Вопрос про сервисы официалов.

15 years ago




Сдал в понедельник свою машину на ремонт к официальному дилеру(Превокс) по направлению страховой. Сейчас сижу волнуюсь, после того как начитался в интернете информации о том как скручиваются детали и на их место ставятся более дешевые или изношенные. Срок ремонта большой(9 ), так потребовалось согласование стоимости ремонта со СК.
Я напрасно волнуюсь или нет?

artem2009
16 April 2009

Вопрос про сервисы официалов.
6,1K
views
58
members
257
posts

avatar
esn
20 October 2014


avatar
vsk_focus:

ну как минимум такого же гейропейского качества сервиса:)

ну так ты и получил гейропейское какчество.
avatar
Андрюхан77
20 October 2014


avatar
G.A.R.:

А есть симптомы умирания аккума? Авто почти 5 лет, никаких признаков смерти аккума, заводка без проблем. Когда понять что умрет?) Или смерть внезапна?

Мой кончился в жару, в 35 град.Ц. Можно сказать - что внезапно. 4 года.
Два-три раза АКБ намекнула на возможное "скоро". Но так невнятно намекнула, что даже не поверил. Через день не завёлся. Зарядился и проехал с мерами предосторожности ещё 4000 км))).
avatar
G.A.R.
20 October 2014


цитата:
АКБ намекнула


Это как? До этого знаю ТАЗы, там постоянно имеешь гемор при заводки от минус 10) Тут вообще ни разу и никогда - всегда с пол-оборота)
avatar
G.A.R.
20 October 2014


цитата:
И такое было, можешь не рассказывать кода МКАД закольцевался


Интересные примеры:

"В Москве установлен рекорд пробок за 2010 год. В пятницу, 24 декабря, по состоянию на 17:00 протяженность пробок в Москве составила три тысячи километров."

"В среду, 29 декабря, в Москве был установлен новый "пробочный" рекорд - к вечеру общая протяженность столичных пробок превысила отметку 3300 километров."

1 мая 2013 года - пробка от Москвы до Ростова - это сам в онлайне наблюдал)
avatar
Андрюхан77
20 October 2014


цитата:
Это как?

Открываешь авто, садишься, заводишь (мотор успешно пускается) и... каким то внутренним чувством понимаешь, что не все в порядке. Как бы пуск от вчерашнего отличается. Чем? Объяснить не могу. Подумал себе - мол придираюсь.
Второй раз уже обратил внимание. Странные ощущения: стартер крутит, резво крутит... Всё на уровне ощущений, и эти ощущения говорили о том, что схватывало на последнем обороте.

На утро с первого раза не пустился. Для второго уже побежал за проводами)))
avatar
vsk_focus
21 October 2014

-1

avatar
mixir:

За деньги что отдал на диагностику можно гелевый акк взять, самому поставить и не писать такие посты. 

за 2600?
avatar
Raleks
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

Доброго дня всем, на прошлой неделе я узнал много нового о своем автомобиле (фокус2) и дилере, где его постоянно обслуживают (Major 18km).

Итак, не совсем ранним утром 17 октября, мой фокус не завелся (машине 4-й год пошел).. вообще не крутит, при повороте ключа в зажигание все на приборке и вообще везде гаснет. Ну вообщем вызвал Форд-помощь на дорогах, приехал спец, достал свой инструмент и стал заряжать мой АКБ, попутно говоря о том, что за ночь он уж точно разрядиться не мог. вообщем типа зарядил и благополучно уехал, сказав что нужно мне покататься часок другой дабы все ок и дальше было, но при попытке тронуться все световые приборы стали тускнеть, а при перегазовке наоборот гореть ярче.

Вообщем заглушил я его и пошел домой. Утром в субботу стал искать истину у своего оф. дилера (машина там покупалась и обслуживалась). Мое негодование заключалось в том, что какова х.. я платил по 10 тыщ два раза в год за ТО и там  ни разу даже не открыли этот  аккумулятор (пломбы на банках стоят.с завода). Дилер, в лице какого-то приемщика сразу стал отговариваться и снимать с себя всю ответственность (типа а мы ваще не проверяем и не залезаем в акб, только клеммы проверяем), говорю, ну и что мне теперь делать? машина не заводится. Добрый приемщик, кроме как сказать что диагност по электрике забит аж до 31 октября, больше  умного сказать не смог. Однако что-то доброе в его душе все-таки проснулось и он предложил мне привести авто и оставить, а они уже, как будет времечко посмотрят (типа так будет быстрее, чем если просто записываться на электро-диагностику 31/10).

Звоню тому, кто был главным в тот день в маджоре.. и опять услышал про клеммы, про необслуживаемые АКБ форда.. однако уже сроки немного изменились и мне предложили приехать на диагностику завтра, т.е. в воскресенье 19/10.. в итоге договорился с ним, что можно приехать в этот же день, в субботу. чудо .

