vsk_focus: |
ну как минимум такого же гейропейского качества сервиса:) |
ну так ты и получил гейропейское какчество.
vsk_focus: |
ну как минимум такого же гейропейского качества сервиса:) |
G.A.R.: |
А есть симптомы умирания аккума? Авто почти 5 лет, никаких признаков смерти аккума, заводка без проблем. Когда понять что умрет?) Или смерть внезапна? |
цитата: |
АКБ намекнула |
цитата: |
И такое было, можешь не рассказывать кода МКАД закольцевался |
цитата: |
Это как? |
mixir: |
За деньги что отдал на диагностику можно гелевый акк взять, самому поставить и не писать такие посты. |
vsk_focus: |
Доброго дня всем, на прошлой неделе я узнал много нового о своем автомобиле (фокус2) и дилере, где его постоянно обслуживают (Major 18km). Итак, не совсем ранним утром 17 октября, мой фокус не завелся (машине 4-й год пошел).. вообще не крутит, при повороте ключа в зажигание все на приборке и вообще везде гаснет. Ну вообщем вызвал Форд-помощь на дорогах, приехал спец, достал свой инструмент и стал заряжать мой АКБ, попутно говоря о том, что за ночь он уж точно разрядиться не мог. вообщем типа зарядил и благополучно уехал, сказав что нужно мне покататься часок другой дабы все ок и дальше было, но при попытке тронуться все световые приборы стали тускнеть, а при перегазовке наоборот гореть ярче. Вообщем заглушил я его и пошел домой. Утром в субботу стал искать истину у своего оф. дилера (машина там покупалась и обслуживалась). Мое негодование заключалось в том, что какова х.. я платил по 10 тыщ два раза в год за ТО и там ни разу даже не открыли этот аккумулятор (пломбы на банках стоят.с завода). Дилер, в лице какого-то приемщика сразу стал отговариваться и снимать с себя всю ответственность (типа а мы ваще не проверяем и не залезаем в акб, только клеммы проверяем), говорю, ну и что мне теперь делать? машина не заводится. Добрый приемщик, кроме как сказать что диагност по электрике забит аж до 31 октября, больше умного сказать не смог. Однако что-то доброе в его душе все-таки проснулось и он предложил мне привести авто и оставить, а они уже, как будет времечко посмотрят (типа так будет быстрее, чем если просто записываться на электро-диагностику 31/10). Звоню тому, кто был главным в тот день в маджоре.. и опять услышал про клеммы, про необслуживаемые АКБ форда.. однако уже сроки немного изменились и мне предложили приехать на диагностику завтра, т.е. в воскресенье 19/10.. в итоге договорился с ним, что можно приехать в этот же день, в субботу. чудо . Вызвал вновь форд-помощь, поволокли моего федора на эвакуаторе (единственный походу плюс от того что я платил в 3 раза больше за прохождение ТО у дилера - это бесплатный эвакуатор) Приехал, в некогда любимый маджор18кммкад, машин стащили, отправили в рем зону. Что в итоге, через несколько часов мне радостно сообщают что с моим авто все просто аккум сдох и его надо бы заменить (до этого у сердобольных маджоровцов были мысли и о генераторе и ремне грм, вообщем грешили на многое), попутно оплатив диагностику в 2600. Итог. Поставили новый АКБ, они там еще покостовали пару часов со всякими засыпаниями и утечками, говорят все ващпе теперь *** и крута, пожалуйте в кассу. осадок конечно остался ***, по сути я платил за оф. ТО кроме как погонять бесплатно на эвакуаторе я не знаю. Теперь думаю подыскать какой-нить более менее нормальный гараж-севрис у Ашота и более не переплачивать за этот *** официальный сервис форд. Приемщик Дмитрий, кстати говоря, так и сказал, мы вам поставил такой же необслуж. аккум, и его никто никогда не будет проверять на ТО, и если в нем опять что-то замкнет то тебе васька, опять приедешь к нам на бесплатном эвакуаторе за 8 000 руб. Вот такая вот история. Думаю все-таки так не оставлять это дело.. ведь по сути такая могла произойти со мной и в дороге, а может и где-то даже очень далеко.. Думаю что делать, подскажите, имеет ли смысл написать подобное письмецо в Форд о реальном сервисе его дилеров. Да, еще момент, машину забрал все круто, проверяю тест.режим, а там ошибки: DTC #02 9317 - вроде это когда больше чем надо напряжения идет.. так может проблема все-таки не в АКБ? или из маджора забыли обновить лист ошибок (если это возможно конечно) 2.9 Нецензурная лексика Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее.. |
