Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
430,9K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Онегин
18 March 2010


avatar
Dyr:

Ну да, конечно. У вас другой интернет и почта не работает?

Работает - только это тоже самое, что покупать кота в мешке
Сначала оплати, потом сиди и жди неизвестно сколько, а потом бегай и разбирайся почему товар не работеет, бракованный или вообще деньги в никуда ушли...
avatar
injecti0n
18 March 2010


avatar
Онегин:

Позвонил - 17000руб. за ксеноновый корпус (оригинал за шт.)

сюда приплюсуй ещё блоки розжига оригинальные, на лампах можно сыкономить, но результатом можешь быть не доволен.
есть бюджетный вариант, воткни себе адаптив, с нормальной галагенкой, уз точно лучше рефлекторной лампы светить будит.
avatar
Diagram
18 March 2010


Anikiy
А вот у таких как вы, которые не пропускают машины спецтранспорта, я права и отбираю =) это на тему того "работа такая"...
avatar
Anikiy
18 March 2010

-1

avatar
Diagram:

Anikiy
А вот у таких как вы, которые не пропускают машины спецтранспорта, я права и отбираю =) это на тему того "работа такая"...

Это ща к чему нипонил
Тихо сам с собою, я веду беседу???
Приезжайте к нам, в нашей клинике это лечат Это я тоже к тому, что работа такая
avatar
Diagram
18 March 2010


Anikiy
Чтож вы наличности то переходите... В клинику? не вопрос.. адресок подкиньте, обязательно загляну на огонёк.

модераторы сорри за оффтоп
avatar
Anikiy
18 March 2010

-1

avatar
Diagram:

Anikiy
Чтож вы наличности то переходите... В клинику? не вопрос.. адресок подкиньте, обязательно загляну на огонёк.

модераторы сорри за оффтоп

Я не переходил. Это я к тому, что у каждого своя работа. Кто-то дрючит, кто-то лечит Но при этом нельзя плевать на окружающих, не находите?
Остальное отпишу в личку если хотите продолжить спор.
avatar
bomber29
18 March 2010

2

posted image
avatar
Dyr
18 March 2010


цитата:
Спасибо! Позвонил - 17000руб. за ксеноновый корпус (оригинал за шт.) - начинка отдельно. Ну как кризис кончится подумаю...

Exist офигел, что ли? На дорестайл ксеноновая фара стоит 7800 рублей: http://tuning-spb.ru/catalog/?SECTION_ID=182

цитата:
сюда приплюсуй ещё блоки розжига оригинальные, на лампах можно сыкономить, но результатом можешь быть не доволен.

Оригинальные блоки и лампы вполне могуть быть и б/у, покупаются на wwwboards.auto.ru/light сходу, обойдётся всё (лампы с блоками) тысяч в пять максимум.
Итого в двадцатку легко уложиться.

цитата:
есть бюджетный вариант, воткни себе адаптив, с нормальной галагенкой

На дорестайлинговый C-Max не было адаптивов.
Если рассматривать бюджетный, хоть и геморройный вариант, это делать самому вставку линзованных модулей в фару, тем более что она отличается от ксеноновой только наклейкой и конструкцией отражателя. А, ну и ещё моторчиком корректора под автокорректор.

цитата:
Работает - только это тоже самое, что покупать кота в мешке 
Сначала оплати, потом сиди и жди неизвестно сколько, а потом бегай и разбирайся почему товар не работеет, бракованный или вообще деньги в никуда ушли...

Ну в "наших интернетах" покупка в интернете ничем не отличается
Попроси на форуме кого-нибудь прислать.
killabee
18 March 2010

3

posted image
avatar
BeR_
19 March 2010

2

на дороге трэш какой то, у процентов 10 одна фара не горит и они не обламываются ездят с дальним, ещё 20% с ксеноном нереальным каким то, аж глаза слезятся... кто то вместо того что бы протереть фары тоже фигачит дальний. я пока проехал 5 километров по лихачёвскому шоссе (1 полоса) раз 7 выключал дальний...

чифры условные
avatar
Аналитик
19 March 2010


[QUOTE=Мамакассандра,Вчера в 12:47] [QUOTE=Аналитик,Сегодня в 12:39] Я три года назад из-за пьяного водителя, подрезавшего меня, под камаз залетела правым углом, благо успела влево вывернуть немного и у камаза не было нижней железной балки. И ребёнок вовремя отстегнулся и под сиденье ко мне скатился. Вот. [/QUOTE]
А сколько водителей было ослеплено гей-ксенонщиками? Сколько из-за гей-ксенонщиков улетели с трассы?
Почему из-за мнимого удобства гей-ксенонщика (ему лучше видно) должны страдать другие участники движения?
avatar
Аналитик
19 March 2010


avatar
Онегин:

Я здеся между прочим начитался! Ни один на этом сайте поставивший ксенон не сказал после этого - "ксенон фуфло, и он слепит встречных" !!!