Вызвал вновь форд-помощь, поволокли моего федора на эвакуаторе (единственный походу плюс от того что я платил в 3 раза больше за прохождение ТО у дилера - это бесплатный эвакуатор)

Приехал, в некогда любимый маджор18кммкад, машин стащили, отправили в рем зону.

Что в итоге, через несколько часов мне радостно сообщают что с моим авто все  просто аккум сдох и его надо бы заменить (до этого у сердобольных маджоровцов были мысли и о генераторе и ремне грм, вообщем грешили на многое), попутно оплатив диагностику в 2600.

Итог. Поставили новый АКБ, они там еще покостовали пару часов со всякими засыпаниями и утечками, говорят все ващпе теперь *** и крута, пожалуйте в кассу.

осадок конечно остался ***, по сути  я платил за оф. ТО кроме как погонять бесплатно на эвакуаторе я не знаю. Теперь думаю подыскать какой-нить более менее нормальный гараж-севрис у Ашота и более не переплачивать за этот *** официальный  сервис форд.

Приемщик Дмитрий, кстати говоря, так и сказал, мы вам поставил такой же необслуж. аккум, и его никто никогда не будет проверять на ТО, и если в нем опять что-то замкнет то  тебе васька, опять приедешь к нам на бесплатном эвакуаторе за 8 000 руб.

Вот такая вот история. Думаю все-таки так не оставлять это дело.. ведь по сути такая  могла произойти со мной и в дороге, а может и где-то даже очень далеко.. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров.

Да, еще момент, машину забрал все круто, проверяю тест.режим, а там ошибки:
DTC #02 9317 - вроде это когда больше чем надо напряжения идет..

так может проблема все-таки не в АКБ? или  из маджора забыли обновить лист ошибок (если это возможно конечно)
2.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..

Вынул старый, поставил новый. Но если очень хочется то можно на эвакуаторе за 8 тыс.
avatar
Raleks
21 October 2014


avatar
Андрюхан77:

Открываешь авто, садишься, заводишь (мотор успешно пускается) и... каким то внутренним чувством понимаешь, что не все в порядке. Как бы пуск от вчерашнего отличается. Чем? Объяснить не могу. Подумал себе - мол придираюсь.
Второй раз уже обратил внимание. Странные ощущения: стартер крутит, резво крутит... Всё на уровне ощущений, и эти ощущения говорили о том, что схватывало на последнем обороте.

На утро с первого раза не пустился. Для второго уже побежал за проводами)))

Скорее всего ты сел не в свою машину.
avatar
Darth Vader
21 October 2014


O
oleg33petrovich:

ПыЖиК

у меня фокус с шестого года, акум родной. Проверяю уровень, доливаю...пока бухаю...


У меня тоже 6-го года. Кончился АКБ очень внезапно в прошлом году. Хотя и за уровнем следил и дозаряжал перед зимой всегда.
Тыкнись нагрузочной вилкой - очумеешь от увиденного ))
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Raleks:

Вынул старый, поставил новый. Но если очень хочется то можно на эвакуаторе за 8 тыс. 

эвакуатор был за бесплатно в рамках форд помощ на дорогах
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

эвакуатор был за бесплатно в рамках форд помощ на дорогах

Ну вот видишь как хорошо то. Заботятся значит.
avatar
Ямгрин
21 October 2014

1

Да ему официалы на ТО аккум на умирающий заменили! Что б еще 8 тыс принес
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


avatar
Darth Vader:

У меня тоже 6-го года. Кончился АКБ очень внезапно в прошлом году. Хотя и за уровнем следил и дозаряжал перед зимой всегда.
Тыкнись нагрузочной вилкой - очумеешь от увиденного ))

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет, и вот в одно прекрасное утро у меня заморгали, через пару дней опять, а через неделю морозы под тридцать обещали, я взял и поменял заранее, мож он бы и еще жил, но я морочиться не стал, посчитал что 5 лет вполне нормально для акб с учетом того что заводился он у меня всегда и в любые морозы
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Ямгрин:

Да ему официалы на ТО аккум на умирающий заменили! Что б еще 8 тыс принес   

Да автор вообще чУден. Когда у меня на вторую зиму сдох аккум я прикурил от шахида на пятерке, поехал в кемп, купил себе аккум, и за 2 минуты поменял. Не понимаю зачем было вызывать эвакуатор, куда-то ехать, платить бабло дилеру за какую-то диагностику непонятную... На что он рассчитывал? На гарантийную замену аккумулятора на 4-м году эксплуатации?
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет

Я стал следить когда первый сдох. Но я его канеш сам усадил вебастой в хлам, после чего он проработал пол зимы и резко умер.
За вторым я следил, так с ним машину и продал, а у нового хозяина он сдох практически сразу и тоже резко...
Так что с вебастой в среднем аккума на 2 года хватает, видимо благодаря высокоинтеллектуальной системе заряда от фомоки.
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


Anikiy
у меня на пыже 508 с вебастой акб пока живой за 2 года, посмотрим что зимой в морозы будет, пробеги утром и вечером маленькие и пробки, а пускаю ее ежедневно с октября по апрель примерно. но в целом думаю что с вебастой акб умирать должен быстрее.
avatar
Alex Napoli
21 October 2014


Для Вебасто во многих тачках доп аккум устанавливают.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

Anikiy
у меня на пыже 508 с вебастой акб пока живой за 2 года, посмотрим что зимой в морозы будет, пробеги утром и вечером маленькие и пробки, а пускаю ее ежедневно с октября по апрель примерно. но в целом думаю что с вебастой акб умирать должен быстрее.

