Агат Нижний Новгород

2



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат - AGAT_Group
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, агат, агат-моторс

avatar
Hifish
11 December 2009

Агат Нижний Новгород
220K
views
256
members
1,6K
posts

ПоследнийРазКупил
19 November 2007


ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ... можно датчик не снимать. Тест простой:разоняешься ПРИМЕРНО до 50 - 80-90-225 км в час КТО КАК любит Врурбаешь нейтралку отпускаешь сцепления и ждешь ... начали скакть обороты ( у меня диапазон 500-1500 ) ВЫЖИМАЕШЬ сцепление у МЕНЯ обороты МОМЕНТАЛЬНО стабилизируются 800-850. НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПРОСТО ??? Созвонился с Агатом.Завтра поеду. ЕСЛИ ПОЧИНЯТ ОТПИШУСЬ
avatar
Роман-НН
20 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

Я знаю ВОТ ЭТИ счастливчики:
2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.

причем и 1.8 и 2.0 это только те кто заявил о проблеме ..многим не до инета ...

Я так понял, что проблема эта только у машин выпуска с конца апреля 2007 года. Машины, выпущенные ранее этих траблов не имеют.
ПоследнийРазКупил
20 November 2007


Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет
AGAT_Warranty
20 November 2007


avatar
Роман-НН:

Jakov_n
Менять маслов первый раз на 20000 км. - это утопия! Особенно при нашем климате и бензине. И это непременно скажется на ресурсе двигателя (в минус конечно). Хорошо, если ты продашь машину через 2-3 года - это будут уже не твои проблемы. Что же касается "специальных" присадок в заводском масле, то работают они максимум до 3-4 тысяч пробега.
Я сменил масло при пробеге 7200 км. и сменил на синтетику (впредь буду лить тоже исключительно синтетику). За 2-3 года мотору конечно ничего не будет, если менять масло и 1 раз в 20000 км. "Бережливые" именно так и поступают...

По поводу масла... Вам решать мы ведь рекомендуем... Форд требует заменна не далее 20 000км. Я в своём авто не жду замены
AGAT_Warranty
20 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов


A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов

Возникает в основном только на двиг.1.8 и 2.0 литра с электронной дроссельной заслонкой...
ПоследнийРазКупил
20 November 2007


A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов


A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов

Возникает в основном только на двиг.1.8 и 2.0 литра с электронной дроссельной заслонкой...

мне заслону поменяли по гарантии спасибо Вам большое !!! Но я выехал с сервиса доехал до пр-та Ленина около 1000 метров ОБОРОТЫ начали снова начали "гулять" Быстро ОТЛОЖЕНИЯ отложились В моем случае проблема видимо не в ней. Почему когда в момент скачка оборотов я вышимаю сцепление обрототы МГНОВЕННО останавливаются в допустимых пределах ? Сегодня отключили датчик педали сцепления... Сгоняю в Москву ДОЛОЖУ как повлияло

а на моторах 1,6 л заслонки что ДРУГИЕ ??
AGAT_Warranty
20 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов


A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет

На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов

Возникает в основном только на двиг.1.8 и 2.0 литра с электронной дроссельной заслонкой...

мне заслону поменяли по гарантии спасибо Вам большое !!! Но я выехал с сервиса доехал до пр-та Ленина около 1000 метров ОБОРОТЫ начали снова начали "гулять" Быстро ОТЛОЖЕНИЯ отложились В моем случае проблема видимо не в ней. Почему когда в момент скачка оборотов я вышимаю сцепление обрототы МГНОВЕННО останавливаются в допустимых пределах ? Сегодня отключили датчик педали сцепления... Сгоняю в Москву ДОЛОЖУ как повлияло

а на моторах 1,6 л заслонки что ДРУГИЕ ??