Потому как все в один голос орут - я проверял! Ничо не слепит!!!
Что гей-ксенонщик - что пьяное быдло за рулем - это явления одного порядка.
avatar
Grigory2008
19 March 2010


Кстати, насчет противотуманных фар и установки в них ксенона:
смотрим (сканы отсюда http://www.standartrf.spb.ru )
цитата:
ГОСТ Р 41.19-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств


Обозначение: ГОСТ Р 41.19-99

Статус стандарта: действующий

Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicle fog lamps

Дата введения в действие: 01.07.2000

Область и условия применения стандарта: Настоящие Правила применяют к передним противотуманным фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала

posted imageposted image

обращаем внимание на пункт 2.2.1, где явно написано - что должно стоять

http://www.standartrf.spb.ru/Data/86/8690/4.jpg
avatar
-Ал-
19 March 2010


avatar
Grigory2008:

... насчет противотуманных фар и установки в них ксенона...

Идиотизм чиновников просто бросается в глаза .
Если бы 100 лет назад было такое засилье бюрократии, как сейчас, то мы бы так с карбидными фарами и ездили, так как в стандартах электрические лампочки не указали бы, а значит "запрещено"
avatar
Grigory2008
19 March 2010

1

-Ал-
ну почему же засилье

в том-же году был выпущен ГОСТ
цитата:
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.98-99
Обозначение: ГОСТ Р 41.98-99
Статус: действующий
Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicles headlamps equipped with gas-discharge light sources
Дата актуализации текста: 2009-08-01
Дата актуализации описания: 2009-08-01
Дата издания: 15.03.2001
Дата введения в действие: 2000-07-01

сканы в закрепленном сообщении
если до сих пор не выпустили ГОСТ на ПТФ с ксеноном (либо не уточнили ГОСТ Р 41.19-99) значит есть причины?
Зачем в ПТФ ксенон, если по сути это фары ближнего радиуса действия, где хватает светосилы галогена?
А если ставить ксенон в ПТФ - то надо заботится об корректоре - не по ГОСТу и регламенту (откуда упоминание ПТФ в связке с газоразрядными лампами исключили) а по уму.
так как жесткозакрепленные ПТФ будут либо светить сильно вниз при одном только водителе либо вверх при загруженном задке.
avatar
Сволочь
19 March 2010

1

-Ал-
цитата:
Идиотизм чиновников просто бросается в глаза

Ничего не буду говорить про чиновников в данном контексте.

А вот про человека, который включил противотуманные фары по прямому их назначению и едет со скоростью 90 км - я могу сказать вполне определенно, что он ИДИОТ!
На скоростях 30-40 км (а с другой скоростью в туман я уже сказал кто ездит) противотуманок с галогеном более чем достаточно.

Любое другое использование противотуманны фар (даже днем, не говоря уже про темное время суток) в большинстве нормальных стран запрещено и штрафуется.
avatar
Pink a pig
19 March 2010


Аналитик

цитата:
гей-ксенонщика (
минус мой

dirty alex
цитата:
в большинстве нормальных стран запрещено и штрафуется.
а иы разве в нормальной стране живем
avatar
-Ал-
19 March 2010


avatar
Grigory2008:

...если до сих пор не выпустили ГОСТ на ПТФ с ксеноном (либо не уточнили ГОСТ Р 41.19-99) значит есть причины?...

В том то и дело, что причиной отсутствия НОВЫХ РАЗРАБОТОК, является их прямой запрет стандартами ... стандарты не должны ограничивать изобретателя ИЗ ЧЕГО он сделает прибор, а каковы должны быть его ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Если фара будет обеспечивать необходимое, обеспечивающее безопасность светораспределение (интенсивность, цвет и тп) то с какой стати её запрещать?

А если кто-то ИЗОБРЕТЕТ новую лампочку, которая будет лучше по всем параметрам (например светодиодную, люминесцентную или даже накаливания, но нового типа) - то, по этому ГОСТу её в принципе невозможно сертифицировать, так как не входит в закрытый список: Н1, Н3, ... и тд.

Что касается собственно "противотуманок", то, да, эффективнее в тумане применять желтоватый (натриевый) цвет, а не голубоватый (ксеноновый), но ведь по закону и это запрещено ...

