Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
446,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
makar753
23 November 2009


avatar
am1982:

галогенки регулируй,не регулируй а слепит на трассе ночью всеравно, проверено не раз.

на лэндкрузерах 100 и 200, вобще нет ксенона родного, тока колхоз. так что цена машины неговорит что там ксенон стоит однозначно.

Вроде как я знаю, у них ксенон ставят на дальний
avatar
Аналитик
23 November 2009


цитата (SERRGE @ 21 Ноября 2009 (Суббота) 16:11)
Кстати на праворульных японцах... где стоит заводской ксенон... не все в линзе

Праворульные машины - так там (если она не лохматого года) - фары настроены для движения по левой стороне дороги и, соответственно, освещения левой обочины - и при правостороннем движении будут слепить встречных.
Ксенон в нексеноновых фарах, без автокорректора и омывателя (любого из этих элементов) - зло! Так что инициатива с лишением прав - абсолютно правильная!
avatar
Лодочник
23 November 2009

2

Господа о чем мы вообще говорим??? можно долго спорить колхозный ксенон зло или нет, я лично считаю что любой неправильно настроенный свет это зло галоген тоже может слепить или уроды которые ездят с дальним и не переключают из той же серии нехорошие люди корое в темное время суток при нормальной видимости врубают задний противотуманный фонарь типа просто ради того чтобы все у них горело тоже уроды не понимают что это мешает сзади едущим.. с этим все понятно все эти люди не правы..
НО вы подумайте о другом [ГАЕНЫШИ НА ДОРОГЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРОВЕРЯТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
разве мало беспредела твориться сейчас когда они организуют подставы со встречкой или когда из трезвого делают пьяного??? об этом уже кучу раз говорено здесь на форуме в том числе
прикиньте что начнется если они еще яркость фар начнут определять на дороге

якрость фар также как и все остальное тех состояние авто должны проверять ТОЛЬКО во время ТЕХОСМОТРА
avatar
am1982
23 November 2009

1

галогенки хоть настроенные не слепят а вот ксенон самопальный как не строй а ночью глаза все равно режет сильней чем галоген, . Родной же ксенон ничуть глаза не режет.
Да и причем тут гайцы, в этом вопросе надо думать о водительской этике и уважении других участников движения а не гайцах и тех осмотре.
avatar
Лодочник
23 November 2009


am1982
гайцы при том что и так беспредел на дорогах творят они уже совсем зажрались тачки себе покупают от ляма и выше и не стесняются уже этого..
представте что будет если они еще яркость фар будут проверять на дороге у них что есть соотвествующие приборы для этого?? это будет очередная кормушка для них...
чтобы бороться с таким ксенонм надо сделать так чтобы все проходили честно техосмотр
avatar
Чубака
23 November 2009

3

Ксенон вообще запретить. Как Факт. И все. Никаких проблем. А то очень часто появляетса желание разбить фары окружающим.
FortRoss
23 November 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 17:07)
Господа о чем мы вообще говорим??? можно долго спорить колхозный ксенон зло или нет, я лично считаю что любой неправильно настроенный свет это зло галоген тоже может слепить или уроды которые ездят с дальним и не переключают из той же серии нехорошие люди корое в темное время суток при нормальной видимости врубают задний противотуманный фонарь типа просто ради того чтобы все у них горело тоже уроды не понимают что это мешает сзади едущим.. с этим все понятно все эти люди не правы..
НО вы подумайте о другом [ГАЕНЫШИ НА ДОРОГЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРОВЕРЯТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
разве мало беспредела твориться сейчас когда они организуют подставы со встречкой или когда из трезвого делают пьяного??? об этом уже кучу раз говорено здесь на форуме в том числе
прикиньте что начнется если они еще яркость фар начнут определять на дороге

якрость фар также как и все остальное тех состояние авто должны проверять ТОЛЬКО во время ТЕХОСМОТРА

