В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
EMISHEN не устаю удивляться, уже год на форуме, и всё равно не устаю. Чесное слово, не форум, а тот забор на котором пишут ерунду всякую, хотя не форум виноват конечно, а люди у нас такие. ну да ладно, это всё лирика, а теперь к сухим цифрам, чесное слово даже заинтриговался и позвонил товарищу (работает в ОД , ктати он и ценник посоветовал указать этот) и поспрашивал, как у них дела обстоят. ну дак вот в кратце: говорит, что машины новые не берут можно сказать вообще, зато грит б.у неосталось , даже откровенное гуамно скупили... из нового ценники начинаются от 770 000р. в основном титаниумы, даже гий мало, всё что более менее дешовое( причём не всмысле что дешовое, в смысле мало стоит! например комфорты , грит продавали гораздо дороже чем раньше гиви, и ничё пипл хавал. Спросил про титаниму 1.8 и МКПП ценник новой машины 630т.р. в базе +1000 доставка, если взять 2008 года то будет 550р(база), но у них нет их уже 2 мес. остались только 2009г. Так что считайте что вашему товарищу повезло ОФИГЕННО. шанс один на мульён. Или Вы лукавите, чуток. И вот ещё, пообщался я на форуме и действительно начал думать что ценник ломлю небывалый, даже пожалел что обьяву дал в газету с таким ценником, но практика вещь упрямая, и показывает она что звонят , спрашивают, конечно торгуются, и вроде бы уже есть наработки, два мужичка одобрение кредита ждут. так что может и уйдёт мой федька, только конечно пришлось скинуть до 625т.р.
Слонопотам:
|
Так что считайте что вашему товарищу повезло ОФИГЕННО. шанс один на мульён. |
Шас пойду его обрадую
Dima777:
|
EMISHEN
так это 1.8, а для 2.0 считали? |
Ну разница в цене 19т.руб.
Хотели 2.0 литра взять,но по такой интересной цене были только 1.8 и всякие сомнения отпали.
Товарищи!!! если кому интересно и мало ли кто-то собирается продавать авто сообщаю: мой федька обрёл нового хозяина, точней хозяйку. но форум не покидаю, душой с вами хоть и теперь не на федоте.
Слонопотам, поздравляю с новой покупкой!
Dima777
Спасиб, надеюсь будет не хуже фокуса.
Слонопотам
Тоже поздравляю!! Если продали за эту сумму. Но скажу еще раз. Дураков и дур у нас еще на Родине хватает.(Имею ввиду не Вас а покупательницу). Приезжайте в Питер и берите за эти деньги новую машину. А Вас поздравляю.
EMISHEN
17 July 2009
ATC_SPB:
|
Слонопотам Дураков и дур у нас еще на Родине хватает. Приезжайте в Питер и берите за эти деньги новую машину. |
Вот и я о том же.И даже дешевле.
kostetsk
2 August 2009
Всем здравствуйте!
Думаю, что этот вопрос лучше задать обладателям фокусов, и прошу Вас посоветовать, так как фордов не было у меня.
Собираюсь покупать новый авто: не отечественный, двиг. 1,6, МКПП...и все такое (мазда3/лансер). Однако цены на дополнительные расходы (КАСКО, гарантия, но и плюс всякие тонировки, резина) создают не маленький дополнительный бюджет. да и всей суммы нет, планирую в кредит.
На днях знакомый предложил за сумму, почти вдвое меньшую перечисленных выше авто ФФ2. Купе, 2л, кож. салон, климат...и т.д. Вот ломаю голову. Машине около 5 лет (4 с небольшим)+пробег около 120 тыс. Для отеч. машины - это смертельный пробег, а вот как для ФФ2? И как с годом, криминально?
неужели никто не ответит?(
Geezy
2 August 2009
Ну 5 лет помоему многовато,да движок на фф видел и с пробегом 260,как часы,как то странно ты выбераеш машины либо новую либо 5ти летку с пробегом в 120к,если не секрет то за сколько продают тот фокус
А так на твоём месте бы ещё подумал сто раз...
kostetsk
2 August 2009
Geezy
Спасибо за ответ. Поясню - я планирую покупать в кредит. Однако две разные вещи - кредит на новый Авто с КАСКО и доп. расходами, либо же сумма кредита на БУ авто (намного меньше и отдать будет проще и быстрее, устранив, конечно, недоделки, которые могут быть у Авто пятилетнего). Но на Ваш взгляд для фокус 5 лет и 120 000 - много, я правильно понял? (фф - 350 000 с торгом)
За 350 000 машину 2004 года с пробегом 120 000 очень дорого - имхо. Красная цена ей тысяч 300 000,а то и дешевле.
