Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
446,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
смити
21 February 2010

2

Atlantic

цитата:
нахороших альтернативных типа филипсов или осрамов?


Это и есть штатные!!!
avatar
Turbo-S
21 February 2010

-4

Все это чушь!
Отрегулированный ксенон как и галоген не слепит!!! Езжу с БИ-ксеноном (не родной) много и НИ РАЗУ НИКТО НЕ МОРГУНУЛ (Я ПОДНИМАЛ
МАКСИМАЛЬНО ФАРЫ ВВЕРРХ И ВКЛЮЧАЛ ДАЛЬНИЙ!)
Помните недавно хотели запретить эксплуатацию машин с : 1. Правым рулем 2. С красными фарами (задние поворотники) 3. Тонировка.
Горорили-говорили, а эффекта 0-все ездят как и раньше! В Москве около 40% машин с неродным ксеноном! Будут акции протеста (как с недавним сильным подорожанием проезда в пригородных поездах) и все вернут обратно как было!

НИКОГДА ОБРАТНО НЕ СЯДУ ЗА ГАЛОГЕН! ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК! ВЫ БЫ ЕЩЕ С КЕРОСИНКАМИ ЕЗДИЛИ!!! БУДУ СПЕЦИАЛЬНО ПО МОСКВЕ С ДАЛЬНИМ КСЕНОНМ ЕЗДИТЬ НА ЗЛО ВСЕМ!!!
avatar
-Ал-
21 February 2010


avatar
708:

... надо иметь техническое образование...

Без обид, но как то вот переучились вы малость
цитата:
обдумать более широко термин "режим работы"
Этот термин в технике ИМЕННО означает как и при каких условиях включается прибор (в данном случае фара), как меняются его ВНЕШНИЕ параметры: яркость, цвет и тп ... но НИКОИМ ОБРАЗОМ не затрагивает ВНУТРЕННЕЕ устройство прибора!

Так что этот пункт только о мигании (стробоскопах), включении ПТФ без габаритов и тп. То есть к типу лампы НЕ ОТНОСИТСЯ.

Вот "Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России" - действительно в технике не разбирается
avatar
-Ал-
21 February 2010

-2

Прочитал в техрегламенте откровенную глупость:
цитата:
1.3.14.6. ...луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
То есть по этому пункту биксенонавые фары вообще не проходят, так как при дальнем - "луч ближнего" выключается
avatar
смити
21 February 2010

3

-Ал-
цитата:
То есть по этому пункту биксенонавые фары вообще не проходят, так как при дальнем - "луч ближнего" выключается 

Ты зря смеёшься!
На всех машинах со штатным ксеноном с которыми я сталкивался включая свой на фокусе именно так и работают!!!

цитата:
Вот "Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России" - действительно в технике не разбирается

Однако он дал четкое определение что такое режим работы:
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожных ситуации и метеоусловий.

Установка в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания газоразрядных источников света (т.н. "ксенона") противоречит упомянутым Правилам и нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеивания отраженного излучения) и, как следствие, технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и стеклоомывателя фары)!
MODERN
21 February 2010

1

цитата:
Прочитал в техрегламенте откровенную глупость: Цитата 1.3.14.6. ...луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. То есть по этому пункту биксенонавые фары вообще не проходят, так как при дальнем - "луч ближнего" выключается


А разве когда включается дальний свет в би-ксеноновой фаре ближний выключается? С чего вы взяли? Отодвигается шторка в линзе, а лампа как горела так и горит. Плюс галогенка загорается в прожекторе.
Где глупость?

Может вы имеете ввиду тот ксеноно БИ на тазы в Н7 цоколь который лепят? Так с ним и борьба. Справедливая кстати.
avatar
смити
22 February 2010

3

avatar
Turbo-S:

Все это чушь!
Помните недавно хотели запретить эксплуатацию машин с : 1. Правым рулем 2. С красными фарами (задние поворотники) 3. Тонировка.
Горорили-говорили, а эффекта 0-все ездят как и раньше! В Москве около 40% машин с неродным ксеноном! Будут акции протеста (как с недавним сильным подорожанием проезда в пригородных поездах) и все вернут обратно как было!

