Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
430,3K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Wonavi
21 March 2010


barebuh
По мне проще и быстрее штат поставить.
Сам вероятно угадал в свое время - заказывал машину с ксеноном.
barebuh
21 March 2010


но к сожалению штат стоит дорого, поэтому и гундю про всякую альтернативу...хотя и родной фордовский галоген очень неплох!
avatar
Dyr
21 March 2010


B
barebuh:

будущее за светодиодами!!! уже сейчас 20 вт диод дает 1350 люменов тёплого белого и стоит 850р

Что за светодиод имеете в виду? Какой-нибудь из Lumileds?
avatar
Медный_чайник
21 March 2010


Dyr На transistor.ru глянь
Там и 100вт есть ))
barebuh
21 March 2010


там и смотрел...100вт пока стоит больше 8тыс ,он на 33 V т.е нужен преобразователь.но поток у него 6500лм...круть!
avatar
esn
21 March 2010


От темы не уходим!
Спасибо.
avatar
Dyr
21 March 2010


100Ватт там светодиодная матрица. Там нет Lumiled'овских светодиодов, а между тем за 120 евро можно взять их CSW-360 с теми же 6000 люменами и вдвое меньшей потребляемой мощностью.
Но за ссылку спасибо.

По теме: расскажите кто-нибудь, как применяются ГОСТы, конкретно ГОСТ Р 41.48-2004, к уже сертифицированным моделям?
Дело в том, что этот ГОСТ устанавливает правила для сертификации т/с и требует наличия омывателя и автокорректора для ксенона, отдельно оговаривая недопустимость ручного корректора.
Но правильно ли я понимаю, что на уже сертифицированный автомобиль этот ГОСТ распространяться не может?
avatar
Grigory2008
21 March 2010


Dyr
цитата:
как применяются ГОСТы, конкретно ГОСТ Р 41.48-2004, к уже сертифицированным моделям?

судя по
цитата:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

Regulation N 48 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (IDT)

Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99

1. Область применения

Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов.

к уже сертифицированным, допущенным и находящимся в эксплуатации по идее применяется
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
avatar
slawe
21 March 2010


Вчера наблюдал, как на посту ДПС в д.Черная грязь проводили осмотр двух авто, одна была девятка с включеным КК и открытым капотом
avatar
FOCUSNIK22222
21 March 2010

2

С одной стороны правильно что этот закон в силу вступил, так как многие устанавливают ксенон в фары и птф (для красоты) а другим участникам дороги это совершенно не нравится, потому что слепят довольно сильно ! Штатный ксенон (в линзах) естественно отрегулирован как положенно но и бывает штатный ксенон слепит так, что зайцев только ловишь (пример ROVER ) так что кому нравиться ксенон, покупайте оригинальные фары с штатным ксеноном и пользуйтесь, а по деньгам не теряете, так как китайский ксенон долго не служит !!! А то что права изымают, мое мнение что это уже слишком (для начала бы штрафами пугали бы, не каждый может позволить себе штатный ксенон )

Уважайте других участников дороги
barebuh
21 March 2010


FOCUSNIK22222 ,кЕтайский колхозный ксенон у меня 3 года служил и блоки, и лампы...но теперь в гараже валяется.
Remix
21 March 2010


Снял ксенон, но, поездив 1 день ночью понял что не могу так дальше. Какие подводные камни могут быть если вместо 5000К ламп, вставить 4300К с желтизной, омыватель есть, вроде под галоген для гайца, блоки спрятаны, фара не под ксенон ес-но, не могу так дальше ) Вариант отдать права сразу не обсуждаются ) или смириться с тем что творица сейчас в моей блок-фаре (
avatar
Сволочь
21 March 2010


Remix
Самый правильный вариант - купить фары под ксенон.
И себе хорошо сделаешь и другим не во вред.
avatar
FOCUSNIK22222
21 March 2010


barebuh

Первый раз слышу что кетайцы так долго служат, у меня стоял кетайский ксенон прослужил около года ! И решил что проще и дешевле купить линзовые фары с ксеноном и все о"кей ! линза не рассеивает так свет как обычные фары, почему и не слепит ! так что хочешь чтобы был ксенон, покупай штатные фарки 9 не скупись) и людей слепить не будешь! БЕЗ ОБИД
barebuh
22 March 2010

1

Ксен il trade...может попался из хорошей партии. А по поводу ослепления-я сам много по ночным трассам езжу и мнение моё таково- слепит та фара,на которую засматриваешься, и против "Колхозников" сам ничего не имею. Конечно есть эксклюзивы-едет джип, спереди-ксенон,на крыше-перекладина и на ней 4 ксенофары. Вот он слепит хорошо. И выведенная в верхнее положение фара фокуса тоже слепит,если судить по морганию дальняком встречными машинами. но это моё субъективное мнение...
avatar
Аналитик
22 March 2010


R
Remix:

Снял ксенон, но, поездив 1 день ночью понял что не могу так дальше. Какие подводные камни могут быть если вместо 5000К ламп, вставить 4300К с желтизной,

Камень подводный один - лишение прав.
И гайцы с судом будут правы!
avatar
injeff
22 March 2010


