Anikiy:
|
Adios_ А это твои проблемы. Очки одевай солнечные |
Я три дня назад уже высказывался по поводу своего мнения по ксенону на Татарском фокусном форуме.
так получилось, что то что я написал думаю очень хорошо описывает человека выложившего ЭТОТ пост
вот ссылка нашего общения
http://fordclub-tatarstan.ru/forum/index.p...140entry92294
но к сожалению посмотреть можно только зарегестрированным.
выложу чуть отредактированный вариант.
Моё мнение:
1. Моё глубокое убеждение что никакими настройками нельзя добиться нормальной регулировки колхозного ксенона. По этой причине я мучился 1,5 года на пред. машине. Реально хотел потратить сумму сопоставимую с заказной опцией с завода, но только при условии установки полнофункциональной заводской системы. Упёрся в наличие серьёзной разнице пучка проводов машины с и без ксенона. При грубом подсчёте суммы затрат на ксенон с омывателем получалось около 60тыс. руб. (в будущем хотение нормального ксенона было одной из основных причин смены машины).
2. Я считаю людей установивших ксенон себе в машину одним из двух:
а. Этот человек "не умный", т.к. не знает, или не догадывается, что его девайс сильно мешает остальным водителям. Такие люди как правило основным аргументом на установку ксенона считают его "мегакрутой штукой", что ему сразу все начнут уступать место, его можно будет увидеть издалека, его трахома с виду (ночью) будет неотличима от лексуса. А если ещё вкрячить ксенон в туманки, дальний и фонарь заднего хода, то можно смело щитать, что жизнь удалась.
б. Он живёт по принципу "плюй на всех, люби себя".
Первых на дароге видно всегда. Вторые как правило бывают обновременно ещё и первыми . Этих на дороге не заметить вообще не реально, т.к. они и ездят так же. Шахматят на скорсти в два раза превышающей скорость потока, упираются тебе в задний бампер светя со всех дырок, моргая и сигналя, чоб ты бегом срулил отсюда, не важно что некуда, главное ему не мешай и т.д.
4. Тут было сказано что за ксеноном будущее...(сказано было не здесь, а на татарском сайте).
Думаю это в корне не правильно. Ксенон является переходным этапом от галогенок (которые списывать со счета оооочень преждевременно) к светодиодам. Ксеноновый свет по свечению близок к дуге от сварочного аппарата и очень вреден для глаз. Светодиодное свечение близко к свету солнца и отностительно приемлемо для глаза.
5. От колхозного ксенона ничего не спасает. Есть вещи которые могут чуть. улучшить ситуацию. тут писали про тонировку, помогает, но не сильно, оч. неплохо помогает автозатемняющееся зеркало (ПРОВЕРЕНО). А вот от встречки вообще ничего, даже хуже. Раньше ночью видя ярко светящую встречку я моргал дальним, тот выключал его и всё путём. При этом на сами фары я не смотрел. Сейчас я вынужден всматриваться прямо в фары, чтобы определить какая часть из них горит (только для блжнего, или и для дальняя тоже). Если не всматриваться, или ещё хуже ошибиться, в ответ на моргание получаешь включение его дальнего и тогда можно останавливаться и идти дальше пешком.