Я знаю что такой ремонт пробный произвели давай те попробуем...
Это частный случай а в большинстве случаев наблюдается то о чём я говорил
ПоследнийРазКупил
20 November 2007


Ничего подобного ... зайдите на основной сайт это явление становится массовым ... причем у большинства с первых км пробега Надо поднять вопрос ФМК почему до рестайлинга машина ЕЗДИЛА на нашем бензине а после начала глючить
вот ссылка на ветку с проблемами ХХ
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry2295087

Проблемные авто ..ТОЛЬКО три 2006 года и то один из них перепрошился в 2007 ...возможно сам залил себе глюк
1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.

--------------------
AGAT_Warranty
20 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

Ничего подобного ... зайдите на основной сайт это явление становится массовым ... причем у большинства с первых км пробега Надо поднять вопрос ФМК почему до рестайлинга машина ЕЗДИЛА на нашем бензине а после начала глючить
вот ссылка на ветку с проблемами ХХ
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry2295087

Вы вероятно не знаете что и до этого проблемы были на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой!!!
ПоследнийРазКупил
20 November 2007


A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Ничего подобного ... зайдите на основной сайт  это явление становится массовым ... причем у большинства с первых км пробега  Надо поднять вопрос ФМК почему до рестайлинга машина ЕЗДИЛА на нашем бензине а после начала глючить
вот ссылка на ветку с проблемами ХХ
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry2295087

Вы вероятно не знаете что и до этого проблемы были на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой!!!

Откуда же мне знать .Я до этого на Фордах не ездил А тогда где ОНИ ВСЕ с проблемами ??? Почему их ТУТ нет ? Основная масса с мая 2007 года выпуска ?
AGAT_Warranty
21 November 2007


П
ПоследнийРазКупил:

A
AGAT_Warranty:

П
ПоследнийРазКупил:

Ничего подобного ... зайдите на основной сайт это явление становится массовым ... причем у большинства с первых км пробега Надо поднять вопрос ФМК почему до рестайлинга машина ЕЗДИЛА на нашем бензине а после начала глючить
вот ссылка на ветку с проблемами ХХ
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry2295087

Вы вероятно не знаете что и до этого проблемы были на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой!!!

Откуда же мне знать .Я до этого на Фордах не ездил А тогда где ОНИ ВСЕ с проблемами ??? Почему их ТУТ нет ? Основная масса с мая 2007 года выпуска ?

:-) Здесь далеко не все Форды. Многие и про компьютеры не знают как включать...
avatar
170
21 November 2007


а может после мойки коврик неправильно положили ? с загибом под/на педальки ?
AGAT_Warranty
21 November 2007


avatar
170:

а может после мойки коврик неправильно положили ? с загибом под/на педальки ?

Не в коврике дело. К сожалению. Созвонились. По отзыву клиента проблема исчезла... После снятие со своего места но подключенного... Данную проблему мы проверим ещё на других автомобилях. Если ремонт окажется результативен то бкдем применять...
avatar
170
21 November 2007


AGAT_Warranty

Антон, слушай, че в двери пасажирской греметь может а ... такое впечатление что в кармане ( дверь большая Хетч) лежит зажигалка и брякает на кочках ...

провода брякать не могут ничего там больше нету вроде ...

ЗВУК не из порога (крыса дохлая не ожила)

у вас пистоны есть ? на обшивку, чтоб купить ? а ?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


avatar
170:

а может после мойки коврик неправильно положили ?  с загибом под/на педальки ?

АГА ..ПРИЧЕМ РЕГУЛЯНО И ВСЕМ СРАЗУ :

ВОТ СПИСОК АВТО НА ОСНОВНОМ ФОРУМЕ С ТАКИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ
1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
25) VIN: X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
26) VIN: X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
27) VIN: X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
28) VIN: Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
29) VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
10) VIN: X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


A
AGAT_Warranty:

avatar
170:

а может после мойки коврик неправильно положили ? с загибом под/на педальки ?

