Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml
ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
DOUBLE SHADOW
16 April 2009
Про "колхозный ксенон"
Медный_чайник:
|
За 70км дороги сегодня утром мне лично доставили неудобства трое: микроавтобус с галогеном, опель, который ехал сзади левее меня и слепил меня своей ЛЕВОЙ фарой, тоже галогеновой, и мерс с ксеноном в немытой линзовой оптике (немытая линза в десятки раз ярче немытого стекла зеркальной оптики).
Вот такая арихметика... |
каждый видит - впервую очередь то, что хочет увидеть!
Медный_чайниккстати я тоже обратил внимание. на 10-ках и Нексиях - тоже стали устанавливать линзы

. Уже давно как.
Но - без омывателей. У японцев - да, омыватели вместе с линзой (и даже ранее вроде)
Медный_чайник
Опять 25. Эта песня хороша, начинай сначала.
Медный чайник начал свою мантру читать: "в качественной ксеноновой лампочке дуга находится там же, где и нить у аналогичной по цоколю галогенки".
Вам же несколько страниц наглядно с приборами и цифрами объяснили, что Вы не правы. Уровень освещенности в теневой зоне оказался в 2 с лишним раза больше, чем прописано в ГОСТе.
Вы уже все забыли?
Медный_чайник
20 April 2009
Chaynik А я не виноват, что некоторые свежезашедшие участники дискусии всю её предпочитают не читать...
Медный_чайник:
|
В качественной ксеноновой лампочке дуга находится там же, где и нить у аналогичной по цоколю галогенки. Рефлектор отражает её свет точно туда же, куда он отражает свет галогенки. |
полностью согласен и поддерживаю
Медный_чайник по вопросу "колхозного ксенона"
Медный_чайник
22 April 2009
3
Понимаю, что устанавливаемую мной жирную точку не все примут, но я сегодня ночью катался на Гетце, у которого, как оказалось, фары светят выше положенного. Гетцы, к сожалению, ручного корреткора не имею в принципе, с отвёрткой под капот позднее я обязательно слажу, но не в этом дело. Дело том, что четверо из шести попавшихся мне навстречу легковушек поморгали мне фарами. На Лачетти с колхозным ксеноном мне не моргали никогда! Это тоже не показатель?
Фары могут быть сколь угодно яркими, это никому жизнь не портит.
Важно, чтобы сфокусированный луч не попадал по глазам людей...
Медный_чайник:
|
...Важно, чтобы сфокусированный луч не попадал по глазам людей... |
Отплюсил
леший фокусник
22 April 2009
цитата: |
Фары могут быть сколь угодно яркими, это никому жизнь не портит. Важно, чтобы сфокусированный луч не попадал по глазам людей... |
Всё правильно, ведь много на дорогах машин у кого простой галоген слепит встречных и здесь ксенон не причем, много встречек на дороге с ксеноном который не слепит, слепят в основном нашемарки у которых стёкла с рассеивателями
Медный_чайник
Просто боятся тебе моргать - в темноте издалека не видно, что за тачка, а раз с дальним ксеноном, то думают, что крутой кто-то. Это вблизи становится видно, что корейский сарай с колхозным ксеноном едет, но моргать уже поздно - ты не увидишь.
Александр16rus
22 April 2009
1
Медный_чайник:
|
Понимаю, что устанавливаемую мной жирную точку не все примут, но я сегодня ночью катался на Гетце, у которого, как оказалось, фары светят выше положенного. Гетцы, к сожалению, ручного корреткора не имею в принципе, с отвёрткой под капот позднее я обязательно слажу, но не в этом дело. Дело том, что четверо из шести попавшихся мне навстречу легковушек поморгали мне фарами. На Лачетти с колхозным ксеноном мне не моргали никогда! Это тоже не показатель? Фары могут быть сколь угодно яркими, это никому жизнь не портит. Важно, чтобы сфокусированный луч не попадал по глазам людей... |
Не всё так просто.