угу, на дороге не имеют права. Но я бы им разрешил при подозрении принудительно отправлять на прохождение внеочередного ТО. Причем тут же, на эвакуаторе. С прописыванием компенсаций за неоправданное направление.
А то слишком шоколадно получается сейчас для ловкачей с тонировкой и колхозксеноном - ТО прошел на штатной оптике и без тонировки, отъехал десять метров от пункта ТО - прикрутил колхозный ксенон и тонировку - и все "не моги его трогать"... Ловчить не надо пытатся - тогда и ловкачей не будут пытатся выцепить, попутно создавая проблемы для более законопослушных граждан.
avatar
MAXimy4
23 November 2009


Зачем изобретать колесо? Правила ЕЭК ООН (действующие и на территории России) запрещают использование газоразрядных ламп без автоматического корректора угла наклона и омывателей фар. Действующими ПДД запрещена эксплуатация авто, если: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Техосмотр - да, надо наводить порядок. Но про элементарное выполнение норм закона забывать не стоит - ну не может вазовская шестерка (и т.д. и т.п.) конструктивно иметь ксенон. Запретить эскплуатацию (плюс конфискация соответствующего оборудования) такого авто и желающих воткнуть бесполезные китайские фонарики в фару головного света станет меньше. А так, купил ксенон (всего-то 2 тыр), воткнул, сам ничего не вижу, других слеплю, зато горд - у меня ксенон. Больше всего поражает то, что подобным стали грешить владельцы отнюдь не дешевых иномарок - на штатный ксенон денег не хватает или ума?
avatar
Grigory2008
23 November 2009


lodochnik1
Понимаю ваше общее возмущение, но скажите - каким образом и когда выявлять нарушения, при которых запрещена эксплуатация?
Вы за то, чтобы автомобили например с нерабочими тормозами, но техталоном в наличии, свободно ездили по дорогам?
Тут примерно тоже - пока едешь в темное время суток (а сейчас оно большую часть суток), столько таких зайчиков наловишь...

И при "колхозном" ксеноне не требуется проверять силу света, надо, чтобы тип лампы соответствовал фаре.

И если люди не понимают по нормальному - что, с ними сюсюкаться надо?
Что-то мне не верится, что будут "придираться с освещенностью" к тем, у кого ксенон не левый в несвоей фаре...



MAXimy4
тут больше 3.4
Борьба с ксеноном (сообщение #6261432)
avatar
Лодочник
23 November 2009


Grigory2008
и я вас понимаю, но я говорю о другом...
при нынешней ситуации в ГИБДД когда они обязаны выполнять планы по нарушениям (которые все время увелициваюццо) и отдавать все больше бабла начальству...
ну разве не бред когда теперь лишают прав за встречку реально нарушений ведь должно стать меньше.. НО блин руководство ГИБДД считает что протоколов по втречке должно с каждым годом быть все больше и больше..., поэтому организованых подстав из кустов будет все больше

а теперь давайте подумаем что будет когда начнут лишать прав за неправильный свет???

чтобы бороиться с колхозным ксеноном надо полностью переделать систему ГИБДД начать хотя бы с техосмотра чтобы нельзя было за бабло пройти.. почемму бы не вывести структуру техосмотра из мвд вообще пусть гражданские люди это делают вместе с тем чтобы бывшие сотрудники гибдд туда не могли устроиться тогда и взяток там можно будет избежать...
если человек проходит техосмотр честно зачем ему каждый раз для этого переделывать проводку для ксенона

ЗЫ у нас армию блин сокращают а гаенышей только все больше и больше становиццо ИМХО армия важнее для государства чем эти взяточники
avatar
Grigory2008
23 November 2009


lodochnik1
цитата:
чтобы бороиться с колхозным ксеноном надо полностью переделать систему ГИБДД

надо просто проявить волю к исполнению и действовать в рамках имеющихся законов. Вопрос - насколько это интересно сотрудникам на трассах?
Требовать (и работать самим) по закону...