Не в коврике дело. К сожалению. Созвонились. По отзыву клиента проблема исчезла... После снятие со своего места но подключенного... Данную проблему мы проверим ещё на других автомобилях. Если ремонт окажется результативен то бкдем применять...

АГА ИСЧЕЗЛА ЖДИТЕ В ГОСТИ

СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МОСКВУ... С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ. ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ 800-1000 ... ВО ВЛАДИМИРЕ СНОВА ПОДКЛЮЧИЛ ДАТЧИК ОБОРОТЫ СТАЛИ ПЛАВАТЬ 700-1100 ПРИ НАКАТЕ... ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ : СРАЗУ ВСЕ ОК ... ПСИХАНУЛ ВЫДЕРНУЛ ДАТЧИК ...ДОЛГО "РЖАЛ " ПРОСТОЙ КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ... ВКЛ И ВЫКЛ. ОСТАВИЛ ЕГО ВИСЕТЬ МЕЖДУ ПЕДАЛЯМИ ПОДКЛЮЧЕННЫМ ... И ВСЕ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ПРОПАЛА сездил до Москвы и вернулся в Нижний НИ РАЗУ не скакнули ... Для чистоты эксперимента поставил его НА МЕСТО - СРАЗУ НАЧАЛОСЬ 700-1100
ИЛИ ЭТОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БРАКОВАННЫЙ ИЛИ ПРОШИВКА ДРЯНЬ И "МОСК" ФОРДА НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ КОГДА СИГНАЛ СО СЦЕПЛЕНИЯ ПРИХОДИТ .то ли поднимать обороты то ли сбавлять ...

В СЕРПУХОВЕ ребята делали ТАКОЕ говорят что помогло. ЗАЧЕМ нужен этот датчик ??? Если ОН сломан то проблема ерундовая.. Если "моск" глючит ЖДЕМ следующих сюрпризов .

Borisov-NN
22 November 2007


Слушайте Народ, а это вообще опасное явление... К меня допустим обороты при хх ниже на одну риску 1000-чи а при ходе накатом плавают до 1000 и назад.. меня это впринципе ненапрягает... Но если из-за этого может возникнуть какой то дефект...??? Ответе что нибудь плиз???
avatar
170
22 November 2007


Может датчик WDшкой забрызгать ?
avatar
BALX
22 November 2007


Борисов Игорь
хм... не наблюдал такого... надо присмотреться)
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


цитата (Борисов Игорь @ Nov 22 2007, 07:48)
Слушайте Народ, а это вообще опасное явление... К меня допустим обороты при хх ниже на одну риску 1000-чи а при ходе накатом плавают до 1000 и назад.. меня это впринципе ненапрягает... Но если из-за этого может возникнуть какой то дефект...??? Ответе что нибудь плиз???

Ниже на 1 риску это примерно 750 ... Если не глохнет движок то забей на обороты ... А вот если заглохнет на ходу ...например зимой на гололеде ..при подьезде к светофору ТО МОГУТ возникнуть дефекты переднего бампера ...фар...радиатора и капота въедешь в передистоящее авто ))) Запаса воздуха в вакуумном усилителе тормозов конечно может хватить ..а может инет
Представь себе ТАКУЮ ситуацию Я ОДИН раз заглох на скорости около 140км\ч ... ПАМПЕРСЫ пришлось менять
Borisov-NN
22 November 2007


ПоследнийРазКупил
Да но ты описывал ситуацию когда обороты скакали от 500 до 1500.. У меня такого нет... хотя попробывал твой метод выжать сцпление на ходу действительно обороты стабилизировались при движении накатом на 750... Вопрос: оборобы при движении накатом должы как вкопанные стоять на одном месте или могут плавать как у меня например в пределах одной риски на тахометре... Вопрос и к Антону тоже... хотелось бы узнать мнение АГАТа???
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


цитата (Борисов Игорь @ Nov 22 2007, 12:08)
ПоследнийРазКупил
Да но ты описывал ситуацию когда обороты скакали от 500 до 1500.. У меня такого нет... хотя попробывал твой метод выжать сцпление на ходу действительно обороты стабилизировались при движении накатом на 750... Вопрос: оборобы при движении накатом должы как вкопанные стоять на одном месте или могут плавать как у меня например в пределах одной риски на тахометре... Вопрос и к Антону тоже... хотелось бы узнать мнение АГАТа???

