Сервис "официала" против "серого"

15 years ago




На форуме неоднократно обсуждались плюсы "серых" сервисов. Тут и индивидуальный подход и большая гибкость. Но главным достоинством их фигурирует цена. Вот меня мучает сомнение. Есть древняя как мир уловка: низкий нормочас на работы компенсируется увеличенным количеством этих самых часов. Официалы зажаты в строгие рамки: по кузову Audatex, по механике e-Tis. Понятно, что некоторые маневры возможны, но не кардинально и любое превышение отведенных производителем часов на ту или иную работу являются нарушением. А вот чем руководствуются "серые" дилеры, если их никто не конролирует? Кто-нибудь сталкивался с подобной заманиловкой - низкий нормочас и завышенное кол-во часов?
Lom
13 April 2009

Сервис "официала" против "серого"
2,4K
views
8
members
7
posts

avatar
vdb
16 April 2009


Ну по нормо-часам, всё просто.
Если дело не касается выявления каких-то несистемно проявляющихся проблем, то стоимость работ фиксирована и там, и там - достаточно сравнить цену и всё.

А вот случай, когда "что-то не так", типа "стук на чердаке", то лучше к официалам.
Все таки, редкий "серый" сервис имеет настолько же богатый набор диагностического оборудования.

Всё, конечно же, исключительно имхо.
avatar
Bad.Bro
30 April 2009


Проще говоря на этом сайте тебе предлагают менять колодки у дяди Вани в гараже. А че-то посложнее- не... это мы не умеем, ехай к официалам. Клоунада!
И косяки серых кто исправляет?!- официалы!
Santa_X
2 May 2009


Да не так все. Гараж он и есть гараж. Серый сервис это не гараж, а такая же станция. Например СПС-Авто в Питере. Новейшая диагностика и отличные мастера. Но не официал - потому все дешевле. Вот только мастера в разы лучше чем у офицалов (мое ИМХО разумеется). И наизвестные проблемы ищут лучше, и отношение к клиенту на высоте. А еще ненужный ремонт не впаривают и не разводят на ровном месте. И тюнинг простецкий типа парктроников ставят не за космические деньги. Единственно, не все мастера там одинаково полезны. Диагност Валера например гений и умница, а штатный электрик - "УДАЛЕНО ЦЕНЗУРОЙ" - к нему не ходите. В общем Как везде есть хорошие ребята, ответственно относящиеся к своей работе и действительно являющиеся Профессионалами, а есть козлины, но вот я думаю что у офицалов первых сильно меньше, а вторых подавляющее большинство. Что касается нормочасов - то у серых чинят намного быстрее - нормочасы те для ленивых придуманы.
kirov
27 May 2009

1

Наконец-то появилась злободневная тема!Полностью согласен с Santa_X. Дело не в "белом" или "сером" сервисе, а в большинстве случаев в подходе к выполнению работы на сервисе в отношении к клиенту и главное как руководители ставят схему работы СТО: дилеры - "выкачать как можно больше денег с клиента любыми путями(здесь все методы хороши) и у них это в большинстве случаев получается, так как наши автолюбители в своей массе технически неграмотны и уповают на "дилерский профессионализм", который в настоящее время(даже с крутым оборудованием) оставляет желать лучшего и конечно впечатляет внешний антураж любого дилерского техцентра;
- "серые"(как их назвал Lom) - просто не имеют возможности работать хуже дилеров - им надо учитывать и постоянную конкуренцию и совсем другую схему работы с клиентом и конечно расценки и многие другие факторы, которые я не буду перечислять чтобы не морочить голову читателю поста, сказать однозначно - работать в авторизированном( или сером) техцентре сложнее, поэтому у многих подобных сервисов "жизнь" бывает недолгой и не потому что там работают плохие специалисты, а потому что они почти не защищены от давления многих факторов нашей российской экономики.
Хочу дать разьяснение посылу - "профессионализм": Пример№1 - Всем известный Форд Центр Измайлово - почти во всех Фордовских клубах(читал сам) его как только не хаят, а давайте посмотрим с другой стороны - ФЦИ в этом году исполнилось 2 года - задаю вопрос: можно-ли за 2 года создать высокопрофессиональный коллектив в сфере техобслуживания?? - практически НЕТ, быстро открыться и начать работать несложно для этого надо быстро принять на работу всех тех кого отовсюду по выгоняли, а выгоняют(увольняют) тех кто мешает работе они сами "прилетают на халяву" - хорошей работы от таких работников ждать не приходится.Пройдет еще 2-3 года, когда в ФЦИ сформируется "добротный" коллектив, однако вцелом работа ФЦИ сегодня продвигается неплохо.
ПРИМЕР№ 2: "ПРИВОКС"- вот по-настоящему "гнилая яма" со всеми существующими дилерскими недостатками - обман,выкручивание денег,отвратительная работа по ремонту - оправдания подобной
работы в этой "конторе" НЕТ, потому что за почти 10 лет работы в ремонтном деле, они так "опустились", что в ближайшем будущем их рейтинг вряд-ли повысится, а все вытекает из той схемы работы, которую заложили руководители Привокса.
Вот сколько написал! Извините если сделал это не профессионально - не писатель я!
avatar
Вадя_™
27 May 2009


Не хочу вдаваться в полемику официалы vs серые, ибо это равносильно теме ваз vs иномарка
Свое мнение, основаннное на многолетнем опыте владения авто, естественно уже сформировалось.
Но одна маленькая деталь...
Пролистайте отдельные ветки сервисов..
официалов, и серых.
Тот же пресловутый комикс, (кстати, был там два раза) или ТЦ Эрит( один визит)
да, и к ним иной раз пишутся претензии- но сравните реакцию...
и ткните курсором, где официалы пишут " извините, приедьте к нам в любое удобное время, и мы бесплатно всё устраним, исправим"
Как говорил один известный персонаж " Уровень преступности в стране определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать"
не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...
Увы, умение - а главное желание, признавать свои ошибки у официалов не встречал...
ибо они солнце, на котором пятен нет.
да и запчасти, которые берутся с одного и того же ЦС форда, почему то ценами существенно разнятся...
Tiger M
28 May 2009


L
Lom:

Кто-нибудь сталкивался с подобной заманиловкой - низкий нормочас и завышенное кол-во часов?

Знакомая рассказывала что только за снятие установку двери в малолитражке насчитали 2500 (соответствовало какому то офигительному количеству НЧ), не знаю про цену нормо часа, но заманилово было в недорогой покраске детали

2kirov: не знаю, кого именно набирали в ФЦИ, но почему не рассматриваете вариант, что туда переходили нормальные люди от других дилеров из-за перспектив, близости к дому итп, а не только кого выгоняли? (это я не спорю просто варианты рассматриваю )

кстати поражает у того же ФЦИ (недавно заехал туда глянуть велюровые коврики по акции) то, что цены на обслуживание и запчасти для машин, вышедших за пределы гарантии, дешевле, чем для гарантийных. Понятно, что дилеры заманивают народ от серых - но где тут логика? операции те же, время то же, почему не снизить для всех
скоро дойдут до скидок по цвету
avatar
Wolf_FF
2 June 2009


И меня заинтересовал вопрос(пока по форуму шерстил):
Если авто купил у "серого" дилера, то у него я могу обслуживаться? с гарантии в последствии не снимут официалы?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up