Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
440,8K
views
309
members
2,4K
posts

FortRoss
5 February 2010


Кстати, снижение аварийности с колхоз-ксеноном скорее всего совершенно не связано. Ибо за это время было и повышение санкций за грубые нарушения и пьянку (коррупция коррупцией, а ездить стали таки аккуратнее), и рост количества качественных авто (без ксенона). Так что привязывать снижение аварийности только к ксенону (а тем более к колхозному) - натягивание совы на глобус. Перестаньте, птичке больно
avatar
Graf (77 RUS)
6 February 2010


lesha_ff2
Я еще ни одного не встречал с колхозныи ксеноном кто бы честно признался: "да, я слеплю" их в природе нет (хотя может появятся честные люди), вот есть те кто это понял и поменял колхоз на штатный ксенон, вот они признаются!!!
А буча правильная, порядок должен быть и таким нужно памятник при жизни ставить!!!

FortRoss
согласен, в данном случае, кроме оправдания своей теории или может самовнушение так дествует..., а то, что это снижает в разы аварийность...притянуто за уши!!!

З.Ы. Вы в след. раз расшифровывайте формулы, приводите не понятные формулы, которые якобы о чем то свидетельствуют, приводите непонятно откудо-то взятую статистику аварийности...факты приводите, тогда будет правильно, а так развели разговор оправдывающий установку у себя родимого колхозного ксенона...
Кстати на будущее, не нужно редактировать сообщение после нескольких постов...это не красиво!!!

С уважением!
Spider
6 February 2010


FortRoss
Graf (77 RUS)
Вы такие странные ребята
Почему слова lesha_ff2 о снижении аварийности за счёт установки колхоз-ксенона вы считаете "притянутыми за уши" (или про сову), а свои слова, которые также ничем не подтверждены, верными и правильными?
avatar
Grigory2008
6 February 2010


Spider
мы говорим о том, что
1) По вашему, кустари в гаражах могут переделать галогеновую рефлекторную оптику под ксеноновую лампу так, чтобы параметры освещения этой лампой были на уровне разработанных именно под ксенон в лабораториях образцов?
2) свет колхозного ксенона не соответствует стандартам. Если хотите опровергнуть - пройдите честный техосмотр.
3) стандарты создаются не просто так а для повышения взаимной безопасности

насчет невозможности прохождения техосмотра на трехлетке
см.тему Не прошел Тех Осмотр в ГАИ на ФФ2

примеры
Не прошел Тех Осмотр в ГАИ на ФФ2 (сообщение #5589643)
цитата:
Машине 3 года. Проходил техосмотр. Только один недостаток - ближний свет правой фары смотрел в небо. Перед прохождением ТО менял лампочки - правую поставил криво. Выехал со стенда, поправил лампочку, заехал тут же опять (благо очереди не было) и все стало OK. Не бойтесь проходить ТО самостоятельно, без взяток. Хоть так узнаете честно, что с машиной. По крайней мере в Питере на Салова не придирались, смотрели спокойно, все показали, все объяснили. Если бы не лампочка, все прошел бы менее чем за час.


Не прошел Тех Осмотр в ГАИ на ФФ2 (сообщение #6675626)
цитата:
Прошел техосмотр на трехгодовалой машине без всяких проблем.
Свечи стоковые, колодки передние меняны на 40тык, пробег на момент ТО 65тык, все параметры в норме.

и так далее - примеры там есть

Мы говорим о том, что те, кто ставит ксенон в не предназначенные для этого фары, повышают свою безопасность за счет других.

Чтобы впустую не спорить - приведите фото распределения света, в теме примеры есть.
Если найдете видеорегистратор - еще лучше, снимите ролик и выложите на ютуб
как светит штатный ксенон в движении - можно посмотреть в ролике тут Борьба с ксеноном (сообщение #6941281) - я про свой, а не про встречный гиперколхоз
avatar
skyrat
6 February 2010


Spider
С галогеном вам нужно просто соблюдать ПДД.
Почему я должен терпеть колхозников которые едут 130 потому что им "все видно" а ехать 90 с галогеном религия не позволяет?
Нет денег на оптику сиди ночью дома.
avatar
Graf (77 RUS)
6 February 2010


Spider
Наши слова подтверждены, прежде всего самими производителями, которые вкладываю миллионы в развитие безопасности...и уж тем более они не просто так ввели линзы, омыватели и корректоры как обязательные составляющие установки ксенона.
вот вам выдержки:
Для фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы) применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели специально разработанные для таких ламп. Излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения, кроме этого габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а следовательно приводит к ослеплению водителей встречных и попутных транспортных средств, а также пешеходов. Использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил № 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно, что при установке вместо галогенной лампы газоразрядной, условия безопасности дорожного движения будут нарушены.

