Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,4K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
-GRom-
15 July 2012

6

A
art-ex:

ФФ2, 1.6,  Может ли на звон повлиять родное фордовское масло?

Масло на детонацию не влияет, бензин-да.
Kamekaber
28 July 2012


Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?

история банальна - сегодня взял авто - причем работал движок намана...проехал 100 км и застучали - все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.

Неофициалы мне так послушали и выдали - у меня коленвал или поршни...пипец-первый день машина - у меня волосы дыбом встали.

Машина - ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой - есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?
avatar
milavas
7 August 2012


Kamekaber

Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))
avatar
TuningMaster
28 August 2012


У меня тоже стучит как на холодный, так и на прогретый ДВС. Работает как дизель. Звук идет снизу справа. При газе до 2000 об/мин звук учащается, при сбросе газа очень сильно стучит. При >2000 об/мин уже не так слышно. Масло менял вовремя, Формула Ф, каждые 20 т.км. Короче не знаю что делать. Официал написал "проблемы с ШПГ"))) Даже продавать машину с таким стуком проблема. Муфта тоже стрекочет, но очень тихо и незаметно. А вот ДВС как трактор работает. Очень бесит этот момент. Похоже на клапан 4 (или 1) цилиндра (справа по ходу движения который). У кого также? Кто реально лечил?
Мишуха
28 August 2012


TuningMaster
Только вскрытие покажет, по описанию косяк поршень-палец.
avatar
TuningMaster
28 August 2012


С чего бы поршень-палец, если пробег всего 81000 км. Машина с 0 так работала, только теперь еще и на прогретую как дизель. Мне кажется, что это что-то с клапанами, т.к. звук легкого характера. Поршень-палец по жестче звучит.
Мишуха
28 August 2012


TuningMaster
Открой- проверь, тебе виднее.
avatar
TuningMaster
29 August 2012


Да я че-то не хочу сам лезть. Накосячишь еще. Или это довольно легко?
Вчера проверял характер стука и понял, что при наборе оборотов, например, до 2 тысяч стук пропадает, а вот при сбросе газа начинает молотить. Вообще под нагрузкой (когда едешь задом или разгоняешься) стуков не слышно, а вот на ХХ отстукивает.
Мишуха, реально открыть и посмотреть клапаны? Где-то можно выдернуть инструкцию по разборке/сборке? Наверное, просто клапанную крышку снять нужно?
Мишуха
29 August 2012


avatar
TuningMaster:

"проблемы с ШПГ"

Скорее всего.
avatar
TuningMaster
29 August 2012


Вот прикольно. Пробег 80 т.км. и уже проблемы с ШПГ, вот качество, вот надежность По хорошему, глянуть бы на клапана. Если клапанную крышку скинуть, то можно ли увидеть что-то? Промерить зазоры и т.д. Все-таки у меня чувство, что стучит седло клапана или что-то в районе коромысла, легкий стук. Поршневой палец бы жестко стучал, я думаю.
Мишуха
29 August 2012


TuningMaster
Снимается клапанная крышка и меряется зазор.
avatar
TuningMaster
29 August 2012

1

На выходных займусь. Как сделаю - отпишусь. У кого-то еще есть такие проблемы?
avatar
TuningMaster
30 August 2012


Кстати, кому интересно, записал на аудио ("от капота") и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!

http://www.youtube.com/watch?v=0iWa2KciywI

Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411
Мишуха
30 August 2012


avatar
TuningMaster:

У кого-то еще есть такие проблемы?

Полно.
Поршнекомплекты тут найдешь
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
avatar
TuningMaster
30 August 2012


Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших "специалистов" не вижу. Если клапана, то это можно сделать.

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..
Мишуха
30 August 2012


TuningMaster
Специалисты разные есть, рано или поздно раздолбит до предела.
avatar
TuningMaster
30 August 2012


Раздолбит - либо новый блок, либо новый ДВС воткнуть туда и не париться. 2,0 л бы засунуть и вообще отлично было бы.
Мне кажется, что если влезут, то потом хуже будет. Короче, посмотрим сколько отработает двигатель. Тем более езжу выкручивая до 4-5 тыс. об/мин. На трассе так до красной зоны: 1.6 АТ, обгонять напряг.
Yar0p0lk
11 September 2012


avatar
TuningMaster:

выходных займусь. Как сделаю - отпишусь. У кого-то еще есть такие проблемы?

У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.
avatar
TuningMaster
11 September 2012

-1

А цепь есть? ГРМ что ли? Я че-то не в курсе насчет цепи.
Клапана надо регулировать. Явно не палец. Палец бы на блок пробивал. Я в сервис думаю заехать и отрегулировать. Самому лезть опасно). Мне кажется, что долбит либо об седло клапана, либо об коромысло. Вот блин вам и Генри))
Yar0p0lk
11 September 2012


avatar
TuningMaster:

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..


Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.

Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции - "общество потребления". По принципу чем больше "жрешь" и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче

З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: "движок чувствуется подустал", отмотал пробег до 120т.км. и продал... а купил новый ФФ3, мол "а что взять того же класса и уровня за эти деньги?"
Yar0p0lk
11 September 2012


avatar
TuningMaster:

А цепь есть? ГРМ что ли? Я че-то не в курсе насчет цепи.
Клапана надо регулировать. Явно не палец. Палец бы на блок пробивал. Я в сервис думаю заехать и отрегулировать. Самому лезть опасно). Мне кажется, что долбит либо об седло клапана, либо об коромысло. Вот блин вам и Генри))


Да...по сервису остро стоит вопрос - в какой ехать???

