Такой у нас бензин и ничо не поделаешь. Катушки переставлять - имхо бред. Как и свечи. 1-я и 4-я свеча всегда будут грязнее, чем 2-я и 3-я - таковы условия работы, 1 и 4 цилиндр хуже наполняются, у нас все-таки не двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора.
MACHO086Так прошивку меняли ...?
тогда и говорить не о чем..
Чип тюнинг заключается в следующем :
что бы добавить мощности надо побольше впрыснуть бензина , побольше надуть воздуха ( что бы состав смеси остался нормальным а расход немного вырос) и по раньше зажеч -ВСЁ ( ещё скорректировать програмно датчик детонации)
После любого Чип -тюнинга надо повышать октановое число бензина . И так рекомендовано95 следовательно надо лить 98
А вообще Чип тюнинг на двигателях без надува даёт максимум10-12 лошадей ( негде воздуха много взять) С турбиной там проще можно до30 лошадей догнать (воздуха можно много надуть ну и следовательно бензина побольше впрыснуть...)
Так что меняйте прошивку на заводскую или 98 бензин.
PartosСовешенно прав на счёт свечей
katoshkaтемператури и влажность воздуха ни как не должны влиять на работу двигателя (всё корректируется датчиками)
может повлиять только перегрев двигателя ( но это если что-то неисправно в системе охлаждения)
ed1963
мне заливали новые калибровки у официала которая лечит дабл
прошивка осталась та же что и была
Что такое ДАБЛ???
так вы попробовали 98 бензин ?
или осталось большое желание катушки поменять??
ed1963
дабл это дабл старт машина заводится и глохнет второй раз заводится и все ок
катушки поменять желания нет.а что делать ну нет у нас в городе 98 ни на одной заправке
взять бы на время катушку хотябы одну чтобы на парных цилиндрах одинаковые были и попробовать
сегодня выкручивал свечи .все одинакового цвета.на одной свече следы пробоев.поменял на запаску.минут 5 после гаража ехал детонации небыло.через 20 минут снова появилась
какие еще будут соображения.неужели ни укого такого небыло
MACHO086
Зажигание тут, скорее всего, не причем. склоняюсь либо к слабому давлению в топливной магистрале либо сбоит датчик температуры. Болше ни чего придумать не могу. На следующей неделе поеду на диагностику к НЕ официалам - посмотрим что они скажут.
A.S.V.
отпишись обязательно
ктонибудь знает как отключить датчик детонации?
MACHO086
А что это даст
Датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания при детонации.
если его отключить может быть всё хуже
коструктивно это пьезоелемент
Я думаю что надо всётаки съездить на диагностику ( там можно посмотреть работу всех датчиков и тогда делать выводы - механика это или электроника) А так это ГАДАНИЕ на кофейной гуще , а ведь в результате детонации можно и двигатель запороть.
ed1963
на диагностику ездить это пустая трата времени и денег.мне уже делали диагностику это ни к чему не привело.дали распечатку что все нормуль.поменяйте заправку
ed1963
если отключить дд.огол опережения становится по умолчанию позже
привет ребятки. с 2000 до 3000 детонация какой датчик за нее отвечает на этих оборотах ктонибудь знает? сегодня просто залил 98 разници нет в поведении машины
может егр трубка забилась или че еще
MACHO086
сегодня выкручивал свечи .все одинакового цвета.на одной свече следы пробоев.поменял на запаску.минут 5 после гаража ехал детонации небыло.через 20 минут снова появилась
а может поставить новые более "холодные" свечки, а потоом как на картинге по цвету нагара определим состав смеси, жалко отрегулировать не сможем, но хоть в какую сторону копать. ДД отклучиш- там 2, аварийный режим компа сразу.
MACHO086
Датчик наоборот делает позже угол при возникновении детонации.
Да померяйте хоть компрессию для начала...
Стробоскоп возьмите и посмотрите метка где на холостых.
Лучшебы сравнить расчётный и фактический угол ..
А на холодную 20градусов, есть детонация???
[b]ed1963[нет прямой связи угла поворота коленвла и УОЗ как в 06 ЭБУД всем заведует, разные режимы разные настройки(смеь, воздух, т.д.) данные приходят от датчиков, и ЭБУД будет сторатся от движка выжать максимум, другой вопрос - бензин,
Nester34
Будет стараться -если регулировки хватит .
ed1963
пока температурв движка не дойдет до рабочей все ок
а ктонибудь видел своими глазами эти датчики детонации. сегодня все облазили не нашли даже намека. приехал на диагностику мне сказали что браться за рус фокус не будут.а детонация от не рабочего дд .я спросил почему тогда чек не горит. он сказал что от дд он загорится если провод оборвать
ed1963
20 градусов нет провалов.детонации.когда заведеш после ночи пермые минуты две .движек немного потряхивает и все .как набирается температура к 80 появляется детонация
Я тут эксперементировал у меня постукивает под нагрузкой ( 2000об и резко в пол) только если 92ой. На лукойловском 95ом стука нет и летит - лучше бенза я в городе не знаю ( ВОРОНЕЖ ). Замерил расход 11л 95го на 107км (2л МКПП "кручу-верчу" и педалька в пол частенько)
Прочитал всю тему. Похоже от стука пальчиков при резком нажатии газа неизбавиться. Но вот что меня волнует. Слышен резкий звук засасывающего воздуха. Такое ощущение, как на Жигулях со снятым воздушным фильтром газуешь. Это у всех такое? Сначало думал, что фильтр забит сильно. Поменяв, проблема не ушла. Машина (фф2 1.6 100.) . Может кто чето подскажет? Извините если не в тему. С уважением.
АНДРЗОР:
|
Прочитал всю тему. Похоже от стука пальчиков при резком нажатии газа неизбавиться. Но вот что меня волнует. Слышен резкий звук засасывающего воздуха. Такое ощущение, как на Жигулях со снятым воздушным фильтром газуешь. Это у всех такое? Сначало думал, что фильтр забит сильно. Поменяв, проблема не ушла. Машина (фф2 1.6 100.) . Может кто чето подскажет? Извините если не в тему. С уважением. |
У меня тоже самое.
-ставлю машину
-открываю дверь
-высовываюсь и резко нажимаю на педаль наза (ноги длинные
)
Через раз слышнен этот звцук "засасываемого воздуха" и иногда слыша как дроссельная заслонка в режим ХХ переходит ( щелчёк характерный)
Я думаю это норм, это фигня по сравнению со спортивными машинами где ещё " НУЛЕВИК ПОСТАВЯТ " там воще как пылесос.
1 person online