Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
443,9K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Diagram
18 March 2010


Anikiy
На сайт ГИБДД зайдите и посмотрите, там всё расписано.
avatar
Anikiy
18 March 2010

1

avatar
Мамакассандра:

avatar
Anikiy:

Если вы себя так ведете, то это не значит что так ездят все. Если вам дают БМВ, и вы сразу на ней гонять начинаете, то я могу лишь порадоваться, что вам феррари не дают, а то бы в космос улетели наверное 

Дело не в том, какая машина и и как на ней ездят, а в том, что можно и при скорости 200 ездить правильно, не мешая никому и не создавая никаких плохих ситуаций на дороге.
А этой машине реально нельзя ездить со скоростью 80км. Я-то уж знаю)))

Ага. Таких "правильных" на МКАДе пруд-пруди. Вначале моргают тебе всем, чем могут, потом истерично начинают дергаться из стороны в сторону, потом, описывая замысловатую траекторию, уходят на правую обочину и разгоняются там до первой космической... Но при этом они никому не мешают

Открою вам глаза. Не мешать никому можно только тогда, когда ты едешь со скоростью потока. Скорость потока в левом ряду МКАДа обычно 100-120 (видимо большинство людей считает эту скорость наиболее разумной, и я с ними согласен). Если он едет 140, то он либо мешает всем, либо у него спидометр сильно врет
avatar
Anikiy
18 March 2010


avatar
Diagram:

Anikiy
На сайт ГИБДД зайдите и посмотрите, там всё расписано.

Зашел, чота не нашел статистики за последний месяц. Может пальцет ткнете?
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


avatar
Anikiy:

Ага. Таких "правильных" на МКАДе пруд-пруди. Вначале моргают тебе всем, чем могут, потом истерично начинают дергаться из стороны в сторону, потом, описывая замысловатую траекторию, уходят на правую обочину и разгоняются там до первой космической... Но при этом они никому не мешают


А вот обобщать не нужно))).
Как-то у вас, товарищ, негативный настрой.
Собственно говоря речь в этой теме уж наверняка не о том кто как ездит, кого обгоняет-подрезает, моргает, сигналит...
avatar
Anikiy
18 March 2010


Мамакассандра
Товарищ Diagram начал высказывать недоверие к словам одноклубников, в том, что возможно ездить по правилам. В процессе диалога выяснилось, что он сам так не делает, поэтому и думает, что это невозможно. Но, согласно старой пословице, "по себе людей не судят", что я и пытаюсь данному товарищу толковать.
Также он привел статистику ДТП по Москве за месяц. Я искал ее неделю назад в служебных целях, но в открытом доступе найти не удалось, поэтому это также вызвало во мне недоверие к его словам.
Вот отсюда и настрой негативный, ничего личного
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


avatar
Anikiy:

Открою вам глаза. Не мешать никому можно только тогда, когда ты едешь со скоростью потока. Скорость потока в левом ряду МКАДа обычно 100-120 (видимо большинство людей считает эту скорость наиболее разумной, и я с ними согласен). Если он едет 140, то он либо мешает всем, либо у него спидометр сильно врет

Кстати, совсем недавно мы ехали по ТТК за каким-то автомобилем (уже не помню) со скоростью 170км в левом ряду, при этом не мешая никому. В тот же день, опять же о правильности и уважении водителей друг к другу, там же на ТТК, скорость 120км в крайнем левом ряду, расстояние до ближайшей машины впереди идущей где-то 1,5км, так увидев, что мы идём быстрее него он просто спокойно ушёл в сторону, следом за ним ещё одна и так автомобилей пять. Хотя мы не моргали и не сигналили.
Всё безобразие, творящееся на дороге, создано прокладкой между рулём и сиденьем - водителем.
avatar
Diagram
18 March 2010

1

Anikiy
Статистику ищите, где она точно на сайте не скажу... Если найду телетайп из УГИБДД отсканю и выложу, ничего секретного там нет. И Ксения правильно всё сказала. А езжу я иногда не просто быстро, а как вы написали, на первой космической...

на это всё оффтоп.

За ксенон, может конечно и правильно, что начали давить КК, но я бы сделал по другому.. а начал бы гонять за КК в отечественном хламе... там это просто зло!

И ещё, мы в России живём, и у нас пофигизм не искореним.
avatar
Anikiy
18 March 2010


avatar
Мамакассандра:

Всё безобразие, творящееся на дороге, создано прокладкой между рулём и сиденьем - водителем.