Daiver
даже если комплектация такая?
Седня был на авторынке, продавался Фокус, правда первый, 2004 год, пробег 65 тысяч, работает как часы, машина В ИДЕАЛКЕ, за 260 тысяч.
Выводы делайте сами, но тут второй Фокус, а этот был первый...
мда... есть повод призадуматься. В принципе аргументированный торг заранее обговаривался, что возможен. А по пробегу скажите - 120 000 для фокуса?
120000 нормально,только смотря как двигатель эксплуатировали ,как масло ест,350 штук имхо много,макс цена ей 310,салон с кожи на фокусах галимый и скользкий
kostetsk
пробег для фокуса этот фигня тебеж писали а вот цена дороговата обрати внимание на пороги особенно спереди могут быть сильно гнилые и ОБЯЗАТЕЛЬНО заедь на сервис к официалам там тебе ещё по подвеске насчитают тыщ 20 запчастей назови ему 300 и пусть думает за 350 он его будет год продавать щас авторынок не очень движется
В принципе планировал предварительно только к официалам ехать, без осмотра БУ иномарку никак не планировал покупать)) А вто то, что пороги могут быть гнилые, да к тому же сильно - это маячок для меня. Вот уж не думал, что на фордах могут ВАЗовские восьмерочные болезни с порогами быть((
Geezy
2 August 2009
smash
)))гнилые пороги на фокусе это сильно)))
с чего им гнить?)))
или твой фокус 2008 года уже гниёт?)))
СИЛЬНО гнилые)))
kostetskМое ИМХО-красная цена на авто 300 круб., конечно надо смотреть состояние. А вообще 120 тыс это не пробег
а на кожу-рожу внимание обращать не надо и аргумент в торге- вы же не салон покупаете
удачи...
а вобще фокус не бери он как опель гниёт СИЛЬНО
смеётес))) Ладно, про гниль не буду у Вас уточнять и флуд развивать. Мне тоже не верится, что на вокусе гниль возможна, всё-тки не ВАЗ))
Да у меня фокус 06 года уже весь сгнил,а в порогах дырки,днище нету,я как в мультфильме флинстоун ежю)))скоро зима,надо сапоги покупать
Мой те совет,возьми либо б\у фокус 07-08 года не более 60к км,либо бери новую машину ту каторую хотел,чем новее тем луше
kostetsk
хорошо что это именно 2л и МКПП - это сочетание в плане ресурса мотора и КПП - лучшее среди фокусов. Кожаный салон у фокусов действительно не самый удачный в гольф-классе, но - для пятилетней машины это плюс( все таки кожа и в африке кожа). Считаю данный вариант - неплохим - главное продиагностируй машину полностью в сервисе. Что касается пробега - то для 2 литрового агрегата с цепью в ГРМ - это совсем не пробег при своевременной замене масла.
Большое всем спасибо за ответы!)) много полезного извлек. Буду думать!=)
Кстати на сервисе сказали что цепь на фокусе не меняется...
а то что эта машина купе так и оставите красную цену 300
Топик стартер а это не кабриолет?
купе как правило дороже хэтчей и седанов...
Ахмадей
зайди в сам-сам...
asp1r1n
5 August 2009
Подскажите, цена для ФФ2 2006 года 3дв хетч черный, 2литра, ручка, пробега 40к, салон кожа, мп3 сони, климат, ксенон, литье - какая адекватная? Предлагают за 370 (неб. торг до 365).
Из косяков: На лобовом трещина (многие машины видел с такой трещиной - толи из-за кондея, толи еще из-за чего), резины летней хватит на 1 сезон, изрядно истерта, + главный я считаю косяк - горит лампочка ЕСП на приборке (сегодня поеду на комп. диагностику - там видно будет насколько глобальный косяк). Нет защиты картера. 1 комплект ключей - типа второй хозяин - первый из ижевска не отдал второй к-т.
Продавец говорит что перекупы предалгают 360. Вобщем интересует цена с учетом косячков адекватна? Насколько критично, что 1 комплект ключей (или лучше слать лесом с таким)?
И второй вариант, комплектация похуже ФФ2 2005 года 3дв хетч черный, 2литра, ручка, пробега 55к, салон обычный, мп3 сони, кондер вместо климата, ксенона нет, литья нет (колпаки фирменные). Предлагают за 360 (неб. торг, ну до 355). Зато здесь нет косяков с резиной (стоит новая йокогама летняя + зимнюю отдает. Защита картера стоит стальная, нет трещины на лобовом, ключей 2 комплекта, хозяин один мужичок, смотрел, свиду вообще без подвохов каких-либо.
Весь в раздумьях. Других вариантов нету и дороже...