Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Инструментарий
21 June 2014
Mechanicus1:
|
слух полагаться это ,как минимум, не профессионально. |
Ну я и не заказывал ему диагностику и "прослушку" профессиональную (в принципе и не уверен что она у них есть) просто попросил послушать! Ответ был такой вот! Я не считаю его мнение окончательным, собираю информацию так сказать!
Всем доброго времени суток!
Купил себе FF2 1.6 (100 л.с.)
У меня следующая проблема, на холодную и на горячую стучат гидрокомпенсаторы.
Нажимаешь на акселератор доводишь до 2,5-3 тыс обороты стук проходит, на холостом снова начинают стучать.
Кто может подсказать, как это лечить? Нужно менять их или можно обойтись чем то другим?
PrizraK
27 June 2014mobile
RobDiez
На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов!
PrizraK
Хорошо, тогда что это может быть?
PrizraK
27 June 2014mobile
RobDiez
Изучайте тему, будут конкретные вопросы-задавайте
PrizraK
Я изучил ее, и все пишут по разному. Кто то говорит что есть, кто то говорит нет.
В конечном итоге полное не понимание.
Я задал вопрос только потому что, мне один (немного понимающий) человек сказал что надо добавить присадку в двигатель, что стук из-за того что компенсаторы работают без масла. А присадка прочистит каналы, и стук должен пройти.
PrizraK
27 June 2014mobile
RobDiez
На этом двигателе их точно нет!
Плохо значит изучали! Здесь многие даже видео своих стуков записывали, и выкладывали! Посмотрите, почитайте, думаю точно найдете похожие симптомы у себя!
И вообще вот так заочно тяжело сказать что там у вас, опираясь на ваше описание проблемы
RobDiez:
|
компенсаторы работают без масла. А присадка прочистит каналы, и стук должен пройти. |
Гидрокомпенсаторов нет! точка. 90% -стучат поршни при перекладке. Начинают стучать на холодную (из-за высокой степени сжатия двигаля и сравноительно короткой юбки поршня), затем прогрессирует и начинает стучать и на горячую.
цитата: |
затем прогрессирует и начинает стучать и на горячую. |
цитата: |
Гидрокомпенсаторов нет! точка. 90% -стучат поршни при перекладке. |
Я понял, что мне нужно сделать, для выявления причины? И если все таки поршни, есть ли смысл их делать и на сколько это страшно?
RobDiezДля начала, запиши звук работы двигателя и выложи сюда мы послушаем. Или посмотри ранее выложенное видео на предыдущей страницы и сравни.
Дальше можешь померять зазор в клапанах, чтобы исключить причину стука из-за них.
Ремонт не страшный, почитай тему:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Тоже автомат, те же стуки. Теперь начинаю догадываться, автомат дает приличную нагрузку на холостых, особенно зимой, когда масло еще не прогрелось, это скорее и есть главный фактор развития болезни - высокие нагрузки на поршневую на низких оборотах.
RobDiez
Есть следующие варианты действий:
1. Поменять поршневую и продать.
2. Подшаманить с помощью присадок и продать.
3. Поменять поршневую и ездить, а потом продать.
4. Забить и ездить, люди ездят по 50 тыс. со стуком и ничего. Масло даже не у всех расходует. А потом п. 1-2.
5. Подшаманивать постоянно (лить присадки) и ездить, возможно дольше, чем по п. 4. А потом п. 1-2.
Выбирай любой вариант, я пока делаю по п.4, скоро попробую п.5, как деньги скоплю, сделаю по п.1. У тебя масло расход есть?
цитата: |
У тебя масло расход есть? |
Нет, не есть, вообще все норм.
Мне не понятно, т.е. из-за автомата такая фигня, и все таки проблема в поршнях?
Я хотел бы на ручке, но есть ЖЕНА которая довольно часто водит)))
Так а почему, при оборотах 2,5 и выше звук пропадает?
И то что касается автомата, насколько я знаю автомат дает нагрузку только тогда, когда включаешь передачу.
На парковке он вообще ни как не влияет на двигатель.
RobDiez
Проблема в поршневой. Про автомат, это я предположил, что усугубляет. Автомат даже в нейтрале отбирает мощность двигателя, если на механике расход в нейтрале 0,7 л/ч, то на АКПП 0,9 л/ч. А зимой бывает и 1,9 л/ч (не знаю, как на механике) Соответственно, судя по расходу, нагрузка больше на 25%, не говоря уже про режим "D", когда стоим в пробке, там расход на 50% выше, соответственно и нагрузка, а еще кондиционер, температура двигателя ближе к предельной, ох не сладко там поршням.
P.S. Пропорциональную зависимость нагрузки на двигатель от расхода топлива, я, конечно, притянул за уши, но, согласитесь, она есть.