Я на новой машине на рыбалке 90-амперник усадил в смерть. После этого летом несколько раз машина писала про разряженную батарею, так что я чувствую мой аккум вторую зиму не переживет Но я как бы морально готов, как сдохнет - поменяю, а не буду устраивать триллер с эвакуаторами и дилерами т. к. ни лишнего времени, ни лишних денег у меня на это нет.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Alex Napoli:

Для Вебасто во многих тачках доп аккум устанавливают.

Моя машина даже основной больше 80% не заряжает из-за долбаной никому не нужной рекуперации
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Ну вот видишь как хорошо то. Заботятся значит.

да, я писал в основном тексте, что это по ходу единственный плюс от прохождения ТО в оф. сервисе.
avatar
Alex Napoli
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Моя машина даже основной больше 80% не заряжает из-за долбаной никому не нужной рекуперации 

У меня на предыдущей машине Вебасто работал тока как догреватель во время работы двигателя, поэтому аккум не жрал. Сейчас установлено два аккума, один отвечает тока за вебасто. как-то так...
По моему опыту, если акуум уже сажали в 0, то жить ему осталось не долго и даже если его зарядить. В сильный мороз машина не заведется 99,9%.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

да, я писал в основном тексте, что это по ходу единственный плюс от прохождения ТО в оф. сервисе.

Есть еще "сервисная книжка со всеми печатями" которую по факту никто никогда не смотрит при покупке автомобиля
avatar
vsk_focus
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Да автор вообще чУден. Когда у меня на вторую зиму сдох аккум я прикурил от шахида на пятерке, поехал в кемп, купил себе аккум, и за 2 минуты поменял. Не понимаю зачем было вызывать эвакуатор, куда-то ехать, платить бабло дилеру за какую-то диагностику непонятную... На что он рассчитывал? На гарантийную замену аккумулятора на 4-м году эксплуатации? 

ну вообще я совершенно не профи по части авто, смутило главным образом то, что вчера вечером все было хорошо, а сегодня утром резко все ... и не заводится.. позвонил в форд помощ, приехал чел зарядил, но этого хватило только на запуск двигателя, ехать я на такой машине побоялся куда-то (тускнели фары), позвонил ... дилеру, так мне еще наговорили, что это может быть и ремень и генератор и утечки там какие-то энергии и т.д. и т.п. да, и все еще думал, что сервис форд все проверяет и бдит на ТО и со мной вашпе не может ничего такого произойти=))
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Alex Napoli:

По моему опыту, если акуум уже сажали в 0, то жить ему осталось не долго и даже если его зарядить. В сильный мороз машина не заведется 99,9%.

У меня опыт точно такой-же, почему я и говорю, что уже морально готов к замене.
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
vsk_focus:

ну вообще я совершенно не профи по части авто, смутило главным образом то, что вчера вечером все было хорошо, а сегодня утром резко все  и не заводится.. позвонил в форд помощ, приехал чел зарядил, но этого хватило только на запуск двигателя, ехать я на такой машине побоялся куда-то (тускнели фары), позвонил  дилеру, так мне еще наговорили, что это может быть и ремень и генератор и утечки там какие-то энергии и т.д. и т.п. да, и все еще думал, что сервис форд все проверяет и бдит на ТО и со мной вашпе не может ничего такого произойти=))

Ну вообще если на заведенной машине тускнели фары - то мог быть и генератор.
avatar
esn
21 October 2014mobile


avatar
ПыЖиК:

я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет, и вот в одно прекрасное утро у меня заморгали, через пару дней опять, а через неделю морозы под тридцать обещали, я взял и поменял заранее, мож он бы и еще жил, но я морочиться не стал, посчитал что 5 лет вполне нормально для акб с учетом того что заводился он у меня всегда и в любые морозы

клёво. А заводить машину нужно кривым стартёром чтобы за фарами можно было наблюдать?
avatar
ПыЖиК
21 October 2014


esn
а что, сидя в машине не видно?
avatar
esn
21 October 2014mobile


avatar
ПыЖиК:

esn
а что, сидя в машине не видно?   

не ну если фары вывести в подсветку ног...
avatar
Ямгрин
21 October 2014


esn
А faq есть? Тоже хочу!
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
ПыЖиК:

esn
а что, сидя в машине не видно?   

Таётоводам с кривого заводить привычнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up