FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Михаил НН
Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то? |
Началось прошлой зимой - но чек не вылазил, чисто ЕСП при прогреве загоралась - включил-выключил зажигание и все норм весь день. Летом вообще все хорошо было. Осенью, при снижении температуры до нуля ниже начались фокусы с ЕСП и чеком P1132. Причем все это только при прогреве - на прогретом двигателе ошибки не выскакивают. Когда температура опустилась до -35 - все зарабтало как часы, но при ослаблении холодов все началось снова...
Хочу поблагодарить Ваш сервис за оперативный ремонт и отдельно спасибо Сергею за профессионализм!
Доброе утро! Подскажите стоимость ТО-2?
Спасибо! А такое отличие от работ оф. дилера-это норм? Ни диагностики, ни других пунктов?
FORDIAGNOSTIC_1
Так и есть, ФФ3, 1,6 125 АКПП. Т.е., общая цена с учетом всего вышесказанного?
В выходные заезжал в сервис, горел значок check engine. Быстро все продиагностировали и исправили.
В очередной раз выручили. Большое спасибо.
Отдельное спасибо Сергею.
FORDIAGNOSTIC_1
Принято, спасибо! Если надумаю, есть возможность записаться тут?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Михаил НН
Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то? |
На субботу с утра есть возможность записаться? Хотелось бы пораньше - на 10 или 11 часов.
Здравствуйте!
FF2, 1,8 / 125
Возникла проблема в работе двигателя.
Сильно ощущается потеря мощности двигателя при наборе скорости.
Через определенное время иногда нормализуется, но потом опять эта ситуация повторяется.
Возможно ли записаться на диагностику двигателя?
Куга 2 дизель, зиму простояла в гараже. Весной сделал ТО (у Вас) , но стал замечать, что очень часто, практически каждую поездку, производится регенерация сажевого фильтра. Это нормально?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Михаил НН
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
К сожалению мы не сможем Вас принять и сразу починить в эти выходные, так как на выходных очень большая загрузка диагностических и механических постов, а проблему Вашу за 30 минут не решить, плюс один диагност в отпуске до 14 июня. Варианты, приехать в пятницу или в понедельник, или в субботу привезти машину и оставить, можете подождать, но по времени диагностики и ремонта не могу сориентировать. |
По какому из телефонов можно с Вами связаться и обговорить детали?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
RRR926
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!
На диагностику можно записаться без проблем, Вы сможете подъехать сегодня к 11 или 12 часам? Или Вас записать на конкретное время?
|
Можно записаться на 17:30?
Сколько стоит диагностика ?
Замечаю начало процедуры по включению вентилятора (на ходу) , лето то у нас не очень... После остановки стараюсь не прерывать, ориентируюсь по расходу и вентилятору. Сколько будет стоить принудительная регенерация и сколько займет по времени?
Кстати, а сколько будет стоить удаление сажевого фильтра и что это влечет?
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017
WiktorCuga
Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия:
a. Двигатель работает после пуска > 2 минут.
b. Рассчитанное насыщение > 80%.
c. Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении не менее 2 минут.
d. В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные с DPF-фильтром.
e. В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки – один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не имеет.
Причинами накопления сажи могут быть:
- Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
- Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации.
Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре.
Интенсивность регенерации при статической регенерации не так эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий.
У авто с дизельным двигателем в системе показывается уровень насыщения 32% после статической регенерации, следовательно ECU запустит динамическую регенерацию позже.
Условиях при которых регенерация прерывается/заканчивается после того, как она началась:
Либо когда регенерация успешно завершена, либо:
1. После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
2. Если двигатель выключается или глохнет.
3. Если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5 - 10 мин.). В пробках например.
4. Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
5. Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после её запуска, но до того, как она завершена на 50 %, регенерация начинается снова после выполнения рабочих условий (см. условия выше в начале).
Датчик СФ выполняет чисто диагностическую функцию измеряя только противодавление в СФ или участвует в запуске регенерации.
Статическая регенерация в условиях СТО = 3 500 руб./ 40 минут.
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017
WiktorCuga
Полный комплекс по удалению сажевого фильтра и ЕГР = 25 000 руб. / 6 часов
1. С/у сажевого фильтра
2. Удаление сажевого фильтра
3. Заглушка ЕГР
4. Прошивка без сажевого фильтра и ЕГР с увеличением мощности.
Последствия после удаления и прошивки, ухудшается экологичность в плане выброса сажи в окружающую среду, но Вы получаете дополнительный прирост мощности.