Mechanicus1На счет расхода согласен на все 100%, ведь на то он и АВТОМАТ. Только я не пойму, ведь сотни машин на автомате ездят и производители уже давно движки под это заточили
а это точно поршня? или все же пальчики? Ведь пробег не такой уж и большой что бы цилиндр так расточить)))
Спасибо за информацию, заеду в сервис, пусть все померят.
alexeich161
27 June 2014
1
С присадками я баловался, запаривало это тарахтение, но все это мертвому припарка. Щас забил, лью формулу, другие масла тоже пробовал, без толку. Буду кататься пока не крякнется совсем, потом наверно контракт поставлю. Вообще конечно мотор дрова, нежинка прям, то нельзя, это нельзя. Я японцев гонял в хвост и в гриву, лил синтетику, с допусками не заморачивался, пробеги поболя были, так им хоть бы хны, до сих ездят.
RobDiez:
|
Mechanicus1 а это точно поршня? или все же пальчики? Ведь пробег не такой уж и большой что бы цилиндр так расточить))) |
А не все ли равно, пальчики-поршня? Менять так всю поршневую. Хотя, читал в интернете, что один владелец ее не менял, а загильзовал движек под свои старые поршни и все, стуки прошли.
Если внимательно посмотреть на фото гильз из отчетов о ремонте, то можно заметить характерные следы на от перекладки поршня. Ровно такие же, как в статье из АР (ссылка есть на предыдущей странице) про двигатели CFNA от VW Polo sedan, там еще печальней все. VW для решения проблемы по гарантии меняет поршни на модернизированные, с измененной геометрией, и вроде все проходит. Мы же ставим неоригинальные поршни (оригинальные не поступают в з/ч), которые фиг знает с какой геометрией, но главное они с графитовым напылением на юбках (Nural), и стуки уходят (но у кого-то появляются вновь, читай далее почему). Но, если затянуть со стуками, то гильзу может разбить очень сильно и уже просто заменой поршней можно не обойтись без расточки на ремонтный размер.
Здравствуйте, у меня вот какая проблема, при запуске и последующей работе до прогрева двигателя стука нет, потом появляется стук или цокот скорее всего. Может кто что знает про это, подскажите. Двигатель Duratec 1.8(125л.с.) 2004 г.в Пуск без проблем что холодного что горячего. Производил замену масла с 5w30 на 5w40 разных производителей, промывку не делал, вот тогда и появилась эта проблема.
kosnov
Если связывать это с маслом, то могло быть только одно, что 30-ка была с дозой молибдена (вроде Formula наша именно с ним), а 40-ка его уже не содержала, и от того стали слышны звуки, которых раньше было не слышно.
Всем привет!При наборе скорости цоканье как будто клапана стучат двигатель 1.8 посоветуйте хорошего моториста в Москве или области.
Если кто делал у хорошего мастера,пожалуйста ответьте!
Starlinger
Может детонация? Бензин 95?
RobDiez
У меня такой же звук с первых дней, покупал новым сейчас уже 105000 наездил. Пару раз спрашивал на ТО про это. Говорят это нормальная работа.
Добрый день!
тоже замучал стук, похожий на клапана.
На холодную слышно хорошо, на горячую тоже постукивают (еле еле слышно в салоне). С разгоном частота увеличивается.
наткнулся в интернете на такой пост:
http://www.drive2.ru/l/1826391/но так понял что у меня двигатель другой конструкции и данный метод не проверить с вихревыми заслонками?
масло свежее Мотюль 913D, уровень в норме
рестайл 1,6 115л.с. 2008г. ВИН: X9FSXXEEDS8C66013
mokise74
20 July 2014
1
save.l
клапана у всех постукивают,насколько мне известно. нет гидрокомпенсаторов.
на твоем движке я не слышал,чтобы пальцы стучали,а вот про муфты висяки читал,проверь их.
на предыдущей страницы посмотри видео стука и сравни. и можешь свой записать
А на 1.4L Duratec 16V PFI 75PS тоже нету гидрокомпенсаторов. ???
такие же стуки как на последнем видео только они разнобразные когда ещё крутишь до 2000 - 3500 тыщ и громче
OneToneНу, значит у тебе также разнообразные причины этих стуков
Клапаны также без гидриков, если хочешь начать искать причину с них, то измерить их зазоры можно практически в любом сервисе. А по результатам решишь, надо ли тебе туда лезть.
ну разнообразные имееться ввиду что они не ровные в плане переодичности )))
а звук издаётся именно снизу и больше в левую сторону ( вроде )
буду на вых. смотреть отпишусь ))
Acquiring
6 August 2014
Всем привет. Вообщем вопрос такой, На ФФ 1.6 100, 2010 года. на холодную ни каких звуков, на прогретую примерно до 60-70 , при заводе двигателя под конец уже слышен звон, и при переключение на 2 скорость тоже звон, не знаю на что грешить, может кто знает что это? Что это может быть??
2 people online