Не моргали тебе когда ты был на лачке потому что люди, например как я, ослепленные твоими фарами, определяли сразу (лично я конечно не все машины могу сразу определить, но некоторые определяются легко), что стоит колхоз. и что моргать смысла нет, т.е. кроме ещё большего ослепления ничего не даст.
Вот и ждёт народ пока ты побыстрее проедешь.
а вообще по вопросу "слепит" не "слепит" нужно не слушать других, а просто честно самому себе ответь на элементарный вопрос:
- мешают ли тебе машины с колхозным ксеноном на дорогах?
если ответишь честно, то на 100% ответ будет ДА!!!
Касаемо иллюзий, что именно на моей машине чудо доктор настроил фары так, что они никого не слепят, то это полный бред.
Да, действительно попадаются иногда машины, у которых колхозный ксенон действительно не напрягает остальных. Вот только это явно не вашь случай, т.к. у таких машин настройка ламп "тупо в пол", примерно на 5 метров вперед. Ездить с такими фарами ночью просто опасно, т.к. вообще ничего не видно.
Обычно на таких машинах ездят люди установившие ксенон ради понтов, или купившие уже такую в салоне и про то что фары можно регулировать вообще не задумывались. (кстати такие обычно даже не знают, что такой ксенон запрещён)
Александр16rus:
|
ради понтов... |
сорри за офтоп...я вот вопрос хочу задать...а зачем у тебя это в подписи стоИт ?
Гия, 2л., АКП, круиз-контроль, ксенон, Сони МП3, чейнджер, блютуз, зимний пакет, пакет безопасности №5, климат, тонировка, парктроник, курсовая стабилизация, складывающиеся зеркала, разетка 220Вт..
Polarbuza
а остальное в подписи - зачем? тогда
Polarbuzaкроме курилки есть еще эксплуатация
чтобы при обсуждении железок собеседники знали, что у тебя за авто, и пишут её комплектацию в подпись
Александр16rus
22 April 2009
Polarbuza:
|
Александр16rus:
| ради понтов... |
сорри за офтоп...я вот вопрос хочу задать...а зачем у тебя это в подписи стоИт ? Гия, 2л., АКП, круиз-контроль, ксенон, Сони МП3, чейнджер, блютуз, зимний пакет, пакет безопасности №5, климат, тонировка, парктроник, курсовая стабилизация, складывающиеся зеркала, разетка 220Вт.. |
Нууууууууу, даж и не знаю чего ответить.
Я действительно часто отписываюсь в темах по эксплуатации и перечисление комплектации в профиле облегчает понимание чегото мною описываемого применительно к машине именно этой комплектации.
Если ты обратил внимание на перечисление опций, то наверно понял что ксеноновая опция (само собой заводская) далеко не самая дорогая вещь в моей машине (общая цена машины по прайсу на сейчас 801тыс. руб.). Хотя действительно она самая заметная с виду, т.к. оптика линзованная. Всё остальное снаружи не видно вообще (даже гиевские шильды с дверей убрал).
Сейчас подумал. Понтом ещё считают литые диски. Они у меня стоят (правда Р15), но я их в описание не включил, т.к. это не имеет никакого значения.
Polarbuza
22 April 2009
Александр16rusну,то есть это-не понт?Это так,для позиционирования в Эксплуатации?
Медный_чайник
Объясню тебе еще раз, почему твой ксенон слепит.
У тебя концы электродов находятся там же, где были концы нити галогеновой лампы. Т.е., получается, что освещенность поверхности, создаваемая твоей лампой имеет то же распределение яркости по различным участкам поверхности, что и с галогеновой лампой.
Если яркость ксенона в 3 раза выше, чем галогеновой лампы, а яркость теневой зоны у галогеновой лампы билзка к предельному (по ГОСТу) значению, то что мы получаем? Правильно - яркость теневой зоны ксенонвой лампы будет раза в 2 превышать предельно допустимое значение. С этим согласен?
Я не согласен.
Как бы некоторым не хотелось, но словами физический процес распределения интенсивности не смоделируешь. Тут нужен или математический расчет или практическое эксперименты со многими параметрами (например как будет световое распределение если он опустит фару ниже чем это было для галогенки и т.д.)