еще:
Борьба с ксеноном (сообщение #6874321)

Можно еще много уже из самого инета набрать о вреде колхозного ксенона и о правильности штатного ксенона!!!

Может теперь вы приведете примеры, выдержки из статей (только не нужно приводить статьи с сайтов по установке колхозного ксенона) о полезности установки колхозного ксенона?

С уважением!
Spider
6 February 2010


Grigory2008
skyrat
Graf (77 RUS)

Я имел ввиду высказывания lesha_ff2 про снижение аварийности и высказывания других участников про ... (дальше перечитайте моё сообщение выше).
avatar
Grigory2008
6 February 2010


Spider
я вас понял

но к сожалению, факт ослепления мало доказуем.
в итоге формулировка не справился с управлением и тп.

Тем не менее посмотрите число дискуссий в интернете на колхоз-ксенон. Дыма без огня не бывает.
Баян, который постоянно попадается в темах с дискуссиями о колхозном ксеноне


PS Сегодня кто-то отминусил авторитет. Если за мою точку зрения по обсуждаемому здесь вопросу - отписались бы уж здесь не анонимно
Spider
6 February 2010


avatar
Grigory2008:

но к сожалению, факт ослепления мало доказуем.
в итоге формулировка не справился с управлением и тп.

Так в том-то и дело, что практически нет высказываний водителей (в данном случае я про интернет), что причиной дтп стало ослепление светом от встречного авто.

С другой стороны, в случаях ослепления плохо отрегулированным ближним светом от встречного авто (с тем, что таких случаев много, не спорю), "ослепленные" водители как правило снижают скорость своего авто, что положительным образом сказывается на статистике дтп

А если серьёзно, то понятно, что есть проблема колхоз-ксенона, но давайте подумаем и о причинах, которые заставляют людей устанавливать нештатный ксенон.

Скрытый текст
avatar
Dirty boy
6 February 2010


lesha_ff2
Так покупай штатный ксенон. Например, на мой первый фокус, две фары стоят 56000, без лампочек и без установки мне это не по средствам, но, меня не тянет городить колхоз. Просто, чаще мою фары.

L
lesha_ff2:

Вы признаете тот факт, что запрет ксенона повысит аварийность?
Если да, тогда на вашей совести.
Если нет, то разговор ни о чем


Кстати, у тебя есть официальная статистика, да?
avatar
Grigory2008
6 February 2010


Spider

насчет невозможности ездить на штатном галогене - следим за опросом А у вас какие фары?

по причинам ДТП надо делать запрос в ГАИ

цитата:
"ослепленные" водители как правило снижают скорость своего авто, что положительным образом сказывается на статистике дтп

А вы не рассматривали ситуацию - первый ослепленный снизил скорость, следующий за ним начал тормозить, но с опозданием и догнал первого (не ожидал что тот будет тормозить на пустой дороге).
Или кого понесет на таком торможении?

По мне - пусть снижают скорость авто с колхозным слепящим ксеноном на постах ДПС - до нулевой, снижая заодно аварийность и сохраняя среднюю скорость остального потока
Скрытый текст
Spider
6 February 2010


avatar
Grigory2008:

Spider

насчет невозможности ездить на штатном галогене - следим за опросом А у вас какие фары?

по причинам ДТП надо делать запрос в ГАИ

цитата:
"ослепленные" водители как правило снижают скорость своего авто, что положительным образом сказывается на статистике дтп

А вы не рассматривали ситуацию - первый ослепленный снизил скорость, следующий за ним начал тормозить, но с опозданием и догнал первого (не ожидал что тот будет тормозить на пустой дороге).
Или кого понесет на таком торможении?

По мне - пусть снижают скорость авто с колхозным слепящим ксеноном на постах ДПС - до нулевой, снижая заодно аварийность и сохраняя среднюю скорость остального потока
Скрытый текст

Любая репрезентативная выборка достаточно условна из-за соотношения (в данном случае) количества владельцев авто/количество опрошенных владельцев авто.

По поводу запроса в ГАИ если есть желание, можешь задать им вопрос, но уверен на все 99,99999999%, что такой статистики (именно про ослепление) нет.

Мы можем рассматривать/моделировать/допускать любые ситуации, в т.ч. и когда водитель впереди едущего авто резко затормозил на пустой дороге при отсутствии встречных авто, и когда водитель встречного авто выехал на встречку и едет в "твой" авто и т.д.