по наказанию на прошлой странице мы к однозначному результату так и не пришли (сами знаете - закон что дышло...)

а по техосмотру вам уже отвечали - если человек выехал за ворота пункта ТО и поставил обратно ксенон - пусть катается до следующего ТО?
Или будем голограммы и пломбы на фары ставить?
Spider
23 November 2009


avatar
Grigory2008:

а по техосмотру вам уже отвечали - если человек выехал за ворота пункта ТО и поставил обратно ксенон - пусть катается до следующего ТО?

Так может отменить ТО? или ты считаешь, что вазовская 15летняя классика без ксенона проходит ТО честно?
avatar
Grigory2008
23 November 2009


Spider
про ТО вопрос поднял не я

А твой пример просто еще одна иллюстрация того, что неисправности и условия, при которых запрещена эксплуатация, не должны дожидаться ТО, если их можно обнаружить без специальных средств.
Талон ТО не индульгенция, а свидетельство соответствия машины нормативам на момент его честного прохождения.
Если человек не понимает, что неисправности и модификации его машины влияют на безопасность не только его лично, но и окружающих, его надо принудить к тому, чтобы привести машину в норму.

Давайте не будем далеко отклоняться от темы...
Spider
23 November 2009


Grigory2008
Ты же понимаешь, что ТО просто фикция. И не важно, исправен авто или нет. Даже владельцам исправных авто сейчас ТО проще купить, чем проходить честно. На этом многое (не только ТО) завязано.
Я понимаю, как неприятно водителям, которых слепят "колхозники", но это напрягает только в тёмное время суток и это (колхозный ксенон) не самое большое зло. Лодочник правильно написал, ослеплять встречных могут и обычные галогенки.
Возможно, когда поднимут штрафы за нарушение правил в этой части (см.выше сообщение MAXimy4), ситуация изменится.

Однако, "Давайте не будем далеко отклоняться от темы..."
Кстати, а о чём ещё говорить в такой теме?
avatar
Grigory2008
23 November 2009


цитата:
Кстати, а о чём ещё говорить в такой теме?

Про борьбу с неправильным ксеноном

цитата:
когда поднимут штрафы за нарушение правил в этой части (см.выше сообщение MAXimy4), ситуация изменится.

кто сталкивался - что влечет и каким образом реализуется запрет эксплуатации? Съем номеров? по моему это хуже штрафа...
avatar
Аналитик
24 November 2009


цитата (lodochnik1 @ Вчера в 14:07)
ГАЕНЫШИ НА ДОРОГЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРОВЕРЯТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
якрость фар также как и все остальное тех состояние авто должны проверять ТОЛЬКО во время ТЕХОСМОТРА

Увы, но ты не совсем прав.
Административный регламент
...Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
...
Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства60, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства
...
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
...
84. Технические средства для выявления признаков подделки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, проверки технического состояния транспортных средств применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения таких технических средств.

Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА III КВАРТАЛ 2008 ГОДА
Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
... - диагностики технического состояния и параметров
автотранспортных средств;

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской
Федерации "Об обеспечении единства измерений" поверяются органами
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в
соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний
утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный
реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об
утверждении типа средства измерения.
Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в
"Описании типа средства измерения", которое рекомендовано к
утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и
измерительной технике Госстандарта России (протокол N 1 от 30 января
2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении
типа средства измерения.
Необходимые технические характеристики прибора, а также
наименование и номер документа на методику поверки определены в
"Описании типа средства измерения". Факт выдачи свидетельства о
поверке является подтверждением технических характеристик прибора и
пригодности его к применению.

А использовать технические средства измерения светопропускаемости, угла фокусировки фар, выхлопа могут не ИДПС, а сотрудники подразделений технического надзора

Итого: проверка техсостояния автомобиля возможна только на стационарном посту, проверенными приборами и только сотрудниками подразделений технического надзора.