у меня тоже с датчикомСТАБИЛЬНО плавалив том же диапазоне что и у тебя ... но несколько раз в день был глюк 500-1500 даже лампочка зарядки аккумулятора загоралась. Выдергивай датчик ..Расскажешь помогло или нет
posted image
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


вид сбоку

ЛИЧНО я вижу ДВЕ проблемы ХХ
1. Загрязнение дроссельной заслонки ( лечится очисткой или заменой)
по гарантии или за БАБЛО кому как повезет.
2. Проблемы с прошивкой или ДАТЧИКОм сцепления .. ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ )))
posted image
drejan
22 November 2007


Отломился кончик крючка на крышке верхнего бардачка. Поехал в Агат узнать что за дела и что говорит по этому гарантия. Ответ был замечательный - Раз отломился значит значит есть излом, раз есть излом значит это механическое повреждение, а раз механическое повреждение значит гарантия не распространяется. СУПЕР
В просьбе дать официальный отказ в проведении гарантийного ремонта отказали. Вместо этого стали намекать на необходимость экспертизы. Непонятно только что будет предметом оной, никаких межанических повреждений на крючке и на крышке нет, будут проверять конструкционную прочность узла заложенную производителем???
Тем не менее договорились что мне позвонят и сообщат условия сроки и стоимость проведения этой экспертизы... прошло больше недели.
Догадайтесь, мне кто нибудь позвонил?)))
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


D
drejan:

Отломился кончик крючка на крышке верхнего бардачка. Поехал в Агат узнать что за дела и что говорит по этому гарантия. Ответ был замечательный - Раз отломился значит значит есть излом, раз есть излом значит это механическое повреждение, а раз механическое повреждение значит гарантия не распространяется. СУПЕР
В просьбе дать официальный отказ в проведении гарантийного ремонта отказали. Вместо этого стали намекать на необходимость экспертизы. Непонятно только что будет предметом оной, никаких межанических повреждений на крючке и на крышке нет, будут проверять конструкционную прочность узла заложенную производителем???
Тем не менее договорились что мне позвонят и сообщат условия сроки и стоимость проведения этой экспертизы... прошло больше недели.
Догадайтесь, мне кто нибудь позвонил?)))

какой ты мелочный и быстрый ТУТ люди с МАЯ 2007 года ждут когда ФМК даст ответ по поводу плвающих оборотов ХХ и то что иногда движок ГЛОХНЕТ на дороге ( что влияет на безопасность движения ) МЫ ТЕБЕ СКИНЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ НА НОВЫЙ КРЮЧОК ... чтоб ты НАШЕГО дилера НЕ ОТВЛЕКАЛ всякой ерундой

и вообще а что ты хотел КУПИТЬ за 14-20 тыс уе ??? это же БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

если взять например Майбах тысяч за 525 долларов а лучше ДВА : себе и жене ..тогда ДИЛЕР построит станцию ПРЯМО около твоего дома и три раза в день будет звонить справляться как дела )))
РЖУНИМАГУ

ХОТЯ МНЕ С АГАТА звонят ... обслуживание ТАМ реально лучше чем в Нижегородце
drejan
22 November 2007


А тут дело не в мелочности, и с плавающим ХХ, ездить можно))) Там речь шла про местную экспертизу и про подход к поломке вообще. А ржать все кони могуть)))

Даже не знаю, ты же почему-то жочешь чтоб у машины за эти деньги ХХ не плавал))) ВОт и я хочу чтоб ничего само не отваливалось!!! (Вообще это перепев любимого отмаза сервисменов, Вы случаем не их близкий контакт?)))

