Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
samznaiu
11 September 2013
LenaSemenovaздрасLenaSemenova
Здрасте таже беда один в один звук((как у Вас решилась проблема ? у меня после прогрева или езды около 20-30 мин звук проподает как у Вас?Зарание спс
johni0123
12 September 2013mobile
А кто нибудь сам регулировал клапана на 1.4?я вот хочу попробовать,может кто советом поможет?!
johni0123:
|
А кто нибудь сам регулировал клапана на 1.4?я вот хочу попробовать,может кто советом поможет?! |
Сложно их регулировать самому, нереально даже я сказал бы. Проедура регулировки такая: меряешь зазор тот, который есть сейчас, и вычисляешь, какой же стакан регулировочный тебе нужно поставить взамен нынешнего, чтобы привести зазор в норму по формуле Cтакан_новый=Стакан старый+(Зазор_есть_сейчас - Зазор_должен_быть). И ставишь такой стакан. И так 16 раз... Это во первых, муторно, во вторых затратно очень.
vasiliy929
16 September 2013
xabk86
согласен только чуть добавлю: после вычислений гдето купить стаканы разборка двс как при замене грм со всеми вытекающими так что johni0123
если заморачиваться так по полной ,узнавал у одного сервисмена работа от10т.р. имхо может и не клапана у вас стучат ?
Я вот в эти выходные забуриваюсь в гараж, стучит вовсю, никакой диагностики не делал, движку не вскрывал. Купил поршни STD и шатунные вкладыши STD. Надеюсь отделаться малой кровью.
vasiliy929
16 September 2013
у меня стучит уже тищ30 я уще писал. хочу добавить стук появляется секунд через 15-25. потом при прогреве потише. при добавлении оборотов как бы при нагрузке проподает. газ резко бросаешь гримит. даёшь нагрузку эл. всё эл.оборудование тише. думаю никак не клапана как тут уже писали скорее юбки поршней бьют. будем ездить дальше пока едится...
Ну народ уже обсасывал тему, разбивается соединение-поршень палец. Разбивается причем сам поршень.
grot6666
16 September 2013
Помоги те ребята форд фокус 2 пробег 150000км из под капота слышен цокот и на горячую и на холодную,что это может быть клапана ,гидрики или еще что либо.
двигатель 1,4, уже как 300000тыс км. пробежал. Стук и на холодную и на горячую, масло не ест, бегает нормально, заводиться. Так что забейте и ездите.
grot6666:
|
Помоги те ребята форд фокус 2 пробег 150000км из под капота слышен цокот и на горячую и на холодную,что это может быть клапана ,гидрики или еще что либо. |
двигатель бы написал какой
SPavelS:
|
двигатель 1,4, уже как 300000тыс км. пробежал. Стук и на холодную и на горячую, масло не ест, бегает нормально, заводиться. Так что забейте и ездите. |
я б тоже ездил, да вот в теме "кап. ремонт" у человека поршень оборвало... да и самому как то ненравится дизельный звук этот
ну тогда это не клапана, успокойся. поршневая это постукивает
johni0123
17 September 2013
Извините! Вернусь к теме регулировки клапанов! я сам автослесарь и суть процесса понимаю, просто думал может есть какие "подводные камни"? т.к. машинка, по моему мнению, не особо простая! А по поводу "забей и ездий,пока ездиет" я считаю что если есть "касяк" надо его устранять!
xabk86
18 September 2013
Подводный камень один: Нужно знать точно какие именно нужны стаканы чтобы привести зазор в норму, и заказать их.
А чтоб узнать надо сделать вот что:
"...
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
"
Т.е. не выйдет просто снять крышку и , промерив зазоры, глянуть какой толкатель щас стоит. Придется снимать р\валы. А это ,как писали выше уже, надо раскидывать весь привод ГРМ. Ну ладно, померили, узнали какие щас стоят, вычислили, собрали опять, заказали ( а стоят они вроде не дорого, но если их менять все 16 то ценник уже весомый), через недельку опять все раскидать, поменять, собрать и ездить... ГЕМОРОИЩЕ же! Предлагаю забить и всё, тем более что зазор увеличенный даже пусть не много не так страшен как пережатый клапан. -Поцокало на холодную, прогрелось и затихло...Да и не думаю что тысяч за 150-200 зазор сильно уйдет, скорее двиг попросит капремонт - у фордов с 1.4\1.6 двигателями есть более весомые проблемы, как правило то что принимают за "стук клапанов" носит совсем другой характер.
P.S. у самого пробег 130, зазор в норме на всех клапанах
grot6666
18 September 2013
xabk86
всмысле поршневая как это понять и вылечить?
grot6666
Стучит, как дизель.
Лечится заменой поршневой.
grot6666
18 September 2013
дачто то похожее на дизель,вот это да замена поршневои дорогое удовольствие
johni0123
19 September 2013
То есть вы хотите сказать что если я сниму крышку, замерю зазор и если он будет в рамках нормы то дело в поршневой!?какой вообще в среднем ресурс поршневой при интенсивной нагрузке?я частенько его до пятёрки кручу!
А вот это думаю тебе врятли кто-что скажет по ресурсу, у меня вообще складывается такое ощущение что это "как повезет"
grot6666
19 September 2013
шатуны и вкладыши тоже менять надо, или только поршнекомплекты
шатуны точно нет, вкладыши я купил на всякий случай. Вообще все руки не доходят железяки с автодока забрать, как заберу напишу отчетик в ветку "кап. ремонт"
хорошо буду ждать подробного отчета
samznaiu:
|
LenaSemenovaздрасLenaSemenova Здрасте таже беда один в один звук((как у Вас решилась проблема ? у меня после прогрева или езды около 20-30 мин звук проподает как у Вас?Зарание спс |
Да никак не решил. После смены масла стук пропал, сейчас появился, после 5-минут прогрева стук исчезает. Пробег 103 тысячи. Просто не обращаю внимания. Масло не ест.
Ну вобщем вот так вот
Отчет но только извиняйте без фоток
у меня только странный звук когда трогаешься и маловато газу даешь обороты под 600 падают то странный звук издается очень и громкий тарахтение, как будто сильный стук гидриков
Движок 1.6 100 л.с. стучит на холодную. Причем стук появляется не сразу после заводки, а секунд через 10 или чуть позже. Пропадает с прогревом. масло не есть, крутится хорошо, не дымит, не троит, не дергается.
Масло кастрол А1 5в30, стук уже порядка 8000 км, как купил машину. До меня может тоже был.
Не рановато ли клапана регулировать на 50 т км пробега?
Renox
14 October 2013
Вот у меня такой же звук, когда заводишь двигатель. На видео его отчетливо слышно сразу после того как завел (с 5 по 18 секунды), потом просто микрофон телефона при приближении не те звуки улавливает. Стучит минут 5-10 пока не прогреется и не проедешь немного. После этого звук пропадает. Звук, если рядом стоять страшный...все обращают внимание. Кто-нибудь понял что это вообще? Прям беда...