Андрюхан77: |
Открываешь авто, садишься, заводишь (мотор успешно пускается) и... каким то внутренним чувством понимаешь, что не все в порядке. Как бы пуск от вчерашнего отличается. Чем? Объяснить не могу. Подумал себе - мол придираюсь. Второй раз уже обратил внимание. Странные ощущения: стартер крутит, резво крутит... Всё на уровне ощущений, и эти ощущения говорили о том, что схватывало на последнем обороте. На утро с первого раза не пустился. Для второго уже побежал за проводами))) |
O oleg33petrovich: |
ПыЖиК у меня фокус с шестого года, акум родной. Проверяю уровень, доливаю...пока бухаю... |
Raleks: |
Вынул старый, поставил новый. Но если очень хочется то можно на эвакуаторе за 8 тыс. |
vsk_focus: |
эвакуатор был за бесплатно в рамках форд помощ на дорогах |
Darth Vader: |
У меня тоже 6-го года. Кончился АКБ очень внезапно в прошлом году. Хотя и за уровнем следил и дозаряжал перед зимой всегда. Тыкнись нагрузочной вилкой - очумеешь от увиденного )) |
Ямгрин: |
Да ему официалы на ТО аккум на умирающий заменили! Что б еще 8 тыс принес |
ПыЖиК: |
я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет |
ПыЖиК: |
Anikiy у меня на пыже 508 с вебастой акб пока живой за 2 года, посмотрим что зимой в морозы будет, пробеги утром и вечером маленькие и пробки, а пускаю ее ежедневно с октября по апрель примерно. но в целом думаю что с вебастой акб умирать должен быстрее. |
Alex Napoli: |
Для Вебасто во многих тачках доп аккум устанавливают. |
Anikiy: |
Ну вот видишь как хорошо то. Заботятся значит. |
Anikiy: |
Моя машина даже основной больше 80% не заряжает из-за долбаной никому не нужной рекуперации |
vsk_focus: |
да, я писал в основном тексте, что это по ходу единственный плюс от прохождения ТО в оф. сервисе. |
Anikiy: |
Да автор вообще чУден. Когда у меня на вторую зиму сдох аккум я прикурил от шахида на пятерке, поехал в кемп, купил себе аккум, и за 2 минуты поменял. Не понимаю зачем было вызывать эвакуатор, куда-то ехать, платить бабло дилеру за какую-то диагностику непонятную... На что он рассчитывал? На гарантийную замену аккумулятора на 4-м году эксплуатации? |
Alex Napoli: |
По моему опыту, если акуум уже сажали в 0, то жить ему осталось не долго и даже если его зарядить. В сильный мороз машина не заведется 99,9%. |
vsk_focus: |
ну вообще я совершенно не профи по части авто, смутило главным образом то, что вчера вечером все было хорошо, а сегодня утром резко все и не заводится.. позвонил в форд помощ, приехал чел зарядил, но этого хватило только на запуск двигателя, ехать я на такой машине побоялся куда-то (тускнели фары), позвонил дилеру, так мне еще наговорили, что это может быть и ремень и генератор и утечки там какие-то энергии и т.д. и т.п. да, и все еще думал, что сервис форд все проверяет и бдит на ТО и со мной вашпе не может ничего такого произойти=)) |
ПыЖиК: |
я вообще ничего не проверял и не следил, просто у ФФ2 есть такая фишка что когда акб помирает, то при заводке фары начинают моргать не зависимо от того были они включены или нет, и вот в одно прекрасное утро у меня заморгали, через пару дней опять, а через неделю морозы под тридцать обещали, я взял и поменял заранее, мож он бы и еще жил, но я морочиться не стал, посчитал что 5 лет вполне нормально для акб с учетом того что заводился он у меня всегда и в любые морозы |
ПыЖиК: |
esn а что, сидя в машине не видно? |
ПыЖиК: |
esn а что, сидя в машине не видно? |