Дорога это место очень повышенной опасности (продажа гаишниками ву, незнание правил пдд водителями, наглость водителей, недисциплинированность пешеходов и т.д.), поэтому водитель, управляя тс, должен быть готов ко всему.

avatar
al.k
6 February 2010


а после отмены колхоз-ксенона дальше что будет?
вспомним китайские лампочки по 100+ ватт, которые тоже светят вкривь и вкось?

ИМХО чтобы ксенон был безопасный обязательно наличие линзы+омыватель, а вот ценность автокорректора на наших дорогах сильно завышена.

и призывы "покупай штатный ксенон" не всегда выполнимы по причине отсутствия такового на некоторых моделях.

вот у меня стоят адаптивы с омывалками + ксенон + ручной корретор (как правило в положении 0.5). и я сильно сомневаюсь что кого-либо слеплю на ровной дороге. а на неровной не спасет даже автокорректор (проверено неоднократно собственными глазами).

так может быть следует создать техрегламент по допуску к движению автомобилей с модернизированным светом?
- изменить немного параметры настройки положения фар (в сторону понижения, освещенность у ксенона от этого почти не пострадает);
- обязать устанавливать омыватель (благо их продаже много разных)
- обязать проходить ТО раз в год (или 6 месяцев), дабы исключить эффект помутнения стекла фары.
- обязать проводить все эти работы в лицензированных местах.
-- самое главное забыл, встраивать в специализированных конторах линзы при отсутствии линз в штатных фарах

и тогда у владельца авто появится реальный выбор даже в тех случаях, когда производитель его афты такой опции как штатный ксенон не предлагает вообще. хочешь дооборудовать - готовь денюжку и делай все официально, но знай, что ТО будешь проходить не раз в три года, а каждый год и т.д. и т.п. вот тогда появляется выбор и ответственность.
а сейчас, когда нет простой и понятной официальной возможности дооборудовать свой автомобиль нужными опциями (вариант через НАМИ с получением одобрения ТС в расчет не беру, слишком сложная процедура) и получается бардак на дорогах.
но вместо того, чтобы поставить все на официальные рельсы мы шарахаемся из крайности в крайность...
avatar
Grigory2008
6 February 2010

1

al.k
цитата:
так может быть следует создать техрегламент по допуску к движению автомобилей с модернизированным светом?

напишите обращение. От разговоров в форуме ничего не изменится.

на мой взгляд - надо запретить ввоз и продажу комплектов ксенона для установки в рефлекторную галогеновую оптику

продавать только:
- комплекты готовых блок-фар - у кого рифленое стекло
- комплекты с линзоваными блоками для встраивания в подходящие по параметрам штатные блок-фары,
цитата:
рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения
с полным удалением галогеновой оптики на месте установки (т.е. для Фокуса - заменой только ближнего, но полностью), обеспечивающими четкую границу
- отдельно лампы для замены перегоревших
avatar
al.k
6 February 2010


.
цитата:
- комплекты с линзоваными блоками для встраивания в подходящие по параметрам штатные блок-фары,


китайцы такие уже придумали.
ставится в рефлекторную оптику на место галогеновой лампы, но штатный отражатель в работе не задействован. ставится такой блок путем разбора штатной фары (стекло снимать надо). уже доводилось в Мск такие переделки видеть. светят вроде гут, не заметил чтоб слепило. только ведь по нынешним меркам даже такие блоки линз - под запретом.

запретить, посадить...Вы мыслите так же как руководство МВД

а что ставить в дальний свет после таких запретов? для дальнего света нет светотеневой границы, он по определению всех встречных слепит.
avatar
Аналитик
6 February 2010


Graf (77 RUS) перестань метать бисер перед свиньями.
гей-ксенонщиков ничем не пронять, им пофиг, что ксен должен быть с омывателем, им пофиг, что ксен должен быть в спецфаре, им пофиг, что должен быть автокорректор.
Просто когда на трассе он ослепит дальнобоя - то получит в лоб (в прямом и переносном смысле) горсть металлических шариков. И будет потом рассказывать, когда из больницы выйдет, что ксен у него отрегулированый. был.
avatar
skyrat
6 February 2010


Я тоже много чего хочу.
Самопальный ксенон(изменения в оптику) в не закона и точка!
lesha_ff2
6 February 2010

-5

Hidden post
Солнце тоже ослепляет и жжет сетчатку. Пошлите письмо в правительство с требованием его взорвать.
цитата:
получит в лоб (в прямом и переносном смысле) горсть металлических шариков

Понятно. Разговоры про аварийность здесь никого не волнуют, это ветка требует крови любой ценой.
Вы ее получите, обязательно, косвенным образом.
Не забывайте, что это вы на машинах с подушками и штатным ксенонам.
А ваши родители и ваши дети пешком переходят темные грязные дороги, по которым будут летать отморозки, у которых отобрали фары.
Ваша ненависть к людям и злоба вернется к вам, обязательно.
avatar
Папа Вова
6 February 2010


L
lesha_ff2:


Если все пройдет дальше и заставят снимать, предлагаю в знак протеста ездить только с дальним светом. Хотя бы только по понедельникам, например.

