Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

vitek36
30 August 2016


Плюс зачем-то были наклеены наклейки о Чиа.
avatar
Res
30 August 2016


vitek36
Первое фото сделано весной, какаято шляпка шурупа в углу передней правой фары, рамка на номере с белой надписью другая. Вторя посвежее фотка. Смысла выкладывать тут такие фотографии нет, по ним вам мало кто что подскажет, невидно ни салона ни моторного отсека.
vitek36
30 August 2016


Я эту машину смотрел. Продавец выложил объявление со старой фоткой, а я приехал и увидел второе фото. Машина мне не понравилась, как и продавец. Продолжаю поиски. Подскажите стоит ли боятся машин с фаркопом?
avatar
electromexanik
30 August 2016


V
vitek36:

Подскажите стоит ли боятся машин с фаркопом?

Тут невозможно дать чётких рекомендаций. Всё зависит от того, как авто использовалось. Согласитесь, есть большая разница между авто таскающим прицеп каждодневно и тем что таскает прицеп пару раз в год, но фаркоп необходим и первому и второму.
avatar
suroviytatarin
30 August 2016mobile

2

Да даже если машина каждый день таскает прицеп,какая разница?
Ну на сцепу обратить внимание,а так то чё ей будет?
dron55
31 August 2016


vitek36
У меня на всех авто стоит фаркоп.
Надо несколько раз в год на пасеку с медогонкой или корпусами съездить, весной прицепчик перегноя привезти, осенью садовый мусор вывезти и раз в год на отдых на природу выехать (в прицеп хорошо укладываются все крупногабаритные вещи, запас питьевой воды, пиво, дрова, лобка и т.д.). Не вижу тут никакой проблемы в фаркопе.
А вот сосед бывший на ВАЗ 2111 раньше всё время за запчастями в Самару с прицепом ездил, но такую машину ИМХО сразу будет видно по состоянию авто и фаркопа.
vitek36
31 August 2016


dron55, спасибо за хорошее пояснение.
avatar
tymophey
31 August 2016

1

electromexanik
У меня фаркоп как защита от зазевавшихся ротозеев которые дистанцию не держат. Прицеп ни разу не возил.:-)
avatar
electromexanik
31 August 2016

1

tymophey
У меня так-же было на предыдущем авто, фаркоп стоял, а прицепа не было. Тоже как защита от ротозеев использовался.
avatar
duke77
31 August 2016


electromexanik
dron55
А тут х.з. зачем .Может он каждый год прицеп битком на юга таскал?Дополнительная нагрузка на двиг!!!ну смотри или ты один всегда ездишь ,или с тобой еще 4 чела всегда .Когда движку легче бричку тянуть?
avatar
duke77
31 August 2016


Сам вот задался целью как бы ,фф2-го взять парни сколько такой средний неушатай весит ?
dron55
31 August 2016

1

duke77
Обычный прицеп типа курганца, на Фокусе совсем не чувствуется. По крайней мере у меня на 2,0 с МКПП, до этого таскал на 9-ке, Нексии, Акценте, там чувствовалась нагрузка.

А даже если и таскал? Что тогда? Смотри машину перед покупкой, кстати, фаркоп снять перед продажей не проблема, если есть что скрывать.
avatar
suroviytatarin
31 August 2016mobile

1

Фаркоп это паранойя,не стоит обращать на него внимания
avatar
Vortex
31 August 2016


Ладно, фаркоп. У меня нет фаркопа, а я Жигуль тестя на галстуке таскал. Кстати, 2.0 мкпп даже не почувствовал его, а он снаряженный тонну-то весит.
А у друга жена частенько ездит, сцепление - расходник, больше 30 тыс км не живет 73000 км, третий диск
avatar
Res
1 September 2016

2

В Москве да фаркоп это порой опция навязанная дилером или кем-то купленный прибамбас в иллюзии что вот мол буду на рыбалку, в лес, за грибами и т.п., в реале Московские машины без прицепов катаются но фаркоп имеют, да тут все парвы что такой фаркоп не влияет.