Grigory2008
Запрещение эксплуатации транспортного средства

143. Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются:

выявление административных правонарушений, предусмотренных статьями ...частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), ...
144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником.

144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.

144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства, в случаях, предусмотренных пунктом 109 настоящего Административного регламента, делается запись в протоколе об административном правонарушении, в иных случаях составляется отдельный протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства86.

144.3. Протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Spider
24 November 2009


Аналитик
Ты в этом разбираешься или просто копипастнул?
avatar
Grigory2008
24 November 2009


Аналитик
На ваш взгляд, какой из пунктов все-таки более подходит для нештатного ксенона в фарах и противотуманках с изначально галогеновыми лампами?

3.1 в плане применения
цитата:
а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств

или
цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

на мой взгляд, 3.1. против стробоскопов (и других подобных устройств, не обеспечивающих постоянный равномерный режим работы световых приборов), красных/синих и других отличающихся спектром от желто-белых фар.

Если 3.4 - есть ли по нему аналогичный 143 пункт?

И нужны ли сотрудники подразделений технического надзора для того чтобы определить, что стоит лампа категории D в фаре, сконструированной для другого типа?
avatar
Лодочник
24 November 2009


цитата:
Итого: проверка техсостояния автомобиля возможна только на стационарном посту, проверенными приборами и только сотрудниками подразделений технического надзора.

вот ключевой момент и с ним я согласен...если действительно это будет именно так
но все равно есть два вопроса
1. сейчас помимо просто ксеноновых ламп еще ставят линзы колхозным способом и я так понимаю в этом случае данный колхоз не будет слепить никого и выглядит как заводской ну он конечно без корректора, и как в данном случае будут отличать колхоз или нет?
2. как быть с галогенками которые светят ярче или просто более белым светом чем обычные -желтоватые??? они тоже будут вне закона потому что яркие?? хотя они точно никого не слепят потому что это не ксенон у меня такие стоят филлипс даймон вижен ( не реклама)
avatar
Grigory2008
24 November 2009


цитата:
проверенными приборами

А какие приборы нужны, чтобы отличить ксеноновую лампу от галогена с обратной стороны фар?
цитата:
данный колхоз не будет слепить никого и выглядит как заводской ну он конечно без корректора, и как в данном случае будут отличать колхоз или нет?

Если он действительно не будет светить выше оси, то вероятно и поводов не будет тормозить
если галогенки светят постоянным светом, спектр не отличается кардинально от обычного и не уходит вверх - аналогично.

а отличать колхозный ксенон от заводского просто - на заводе к ксенону ставят омыватели и автокорректор. Соответсвенно - как обсуждали в соседней теме Штатный ксенон - как проверить работу автокорректора? - пара инспекторов потяжелее в багажник
свет ушел вверх - автокорректора нет или не работает.
avatar
Аналитик
24 November 2009


S
Spider:

Аналитик
Ты в этом разбираешься или просто копипастнул?

Смею заверить - разбираюсь. Конечно, не на уровне Травина-Похмелкина-Гейко, но тем не менее, что-то получается.
avatar
Аналитик
24 November 2009


avatar
Grigory2008:

Аналитик
На ваш взгляд, какой из пунктов все-таки более подходит для нештатного ксенона в фарах и противотуманках с изначально галогеновыми лампами?

3.1 в плане применения
цитата:
а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств

или
цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

на мой взгляд, 3.1. против стробоскопов (и других подобных устройств, не обеспечивающих постоянный равномерный режим работы световых приборов), красных/синих и других отличающихся спектром от желто-белых фар.

Если 3.4 - есть ли по нему аналогичный 143 пункт?

И нужны ли сотрудники подразделений технического надзора для того чтобы определить, что стоит лампа категории D в фаре, сконструированной для другого типа?