Встречное предложение.
Предлагаю тем кто будет ездить с включенным дальним останавливать и сначала бить лицо а патом фары

lesha_ff2
Дружок не хто не виноват, что у тебя денег не хватило на фары с нормальным ксиноном. И как думаеш сколько аварийных ситуаций возникает из-за того что слепит встречка? Можно так же не успеть заметить близкого тебе человека из-за утырка с гаражным колхозом в фарах.
avatar
Кинщик
6 February 2010

2

Так много столь легко возбудимых ксеноном людей.

Я езжу до 50ткм в год, но меня как-то никогда особо не нервировали ксенонщики.
Да, это неприятно. Да, иногда слепит.

Но на дороге столько всяких малоприятных моментов, что возбуждаться от чьего-то ксенона, ИМХО, глупо.
Лучше праведный гнев и призывы к войне с ксенонщиками использовать в мирных целях.
Свои фары, например, протереть и отрегулировать. Подумать что-то ироничное про водятла, приманивающего ярким голубым светом деревенских фей.

ЗЫ! и не дай Бог, Вам встретить описанного выше дальнобоя, метающего гайки-шарики-болты во встречных. Может он кроме ксенона еще и машины Вашего цвета не любит.
FortRoss
6 February 2010


Я седни из-за встречного колхозана чуть пешехода на капот не поднял. Едет встречный, долбит своим колхозом в шары, нуачо, ему все видно, пофиг. Я глаза отвел чуть вправо, чтоб совсем не ослепнуть, а на осевой оказался пешеход. Весело, да? Причем пятно такое яркое было, что в нем не видно было и пешехода, все было засвечено...
avatar
aleks36
6 February 2010


Почему была разработана ксеноновая лампа?

Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в большой степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.

Что значит ксеноновый свет?

Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lamp является необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. На сегодняшний момент в России проявилась новая разработка - электронный пускорегулирующий аппарат "КСЕНИЯ 12-35" (далее ЭПРА) для розжига дуги ксеноновой лампы. Благодаря более высоким, чем у зарубежных аналогов, энергетическим параметрам, ЭПРА потребляет от бортовой сети меньший ток, как в номинальных, так и в переходных режимах, что позволяет подключаться к штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве или даже при отсутствии специальных устройств защиты в боротовой сети большинства отечественных и старых импортных автомобилей, ЭПРА способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В, с кратковременными выбросами до 60 В). В ЭПРА применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В настоящее время серийно выпускаются установочные комплекты для переоборудования оптики автомобиля на систему "Ксеноновый свет" для пяти типов наиболее применяемых ламп: H1, H4, H7, 9005, 9006. Также предлагаются комплекты с металлогалогеновыми дампами типа D2S, D2R.

Какие преимущества у ксенонового освещения?

Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа и в то же время потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор. Водитель видит более отчетливо, а у автомобиля остается больше энергии для других функции. Ксеноновое освещение делает автомобиль безопаснее и для окружающей среды, так как меньше потребление энергии означает уменьшение потребление топлива и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Белый свет, излучаемый ксеноновой лампой по спектру очень близок к дневному. Результаты исследований показали, что свет ксеноновых ламп позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию, поскольку именно этот "цвет света" отражает разметку на дороге и дорожные знаки лучше, чем традиционное освещение.
FortRoss
6 February 2010


Да вот я только "за". Но "за" штатный, отрегулированный, со всеми необходимыми компонентами, ксенон...
avatar
Grigory2008
7 February 2010

1

aleks36
цитата:
Какие преимущества у ксенонового освещения?
Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света,

с этим никто не спорит. Только не надо делиться этим преимуществом с глазами других водителей

lesha_ff2
цитата:
это ветка требует крови любой ценой.
Вы ее получите, обязательно, косвенным образом.
Не забывайте, что это вы на машинах с подушками и штатным ксенонам.
Ваша ненависть к людям и злоба вернется к вам, обязательно.