Другое дело, что перефразируя известное выражение, можно сказать : "закон глупый, но это закон"
avatar
Сволочь
19 March 2010


-Ал-
Лучше плохой закон, чем никакой.
avatar
Grigory2008
19 March 2010


-Ал-
насколько я понял - эти ГОСТы (41.*) - калька с Правил ЕЭК ООН, в случае ПТФ - №19

то есть это Евпропейские чиновники зажимают и пишут плохие законы, а наши заимствуют с соблюдением копирайта (и возможно с модификациями)

И почему-то отсутствие норм не помешало разработать ксеноновые фары?
avatar
Frodji
19 March 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:28)
Любое другое использование противотуманны фар (даже днем, не говоря уже про темное время суток) в большинстве нормальных стран запрещено и штрафуется.

Но у нас в ПДД определено,что их можно использовать в замен ближнего света вне населённых пунктов!А так согласен,что ксенон в ПТФ-это кощунство!
avatar
Kosh_®
19 March 2010


avatar
Diagram:


А вот у таких как вы, которые не пропускают машины спецтранспорта, я права и отбираю =) это на тему того "работа такая"...

Позвольте уточнить, что Вы имеете ввиду под словом "спецтранспорт"???

-Ал-

Опять лампочка, да дело в распределинии света от источника, а не в яркой лампочке - какая бы высокотехнологичная она не была!
avatar
BeR_
19 March 2010

1

Kosh_®
вёдра на крыше и моргающий ближний видать
avatar
Grigory2008
19 March 2010


насчет реальности процедуры сертификации - нашел на одном из форумов:

posted image

хотя смысла автор так и не понимает, судя по дальнейшим комментариям:

posted image

но его слова - свидетельство того, что процедура реальна, при наличии желания сделать по закону
avatar
-Ал-
19 March 2010


avatar
Grigory2008:

... эти ГОСТы (41.*) - калька с Правил ЕЭК ООН, в случае ПТФ - №19

то есть это Евпропейские чиновники зажимают ... И почему-то отсутствие норм не помешало разработать ксеноновые фары?

Чиновники во всех странах - это зло.
Европейские, в отличии от наших, реже берут взятки, но дури у них не меньше
Ксеноновые фары появились только потому, что нигде не было прописано (не догадались), что допускаются ТОЛЬКО лампы накаливания, а было записано "не более 55 ватт, так что ксенон "удволетворял" ... Собственно ксенон исторически и появился из желания обойти именно этот запрет в 55 ватт.
Kosh_®
цитата:
Опять лампочка, да дело в распределинии света от источника, а не в яркой лампочке
- распределение света в фаре под галогенку остается то же самое, если сменить лампу на 160-и ваттную - однако такие лампы запрещены стандартами (хотя прав за это не лишают )
avatar
Grigory2008
20 March 2010


Насчет ксенона в штатах
avatar
Grigory2008
20 March 2010


Рассказ человека, легализовавшего модернизацию фар до ксеноновых (цитировал выше - Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7231656) )
цитата:
30.Nightrider написал 20 Март 2010 в 10:23
“а каким образом происходила сертификация в НАМИ?”
Долго писать… если вкратце: Я – это я, Г – гаишнег
Я – Привет! Хочу поставить ксенон!
Г – Низя!
Я – Да ладно?! А почему?
Г – А он у тя китайский!!!
Я – Да почему вы так решили?! Корейский, вот – сертификат имеецо!
Г – Ну ладна – пешы заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, мы его рассмотрим, потом повезешь фары в НАМИ – они проверят, потом к нам – мы проверим. О!!! А корректор и омыватель имеется?
Я – ОГА!!!
Г – Работают?!
Я – ОГА!!!
Г – А если проверю?
Я – Да хрен с тобой – проверяй!
Г – Да ладно – верю…
Ну пишу заявление и.т.д…. Проходит недели 2 (а я всё это время катаюсь с ксеноном и радуюсь). Звоню ф ГАИ:
Я – Превед! Кагдила?
Г – Приезжай!
Я – Фары снимать?
Г – не надо!!!
Приезжаю.
Г – А нука фпирёт на инструменталко!
Я – Ога.
Прохожу инструменталко (только по фарам).
Г – Жди недельки 2, мы тя вызовем.
Проходит недельки 2.
Г – Кароче, давай ПТС и СТС.
Я – На!
Ну вот и фсё. Ничего никуда везти не пришлось
barebuh
20 March 2010


будущее за светодиодами!!! уже сейчас 20 вт диод дает 1350 люменов тёплого белого и стоит 850р
avatar
Wonavi
20 March 2010


B
barebuh:

будущее за светодиодами!!! уже сейчас 20 вт диод дает 1350 люменов тёплого белого и стоит 850р

Только вот греется он не по детски...
barebuh
20 March 2010


ну эту проблему теплоотвод решает . а пока тешу себя надеждой,что кЕтайцы изобретут и сертифицируют ксенолампу с колбойс геометрией,как у галогенки и схожим спектром. и автокорректор недорогой. И будет нам счастье. но это только мечты...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up