В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Салют ! Вот хотелось бы получить совет, имею я авто Рено сандеро, задумываюсь его продать и без вложений мне хватает на фф2 года 2006-2007 2.0 мех ну и все плюсы какие есть. Как по обслуживанию авто по деньгам на него какой расход ? В год езжу тысяч 20. Стоит ли рассматривать такую покупку или это очень затратный авто?
rzsnake
ну ты готов вложить тыщь 50 в него?Если да,то бери
но диагностику обязательно делай
sharpsouthpole
4 January 2015
rzsnake, имея с 08 по 11 год один Логан, и с 11 по 14 другой (оба новые, последний в максималке, но 8-клапанный) и летом продав Логан и купив себе ФФ2 рестайл 2.0 могу сказать следующее. Во-первых клиренс. Он очень сильно меньше. Во-вторых багажник гораздо меньше (сравниваю с хэтчем). Стоимость расходников где-то в полтора раза выше. Машина не ломучая (по опыту езды на служебном ФФ2 1.6-115 с 2007 года), но ухода требует. С другой стороны уровень комфорта по сравнению с Логаном на голову выше. Главное очень внимательно выбирайте вариант б/у.
rzsnake
Бери более новый 1,4, не пожалеешь
rzsnakeНе берите 1.4, люди его брали от безысходности) Вот профильная тема
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Рассматриваю только 2.0 от 1.4 смысла не вижу сейчас 80л.с тех же менять на столько же не вижу смысла.
rzsnake:
|
Салют ! Вот хотелось бы получить совет, имею я авто Рено сандеро, задумываюсь его продать и без вложений мне хватает на фф2 года 2006-2007 2.0 мех ну и все плюсы какие есть. |
Свежий Сандеро без доплаты на потрепанный фокус?
Я бы не стал. Фокус и дороже в обслуживании (а курс взлетел прилично) и возраст уже даст о себе знать.
Лучше добавить тыс 150-200 и взять свежий фокус - это вариант.
Да, вот и я об этом думаю, что может пока и не стоит, щас и запчасти подорожают , просто комфорт в сандеро отсутствует
rzsnake:
|
Да, вот и я об этом думаю, что может пока и не стоит, щас и запчасти подорожают , просто комфорт в сандеро отсутствует |
Что имеется в виду под комфортом7
Обычно этим обозначают плавность хода - так она в Сандеро на порядок выше будет
Если брать управляемость, мощность, эргономику - то да, фокус конечно получше. Но все таки 7-8 летнее авто - уже нельзя считать надежным... А у Сандеро, по крайней мере свежем - с этим полный порядок. Не, я бы не стал менять, хотя управляемость и мощность для меня приоритет при выборе авто.
Более того, сейчас подумываю про второй авто для работы и главный кандидат - именно Сандеро
ПолныйБалбес
5 January 2015
1
rzsnake:
|
Салют ! Вот хотелось бы получить совет, имею я авто Рено сандеро, задумываюсь его продать и без вложений мне хватает на фф2 года 2006-2007 2.0 мех ну и все плюсы какие есть. Как по обслуживанию авто по деньгам на него какой расход ? В год езжу тысяч 20. Стоит ли рассматривать такую покупку или это очень затратный авто? |
Для начала ты реши - чего хочешь: ездить или "бесплатно". Это машины разных классов. И этим все сказано.
Если тебе на дачу картошку возить надо, то ФФ2 - не лучший выход. Особенно 2-х литровый на гуаномешалке. Такие брали погонять, так что не факт, что он жив. Вкладывать все равно придется... и не мало вкладывать. Можно и тыщ на 80 подвеску и прочее набрать ( а ежели еще и рейку-усилитель руля-кондер- система охлаждения добавятся, то это будут "вилы". Правда, если есть "руки не из жиопы", то затраты уменьшатся в 2-2,5 раза
Да и машинка будет радовать.
А вот если хочешь ездить (по дороге) с ускорениями и замедлениями, то разница будет очень заметна.
Мне имхуется, что это еще и безопаснее, чем на Сандеро (вливаться в поток).
А ухаживать надо за любым авто. И уход требует денег. К сожалению. НО... ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Kotkautov
16 January 2015
Прошу помощи-совета! Есть вариант взять фф2 2010 г. 1.8 л. 25тыс пр. Ездил дедушка,машина с сервисной книжкой,и вроде как в идеале.ценник вкусный!подподскажите где могут быть подводные камни,и реально ли с 10г. Накатать всего 25 ты с?
