Вопрос про сервисы официалов.

15 years ago




Сдал в понедельник свою машину на ремонт к официальному дилеру(Превокс) по направлению страховой. Сейчас сижу волнуюсь, после того как начитался в интернете информации о том как скручиваются детали и на их место ставятся более дешевые или изношенные. Срок ремонта большой(9 ), так потребовалось согласование стоимости ремонта со СК.
Я напрасно волнуюсь или нет?

artem2009
16 April 2009

Вопрос про сервисы официалов.
6K
views
58
members
257
posts

avatar
esn
20 October 2014


avatar
vsk_focus:

ну как минимум такого же гейропейского качества сервиса:)

ну так ты и получил гейропейское какчество.
avatar
Андрюхан77
20 October 2014


avatar
G.A.R.:

А есть симптомы умирания аккума? Авто почти 5 лет, никаких признаков смерти аккума, заводка без проблем. Когда понять что умрет?) Или смерть внезапна?

Мой кончился в жару, в 35 град.Ц. Можно сказать - что внезапно. 4 года.
Два-три раза АКБ намекнула на возможное "скоро". Но так невнятно намекнула, что даже не поверил. Через день не завёлся. Зарядился и проехал с мерами предосторожности ещё 4000 км))).
avatar
G.A.R.
20 October 2014


цитата:
АКБ намекнула


Это как? До этого знаю ТАЗы, там постоянно имеешь гемор при заводки от минус 10) Тут вообще ни разу и никогда - всегда с пол-оборота)
avatar
G.A.R.
20 October 2014


цитата:
И такое было, можешь не рассказывать кода МКАД закольцевался


Интересные примеры:

"В Москве установлен рекорд пробок за 2010 год. В пятницу, 24 декабря, по состоянию на 17:00 протяженность пробок в Москве составила три тысячи километров."

"В среду, 29 декабря, в Москве был установлен новый "пробочный" рекорд - к вечеру общая протяженность столичных пробок превысила отметку 3300 километров."

1 мая 2013 года - пробка от Москвы до Ростова - это сам в онлайне наблюдал)
avatar
Андрюхан77
20 October 2014


цитата:
Это как?

Открываешь авто, садишься, заводишь (мотор успешно пускается) и... каким то внутренним чувством понимаешь, что не все в порядке. Как бы пуск от вчерашнего отличается. Чем? Объяснить не могу. Подумал себе - мол придираюсь.
Второй раз уже обратил внимание. Странные ощущения: стартер крутит, резво крутит... Всё на уровне ощущений, и эти ощущения говорили о том, что схватывало на последнем обороте.

На утро с первого раза не пустился. Для второго уже побежал за проводами)))
avatar
vsk_focus
21 October 2014

-1

avatar
mixir:

За деньги что отдал на диагностику можно гелевый акк взять, самому поставить и не писать такие посты. 

за 2600?
avatar
Raleks
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

Доброго дня всем, на прошлой неделе я узнал много нового о своем автомобиле (фокус2) и дилере, где его постоянно обслуживают (Major 18km).

Итак, не совсем ранним утром 17 октября, мой фокус не завелся (машине 4-й год пошел).. вообще не крутит, при повороте ключа в зажигание все на приборке и вообще везде гаснет. Ну вообщем вызвал Форд-помощь на дорогах, приехал спец, достал свой инструмент и стал заряжать мой АКБ, попутно говоря о том, что за ночь он уж точно разрядиться не мог. вообщем типа зарядил и благополучно уехал, сказав что нужно мне покататься часок другой дабы все ок и дальше было, но при попытке тронуться все световые приборы стали тускнеть, а при перегазовке наоборот гореть ярче.

Вообщем заглушил я его и пошел домой. Утром в субботу стал искать истину у своего оф. дилера (машина там покупалась и обслуживалась). Мое негодование заключалось в том, что какова х.. я платил по 10 тыщ два раза в год за ТО и там  ни разу даже не открыли этот  аккумулятор (пломбы на банках стоят.с завода). Дилер, в лице какого-то приемщика сразу стал отговариваться и снимать с себя всю ответственность (типа а мы ваще не проверяем и не залезаем в акб, только клеммы проверяем), говорю, ну и что мне теперь делать? машина не заводится. Добрый приемщик, кроме как сказать что диагност по электрике забит аж до 31 октября, больше  умного сказать не смог. Однако что-то доброе в его душе все-таки проснулось и он предложил мне привести авто и оставить, а они уже, как будет времечко посмотрят (типа так будет быстрее, чем если просто записываться на электро-диагностику 31/10).

Звоню тому, кто был главным в тот день в маджоре.. и опять услышал про клеммы, про необслуживаемые АКБ форда.. однако уже сроки немного изменились и мне предложили приехать на диагностику завтра, т.е. в воскресенье 19/10.. в итоге договорился с ним, что можно приехать в этот же день, в субботу. чудо .

