Интересует мнение форумчан... Что же лучше
Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.
Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.
Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов
Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?
Injure
11 April 2009
Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
Дон Чиполине
10 December 2012
Uvex:
|
Странно, но почему никто не кричит что все машины в старости опелями становятся? Что-то меняется в качестве Опеля или в отношении потребителя к этой марке? Спасибо за ответ без флуда и котят. Сиськи велкам. |
старость опеля достанется другому владельцу, наверно так
Raleks:
|
Klonn®:
| Raleks:
| FlyCat В базе уже все есть и полный привод как у тигуана. |
в базе нет нормальной магнитолы и ксенона а так да..достаточно богатая база |
Ну магнитола даже "нормальная" хрень, ну а ксенона да - нету. |
неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок
ManAG:
|
толи инсигния тесная, то ли я такой здоровый |
...сзади с ростом от 178 см головой не задеть заднюю стойку при посадке надо ОЧЕНЬ постараться, а потом заднее стекло заставляет голову в плечи сжимать...
Я сидел спереди, а товариСЧ сел сзади...его слова дословно привёл.
Авто был хетч. В седане практически так же . В сарае лучше намного.
Klonn®:
|
неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок |
Штатное нави WV не юзал - но не одной нормальной штатной не видел, ДВД - нафиг не нужно, жесткий диск - ок, насчет качества спорить не буду - все относительно.
Папа Вова
10 December 2012
Да какая нна разница опель, форд, киа и т.д практически одинаковые машины разница чуть в дизайне ну и плюс-минус пару блястючих вставочек. А так отъездят свою положенную гарантию без проблем
имхо конечно
Sarumjan
10 December 2012
Дон Чиполине:
|
обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п. |
кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного.
Ну внешне машина вполне удачная вроде. Не скажу, что ценик завышен. Осальное фик знает: Внутри не сидел, за рулем не ездил...
FlyCatА я хотел ситроен С5, желательно турер. Тоже прикидывал хрен к носу, слухи и факты, эмоции победили, короче. В итоге до сих пор душа радуется когда к машине подхожу
Короче, нравится, надо брать, однозначно
Гы-гы опиль атстой!!!
Бири хёндай нннна, гаварят оч харашо щас делают...
FlyCatТоже мучался, что взять из этого сегмента. В итоге езжу на Пежо 508. Реально эта модель прорыв у Пежо. Бензин, турбина 9,2 до сотни. Клиренс под защитой 16,5 см, под порогами 21 см. Сугробы пофиг. Автомат 6-ти ступенчатый, от Порше, движка от БМВ. У меня компектация аллюр: белый перламутр, кожа, би-ксенон, нави, кнопка, проекционный дисплей, автоматический дальный свет, шумка супер и др. ништяки. Дешёвое каско. Прокатись на тест-драйве. Другие модели Пежо отстой
Прайс был 1.184.000 руб. Купил за 1.056.000 из наличия, ещё в июне. Забыл сказать, ещё стоит штатная послепусковая Вебаста.
j_walker
11 December 2012
Raleks:
|
Klonn®:
| неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок |
Штатное нави WV не юзал - но не одной нормальной штатной не видел, ДВД - нафиг не нужно, жесткий диск - ок, насчет качества спорить не буду - все относительно. |
ну в принципе для твоих степей нави не айс
ДВД мне нужно..у меня сын сморит в дороге... звучит хорошо, приезжай дам заценить
тока я сделал шумку предварительно
Sarumjan:
|
Дон Чиполине:
| обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п. |
кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного. |
На ФВ коробка расторопнее
Дон Чиполине
11 December 2012
Guru:
|
Sarumjan:
| Дон Чиполине:
| обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п. |
кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного. |
На ФВ коробка расторопнее |
это если дсг, циферки по разгону какие угодно можно написать
Klonn®
11 December 2012
пассат и жрать будет меньше
у меня астра с таким движком(всяка легче инсигнии) при НОРМАЛЬНОМ педалировании ест 15 литров
Guru
11 December 2012
Дон Чиполинедругих нет
нормальные автоматы в 2009 году закончились
За то сейчас на робот ФВ гарантию до 5 ти лет продлил
Дон Чиполине
11 December 2012
Guru:
|
Дон Чиполине других нет нормальные автоматы в 2009 году закончились За то сейчас на робот ФВ гарантию до 5 ти лет продлил |
механику ты уже за коробку не считаешь?
Guru
11 December 2012
Дон Чиполине
В высокой линии вроде механики нет
1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG
2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG
2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG
Дон Чиполине
11 December 2012
Guru:
|
Дон Чиполине В высокой линии вроде механики нет 1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG 2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG 2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG |
я за 1,1-1,2 смотрел, там есть
Дон Чиполине
если вам салон нужен на тряпке , то все верно
Дон Чиполине
11 December 2012
Guru:
|
Дон Чиполине если вам салон нужен на тряпке , то все верно |
вот выбор, инсигния с 180 лс и на коже и ксеноне за 1,2, или пассат, с галогеном, тряпокй и 152 лс
Дон Чиполине
11 December 2012
Klonn®:
|
Дон Чиполине пассат имха |
эт я теорезирую, пока такой выбор встанет, еще мондюк новый выйдет и мазда 6 универсал,
Дон Чиполине
моня..по примеру фокуса я думаю взлетит на % 20
TRY
11 December 2012
Гнилое гавно... уж уродскую тиану лучше...
по поводу пассата - на механике с кожей прекрасно собирается... %)