Вопрос!
Вот интересно, кто-нибудь знает каким прибором будет выявлятся наличие ксенона на авто???
И я уже гдето слышал что на замену ксенону, уже и светодиоды в ближний существуют, правда инфа пока неподтверждена, но думаю незагорами!
avatar
Frodji
22 March 2010

1

injeff

ВОТ ССЫЛКА на светодиодные лампы,но продавцы говорят,что в ближний и дальний свет светодиоды фуфлыжно светят!
avatar
Grigory2008
22 March 2010


http://www.youtube.com/watch?v=E5K068GVqIU

но как справедливо заметили представители одного сервиса, продвигающего ксенон, в комментариях к видео
цитата:
светодиодная лампа в ближний или дальний - это конечно стоит воспринимать, как шутку.
Если ставить в галогенный отражатель - фокуса не будет.


если уж по ксеноновым идут споры - совпадает размеры и расположение спирали и дуги, то тут однозначно для светодиодной лампы с несколькими разнесенными источниками света

http://www.redom.ru/img/adboard/misc/295/295776_1.jpg

фары нужны свои
avatar
injeff
22 March 2010


Grigory2008
Frodji
Ну я думаю доработают! Будет нехуже ксенона!
avatar
Grigory2008
22 March 2010


injeff
я не спорю, но оптика все-таки нужна будет своя - разные по геометрии источники света.
У галогена и ксенона еще можно представить лампу точечным источником,
у светодиодов, из-за тепловых (и других) проблем - только множество разнесенных в пространстве источников света

PS тему про галогенки Филипс переименовали - Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы
Интересная статья с историей фар
avatar
injeff
22 March 2010


Grigory2008
Тоесть из всего вышесказаного следует то, что пока нет такого диода который будет светить хорошо, взаместо ближнего! Потом будут диоды запрещать..
avatar
Grigory2008
22 March 2010

1

injeff
а как вы представляете работу такого объемного источника света как вышеуказанная лампа в тех фарах, которые сейчас стоят в машинах?

Если вы видели фонари с диодными источниками света - обратите внимание - там на нормальных фонарях оптика своя - не аналогия обычных фонарей с одной лампой и отражателем, а каждый диод стоит в своем мини-отражателе, формирующим свой сектор.

например
http://kizlyar.su/images/fonar_2_l.jpg

я согласен с мнением Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы (сообщение #7245905)
avatar
Silver_Age:

dirty alex
получится бАААльшой дурацкий габарит
avatar
Grigory2008
22 March 2010


Для профессиональных светодиодных фонарей кстати можно посмотреть фото результата их работы тут

уточнение - это фонари в большинстве с одиночными мощными светодиодами и спроектированными под них отражателями
например:

posted image
amid7
22 March 2010

2

По светодиодам: поток галогеновой лампы 55 вт составляет порядка 1550 Лм , при отдаче светодиода 100лм\вт (это очень хороший показатель) требуется мощность диодной лампы не менее 16 вт , такие диоды-это сборки и это уже не точечный источник света, поэтому требуется индивидуальная оптика. Следовательно, фара на светодиодах -это индивидуальное неуниверсальное изделие и всякие светодиодные лампы , имеющиеся в продаже - жалкое подобие качественных изделий и никогда не смогут светить как они. единственно возможный вариант применения самодельных источников- в фарах дальнего света , причем мощность конкретно диодов должны быть порядка 20 Вт . Один из оптимальных вариантов - три последовательно соединённых диода Z-Power LED P7 с линзой на 10-15 градусов( лучше овальной) с ШИМ-блоком питания на 10-15 Вольт дадут 2100-2500 Лм , но требуется хорошее охлаждение.
barebuh
22 March 2010


http://www.transistor.ru/catalog/referencepopup/9682/
и к нему линзу...
avatar
Dyr
22 March 2010


А непонятно, какую линзу к нему можно взять. Для SSC P7 и Cree MC-E/XR существует куча оптики.

P.S. У меня два фонаря на SSC P7 и один на Cree MC-E, не считая пары на Cree Q5. Светят просто аццки, могу похвастаться как-нибудь на фокусировке
avatar
-Ал-
23 March 2010


avatar
Dyr:

...Для SSC P7 и Cree MC-E/XR существует куча оптики...

Но НИКАКУЮ не сертифицируют, например для ПТФ, так как существует СТАНДАРТ, который в п. 2.2.1 написано, что " в ПТФ ... должна быть лампа накаливания..." ...
И не потому, что светодиодные "плохо", а потому что чиновникам очень хочется "поуправлять"
avatar
Grigory2008
23 March 2010


-Ал-
Учитывая рекламу срока службы светодиодов (десятки тысяч часов) и назначение ПТФ - освещение в ближнем секторе, где не нужна суперяркость, то в принципе
если будут неразборные ПТФ со светодиодами, они должны пройти сертификацию при условии удовлетворения остальных требований стандарта.
Да и стандарт - не библия, корректируется по мере не обходимости
avatar
Frodji
23 March 2010


avatar
Grigory2008:

Учитывая рекламу срока службы светодиодов (десятки тысяч часов)

Grigory2008

Поставил себе в габариты диоды - перегорели оба через месяц !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up