Вызвал вновь форд-помощь, поволокли моего федора на эвакуаторе (единственный походу плюс от того что я платил в 3 раза больше за прохождение ТО у дилера - это бесплатный эвакуатор)

Приехал, в некогда любимый маджор18кммкад, машин стащили, отправили в рем зону.

Что в итоге, через несколько часов мне радостно сообщают что с моим авто все  просто аккум сдох и его надо бы заменить (до этого у сердобольных маджоровцов были мысли и о генераторе и ремне грм, вообщем грешили на многое), попутно оплатив диагностику в 2600.

Итог. Поставили новый АКБ, они там еще покостовали пару часов со всякими засыпаниями и утечками, говорят все ващпе теперь *** и крута, пожалуйте в кассу.

осадок конечно остался ***, по сути  я платил за оф. ТО кроме как погонять бесплатно на эвакуаторе я не знаю. Теперь думаю подыскать какой-нить более менее нормальный гараж-севрис у Ашота и более не переплачивать за этот *** официальный  сервис форд.

Приемщик Дмитрий, кстати говоря, так и сказал, мы вам поставил такой же необслуж. аккум, и его никто никогда не будет проверять на ТО, и если в нем опять что-то замкнет то  тебе васька, опять приедешь к нам на бесплатном эвакуаторе за 8 000 руб.

Вот такая вот история. Думаю все-таки так не оставлять это дело.. ведь по сути такая  могла произойти со мной и в дороге, а может и где-то даже очень далеко.. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров.

Да, еще момент, машину забрал все круто, проверяю тест.режим, а там ошибки:
DTC #02 9317 - вроде это когда больше чем надо напряжения идет..

так может проблема все-таки не в АКБ? или  из маджора забыли обновить лист ошибок (если это возможно конечно)
2.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..

Вынул старый, поставил новый. Но если очень хочется то можно на эвакуаторе за 8 тыс.
avatar
Raleks
21 October 2014


avatar
Андрюхан77:

Открываешь авто, садишься, заводишь (мотор успешно пускается) и... каким то внутренним чувством понимаешь, что не все в порядке. Как бы пуск от вчерашнего отличается. Чем? Объяснить не могу. Подумал себе - мол придираюсь.
Второй раз уже обратил внимание. Странные ощущения: стартер крутит, резво крутит... Всё на уровне ощущений, и эти ощущения говорили о том, что схватывало на последнем обороте.

На утро с первого раза не пустился. Для второго уже побежал за проводами)))

Скорее всего ты сел не в свою машину.
avatar
Darth Vader
21 October 2014


O
oleg33petrovich:

ПыЖиК

у меня фокус с шестого года, акум родной. Проверяю уровень, доливаю...пока бухаю...


У меня тоже 6-го года. Кончился АКБ очень внезапно в прошлом году. Хотя и за уровнем следил и дозаряжал перед зимой всегда.
Тыкнись нагрузочной вилкой - очумеешь от увиденного ))
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Raleks:

Вынул старый, поставил новый. Но если очень хочется то можно на эвакуаторе за 8 тыс. 

эвакуатор был за бесплатно в рамках форд помощ на дорогах
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

эвакуатор был за бесплатно в рамках форд помощ на дорогах

Ну вот видишь как хорошо то. Заботятся значит.
avatar
Ямгрин
21 October 2014

1

Да ему официалы на ТО аккум на умирающий заменили! Что б еще 8 тыс принес
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


avatar
Darth Vader:

У меня тоже 6-го года. Кончился АКБ очень внезапно в прошлом году. Хотя и за уровнем следил и дозаряжал перед зимой всегда.
Тыкнись нагрузочной вилкой - очумеешь от увиденного ))

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет, и вот в одно прекрасное утро у меня заморгали, через пару дней опять, а через неделю морозы под тридцать обещали, я взял и поменял заранее, мож он бы и еще жил, но я морочиться не стал, посчитал что 5 лет вполне нормально для акб с учетом того что заводился он у меня всегда и в любые морозы
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Ямгрин:

Да ему официалы на ТО аккум на умирающий заменили! Что б еще 8 тыс принес   

Да автор вообще чУден. Когда у меня на вторую зиму сдох аккум я прикурил от шахида на пятерке, поехал в кемп, купил себе аккум, и за 2 минуты поменял. Не понимаю зачем было вызывать эвакуатор, куда-то ехать, платить бабло дилеру за какую-то диагностику непонятную... На что он рассчитывал? На гарантийную замену аккумулятора на 4-м году эксплуатации?
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет

Я стал следить когда первый сдох. Но я его канеш сам усадил вебастой в хлам, после чего он проработал пол зимы и резко умер.
За вторым я следил, так с ним машину и продал, а у нового хозяина он сдох практически сразу и тоже резко...
Так что с вебастой в среднем аккума на 2 года хватает, видимо благодаря высокоинтеллектуальной системе заряда от фомоки.
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


Anikiy
у меня на пыже 508 с вебастой акб пока живой за 2 года, посмотрим что зимой в морозы будет, пробеги утром и вечером маленькие и пробки, а пускаю ее ежедневно с октября по апрель примерно. но в целом думаю что с вебастой акб умирать должен быстрее.
avatar
Alex Napoli
21 October 2014


Для Вебасто во многих тачках доп аккум устанавливают.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

Anikiy
у меня на пыже 508 с вебастой акб пока живой за 2 года, посмотрим что зимой в морозы будет, пробеги утром и вечером маленькие и пробки, а пускаю ее ежедневно с октября по апрель примерно. но в целом думаю что с вебастой акб умирать должен быстрее.