Turbo-S
Ну вот совсем не согласен! За Правым руль, Красные фары (задние поворотники), Тонировку нету лишения прав! А если-бы было то все в миг растонировались-бы! А с ксеноном будит как с синими писалками на капоте (когда тоже все кричали что это не спец сигналы) покричат потом лишат прав десяток другой несознательных водителей и все поснимают ксенон! И не надо сравнивать ксенон с правым рулем или налогами, его никто отстаивать не пойдет !!!

M
MODERN:

цитата:
Прочитал в техрегламенте откровенную глупость: Цитата 1.3.14.6. ...луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. То есть по этому пункту биксенонавые фары вообще не проходят, так как при дальнем - "луч ближнего" выключается


А разве когда включается дальний свет в би-ксеноновой фаре ближний выключается? С чего вы взяли? Отодвигается шторка в линзе, а лампа как горела так и горит. Плюс галогенка загорается в прожекторе.
Где глупость?

MODERN
Человек просто не знаком с работой штатного ксенона !
avatar
-Ал-
22 February 2010


M
MODERN:

... разве когда включается дальний свет в би-ксеноновой фаре ближний выключается? С чего вы взяли? Отодвигается шторка в линзе, а лампа как горела так и горит. ...

Перемещение шторки в биксеноне именно меняет "луч света" с ближнего на дальний, но никак не на оба сразу ... речь же не о лампе, а о "луче"
цитата:
На всех машинах со штатным ксеноном с которыми я сталкивался включая свой на фокусе именно так и работают!!!
Вы не путайте ксенон и би-ксенон!
цитата:
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар
Если говорить технически грамотно, то "режим работы" - это одна их многих "технических характеристик" (мощность, напряжение, цвет, светораспределение и прочее, в частности режим работы), а совсем не наоборот, как считают менты.
avatar
смити
22 February 2010

2

-Ал-
Тебе следует сделать четкое разграничение между понятиями "световой прибор" и "газоразрядная лампа" и тогда ты поймешь что "Режим работы осветительного прибора" и "Режим работы газоразрядной лампы" это разные вещи !!!

Если что то наказывать собираются именно за несоответствия госту режим работы осветительного прибора!
Вспомним ч.3 ст. 12.5 КоАП:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
avatar
708
22 February 2010


цитата:
Flars:
Бандит
Полетностью с Вами согласен,нужно знать как отстоять свои права и отстаивать их!!!
В данной ситуации логика в Вашем высказывании бесспорно есть,и те кто захочет отстоять свои права будут ссылаться на те нормативные документы,которые Вы привели!!!

для таких, как Бандит и иже с ними (только юридически образованными, и, в том числе, моральной стороной дела не интересующихся) Департаментом и были разъяснены некоторые моменты
avatar
-Ал-:

как то вот переучились вы малость

спрошу как у ни малость не переучившегося: что является режимом работы газоразрядной лампы и лампы накаливания?
avatar
708
22 February 2010


avatar
-Ал-:

цитата:
На всех машинах со штатным ксеноном с которыми я сталкивался включая свой на фокусе именно так и работают!!!
Вы не путайте ксенон и би-ксенон!

т/е на фокусе штатно - не биксенон
avatar
смити
22 February 2010

1

avatar
-Ал-:

цитата:
На всех машинах со штатным ксеноном с которыми я сталкивался включая свой на фокусе именно так и работают!!!
Вы не путайте ксенон и би-ксенон!

-Ал-
Я вот про этот говорю, можешь называть его как хочешь ! Он полностью соответствует новому Тех. регламенту!
http://s12.radikal.ru/i185/1002/66/7b95c282124a.jpg
avatar
-Ал-
22 February 2010


avatar
708:

... что является режимом работы газоразрядной лампы и лампы накаливания?

"Режим работы" - это включение/выключение, изменение мощности и тп.
А вот "принцип действия", "конструкция", "кпд" и тд - другие.
Причем в "законах" не говорится о лампе, а только о "световом приборе", который не сертифицирован (естественно фара разработанная под галоген не может быть сертифицирована с установленной лампой ДРУГОГО типа или мощности)
avatar
Graf (77 RUS)
22 February 2010


Наконец-то начинается, оповещение...