Где вы видели требование крови, ненависть и злобу?
Мой запрос был такой - каково правовое обоснование при претензиях по колхозному ксенону (о чем была дискуссия в теме), конечно в более корректной формулировке. Ответ вы видели.

Претензия к нештатному свету одна - несоответствие стандартам по распределению света по секторам.
цитата:
А ваши родители и ваши дети пешком переходят темные грязные дороги, по которым будут летать отморозки, у которых отобрали фары.

У вас кто-то отбирает фары? И вы сами себя причисляете к летающим отморозкам?
видео с таким отморозком я приводил.

У летающих отморозков надо не фары забирать, а права и номера с машин.
Что в принципе разъяснение и предписывает. Вы с этим не согласны?

Кстати, в Белоруссии, насколько я помню, законодательно обязали пешеходов носить при хождении по обочине светоотражающие повязки/наклейки. Это реальные меры по повышению их безопасности. По вашему, вместо этого надо всем принудительно ставить ксенон любым способом?

К обладателям колхоза есть предложение - закройте любым способом верхний сектор, чтобы световая граница соответствовала стандарту - и к вам не будет претензий.
Если не можете обеспечить это внутри фары (что на правильном ксеноне обеспечивается шторкой) - закройте снаружи по поверхности фары

образец правильной границы из темы Фары, свет, ксенон, дневной свет (сообщение #6496368) я уже приводил:

posted image


Сделаете такую-же - и к вам снимутся все претензии. А пока ваши ксеноновые лампы будет светить как на остальных фотографиях по указанной ссылке - претензии к вам будут.

насчет как определить штат/нештат

Выбор ксенона! (сообщение #6953394)
avatar
регион 62:

avatar
Grigory2008:

просьба к обладателям галогена - выложить фото своих кронштейна и этикетки
к счастью или нет, тут каждый решать для себя сам будет, но у фокуса корпуса унифицированные.
маркировка галогена и биксенона не отличается. за исключением бумажной этикетки, которую легко поменять.

posted imageposted image

так-что ДПС надо выработать какую-то процедуру, основанную на более достоверных признаках, кроме наличия этикетки, для отличия правильных ксеноновых фар от кустарных.

фото кронштейна и этикетки заводских ксеноновых фар
Судя по кронштейну, корпус у фар одинаковый, так что можно обойтись малой кровью, если поставить (убрав отражатель) правильные ксеноновые блоки с линзами и шторкой в ближний свет.
avatar
O-SERG-Z
6 February 2010


против колхозного ксенона ночью я года три назад купил себе специальные очки желтого цвета.постоянно пользуюсь ими когда выезжаю куда нибудь за город.в темноте видимость становиться как бы ярче и в дождь и в снег.да и в пасмурную погоду тоже ими пользуюсь - ярче как бы все видно.а ксенон практически не отличить в очках от света галогеновых фар.я считаю что в них безопасно.

если интересно могу выложить фотки на днях.
avatar
Grigory2008
6 February 2010


O-SERG-Z
цитата:
а ксенон практически не отличить в очках от света галогеновых фар.


И против таких помогает?

avatar
O-SERG-Z
6 February 2010


Grigory2008
я не шучу.и против таких помогает.сейчас пойду доеду по делам и через часик выложу фоты очков.я серьезно по ночам их не снимаю за рулем когда далеко еду.

Grigory2008
а ты че про такие еще не слышал что ли.в них днем даже светлее становиться.
avatar
Grigory2008
6 February 2010


O-SERG-Z
рекламу слышал. Но не проверял

А можно фото с настройками в ручном режиме (чтобы одинаковая чувствительность/выдержка/диафрагма), лучше со штатива

4 фото напротив фар по центру:
с очками перед объективом и без
выше светотеневой границы и ниже

А против таких как на видео реальное средство одно - сборка уголковых отражателей площадью поболее. на протяжении всей дороги
FortRoss
6 February 2010


Я как бы так в очках и так, так что "противофары" мне одеть уже некуда. ношу очки-хамелеоны, на ярком свету темнеют практически мгновенно. Так что за кривой свет (хоть галогенный, хоть ксенонный) я уже готов бить рожи. А тут кривого света хватает - прулей примерно половина автопарка, и они себя заменой фар не сильно утружают, а наклеечки - толку от них чуть. Но когда пруль в свои кривые фары впендюривает еще и ксенон... тут вообще хоть святых выноси... а их (прулей с кривыми фарами и колхоз-ксеноном) хватает. Еще вопросы есть, почему я только "за" в вопросе ужесточения и техосмотра, и жестких санкций к горе-тюнингаторам?
avatar
O-SERG-Z
6 February 2010

1

вот такие очки
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up