Если ксенон светит белым - то тогда идет нарушение 3.2. - фары не отрегулированы по ГОСТу.
Ответственность: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

а вот если не белый - то уже за цвет
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
...3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Но, опять же, это может определить не ИДПС, а сотрудник техинспекции с проверенным прибором на посту. См. пост выше.

не та лампа - а как он это докажет? Разбирать фару? Не имеют права.

avatar
Grigory2008:

цитата:
проверенными приборами

А какие приборы нужны, чтобы отличить ксеноновую лампу от галогена с обратной стороны фар?
цитата:
данный колхоз не будет слепить никого и выглядит как заводской ну он конечно без корректора, и как в данном случае будут отличать колхоз или нет?

Если он действительно не будет светить выше оси, то вероятно и поводов не будет тормозить
если галогенки светят постоянным светом, спектр не отличается кардинально от обычного и не уходит вверх - аналогично.

вот именно, что если установлен правильно. но ведь в основном - гей-ксенон стоит.

ЗЫ. Ксенон, установленный в нексеноновые фары, без автокорректора и омывателя - терпеть не могу! Но наказание за него официально - должно осуществляться в соответствии с действующей нормативно-правовой базой.
А неофициально - битой на стоянке или горсточкой металлических шариков навстречу.
avatar
Grigory2008
24 November 2009


Аналитик
цитата:
не та лампа - а как он это докажет? Разбирать фару? Не имеют права.

То есть 3.4 - "мертвый" пункт, на который нет процедур? Хотя он именно для таких случаев IMHO
И есть ли необходимость разбирать фару? - там-же высоковольтная проводка, которую можно отличить без приборов.

2й вариант проверки - использовать маску сварщика
есть нить - галоген, нет - ксенон
а ксенона с отражателем без линзы - по пальцам пересчитать наверно можно
Spider
24 November 2009


avatar
Аналитик:

Смею заверить - разбираюсь. Конечно, не на уровне Травина-Похмелкина-Гейко, но тем не менее, что-то получается.

Я без намёков спросил, чтобы было понятно имеет ли смысл продолжать дискуссию
Так вот, исходя из твоих постов про правила и наказания, по честному наказать установившего колхоз-ксенон практически нельзя. Я правильно понял?
И ещё вопрос, есть у гибдд (добдд) приборы, с помощью которых можно определить нарушение при установке в фару ламп-другого типа?
avatar
Аналитик
24 November 2009


Grigory2008 провода и все остальное - это будет при остановке ИДПС-ом. В протоколе водитель пишет - НЕ согласен. А на группе разбора - ни проводов, ни ламп неправильных, все штатное. "Сейчас он еще скажет, что я скорость превысил" ©. Маска сварщика - так ее нет в табельной положенности и в перечене приборов, которые используются ДОБДД для контроля за дорожным движением.
Да, увы, в нашем законодательстве море прорех. Например, в ПДД написано:
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
И если за управление ТС в состоянии опьянения предусмотрен фитнес от 1,5 до 3-х лет (или арест, или 5 штук), то за езду в томленном состоянии - ничего не предусмотрено.

Spider почему же нельзя? Еще как можно!
На стационарном посту ДПС останавливать авто, сотрудник технической инспекции при помощи Прибора для проверки состояния внешних световых приборов (либо "ИПФ-01", производства НПФ ЗАО "Мета", г. Жигулевск; либо "LITE 1.1", производства ООО "Маха Руссия", г. Санкт-Петербург) производит замеры и выносит свой вердикт. Да, только прибор должен быть поверен и т.д. (дублировать не буду - выше описано).
Ну и станут они заморачиваться со всем этим - из-за 100 руб.? Развести-то, конечно, могут. Но это уже другой вопрос.