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

С уважением!
avatar
смити
22 February 2010

2

Graf (77 RUS)
Ну собственно это реакция СМИ (скоро их будит много) а оповещение это: МВД ГБДД РФ
avatar
KrashMSK
22 February 2010


Товарищи, кто ездит с ксеноном в адаптивах тоже может попасть под лишение, проверьте свои маркировки на фарах

Так что линза в фаре еще не значит что у вас "правильный" ксенон
avatar
Graf (77 RUS)
22 February 2010


KrashMSK
на адаптиве DСR выштамповано!!! и если есть омывайки фар, то проблем быть не должно!!!

Во всяком случае на таких будут обращать внимание не в первую очередь!!!

С уважением!
avatar
708
22 February 2010


avatar
-Ал-:

"Режим работы" - это включение/выключение, изменение мощности и тп

т/е ответа на вопрос ты не знаешь

есть некий недостаток в такой заранее шумихе: многие хамы уйдут от заслуженного наказания
avatar
Grigory2008
22 February 2010


кто не знает, куда деть ксеноновые лампы, удаленные из своих галогеновых фар (если они ему очень дороги):
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message...8&i=6036317
цитата:
вот чел в салоне ксен поставил))) скоро лампы от солярия будут ставить=)

posted image



на снимке кстати Форд Фиеста?
avatar
Grigory2008
22 February 2010


avatar
-Ал-:

Прочитал в техрегламенте откровенную глупость:
цитата:
1.3.14.6. ...луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
То есть по этому пункту биксенонавые фары вообще не проходят, так как при дальнем - "луч ближнего" выключается

-Ал-
Тут просто учитываются особенности включения и эксплуатации ксеноновых ламп:

1) то что им на запуск из холодного состояния требуется некоторое время. То есть едите вы на исключительно дальнем, переключаетесь на ближний - и если он у вас ксеноновый и был выключен - в течении времени розжига едете, плохо/не видя дорогу



С какой скоростью вы обычно едете по трассе на дальнем? Какое расстояние вы проскочите за время разгорания ксенона?

2) ресурс ксеноновых фар. читал что им наиболее вредно частое включение - так как нагрузки при розжиге дуги большие.

Для Фокуса (и другим машинам с биксеноном) не актуально - вам уже ответили, а вот с чисто ближним заводским ксеноном - вполне.
Да и необходимость в отключении ближнего ксенона по сравнению с галогеном меньше, учитывая его меньшее потребление.
avatar
KrashMSK
22 February 2010


Graf (77 RUS)
Выштамповано на всех фарах одно и то же, а вот что написано на белой бумажечке сбоку фары?
avatar
fogot
22 February 2010


avatar
Turbo-S:



НИКОГДА ОБРАТНО НЕ СЯДУ ЗА ГАЛОГЕН! ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК! ВЫ БЫ ЕЩЕ С КЕРОСИНКАМИ ЕЗДИЛИ!!! БУДУ СПЕЦИАЛЬНО ПО МОСКВЕ С ДАЛЬНИМ КСЕНОНМ ЕЗДИТЬ НА ЗЛО ВСЕМ!!!

Ну получишь пару раз горсть гаек в лобовик на трассе от дальнобоев, и перестенешь

ЗЫ Минусы не от меня,есичё
avatar
grsa
22 February 2010

1

avatar
KrashMSK:

Товарищи, кто ездит с ксеноном в адаптивах тоже может попасть под лишение, проверьте свои маркировки на фарах

Так что линза в фаре еще не значит что у вас "правильный" ксенон

Абсолютно не значит что правильный...
Купить лист белого винила, оракала или там еще чего, напечатать на лазерном принтере этикетку с заводского биксенона и паминять...
При наличии омывателя (а если есть автокорректор так вообще замечательно) и незаметного вывода проводов от колхозных запчастей доказывать вину/невиновность придется в суде...
avatar
-EAGLE-
22 February 2010