Золотые слова
Но если некоторые прокладки считают приемлемым езду по ТТК со скоростью 170 , то об остальном с ними спорить думаю вообще бесполезно.
Как говорит мой отец: "тапку в пол, глаза навыкат - разбегайтесь, мчит шумахер".
avatar
Diagram
18 March 2010


Anikiy
А я и не спорю и не доказываю, работа у меня такая,- ездить иногда приходится быстро. И я уже всем давно всё доказал.
avatar
Аналитик
18 March 2010

2

avatar
Мамакассандра:

Зато придумали новый способ поборов гайцам

А также гайцы берут деньги за пьянку за рулем!!! Негодяи! Не дают бесплатно пьяным ездить!!!

Зачем мешать гибкое и сладкое?

Гей-ксенон сами ставят - а теперь возмущения - ах, как нехорошо, заставляют снимать!
avatar
Аналитик
18 March 2010


avatar
Anikiy:

Но если некоторые прокладки считают приемлемым езду по ТТК со скоростью 170 , то об остальном с ними спорить думаю вообще бесполезно.

У них зато ксенон не слепит!!! Они проверяли!!!
avatar
Diagram
18 March 2010


Аналитик
КК гайцы сами колхозять, скажу больше прям на рембазе ГИБДД. Вот щя хочу доехать посмотреть как его снимать там будут.
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


Anikiy
А почему бы и нет? Я знаю этого товарища и как он ездит аккуратно даже при такой скорости, хоть и не всегда соблюдает правила ППД. А про автомобиль БМВ повторюсь, не может она реально ехать на скорости 80км со теми лошадками, что у неё под капотом. Это не фокус))).
А по поводу недоверия...я вам например тоже не верю, что вы прям дословно все-все правила соблюдаете)))
Ничего личного)))

Я предлагаю эту тему закрыть. Ни к чему эти разговоры не приведут. Каждый останется при своём мнении.
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


avatar
Аналитик:

У них зато ксенон не слепит!!! Они проверяли!!!

Не слепит
Штатный ксенон в линзе
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


avatar
Аналитик:

avatar
Мамакассандра:

Зато придумали новый способ поборов гайцам

А также гайцы берут деньги за пьянку за рулем!!! Негодяи! Не дают бесплатно пьяным ездить!!!


А вот это реальный беспредел. Так нельзя. Я три года назад из-за пьяного водителя, подрезавшего меня, под камаз залетела правым углом, благо успела влево вывернуть немного и у камаза не было нижней железной балки. И ребёнок вовремя отстегнулся и под сиденье ко мне скатился. Вот.
avatar
Mirny
18 March 2010

2

Мамакассандра
конечно понимаю что срабатывают инстинкты и отворачиваешь от вдруг появившегося препятствия, но в зеркало нужно смотреть, или камаз ослепил колхозным ксеноном и ты не увидела что он большой!?
я бы под камаз не полез бы

а езда 170 по нашим дорогам это безумие и самоубийство
170 ... ребёнок с тобой в машине!?
ладно свою жизнь угробите, так ещё невинные могут пострадать!

после данных высказываний не удивлюсь что когда тебя подрезали ты превысила скорость, из-за этого и произошло ДПТ

сори за оффтоп

по теме то больше нечего сказать то
если только то, что у нас всё делается через одно место
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


Mirny
Я не писала, что летела 170. Я ехала 70, только проехала пост. Две полосы, я в левой, ибо нужно было поворачивать налево на светофоре. Справа увидела, что несётся джип, чуть обогнав меня он резко берёт влево и становится передо мной, я, чтоб не влететь ему в зад, ушла вправо, а там камаз стоял, типа на аварийках, которых не было видно. Ну в общем я поздно сориентировалась, что камаз стоит, а не едет, слева был карман я хотела туда уйти, но было поздно.

ПыСы, если что. максимум ездила на скорости 120 по трассе. А в городе не больше 70 в правом ряду)))
avatar
Онегин
18 March 2010

1

avatar
Anikiy:

Но если некоторые прокладки считают приемлемым езду по ТТК со скоростью 170 , то об остальном с ними спорить думаю вообще бесполезно.
Как говорит мой отец: "тапку в пол, глаза навыкат - разбегайтесь, мчит шумахер".

