Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
672,5K
views
501
members
1,8K
posts

serega81
5 December 2005


У меня стрекочет что на холодную что на горячую, но только когда стою на месте, с началом движения этот звук пропадает. Зато появился другой офигенно интересный звук. Пробег 7000т.км. двигатель стал работать как дизель тракторый что на холодную, что на горячую. (вообще по моим предположениям все это плавно началось с 5т.км.) На днях снял защиту и полностью прослушал двигатель. Явное постукивание слышно в двигателе прямо под выпускным коллектором, чуть ближе к правому переднему колесу. Особенно всю прелесть звука можно ощутить если в натяг вьезжать на первой в какую нибудь горку, реально постукивает. Так же заметил что уже если с низких оборотов резко на газ топнуть, то проскакивает стук погромче. Если есть у кого какие предположения напишите! До сервиса блин 300км., а резину зимнюю еще не купил.
Serg436
5 December 2005


serega81

У меня при движении в натяг возникал дикий звук очень похожий на детонацию. Вылечилось "выжиганием" бензина 92 и заправкой 95. Если у тебя тоже, напиши в личку (к стати может встретимся, а то завтра в командировку). Модераторы сорри за отклонение от темы.
avatar
m093
5 December 2005


serega81
Могу предполочить, что привод ГРМ. Наврядли, что -то серьезное на новой машине.
justryit
21 December 2005


1,6 автомат, 6 тыс км

Млин у меня тоже стучит при холодном запуске, потом пропадает. АвтоПассаж говорит это может какой то ремень (не ГРМ -- какой то другой, какой не помню...) и что эта проблема еще на ФФ1 и Мондэо.

Рекомендуют оставить на ночь у них чтобы прослушать под утро -- наверное сделаю ...
qazy
11 January 2006


Стук на холодном фордовском двигателе, можно сказать, штатная ситуация. По мере прогрева, стук проходит.
avatar
Nail
11 January 2006


Вот и у меня на холодную что-то застучало ...млин
go777
13 January 2006


Я уже забил, стучит и хрен с ним!
avatar
aarc
13 January 2006


Serg436 и другие участинки обсуждения

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ! или в подпись поставьте, чтоб не путаться.

у меня на 1.6(115) есть отчетливый стук на холодной, с прогревом проходит. пробег 3.5ткм
avatar
GALSpb
17 January 2006


FF2 100лс пробег 800км, в холодную погоду слышен металлический звук типа тынц-тыцн-тыцн-тыцн-тыцн, не равномерный. Форсунки стрекочут, но равномерно, а этот еще с разной громкостью. На прогретом двигателе ничего не слышно.
Александр М
17 January 2006

1

Всем привет !! счас все обьясню .
1 Столкнулся с такой проблемой на 5000 пробега при температуре +2с за окном
2 Поехал на сервис , продемонстрировал , признали что стук есть на холодную , особенно заметно если подогрев лобовухи включить (т.е изменить обороты двигателя) после прогрева все пропадает
3 Долго с двумя Гарантийщиками думали что ето стучит ! НЕ МОТОР ТОЧНО !!
4 Приняли решение снять ремни генератора и кондея , и поочередно заводить двигатель (уверен на 99% что у вас етот стук в том же районе что и у меня)
5 Без ремня генератора звука НЕТ !!!
6 Настоял на замене ремня по гарантии (КСТАТИ МЕНЯЮТьСЯ СРАЗУ ОБА и стоят аж 2500р за комлект, НЕ ХИЛО СКАЖЕМ )
7 Привезли ,поставили !! Ура , тишина все путем , Я при счастье !! не тут то БЫЛО
8 Через месяц все начало возращаться , т.е стук начал снова себя проявлять
9 Я снова на сервис , типа так и так че за ... , а мне пройдемте мы вам кое-что покажем
10 Показывают мне их тестовый Фокус (они с моим одинаковые TREND SEDAN 1.6 100 , вместе пришел с моим к ним , даже цвет один) заводят , и все как у меня Один в Один СТУЧИТ
11 Обьяснение следующее . Типа моторы счас без натяжителя на ремне генератора вот поетому и стучит на холодную ремень , особенность ето такая и ничего с етим не поделать ( ВОТ ТАК

P/S Стучит 100% ремень , кто не верит поменяйте и сразу поверите , а вот что теперь делать Я не знаю ( Если кто нибудь FORD засудит по етому вопросу !! ОТПИШИТЕСЬ PLZ !! Я тоже заявление напишу) пробег 8100

Спасибо
Вадим460
18 January 2006


У меня после -19 начинается.., ё-моё, прям машинку жалко, но это не движок, скорее всего генератор или его ремня..., посла прогрева все проходит.
avatar
РАН
18 January 2006


-18с, завелся. Звук такокой, что на время задумался, а не дизель ли у меня? Ч-з 30 мин езды переключился с дизеля на бензин.
avatar
Гера
18 January 2006


-24 за бортом, пробег 1000 км, пока движок не прогрелся тоже что-то постукивало. Но в салоне почти не слышно, других посторонних звуков нет. 1,6 л, 100 л.с.
Александр М
18 January 2006


Я же написал для всех !! ЕТО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА СТУЧИТ !!!
Teodor
18 January 2006


Гера

Пробег 800 км на холодную стучат шестерни в коробке передач. При нажатии сцепления звук естественно пропадает.
Проверь у себя. Думаю, что у некоторых то же самое. На скорость и ресурс естественно не влияет.
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
цитата:
А кто-нибудь знает про двигатель 2.0? Там есть гидрокомпенсаторы или нет? А то есть звук (слабый, цокающий) при работе прогретого двигателя.