2

У меня ряд вопросов по замене ламп в галогеновой фаре и считается это нарушением:
1. замена родной Н7 55Вт - на Н7 Филипс Ктистал???;
2. замена родной Н7 55Вт - на Н7 100Вт???;
3. замена родной Н7 55Вт - на Н7 псевдо ксенон Китай???;
4. замена родной Н7 55Вт - на Н7 ксенон???
на упаковках этих лампа Н7 написано - товар не подлежит обязательной сертификации.
Следовательно может быть поставлен в замен штатным лампам, т.к. в инструкции по эксплуатации указаны РЕКОМЕНДАЦИИ (Н7 55Вт - рекомендации), а где указано о запрете КСЕНОНА (цоколь Н7 35Вт).
К стати ГАЛОГЕНОВАЯ лампа тоже является ГАЗОРАЗРЯДНОЙ. Для чего была изготовлена? - для увеличения светоотдачи при той же мощности.

P.S.
Если этот регламент и введут, то производители сами начнут сертифицировать свой товар под конкретные автомобили, а иначе будут финансовые потери.
Лучше бы следили за безопасностью дорожного движения (качества дорожного полотна, а то оно ..., и за запретом использования реагента, после него не то что стекло не очистишь, но и как после этого освещают галогеновые фыры, ямы видно или как?). ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ, ФАРЫ ЗАМЕНИТЬ НА СВЕЧНЫЕ КАНДЕЛЯБРЫ, АВТОМОБИЛИ НА ГУЖЕВЫЕ ПОВОЗКИ, блин куда катимся, а всё говорят надо развивать нанотехнологии. (Во всем мире налог берут за объём двигателя, а у нас за лошади - какое развитие российского автопрома, кто возьмёт ТАЗ 2.0 литра в 250 кобыл...(1.6-максимум 100л.с), смысл разработки равен "нулю"). Накипело!
avatar
grsa
22 February 2010

1

К сожалению в реальности мы получим следующее - колхозники вытащат свои лампы, засунут туда колбы галогена +30/50/100% мощности и выкрутят их вверх, поскольку захотят такой же освещенности... И в итоге по трассе будет слепить каждый 2 но уже галогеном...
А проверять мощность лампы и правильность регулировки фар уже никто не будет... ТО не в счет
avatar
Grigory2008
22 February 2010

1

-EAGLE-
цитата:
К стати ГАЛОГЕНОВАЯ лампа тоже является ГАЗОРАЗРЯДНОЙ. Для чего была изготовлена? - для увеличения светоотдачи при той же мощности.

почитайте хоть немного статьи!
Галогены - газы в колбе лампы накаливания, уменьшающие испарение нити накаливания при ее нагреве
в газоразрядной ("ксеноновой") фаре в принципе нет нити накаливания, а работает дуга плазмы эл.разряда
Из письма НИИАЭ, приложенному к обсуждаемому разъяснению ГИБДД
posted image
avatar
Grigory2008
22 February 2010


grsa
цитата:
колхозники вытащат свои лампы, засунут туда колбы галогена +30/50/100% мощности

физику не обманешь. Пластиковые отражатели и рассеиватели не потянут такого увеличения теплового излучения длительное время.

Задирать фары смысла особого нет - светоотдача от этого не увеличится - только полезный свет уйдет вверх, за счет освещения ближнего участка дороги

А вопрос надо начинать решать. Слишком доступным стал "колхоз"
avatar
-EAGLE-
22 February 2010


Grigory2008

Ну и что из этого, они (ксенон) хуже светят или ставить надо КАНДЕЛЯБРЫ, а где технический ПРОРЫВ.
21 век всё же.
Дрянью они занимаются. Наши налоги на на какие-то ветряные мельницы расходуют...
avatar
fogot
22 February 2010

-2

avatar
grsa:

К сожалению в реальности мы получим следующее - колхозники вытащат свои лампы, засунут туда колбы галогена +30/50/100% мощности

Колхозный ксенон слепит в разы сильнее,не надо передёргивать
avatar
Grigory2008
22 February 2010


-EAGLE-

Результаты прорыва см.тут - КСЕНОН И БИКСЕНОН ПО ГОСТУ
- почему линзовые биксеноновые заводские фары стоят дороже галогеновых фар с отражателем
- что дает правильная оптика

никто не против, если вам будет видно лучше дорогу, но почему вы считаете допустимым получать результат за счет ослепления других?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up