А, значит в Германии все идиоты! Настроили автобаны и ездят по ним со скоростью 170 - 200 - 250 и выше
Если взять правилную статистику аварий в ночное время - то большинство случается из-за недостаточной видимости, а не из-за ослепления. Скорее всего результат кампании против ксенона будет один - рост числа сбитых пешеходов, велосипедистов, наезд на стоящее препятствие или ТС в ночное время, а также не попадающие в статистику разбитые диски, рваная резина, гнутые рычаги, ну и прочие мелочи разбитых после зимы дорог
avatar
Diagram
18 March 2010


Онегин
Вот вы грамотный человек, я просто с удовольствием жму вам руку!
avatar
Grigory2008
18 March 2010

3

avatar
Онегин:

avatar
Anikiy:

Но если некоторые прокладки считают приемлемым езду по ТТК со скоростью 170    , то об остальном с ними спорить думаю вообще бесполезно.
Как говорит мой отец: "тапку в пол, глаза навыкат - разбегайтесь, мчит шумахер".

А, значит в Германии все идиоты! Настроили автобаны и ездят по ним со скоростью 170 - 200 - 250 и выше
Если взять правилную статистику аварий в ночное время - то большинство случается из-за недостаточной видимости, а не из-за ослепления. Скорее всего результат кампании против ксенона будет один - рост числа сбитых пешеходов, велосипедистов, наезд на стоящее препятствие или ТС в ночное время, а также не попадающие в статистику разбитые диски, рваная резина, гнутые рычаги, ну и прочие мелочи разбитых после зимы дорог

Кто запрещает сбросить скорость, если видимость недостаточная?
цитата:
ПДД РФ: 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Я не говорю, что во всем исключительно виноват водитель, но он должен соотносить расстояние до границы сектора освещенния дороги фарами и длину тормозного пути.
Если ты можешь ехать с дальним светом, когда нет машин - можно увеличить скорость, но если переключился на ближний с видимостью метров 30 - так и сбрось скорость, чтобы успеть среагировать вовремя и остановиться/объехать
avatar
al.k
18 March 2010

1

dirty alex
давайте отметим (для чистоты эксперимента), что автомобили на фотке в гаражах как бы не в одном месте стоят. это если мягко сказать.
галоген снят ближе к правой стенке, ксенон ближе к левой. и разница в положении надо сказать приличная.
avatar
Kosh_®
18 March 2010


Мамакассандра

Закрывать тему или нет, решать не тебе

Про то, что на ТТК уступали дорогу, так это правило ДДД, и сам этим правилом часто пульзуюсь и ВСЕМ советую!

Онегин

Про освещённость - никто никому не обязан ничем а уж освещать все тёмные места подавно. На трассе действительно нужно самому принимать решение с какой скоростью БЕЗОПАСНО для себя и ДРУГИХ участников движения ехать. А т.к. авто средство повышенной опасности, то нужно реально оценивать свои зрительные возможности!
Про пешеходов - надо быть предельно внимательным и осторожным, особенно в тёмное время суток, и если на дороге общего пользования рекомендовано 90км.ч. - это не значит что ночью можно нестись с такой скоростью. А на меньшей скорости будет возможность среагировать если не спать, да и последствия будут менее трагичны.
Про дороги - выдержка скоростного режима, позволит иметь шанс объехать препятствие, колдобину, выбоину и т.д.
avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
Grigory2008:

Я не говорю, что во всем исключительно виноват водитель, но он должен соотносить расстояние до границы сектора освещенния дороги фарами и длину тормозного пути.
Если ты можешь ехать с дальним светом, когда нет машин - можно увеличить скорость, но если переключился на ближний с видимостью метров 30 - так и сбрось скорость, чтобы успеть среагировать вовремя и остановиться/объехать

