Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord

15 years ago




Интересует мнение форумчан... Что же лучше

Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.

Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.

Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов

Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?

avatar
Injure
11 April 2009

Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
12K
views
63
members
265
posts

avatar
Дон Чиполине
10 December 2012


avatar
Uvex:

Странно, но почему никто не кричит что все машины в старости опелями становятся?
Что-то меняется в качестве Опеля или в отношении потребителя к этой марке?
Спасибо за ответ без флуда и котят. Сиськи велкам.

старость опеля достанется другому владельцу, наверно так
avatar
Klonn®
10 December 2012


avatar
Raleks:

avatar
Klonn®:

avatar
Raleks:

FlyCat
В базе уже все есть и полный привод как у тигуана.

в базе нет нормальной магнитолы и ксенона а так да..достаточно богатая база

Ну магнитола даже "нормальная" хрень, ну а ксенона да - нету.

неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок
avatar
Rubi35
10 December 2012


avatar
FlyCat:


осуждайте.

буэээ
avatar
-Andre-
10 December 2012


avatar
ManAG:

толи инсигния тесная, то ли я такой здоровый

...сзади с ростом от 178 см головой не задеть заднюю стойку при посадке надо ОЧЕНЬ постараться, а потом заднее стекло заставляет голову в плечи сжимать... Я сидел спереди, а товариСЧ сел сзади...его слова дословно привёл. Авто был хетч. В седане практически так же . В сарае лучше намного.
avatar
Raleks
10 December 2012


avatar
Klonn®:

неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок

Штатное нави WV не юзал - но не одной нормальной штатной не видел, ДВД - нафиг не нужно, жесткий диск - ок, насчет качества спорить не буду - все относительно.
avatar
Папа Вова
10 December 2012


Да какая нна разница опель, форд, киа и т.д практически одинаковые машины разница чуть в дизайне ну и плюс-минус пару блястючих вставочек. А так отъездят свою положенную гарантию без проблем
имхо конечно
avatar
Sarumjan
10 December 2012


avatar
Дон Чиполине:

обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п.

кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного.
avatar
FloG
10 December 2012


Ну внешне машина вполне удачная вроде. Не скажу, что ценик завышен. Осальное фик знает: Внутри не сидел, за рулем не ездил...
avatar
Rival
10 December 2012

2

FlyCat
А я хотел ситроен С5, желательно турер. Тоже прикидывал хрен к носу, слухи и факты, эмоции победили, короче. В итоге до сих пор душа радуется когда к машине подхожу Короче, нравится, надо брать, однозначно
avatar
Plafon
10 December 2012


Гы-гы опиль атстой!!! Бири хёндай нннна, гаварят оч харашо щас делают...
dv80
10 December 2012

1

FlyCat
Тоже мучался, что взять из этого сегмента. В итоге езжу на Пежо 508. Реально эта модель прорыв у Пежо. Бензин, турбина 9,2 до сотни. Клиренс под защитой 16,5 см, под порогами 21 см. Сугробы пофиг. Автомат 6-ти ступенчатый, от Порше, движка от БМВ. У меня компектация аллюр: белый перламутр, кожа, би-ксенон, нави, кнопка, проекционный дисплей, автоматический дальный свет, шумка супер и др. ништяки. Дешёвое каско. Прокатись на тест-драйве. Другие модели Пежо отстой
avatar
Sarumjan
10 December 2012


D
dv80:

FlyCat
Тоже мучался, что взять из этого сегмента. В итоге езжу на Пежо 508. Реально эта модель прорыв у Пежо. Бензин, турбина 9,2 до сотни. Клиренс под защитой 16,5 см, под порогами 21 см.  Сугробы пофиг. Автомат 6-ти ступенчатый, от Порше, движка от БМВ. У меня компектация аллюр: белый перламутр, кожа, би-ксенон, нави, кнопка, проекционный дисплей, автоматический дальный свет, шумка супер и др. ништяки. Дешёвое каско. Прокатись на тест-драйве. Другие модели Пежо отстой 

скока денег?
dv80
10 December 2012


Прайс был 1.184.000 руб. Купил за 1.056.000 из наличия, ещё в июне. Забыл сказать, ещё стоит штатная послепусковая Вебаста.
avatar
Sarumjan
10 December 2012


D
dv80:

Прайс был 1.184.000 руб. Купил за 1.056.000 из наличия, ещё в июне. Забыл сказать, ещё стоит штатная послепусковая Вебаста.

