Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,5K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
dmitrioos
12 February 2015mobile


слышал про регулировку зазоров клапанов, но в принципе ездил бы так , если на прогретом двиге все норм
AL-DL
15 February 2015


mtechno
Если сами хотите делать, то сначала следует изучить, как устроен двигатель. Пользоваться поиском, например, Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. и др.. Если в сервисе, то надо искать такой сервис, где знают параметры зазоров.
avatar
valeric_
16 February 2015


mtechno
Страшного ничего нет. Звенят ну хай звенят. Самое главное что прогреется и тихо все становится это хорошо.
Проверить самому можно, но нужно открыть клапанную крышку и иметь щуп. на входных клапанах 0,25 на выпускных 0,35 +-0,03.
Шайб там нет стоят толкатели, которые меняются с помощью снятия ГРМ ну и т. д. Так что вперед...
avatar
valeric_
16 February 2015


Вобщем ребята вот Вам и итог и ответ..
Всем у кого вот такие звуки
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
http://www.fayloobmennik.net/4143133
ПОСВЕЩАЕТСЯ...
Застучал палец.
Стук пальца в одном из котлов. Благо если вкладиши не провернуло то ремонт будет немного дешевле но все же неприятно.
ИТОГ:
Капитальные ремонт двигателя...
Но покататься немного можно но не затягивать.
Ни какие зазоры не помогут.
avatar
slavanff2
15 March 2015


mtechno
насколько я знаю зазоры, которые выставляются для клапанов, называются тепловыми, делается это специально, чтоб клапан при нагреве не зажимало, то есть на холодном двигателе они слегка могут подстукивать(как раз тот самый зазор). Вот если и на горячем движке будут греметь клапана вот это уже повод для беспокойства
avatar
Arbaiten
21 March 2015


Купил вот такую штуку. Планирую залить. Кто нибудь использовал уже? На холодную движок (1.6, 100 л/с, АКПП) издает цокот, который по мере прогрева проходит. Вообще на последнем ТО использовал масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, поэтому и присадки данного производителя хочу попробовать. Кто что скажет?
posted image
avatar
slavanff2
21 March 2015


Arbaiten
avatar
slavanff2:

mtechno
насколько я знаю зазоры, которые выставляются для клапанов, называются тепловыми, делается это специально, чтоб клапан при нагреве не зажимало, то есть на холодном двигателе они слегка могут подстукивать(как раз тот самый зазор). Вот если и на горячем движке будут греметь клапана вот это уже повод для беспокойства

на многих машинах это наблюдается, так же и у меня
Рустем_Н
6 April 2015


Парни ! появился небольшой стук на холодном движке- прогревается -почти пропадает Движок ФФ 2 1,6 100л.с может быть из за масла после которого я заметил стук?
avatar
kpi
8 April 2015

1

Р
Рустем_Н:

Парни ! появился небольшой стук на холодном движке- прогревается -почти пропадает Движок ФФ 2 1,6 100л.с может быть из за масла после которого я заметил стук?


Стук при перекладке поршня. появляется из-за износа щек поршня и стенок цилиндра. Износ из-за масляного голодания и повышенной нагрузки на двигатель при холостых оборотах. Негативно влияет так же короткая юбка поршня. В общем ездите, пока не будет стучать на горячую- потом кап.ремонт. Подробнее здесь -------> Капиталка 1,6/100 лс
JohnNail
21 April 2015


Приветствую, фф 1.6 100лс акпп, 50 тыс. На днях после замены масла заметил стук двигателя, залил формулу ф 5W-30, по уровню чуть ниже максимума. Возможно стук был раньше, но заметил непосредственно в гараже при замене. При прогретом двигателе стук так же присутствует, хотя пару раз замечал что пропадает на пару минут и вновь появляется, при чем вне зависимости от того, прогрет ли двигатель. На слух стук идет от 3-4 цилиндра. Раньше никакого жора масла замечено не было, ухудшения динамики не произошло.
avatar
Mechanicus1
21 April 2015


JohnNail
Вполне сносно работает, в сравнении с моим . Может Formula поддклка попалась, сейчас много про это говорят? С каким интервалом меняете масло? 1,6 АКПП в группе риска, т.к. нагрузка на холостых выше в сравнении с механикой. Но, посоветовать что-либо в качестве привентивных мер, кроме сокращения интервалов замены масла, ничего не могу.
JohnNail
21 April 2015


Mechanicus1
Раньше стабильно раз в год с пробегом 4-7 тыс, в этот раз затянул на 4 месяца, при пробеге в 5.5 тыс. У самого есть подозрения на поршень-палец.
avatar
Mechanicus1
21 April 2015


JohnNail
Интервалы замены, просто, другим пример. Сначала, давайте исключим, что залили не подделку: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
А потом остается подбирать ГСМ на котором будет все "тихо", попробуйте LM Moligen 5W-30, на нем должно быть тихо. Бензин 95-й используете?
avatar
kpi
21 April 2015


avatar
Mechanicus1:

попробуйте LM Moligen 5W-30, на нем должно быть тихо


Вы его пробовали? действительно тише чем на формуле? а если сравнивать с мобил х1 5-30?
JohnNail
22 April 2015


Масло оригинал, бензин исключительно 95. Не думаю что впервые затянутое на 4 месяца ТО стало таким роковым, да и стуки скорее всего появились раньше, просто заметил их при смене масла.
avatar
Mechanicus1
22 April 2015


J
JohnNail:

Не думаю что впервые затянутое на 4 месяца ТО стало таким роковым

Конечно, нет. Вот и получается парадокс, бензин 95, масло рекомендованное, интервалы замены лучше не придумаешь (у меня по 20 тыс. были), а стук все равно пытается вылезти. Сдается мне, что проблема все таки либо в конструктиве, либо плохой селективной сборке движка, кто там их бразильцы или африканцы нам собирали?
Либо надо на АКПП лить 5W-40 (а лучше 0W-40) начиная с молодости и тогда проблема возможно обойдет стороной, либо х.з.
avatar
Mechanicus1
22 April 2015


avatar
kpi:

Вы его пробовали? действительно тише чем на формуле? а если сравнивать с мобил х1 5-30?

Нет, не пробовал, но судя по составу, должно быть тихо. Еще можно из не рекомендованных - Mobil1 0W-40, это как, говорится наверняка, а если бабосы не жалко, то какой-нибудь XENUM с микрокерамикой.
avatar
kpi
22 April 2015


avatar
Mechanicus1:

0W-40,


почему именно 0-40? Понимаю почему 40 на горячую, но чему ноль на холодную?
avatar
Mechanicus1
22 April 2015

1

kpi
По той же самой причине почему VAG рекомендует в свои шкоды масло вязкостью 0W-30, т.к. допуск 502 слишком "слабенький" (а 504 отменили в России) и ему может удовлетворять любая бодяга. А "0-ка" как правило сделана на высококачественной базе, часто с нехилой дозой ПАО. Но это не значит, что нет хороших 5W-40, а также не значит, что нет 0W-40 уступающих 5W-40 в качестве, но их % очень мал.
Привел пример про VW, а про наш ST/RS совсем забыл
avatar
romka91
27 April 2015


Извините если что не так, но не хочу по всяким сервисам гонять и спрашивать что за стук(за все платить), решил для начало опубликовать на форуме и написа тут .
Стучит прям точ точ, да же когда прогрееться. Масло formula f 5w-30 synthetic technology motor oi! , (видео не мое, но проблема таже) www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
ФФ 2 до рестайл, Двигатель 1.6 100лс Акпп .
Подскажет в чем проблема ? спасибо за помощь .
avatar
keyser
28 April 2015


Добрый день,

ff2 реcтайл, мотор Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. - пробег 155000, масло 5w30, в принципе стучит на холодную ака дизель уже давно, кроме самого звука ничего не напрягает, многие советуют перейти на масло 5w40, будто это должно двигло успокоить, что скажете?
avatar
Mechanicus1
28 April 2015

1

keyser
Теоретически может помочь, отпишу тебе в другой теме.
avatar
valeric_
29 April 2015


keyser
Тебе вот Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
там все прекрасно описано про твой стук.
FreakAlex
4 June 2015mobile


Обьясните мне пожалуйста,читал в гугле читал тут и всёравно нихрена не понял,на 1.6 115 л.с толкатели или компенсаторы?Пробег 180 тысяч,стрекочат постоянно без остановки!Лезть туда боюсь пока точно не буду знать толкатели там или гидрики,заранее спасибо!
avatar
Mechanicus1
4 June 2015


FreakAlex
Толкатели.
А где ты нашел информацию, что там гидрокомпенсаторы? Просто интересно, что за источник такой "весомый" мог ее выдать, что ты даже засомневался в информации приведенной на этом форуме?
По сабжу, там много чему стрекотать можно, и муфты, и заслонки коллектора, если они есть, конечно.
antoxin2015
4 June 2015


кароче я так понял что надо сливать такую корову и как можно скорей. Ну и качество если честно. Я в гольф (1.6 BSE) залез на 250 пробега и то потому что-то слишком мнительный, а так бы и 350-400 отходил без проблем.
FreakAlex
4 June 2015mobile


Mechanicus1
Спасибо,теперь буду знать)щас пока некогда искать 2 сайта обзора двигатедя 100 лс и 115 лс в одном пишут что на 100кабыльном компенсаторы на 115 сильном их нет,а на другом всё наоборот,вот и выручил снова этот димный форум)ещё раз спасибо)я так понял проблем прибавилось(
FreakAlex
5 June 2015mobile


Тогда ещё вопрос,что нужно сделать помимо поездки в сервис для того что бы избавиться от этого не приятного стрекотания,и если кто то уже занимался этим трудоёмкая работа?Или может кто в сервисе делал каков был ценник?Заранее благодарствую

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up