"границы сектора освещенния дороги фарами" - на мокрой дороге вообще ничего не видно, и чё мне 150 км ползти на 1-й скорости.
Вам-то хорошо, живёте на Красной площади - со всех сторон светят прожектора, а у нас в глубинке(ну город с населением 1,5 млн.чел.) только в этом году освещение более-менее сделали. До этого темно как у негра было. А за городом как было так и осталось - как у негра...
По выходным приходится мотаться к отцу в деревню за 150км, последние 50 км дороги - узкая, без разметки, крутые повороты под 90 градусов. Ехать по такой дороге просто жутко и реально опасно. Когда навстречу идёт фура (джип или автобус) и слепит в глаза ОБЫЧНЫМИ лампами (а часто и противотуманками) - то 50 или 100 метров дороги просто пропадают из видимости - едешь наугад. После установки ксенона езда по ночной дороге перестала доставлять мне сложности - дорогу прекрасно видно как бы не светили встречные фары. Я уравнял себя с другими водителями, которым было хорошо видно дорогу (с колхозоксенонщиками, в галогенами повышенной мощности, с противотуманками светящими в небо) - и я их не осуждаю - ездить по нашим дорогам (говорю про свои - Самара и Самарская область) без нормального света ОПАСНО.
Сейчас снял ксенон - ездил за город 70км по мокрой дороге - со штатными фарами ни хрена не видно, такое ощущение, что их просто нет
Вот так и живём - от нас требуют привести ТС в порядок, а наши требования привести в порядок дороги никто не слышит.
avatar
Kosh_®
18 March 2010

2

Онегин

опять же своим постом ты доказываешь, что установив ксенон ты думаешь только о себе, а сняв его ты стал думать и о других - это плюс.

а про мокрую дорогу - может всё таки сбавить скорость?
avatar
Grigory2008
18 March 2010

1

Онегин
Я живу не в Москве, а в области
никто нигде трассы между городами целиком не освещает - за чей счет банкет?
цитата:
Я уравнял себя с другими водителями, которым было хорошо видно дорогу (с колхозоксенонщиками, в галогенами повышенной мощности, с противотуманками светящими в небо)

зато теперь другие водители, которые ездят со штатным светом, наверно пишут в свои форумы или обсуждают - что правильно запрещают слепящий ксенон.
Никто не против ксенона как такового. Но все массово против того что часть его света пробивается выше уровня фар наверх, и в результате получаем
цитата:
то 50 или 100 метров дороги просто пропадают из видимости - едешь наугад.

пример реальной заботы о встречных я приводил:

posted image
avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
Kosh_®:

Онегин

опять же своим постом ты доказываешь, что установив ксенон ты думаешь только о себе, а сняв его ты стал думать и о других - это плюс.

а про мокрую дорогу - может всё таки сбавить скорость?

Не, снял ксенон потому-что с гайцами бодаться неохота...
Хотя, после всей этой заварушки - поглядев на свои фары со стороны и на линзованые правильные фары - конечно на мои фары немножко неприятно смотреть, но не да такой степени, чтобы в кювет от ослепления бросаться

"а про мокрую дорогу - может всё таки сбавить скорость?" - может и сбросить, но напрашивается вопрос - а на фига тогда нужны машины с максималкой в 200км/час, быстрым разгоном, 2-х, 3-х и более литровыми двигателями? Может всё-таки нужно строить нормальные дороги - ровные, с разметкой, с ограждениями, с разделительным барьером - чтоб на встречку не вылететь, с подземными или надземными переходами для пешеходов... (фантастика какая-то... ) и возможностью добраться и довести нужный груз в нужное место максимально быстро...
avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
Grigory2008:

Я живу не в Москве, а в области
никто нигде трассы между городами целиком не освещает - за чей счет банкет?

ну разметочку то можно сделать катафоты на ограждених на крутых поворотах вымыть, ну и самое главное - ямы заделать...
avatar
vSAS
18 March 2010

-1

Онегин
У меня из Вашего поста закрались сомнения. Вы знаете, что есть кроме ближнего еще дальний свет?
avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
Grigory2008:

зато теперь другие водители, которые ездят со штатным светом, наверно пишут в свои форумы или обсуждают - что правильно запрещают слепящий ксенон.
Никто не против ксенона как такового. Но все массово против того что часть его света пробивается выше уровня фар наверх, и в результате получаем

и будем получать - армия ксенонщиков большая и большинство из них ставили ксенон, чтобы лучше было видно дорогу, потому-что устали рвать резину и гнуть диски. Запретят ксенон - будут ставить мощный галоген (+50, +100%), настраивать противотуманки поярче и посветлее, покупать китайские ксеноновые фары (которые возможно немногим лучше, чем колхозные).
В своё время обладатели обычных фар (с лампами накаливания) тоже ругались на водителей с галогенками - так как у них были ярче фары и обычным водилам они слепили...
avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
vSAS:

Онегин
У меня из Вашего поста закрались сомнения. Вы знаете, что есть кроме ближнего еще дальний свет?


А из вашего поста - я делаю вывод что вы с ксеноном не ездили
После установки ксенона в ближний - дальний уже не нужен - его не видно - он теряется в ксеноне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up