годицо)
avatar
@НДРЮХА
10 December 2012


Ненуачё
http://www.lada-largus.com/
avatar
j_walker
11 December 2012


avatar
Klonn®:

у опеля все ок. Тока GM с их блжадовской логистикой не ок.
ЗЫ..бери ОПЦ инсигнюю

точно-точно... причем бери именно сарайку
avatar
Klonn®
11 December 2012


avatar
Raleks:

avatar
Klonn®:

неправда... в рнс есть нави, двд, камера заднего вида, жесткий дисг..и кач-во звучания вполне себе ок

Штатное нави WV не юзал - но не одной нормальной штатной не видел, ДВД - нафиг не нужно, жесткий диск - ок, насчет качества спорить не буду - все относительно.

ну в принципе для твоих степей нави не айс ДВД мне нужно..у меня сын сморит в дороге... звучит хорошо, приезжай дам заценить тока я сделал шумку предварительно
avatar
Guru
11 December 2012


avatar
Sarumjan:

avatar
Дон Чиполине:

обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п.

кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного.

На ФВ коробка расторопнее
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Guru:

avatar
Sarumjan:

avatar
Дон Чиполине:

обычные версии пассата-универсала унылы до безобразия и дороги, за 1,2 в нем не будет ксенона , двигло 152 лс., инсигнию за такие деньги можно прилично нафаршировать, 180 лс+поворотный ксенон и т.п.

кстати по циферкам пассатовские 152 разгоняюца до сотни даже быстрее, чем инсигновские 180. Так что 180 л.с. сомнительный аргумент. А в целом да, пассат подороже. Может какую-то скидку удастся отжать, но немного.

На ФВ коробка расторопнее

это если дсг, циферки по разгону какие угодно можно написать
avatar
Klonn®
11 December 2012


пассат и жрать будет меньше у меня астра с таким движком(всяка легче инсигнии) при НОРМАЛЬНОМ педалировании ест 15 литров
avatar
Guru
11 December 2012


Дон Чиполине
других нет
нормальные автоматы в 2009 году закончились
За то сейчас на робот ФВ гарантию до 5 ти лет продлил
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Guru:

Дон Чиполине
других нет
нормальные автоматы в 2009 году закончились
За то сейчас на робот ФВ гарантию до 5 ти лет продлил 

механику ты уже за коробку не считаешь?
avatar
Guru
11 December 2012


Дон Чиполине
В высокой линии вроде механики нет
1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG
2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG
2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Guru:

Дон Чиполине
В высокой линии вроде механики нет
1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG
2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG
2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG

я за 1,1-1,2 смотрел, там есть
avatar
Guru
11 December 2012


Дон Чиполине
если вам салон нужен на тряпке , то все верно
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Guru:

Дон Чиполине
если вам салон нужен на тряпке , то все верно

вот выбор, инсигния с 180 лс и на коже и ксеноне за 1,2, или пассат, с галогеном, тряпокй и 152 лс
avatar
Klonn®
11 December 2012


Дон Чиполине
пассат имха
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Klonn®:

Дон Чиполине
пассат имха 

эт я теорезирую, пока такой выбор встанет, еще мондюк новый выйдет и мазда 6 универсал,
avatar
Klonn®
11 December 2012


Дон Чиполине
моня..по примеру фокуса я думаю взлетит на % 20
avatar
TRY
11 December 2012


Гнилое гавно... уж уродскую тиану лучше...

по поводу пассата - на механике с кожей прекрасно собирается... %)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up