ЗЫ. Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - освобождает ©перто
Spider
25 November 2009


Аналитик
Ну так я и говорю, нельзя! 100 р при таком геморе для идпса уже никого не интересуют
А есть ли в распоряжении гаёнышей такие приборы? то что они должны быть (по аналогии с алкотестером с принтером) это одно, а вот есть ли они в распоряжении - совсем другое
avatar
Аналитик
25 November 2009


S
Spider:

Аналитик
А есть ли в распоряжении гаёнышей такие приборы? то что они должны быть (по аналогии с алкотестером с принтером) это одно, а вот есть ли они в распоряжении - совсем другое 

А
цитата:
гаёнышей
этих приборов и быть не должно - только у сотрудников Технической инспекции.

Но если начнется весеннее обострение у кепки типа "чистый автомобиль" - то на посты (или КПП) ДПС будет выведен ВЕСЬ состав техинспекции с соответствующими приборами - и вот тут выяснится - что цвет ксенона не соответствует... в результате - фитнес от 6 до 12 месяцев, снятие "приборов и приспособлений"

А вот у гаёнышей алкотестеры - абсолютно на законном основании - но только определенный перечень.
avatar
Лодочник
25 November 2009


Господа!! ну нечего тут спорить с нашей нынешней гаевней невозможно организовать нормальную борьбу с неправильным ксеноном,
не дай бог им дадут эту указиловку
либо это будет просто новая кормушка для них и ситуация НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ кто ездил с неправильным ксеноном тот и будет продолжать на лапу давать и катаццо
либо другая крайность они станут "често" бороться с неправильным светом, а так же с оторваными брызговиками тонировкой огнетушителями аптечками..
вы не забывайте что гайонышей заставляют выполнять план по нарушениям(те количество протоколов по каждому нарушению должно увеличиваться год от года это аксиома ГИБДД!!!) то есть от борьбы с неправильным ксеноном будут страдать и ни в чем не повинные люди которые подпадут под подставы, разводы и т.д...
если сейчас из трезвого делают пьяного, что им трудно будет написать в протоколе что у вас колхозный ксенон?? хотя вы едите с обычными галогенками!!
avatar
Grigory2008
25 November 2009


Жаль, Success-3000 из Пермского края больше не появляется - узнать бы на основании чего (и как следствие какие) санкции применяются.

как проводится - он упоминал
цитата:
останавливают все российские авто и все кто не рассчитан на езду с ксеноном. Если в авто стоит ксенон, у водителя забирают права на 6-12 месяцев!!!
Умные гаишники получили распоряжение, смотреть и сравнивать маркировку на фарах. Помоему если H то для обычной фары (с рассеивателем), если D то она с линзой для ксенона.

у нас где-либо подобная маркировка есть? По документированию наверняка есть процедура, чтобы не было отмазок, что привиделось.

Может кто из первоначально упоминаемого Татарстана отпишется?
avatar
Аналитик
25 November 2009


avatar
Grigory2008:

Жаль, Success-3000 из Пермского края больше не появляется - узнать бы на основании чего (и как следствие какие) санкции применяются.

Сдается мне - не на законном основании (КоАП), а на основании местечкового распоряжения, типа акции "Чистый автомобиль" (хотя при этом ни в ПДД, ни в КоАП, ни в постановлении о самой акции ни слова, ни пол-слова не говорится, что такое "чистый" и что такое "грязный" автомобиль). А гайцы усиленно разводили народ за грязный автомобиль.
Сорри за офф: Когда штраф за нечитаемый задний ГРЗ был 50 руб. (а нечитаемость переднего знака никак не регламентировалась) супруга за рулем (стажируясь под моим руководством) возвращалсь с дачи на чрезвычайно грязном авто (но задний номер и фары были перед выездом протерты). Останавливает доблестный ИДПС - и начал разводить на штраф за грязный автомобиль "А вы знаете, что решением мэра штраф за грязный авто составляет 500 рублей?". После 5 минут беседы со мной он понял, что денег ему не обломится, а еще через 5 ему стало понятно, что он уже теряет деньги - потому как мимо проезжают не менее чумазые авто, водители которых готовы заплатить новый штраф на месте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up