PiterFF2
16 January 2015
Kotkautov
Катают и меньше. С учётом того, что есть дилерская сервисная книжка, может пробег и честный, хотя и не обязательно. Если ездила девушка, и с учётом такого малого пробега за 4 года, двигатель может быть подзасран, разные сальники/резинки/уплотнения задубевшие. Малый пробег для машины не является плюсом, машина должна ездить. Так же, как и чрезмерно большой пробег для своего возраста тоже не является плюсом) Но и бояться его не стоит. Ну и плюс возможные стандартные проблемы, которые есть у 1.8/125. Надо смотреть состояние на месте, по инету нельзя сказать о состоянии конкретного агрегата. Можно только надеяться, что при таком пробеге в целом подвеска должна быть в хорошем состоянии, сцепление, генератор, стартер, электрика, КПП - тут не должно быть проблем.
Вообщем лучше не рисковать!???ведь то что она не потечёт потом ото всюду после покупокупки,тоже нет гарантий!ездил ппенсионер!
PiterFF2
16 January 2015
Kotkautov
Ну почему, если хозяин даст вам прокатиться, и у вас ничего не вызовет явных подозрений, а также сможете съездить на СТО на осмотр, и если там тоже не найдут никакого криминала, то почему бы не рассмотреть данный вариант. Проблемы могут вылезти всегда, даже на новой машине. Главное их серьёзность и, соответственно, цена ремонта)
А что можно обнаружить,на что посмотреть без подъёмника,чтобы обнаружить подвох закоксованности ну и вообще проблем малого пробега?
Колец то я точно закоксованных не увижу
PiterFF2
16 January 2015
Kotkautov
По внешнему виду двигателя особо никак. В основном, осмотреть на предмет утечек, отсутствию мокрых пятен или каких-то сырых следов, в этом плане хозяину будет плюс, если подкапотное пространство не будет вымыто. Если известен пробег на котором была произведена последняя замена масла, и с того момента прошло не так много времени (500-1000 км), можно глянуть состояние масла, ну и уровень заодно. Можно глянуть выхлопную трубу, чтобы не была покрыта откровенно влажным маслянистым нагаром.
Kotkautov
О чем ты думаешь???
Если цена норм - бери не раздумывая. Все мечтают о таких предложениях, а ты каких то копеешных сальников испугался.
Осмотр сделай тщательный конечно. Особое внимание - реальности пробега (шины, руль, педали, рассказ продавца куда ездили и т.п.). Очень вероятно что толкают после серьезного ДТП - соответственно толщинометр, осмотр лонжеронов, пола под ковриками, стекол и т.п. Ну и двигатель - если кольца закоксовались конкректно - будет масложор, а при резком газе на холостых из трубы может лететь мысляное облако.
Drynna
16 January 2015mobile
Kotkautov но имей в виду что поджирать 1.8 любит..я за 5000 добавил грамм50-100
Sonne_im_Nebel
18 January 2015
Всем доброго времени.
Нахожусь на пороге покупки первого в жизни автомобиля, это должен быть высокий внедорожник с членораздельной раздаткой и большим салоном, но будет 5-ти дверный хэтч или универ с передним приводом и автоматической коробкой, год хз, как можно более молодой (2009??), т.к. располагаю суммой в ~350тыр)) Посмотрпл рынок, в сумму укладываются лачетти/альмера классик/фф.
Из этих авто, к.м.к. лучший вариант - фф второго поколения. Хочу у вас поинтересоваться, а реально ли за мой очень скромный бюджет купить неушатанный экземпляр? Поначалу будет машина выходного дня, позднее буду до метро добираться на ней (ок. 5км в одну сторону).
Заранее спасибо за мнения!
PiterFF2
18 January 2015
Sonne_im_NebelВсё реально, если искать. Хотя будет не легко. Лучше ориентироваться на 2008 г., двигатель 1.6/100 (раз АКПП), комплектация комфорт или Гия. Ценник сейчас вырос, брат хочет купить себе б/у авто, так говорит, что ценник на ту марку, которую он собирался взять, вырос где-то на 100 килокосарей.
Бизнес по русски.
P.S. Сейчас ради интереса помониторил популярные авто-сайты по продаже авто... Ппц там есть дельцы, за машины 2008-2009 года выдают либо откровенный дорестайл, либо дорестайл с кабрио-бампером) Мда. Вам будет желательно найти спеца, который бы разбирался в авто, или хотя бы FF2, чтобы помог с выбором авто на месте.
Drynna
18 January 2015mobile
Spb_Focus_Man
Ценны то подрасли по сравнению с осенью 14..может остаточной новогодний бум?)))