По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:

Ездил к официалом - менял жидкости и всё...в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались... остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ... думаю ... блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ...

Приехал домой...в гараж...за ключ... открутил катушки, вытащил их и... сердце замерло...
Увидел на первый взгляд страшное - в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ... выкручиваю все свечи...при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало...остальные свечи все супер... у первой свечи аж отвалился электрод ... накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил... вс
Yar0p0lk
11 September 2012


... всё прошло... вычистил набросанное масло... И ОПЯТЬ КАСЯК - на гофре между дроссельной заслонкой и фильтром не затянут хомут, причем сам он соскользнуть не мог, слишком уж надо его натянуть, чтобы он отпустился...

ИТОГ: пришел к выводу, что у официалов ваще лучше ничего не делать, НО ездил я к супер мастеру по рулевой рейке и он мне ТРИ часа разбирал подрамник... крутил вертел, чтобы добраться до регулировочной гайки... А ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ - надо было просто поддомкратить и открутить левое колесо и тогда доберешься до этой гайки - 15 МИНУТ.

ВОПРОС: к кому ехать?
avatar
TuningMaster
11 September 2012


цитата:
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Есть такая мысль, но у меня он стучит еще с рождения. Просто щас и на прогретый двигатель, и вообще довольно сильно стал стучать. И второй раз брать Форд, я уже не стану однозначно, принципиально.
А про рычаги за 8 т.р. это точно)

Я делаю у официалов и пока претензий по работам еще не было.

Во всяком случае им можно хоть что-то предъявить. Да и вообще вскрытие клапанной крышки и регулировку надо самому контролировать.
avatar
elmaster
16 September 2012


TuningMaster
У меня тоже стучит и тоже в правой части двигателя( у меня 1.4), звук более звонкий чем на видео.Стучит уже больше года. Стук слабеет или совсем пропадает после ~2500 об/мин,а при резком сбросе газа стук более сильный.Есть особенность,что если завести холодный двигатель,то стучать начинает секунд через 5-7 примерно. Пробовал менять масло на более вязкое,но эфекта никакого.Мастера (не оф) лазили под клапанную крышку, меряли зазоры, все в пределах нормы.Сказали,что может это еще и распредвал.
avatar
TuningMaster
17 September 2012


Блин, вот фигня то! Все равно клапаны надо мне глянуть. У меня вообще возникает такое чувство, что где-то внутри что-то болтается)
Кстати, кто знает где производится сборка ДВС? Во Всеволжске или они туда готовые приходят? Судя по качеству - Всеволжск
avatar
TuningMaster
17 September 2012


@ milavas обращается к TuningMaster в теме "Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?"
---
TuningMaster
Залил вместо Ксатрола Формулу Ф такой же вязкости 5в30...
Стук компенсаторов стал меньше. Ощутимие рядовому человеку на слух. Но при перегазовках все равно остались постукивания. Вот все таки замена компенсаторов решит проблемы или нет.

Куда-то пропало сообщение)

Я всегда лил Формулу 5W. Стучит постоянно.
Кстати, компенсаторов на ФФ 2 нет))
kkadd
19 September 2012


А у меня такая же я так понял беда.
FF2 2006
1,6
115лс
пробег 90
что и кто делал до этого не знаю. машина досталась на 80ти тыщах. и работало нормально до смены масла.масло влил такое же какое и было влито. форуму фордовскую.

До смены масла данного стука не было, стука или звука. Был только стрекот муфт VCT. Масло было родная формула, влил тоже самое. стрекот муфты исчез.
Зато появился данный звук, перед тем как ехать на сто итп хотелось бы узнать ваше мнение. Товарищ говорит компенсаторы или что то в этом роде.
Не хотелось бы что бы на сто бартонули как обычно)
Хы, а звук как не ФФ а трактор в поле ))) по пахоте ездящий ))) ну это я прям под капотом записывал.
Запись что то не вставляется корректно
http://disk.tom.ru/jpbgj3v
В сервис в данный момент не могу поехать, нет времени с работой. планирую через месяц. проезжу я мес с таким, или это может повлечь за собой вытекающие последствия?
Прогретая холодная нет разницы, стук данный только на малых оборотах.
ZEN_
19 September 2012


У меня ФФ-2 2010 года двигатель 1,6 АКПП, месяца два назад появился стук в холодном двигателе при запуске,примерно через минуту прогрева стук пропадает... что это может быть??? очень не приятный стук
ZEN_
19 September 2012


пробег 65 000 ,масло поменял после появления стука ,5W30
kkadd
19 September 2012


Z
ZEN_:

N_ Сегодня в 12:09 # модератору « »

У вас стук? как стук клапанов типа того? или стрекот несколько секунд когда заведете? если стрекот то это муфта VCT.
У меня после смены масла стрекот пропал, но появился стук как на ВАЗ стук клапанов, цок цок цок, на малых оборотах, а когда даешь газу цокот вроде как исчезает. Хотелось бы узнать что за стук, и чем грозит, перед поездкой на диагностику, а то там напишу Энную сумму что бы раздуть работы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up