А вот в регионах пожалуй стоит обращать внимание, не то что на фаркоп но и на продавца в целом. Бывает на трассе видишь навьюченный авто так, что там помимо прицепа салон забит до отказа. Если на таком авто который заправлялся где попало, обслуживался тоже где ночь застала, скрутить пробег до психологической отметки 110-120т.км, и стать счастливым обладателем такой цыганской кибитки кочевой, намотавшей 200-250тыков, то потом удивляться почему так рано умерло сцепление, загудели ступичные подшипники, подвеска рано пришла, форсы дросель надо мыть и т.п., и такой обладатель будет думать что форд сыпучее ведро, ведь он то купил просто авто с небольшим относительно пробегом.
Так-что при покупке не стесняйтесь расспрашивать помимо авто вообще по возможности у продавца чем он занимается, в какой сфере работает, какие до этого авто предпочитал, искренний человек которому нечего стесняться поддержит беседу и ответит адекватно на ваши вопросы может даже и поторгуется охотнее нежели с покупателем который тупо пришел и обхаял машину со всеми её косяками, порой есть и обидчивые.
По мне так есть три вида продавцов.
1.Буки, молчаливые - ибо врать не умеют, а правду говорить не хотят, во время осмотра стоят в стороне, отвечают сухо "машина третья в семье, ездили редко, только работа дача и т.п., вот книжка со всеми отметками" (мысль в слух что, хотим слить и купить новую не озвучат, т.к. в машине подходит к концу сцепа подвеска и многое еще что, да про ДТП говорить стыдно, но выто это проверите и так).
2.Реальный владелец - отвечает на вопросы сходу без задержек, так как знает авто, каждый скол где когда и что царапнул, по памяти помнит многие вещи, скажет какое новое авто выбрал, и такой никогда не скажет что "ой кращенное?наверно жена, представьте а я и не знал, щас ей позвоню уточню гдеж она так" я и такие ответы слышал от Бук и Продаванов, и реально достает телефон и делает вид что звонит!).
3 Продаван балабол - болтает много, апеллирует заполненными книжечками, всякими чеками, много льет воды от себя, может рассказывать от тех вещах которые даже вас и не интересуют, а вот на вопросы отвечает туго, постоянно не стыковки в разговоре, это обычно уже второй а то и третий владелец, он порой и сам реально может не знать о косяках авто, так как до него там уже ого-го.
vitek36
11 September 2016


Зачем на надпись "Airbag" со стороны пассажира клеют наклейки?
posted image
avatar
Vortex
11 September 2016


V
vitek36:

Зачем на надпись "Airbag" со стороны пассажира клеют наклейки?
posted image

Может, нет надписи Airbag под наклейкой?
avatar
Ilyitsch
12 September 2016mobile

1

vitek36
это не наклейка, это Airbag со стороны пассажира нет.
vitek36
12 September 2016


Ilyitsch, его нет с завода или его уже нет?
avatar
Vortex
12 September 2016


V
vitek36:

Ilyitsch, его нет с завода или его уже нет?

С завода нет.
vitek36
12 September 2016


А разве в рестайленге была комплектация с одной подушкой? Я думал две идут стандартно.
avatar
Vortex
12 September 2016


V
vitek36:

А разве в рестайленге была комплектация с одной подушкой? Я думал две идут стандартно.

Да была. Не помню, вроде, до 2010 года. На Амбиенте и на Комфорте в базе.
CHAMELION
17 September 2016


День добрый столкнулся с проблемой выбора первой машины для супруги. Наткнулся на такой вариант https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/ford_fo...vito.ru интересует мнение более опытных коллег по форуму. Стоит ли? Сам со вторым Фокусом сталкивался только, как пассажир.
ff2ff
17 September 2016


CHAMELION
ссылка "кривая"
avatar
alekszzzz
17 September 2016


CHAMELION
Ну что сказать,нормальный выбор)))
posted image

ЕЕ ПО ХОДУ УЖЕ ЗАБРАЛИ
ff2ff
17 September 2016


цитата:
ЕЕ ПО ХОДУ УЖЕ ЗАБРАЛИ

так куска ссылки нехватает
CHAMELION
18 September 2016


https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/ford_fo...0769803 Поправил ссылку.
ff2ff
18 September 2016mobile

1

CHAMELION
1. Общее состояние снаружи и внутри. По возможности поднять на подьемник и посмотреть состояние днища и подвески. Резинки сайленблоков, и прочего.
2. В салоне оценить состояние напольного покрытия, лежит ли оно на своем месте или нет. Состояние сидений, их форма, что под ними. Состояние обивки потолка, лежит ли ровно или уже повылазила по краям, чистая ли она.
3. Двигатель. Обязательно на СТО которому вы доверяете измерить компрессию в цилиндрах, осмотреть общее состояние подкапотного пространства, цвета рабочих жидкостей, узнать что ремонтировалось, послушать как работает двигатель (по возможности хололный), прогревается ли он ло рабочей температуры, считать ошибки ноутбуком. Проехать, оценить динамику, работу сцепления и посторонние шумы.
3. Панель приборов. Обратить вниманиие как ведут себя контрольные лампы, особенно чек и подушки. Посмотреть ошибки по всем блокам.

Ну как сложится во время пррсмотра общее состояние об автомобиле. Ему 11лет, не следует ожидать что он будет в идеале, сопоставьте то что вы хотите с тем что есть при просмотре.
avatar
alekszzzz
18 September 2016

1

CHAMELION
https://www.drive2.ru/l/6848060/
ff2ff
18 September 2016mobile


CHAMELION
Еще добавлю: если все в авто устроит то не забудьте проверить соответствие VIN номера в документах и на автомобиле (в нескольких местах) состояние этих номеров, номера двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up