Лучше чем в Нижегородце, это конечно здорово... только может правильно сказать, что в Нижегородце хуже чем в Агате))
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


D
drejan:

А тут дело не в мелочности, и с плавающим ХХ, ездить можно))) Там речь шла про местную экспертизу и про подход к поломке вообще. А ржать все кони могуть)))

Еще раз мой ответ предыдущий прочитай..я его поредактировал немного ... Ездить можно ..пока в Ж. кому нибудь не въедешь ...если ВДРУГ движок заглохнет ...как у МНОГИХ ..Ссылку дать на тему ? Надо ГРАМОТНО настаивать и все будет ... у меня ОКНА потеют Х\З почему ... стучит выжимной ( говорят что у всех так) ВКЛЮЧАЕТСЯ при заводке когда захочет обогрев з\стекла ..че то скрипит в салоне НА ЭТО я забил ..некогда мне.. А вот МАСЛО гнало через заглушку - починили и с плавающими оборотами я до конца разберусь ...
drejan
22 November 2007


Я на этом форуме давно активный читатель))) И все косяки Форда мне давно известны. А то что ты на половину дефектов забил, это твой выбор. Пока покупатели не будут требовать с продавца по полной программе в соответствие с законом, так и придётся нам хавать все косяки производителя.

Более того, давно меня гложет мысль организовать в Нижнем Ассоциацию автовладельцев с юридической службой и всеми делами для профессионального "утрясания" вопросов с дилерами и производителями.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007


НАДЕЖНЫХ машин все меньше и меньше ...АВС ... IVD ... кондей ..парктроники ..сигналки с автозапусками ( МЛЯХА МУХА ЗАГЛУШИЛА ДВИЖОК НА СКОРОСТИ 140 КМ\ В ЧАС ) CENMAX 10 после автозапуска НЕОБХОДИМО для полного снятия с охраны нажать на тормоз НИГДЕ ЭТО НЕ НАПИСАНО и НИКТО не сказал я ШЕСТЬ месяцев ездил ... в городе на тормоз 100 % нажмешь при выезде (из двора или на светофоре ))) а на дороге поел в кафешке ..запустил с брелка ... сел в теплую и по ГАЗАМ ... минут через несколько ОНА ГЛУШИТ ДВИЖОК ...пипец ... ПАМПЕРСЫ менял ...

ВСЕМ У КОГО СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

ДЛЯ ДИЛЕРОВ : П Р Е Д У П Р Е Ж Д А Т Ь Н А ДО

D
drejan:

Я на этом форуме давно активный читатель))) И все косяки Форда мне давно известны. А то что ты на половину дефектов забил, это твой выбор. Пока покупатели не будут требовать с продавца по полной программе в соответствие с законом, так и придётся нам хавать все косяки производителя.

Более того, давно меня гложет мысль организовать в Нижнем Ассоциацию автовладельцев с юридической службой и всеми делами для профессионального "утрясания" вопросов с дилерами и производителями.

Какие вопросы ... Работяги на заводе бастуют ФМК реально несет миллионные убытки ... они ИМ з\п не хотят прибавить ..лучше денег потеряют а МЫ машины уже купили дай бог чтоб ГАРАНТИЮ не отменили
drejan
22 November 2007


Это ещё ничего, про то как поймать гидроудар в обычной луже они тож не предупреждают)))

А Форду на рядовых покупателей сейчас по барабану. У них госзаказ на фокусы разместили, считай из-за этого и очередников подвинули)))
Но закон есть закон и добиться соблюдения своих прав нам мешает уступчивость, ненастойчивость и разобщённость.
На заводе у рабочих профсоюз вот они и могут свои права качать, чтоб с ними поделились куском пирога от госзаказа)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up