Нет их там.

Решил спросить по этому вопросу Микрокат. Говорит, что есть они там.
posted image
ahim82
31 July 2006


У меня 1.8 стук на холодном двигателе, ремень стучать не может т.к. на 1.8 цепь. Сцепуху нажимал не помогает,стучит. На прогретом до 60 двигателе все исчезает.

Шо за ботва?
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
У меня 1.8 стук на холодном двигателе, ремень стучать не может т.к. на 1.8 цепь. Сцепуху нажимал не помогает,стучит. На прогретом до 60 двигателе все исчезает.

Шо за ботва?

Возможно, гидротолкатели постукивают, точнее - стрекочут.
ahim82
31 July 2006


Adios_
Это критично??? Лечится?? Может из за 92 бенза быть??
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
Adios_
Это критично??? Лечится?? Может из за 92 бенза быть??

По поводу критично и лечится - ничего сказать не могу.
А вот 92-й лучше не лить - у него склонность к детонации выше.
Хотя раз с прогревом пропадает, то, наверное, дело не в этом.
ahim82
31 July 2006

1

цитата:
цитата:
Adios_
Это критично??? Лечится?? Может из за 92 бенза быть??

По поводу критично и лечится - ничего сказать не могу.
А вот 92-й лучше не лить - у него склонность к детонации выше.
Хотя раз с прогревом пропадает, то, наверное, дело не в этом.

В Duratec ничего не детонирует так как это технология которая позволяет умно открывать и закрывать клапана. 95 у нас в городе только бадяжный,не возбуждают меня как то свечи с нагаром и вышедшие из строя кислородные датчики,вот и лью 92.
avatar
araleng
31 July 2006


ahim82
цитата:
У меня 1.8 стук на холодном двигателе

Adios_
цитата:
Возможно, гидротолкатели постукивают, точнее - стрекочут.

В Дюратеках 1,8 и 2,0 НЕТ гидрокомпесаторов (толкателей). В Вашей ссылке на Микрокат скорее всего неточности перевода. Если Вы внимательнее посмотрите, то увидите, что там целый ряд, указанных как гидротолкатель, деталей разной толщины. Это всего-навсего регулировочные шайбы (как на ВАЗах 08-...). Если бы видели хоть раз конструкцию головки с гидрокомпенсаторами, то никогда бы не спутали ни с чем другим. Там как правило присутствуют рокера с ситемами масляных каналов. А негромкий стук на холодном двигателе, исчезающий при прогреве - это норма, просто выбираются тепловые зазоры
ahim82
31 July 2006


araleng
Норма нормой,но почемуто не на всех машинах прослеживается данная фишкам,а еще мне обидно что на моем Фокусе всего 400 км
avatar
Adios_
31 July 2006


цитата:
В Дюратеках 1,8 и 2,0 НЕТ гидрокомпесаторов (толкателей). В Вашей ссылке на Микрокат скорее всего неточности перевода. Если Вы внимательнее посмотрите, то увидите, что там целый ряд, указанных как гидротолкатель, деталей разной толщины. Это всего-навсего регулировочные шайбы (как на ВАЗах 08-...). Если бы видели хоть раз конструкцию головки с гидрокомпенсаторами, то никогда бы не спутали ни с чем другим. Там как правило присутствуют рокера с ситемами масляных каналов.

А теперь в чем неточность?

Вопрос Вам - Вы видели разобранную головку блока цилиндров на Дюратеке 1,8 или 2,0, или инфа о том, что гидротолкателей нет, получена из других источников?
posted image
avatar
Adios_
31 July 2006


Кстати, вот разница в цене на регулировочные шайбы и гидротолкатели - тоже ошибка?
posted image
avatar
Adios_
31 July 2006


А вот еще одна интересная ссылочка:

http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html

Цитата:
"Valve gear: Double lightweight hollow fabricated overhead camshafts (DOHC) with low-friction roller finger followers and stationary hydraulic lash adjusters".
avatar
araleng
31 July 2006


Adios_
цитата:
Вопрос Вам - Вы видели разобранную головку блока цилиндров на Дюратеке 1,8 или 2,0, или инфа о том, что гидротолкателей нет, получена из других источников?
Врать не буду, не видел. Видел и перебирал собственными руками систему привода клапанов с гидрокомпенсаторами на дрыгателе 6G72 Мицубиси. То что вижу на картинках в Микрокате и TISe никак не попадает в мое представление о гидрокомпенсаторах. Кроме того в качестве алаверды цитата из вышеупомянутого TISa :"Mechanically operated bucket tappets to operate the valves". Оттуда собственно и информация.

posted image
avatar
araleng
31 July 2006


Adios_

Вот тут еще ссылочка. Два поста снизу.
avatar
SVR
1 August 2006


Adios_

По мойму этого достаточно для того, чтобы закрыть тему о стуке гидрокомпенсаторов на Дюратеке 1,8 и 2,0
avatar
Adios_
1 August 2006


цитата:
То что вижу на картинках в Микрокате и TISe никак не попадает в мое представление о гидрокомпенсаторах. Кроме того в качестве алаверды цитата из вышеупомянутого TISa :"Mechanically operated bucket tappets to operate the valves". Оттуда собственно и информация.

ОФФ ТОП: а где TIS можно поиметь? И какая нынче версия в моде?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up