Sonne_im_Nebel
18 January 2015
Spb_Focus_Man
А почему именно рестайл рассматривать? Я правильно понимаю, что рестайлы - это у которых окончания передних фар зиг-загообразные? 1.6 на автомате не совсем тухло едет? А то про предыдущую мазду 3 мне поведали мол груженая и с климатом в горку не едет(
PiterFF2
18 January 2015mobile
1
Sonne_im_Nebel
Да, фары другие, фонари, бампер и другие кузовные элементы, отличия по салону и электрике. Просто вы обозначили 2009 г., а это рестайл, он шел с середины января 2008 г. Можно и дорестайл рассматривать, никто не запрещает) Даже предпочтительнее, что-нибудь середины или конца 2007 г. За ваши деньги вы найдете более нафаршированный вариант. И если нормальный экземпляр найдете, на 1.6 не будете иметь ещё никаких проблем по двигателю, ходовая как повезёт, с электрикой на FF2 особых проблем также нет, не считая известных болезней, а поэтому тоже ничего страшного не будет, ну про АКПП не знаю, тут не угадать, хотя вроде как АКПП тоже достаточно надежные. По поводу динамики на АКПП, конечно на механике на 1.6 драйва побольше будет и расход поменьше, но если у вас спокойный стиль езды, то вполне нормальный вариант для городской эксплуатации. На трассе груженным будет тяжело активные обгоны делать, тут лучше 2.0 АКПП иметь.
Sonne_im_Nebel
18 January 2015
Spb_Focus_Man
Учитывая мой стаж, активный обгон = сервис :-D
Главное, чтобы он ехал)
А 2007 не совсем старый вариант? Я чисто про кузов, больший шанс "цветной" кузов получить. Или у них с оцинковкой все ок?
PiterFF2
18 January 2015mobile
Sonne_im_Nebel
Если не битый, то проблем не будет. Гарантию от сквозной коррозии ФМК вроде 10 лет давал. Или, скажем так, насколько сильно битый и как качественно были покрашены восстановленные детали). У меня ФФ2 начала сентября 2007 г. выпуска, из небитого осталась только крыша и одна дверь, кажись передняя правая) Да, проблемы есть по кузову, про бампера я даже не говорю), но они пластиковые, да и вообще на них наплевать. Больше замечаний к дверям, которые мне восстанавливали криворукие горцы, но и ценник был мегадешевый, по "блату") При всём при этом кузовные элементы есть не просят, лично мне со временем на их эстетическое состояние стало плевать. Главное, чтобы силовые элементы не деформировались и проблем по различным агрегатам не было. И в этом плане меня всё устраивает. За всё время эксплуатации я не имел ни одной какой-то внеплановой поломки, чтобы я не смог завестись (разряженный АКБ не считается), где-то встрял на трассе за пару тысяч км от дома, а приходилось и на такие расстояния ездить, или меня тащил эвакуатор. Вот это я считаю главным.
Sonne_im_Nebel
18 January 2015
Spb_Focus_Man
А если на разборке доставать сразу целиком, дорого получается?
Например, если дверь боковая или дверь багажника ржавая, то купить на разборке такого-же цвета целую и тупо поменять, а не красить/выправлять?
Бампера знаю, что пластик. Про форд в целом полностью подтвержу, у отца был Фьюжен 2008 года, причем брали мы его в 20-х числах 2010 года в Дженсер-Ясенево, экземпляр был тест-драйвовский, 1.6 механа с пробегом в 3тык, почти полный фарш. За 3 года владения ничего лишнего вообще, все шикарно, продали с пробегом ок. 150, не помню точно. Только пару раз "чек гир" появлялось, но гсишь машину, заново заводишь и все ок.
Хотел клубные машины посмотреть, только вот предложений что-то не особо много)))
При покупке, если на комп. диагностику отдавать, много ли тумана это рассеет?
PiterFF2
18 January 2015mobile
Sonne_im_Nebel
В Москве много разборок, тут я думаю у вас будет широкий выбор, да и ценники приемлемые. Комп. диагностика не помешает, её лучше сделать, чем нет. Но она не панацея, она не покажет состояние двигателя или плавающие, но очень достающие проблемы. Просто в целом, двигатель 1.6 более безпроблемый, чем 1.8 или 2.0, и можно ожидать, что при должном уходе с ним не будет проблем, хотя исключения бывают, но это везде так.
Sonne_im_Nebel
с чего должен зацвести автомобиль от 2007 с нормальной оцинковкой???
не надо на тазы ориентироваться!!!
2 people online