Экономика только тогда стала наукой, когда в нее пришла математика.
P.S. если че, окончил физфак МГУ.
Sergey_SV
Несколькими страницами ранее приводились результаты эксперимента, когда в одну и ту же фару вставляли сначала галогеновую лампу, а потом ксеноновую. В результате, яркость теневой зоны превышала допустимую в 2 раза.
Уже ранее писал про опустить фару. Если опустить фару, чтобы загнать яркость теневой зоны в допустимые пределы, то параметр угла наклона светового потока выйдет из допустимых пределов - фары не будут освещать достаточную дистанцию перед машиной.
И как бы не хотелось колхозникам - единственный вариант, чтобы оба параметра были в допусках - изменить конструкцию фары.
в галоген ксенон ставят тока ради понтов, кому нормальный свет ксеноновый нужен покупают родной ксенон. быстрей бы закрыли эту лавочку.
там автор даже в глаза не видел колхозный биксенон.
цитата: |
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. |
Шторка там ездит, а не колба.
Медный_чайник
23 April 2009
Adios_ во сколько раз тень темнее сфокусированной части луча? НАсколько увеличение её яркости в 2 раза приближает её к слепящему лучу неотрегулированного галогена?
ПРАКТИКА показывает, что слепят только те, кто сам луч задирает, или втыкает ксенон в фары без колпачков, из-за чего 50% света просто прёт в 180 градусную полусферу. Вот это слепит, а 2 кратаня тень, по моим субъективным ощущениям от встречки - нет.
Медный_чайник
23 April 2009
KOM По идее, двигаться длжна именно колба, иначе как дуга окажется то там, где нить у ближнего, то там, где нить у дальнего?
Медный_чайник
А если меня и многих других слепит твоя двукратная тень - это нормально?
Adios_А это твои проблемы. Очки одевай солнечные
Медный_чайник
23 April 2009
Adios_ А если кого-то вообще не устраивает существование автомобилей на дорогах?
Медный_чайник
Ты вроде не ребенок, а такой бред иногда писать начинаешь.
Мы рассматриваем конкретную ситуацию, когда нарушение тобой закона доставляет неудобства остальным. Ты считаешь эту ситуацию нормальной?
Медный_чайник
23 April 2009
-2
Adios_ А по моему, это ты придуриваешься. Вроде бы есть такая штука "общественный договор", в котором общество своим поведением постулирует законы, которые ДЕ ФАКТО действуют в нём.
Говоришь, глупости несу? Да ладно, автомобили огарничивают мою свободу передвижения. Не веришь? НУ попробуй свободно попередвигаться пешком по МКАДу. Они портят окружающую среду. Они убивают 30 тысяч человек в год и ещё больше калечат. Но тем не менее, общество считает это вред ПРИЕМЛЕМЫМ, совершенно не закрпеляя эту приемлимость в законодательстве.
Конкретная ситуация, которую мы рассматриваем, заключается в тмо, что встречные мне не моргают. А моргать они умеют. А если большиснтво встречных я не слеплю, а тебя такого уникального слеплю, то дело, видимо, именно в тебе. Логично?
Медный_чайник
Вот когда изменят законодательство под колхозный ксенон, тогда и будет это приемлемым. А пока - это лишь жалкие попытки оправдаться.
(При этом ты - вообще уникальный экземпляр. До установки колхозного ксенона был его противником, а теперь стал сторонником). Оно и понятно - свое-то не пахнет.
С таким подохдом - раз многие так делают, то это правильно и можно делать - можно опуститься до уровня полного беззакония. Зачем платить налоги, если многие не платят - надо законодательно отменить налоги.
И пороговое значение яркости в ГОСТе взято не с потолка - оно учитывает восприимчивость глаза. И не устарел этот ГОСТ, так как твоя физиология человека не изменилась с тех пор.
Медный_чайник
Я тоже не моргаю встречным с колхозным ксеноном! Потому как это бесполезно - фары-то они все равно не выключат!
2 people online