Я на новой машине на рыбалке 90-амперник усадил в смерть. После этого летом несколько раз машина писала про разряженную батарею, так что я чувствую мой аккум вторую зиму не переживет Но я как бы морально готов, как сдохнет - поменяю, а не буду устраивать триллер с эвакуаторами и дилерами т. к. ни лишнего времени, ни лишних денег у меня на это нет.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Alex Napoli:

Для Вебасто во многих тачках доп аккум устанавливают.

Моя машина даже основной больше 80% не заряжает из-за долбаной никому не нужной рекуперации
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Ну вот видишь как хорошо то. Заботятся значит.

да, я писал в основном тексте, что это по ходу единственный плюс от прохождения ТО в оф. сервисе.
avatar
Alex Napoli
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Моя машина даже основной больше 80% не заряжает из-за долбаной никому не нужной рекуперации 

У меня на предыдущей машине Вебасто работал тока как догреватель во время работы двигателя, поэтому аккум не жрал. Сейчас установлено два аккума, один отвечает тока за вебасто. как-то так...
По моему опыту, если акуум уже сажали в 0, то жить ему осталось не долго и даже если его зарядить. В сильный мороз машина не заведется 99,9%.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

да, я писал в основном тексте, что это по ходу единственный плюс от прохождения ТО в оф. сервисе.

Есть еще "сервисная книжка со всеми печатями" которую по факту никто никогда не смотрит при покупке автомобиля
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Да автор вообще чУден. Когда у меня на вторую зиму сдох аккум я прикурил от шахида на пятерке, поехал в кемп, купил себе аккум, и за 2 минуты поменял. Не понимаю зачем было вызывать эвакуатор, куда-то ехать, платить бабло дилеру за какую-то диагностику непонятную... На что он рассчитывал? На гарантийную замену аккумулятора на 4-м году эксплуатации? 

ну вообще я совершенно не профи по части авто, смутило главным образом то, что вчера вечером все было хорошо, а сегодня утром резко все ... и не заводится.. позвонил в форд помощ, приехал чел зарядил, но этого хватило только на запуск двигателя, ехать я на такой машине побоялся куда-то (тускнели фары), позвонил ... дилеру, так мне еще наговорили, что это может быть и ремень и генератор и утечки там какие-то энергии и т.д. и т.п. да, и все еще думал, что сервис форд все проверяет и бдит на ТО и со мной вашпе не может ничего такого произойти=))
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Alex Napoli:

По моему опыту, если акуум уже сажали в 0, то жить ему осталось не долго и даже если его зарядить. В сильный мороз машина не заведется 99,9%.

У меня опыт точно такой-же, почему я и говорю, что уже морально готов к замене.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

ну вообще я совершенно не профи по части авто, смутило главным образом то, что вчера вечером все было хорошо, а сегодня утром резко все  и не заводится.. позвонил в форд помощ, приехал чел зарядил, но этого хватило только на запуск двигателя, ехать я на такой машине побоялся куда-то (тускнели фары), позвонил  дилеру, так мне еще наговорили, что это может быть и ремень и генератор и утечки там какие-то энергии и т.д. и т.п. да, и все еще думал, что сервис форд все проверяет и бдит на ТО и со мной вашпе не может ничего такого произойти=))

Ну вообще если на заведенной машине тускнели фары - то мог быть и генератор.
avatar
esn
21 October 2014mobile


avatar
ПыЖиК:

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет, и вот в одно прекрасное утро у меня заморгали, через пару дней опять, а через неделю морозы под тридцать обещали, я взял и поменял заранее, мож он бы и еще жил, но я морочиться не стал, посчитал что 5 лет вполне нормально для акб с учетом того что заводился он у меня всегда и в любые морозы

клёво. А заводить машину нужно кривым стартёром чтобы за фарами можно было наблюдать?
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


esn
а что, сидя в машине не видно?
avatar
esn
21 October 2014mobile


avatar
ПыЖиК:

esn
а что, сидя в машине не видно?   

не ну если фары вывести в подсветку ног...
avatar
Ямгрин
21 October 2014


esn
А faq есть? Тоже хочу!
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

esn
а что, сидя в машине не видно?   

Таётоводам с кривого заводить привычнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up