В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ff2nnвозможно это его авто )))
PiterFF2
8 May 2014
ff2nn
Какой бы вариант не был, но стоит обратить внимание, что там двигатель 1.4 л. Я помню, вы говорили, что большая мощность вам ни к чему, но я бы основательно подумал над таким выбором. Для массы FF2 это совсем слабый движок, максимальная скорость всего 164 км/ч, крутящий момент всего 124 Нм, вкупе с работающим летом кондеем... Можно забыть об уверенных, а значит безопасных обгонах. Я бы рассматривал варианты не ниже 1.6 л.
1,4 это больше городской автомобль. Разницу значительную в разгоне по почувствуешь между 1,6 и 1,4 по городу. По трассе всё зависит от амбиций, обгонять может, но не стоит ждать, что проскочишь быстро перед любой машиной (да это правило действует и для двигателя 2 литра-"дружи с головой"). Я думаю основное преимущество двигателя 1,4 и 1,6 (100 л.с.),а они индентичны по своей сути, это меньше проблем по двигателю, малый расход топлива и меньше платежей в страховку и налога (у меня выходит по 800 руб каждого). Чтоб более менее понятнее было по динамике, можно сравнить (по моим ощущениям) с ваз 2115 (тоже 80 лошадок), нагруженным в багажник доп 100-150 кг. Но при этом соглашусь с предыдущим постом, бери желательно начиная с 1,6 л., а если не будет достойных вариатов, то можно рассмотреть и 1,4 (обычно такие движки гонщики не берут, и можно найти достойные варианты)
Tratil
8 May 2014
1
ff2nn
По номерам, или второй хозяин или перекуп, что скорее всего. Машина московская взял за 400...410 и перепродает. 450 дорого она пустая, + нет резины (100 пудов себе подрезал) продаст отдельно. если перекуп пробег скручен 200% Магнитолу в помойку, а это лишние деньги.
Всё правильно делаешь, выбирай не спеши, когда деньги не с неба упали их нужно тратить с умом.
ff2nn
8 May 2014
Скрытый текстMikleNikвы своё авто продаёте?
Maximka79:
|
он тут такой фокус продавал |
Не нашёл такой инфы. Как долго продаёт?
x
Spb_Focus_Man и
vic9021Благодарю. Выбора то особа нет. У меня очень спокойный стиль езды, катаюсь только по городу.
В целом 4-й вариант привлекает, только настораживает магнитола и госномера. Откуда в авто 2011г древний мафон? Да и номера зачем другой области?
Сейчас катаюсь на ВАЗ 21140. В целом всё устраивает. Просто пришло время менять авто.
Tratil:
|
По номерам, или второй хозяин или перекуп, что скорее всего. |
Если в ПТС все три года один хозяин, тогда что? Поддельный ПТС?
Tratil:
|
100 пудов себе подрезал |
Он говорит, что у него сейчас Range Rover )
Tratil:
|
если перекуп пробег скручен 200% |
Сервисная книжка показывает при каком пробеге делали ТО. У него якобы всё официально в
http://ford.nnmotors.ru/
Фамилия в ПТС все 3 года того мужика который продает? или он по доверенности гоняет? Если одного то так и спроси, что да как... магнитол - таких тма в фордах 10/11 годов, сам удивляюсь какого рожна такие ставили. Говорят на сервисе можно узнать смотан пробег или нет. сейчас сам в "активном поиске" такого красавца!
всем привет!вот договорился о встрече с продавцом,хэтчбэк 2 литра механика 2010 год,титаниум +зимний пакет,2 х зонный климат ,пробег тоже подходит,сам человек из области поэтому машину только на фото видел,в общем он с собой на встречу берёт колёса уже зимние,типа если что забираю!так вот забыл уточнить какие тормоза сзади у него стоят дисковые или барабаны?звонить не хочется ему лишний раз,получится спросить только при созвоне перед встречей,а меня это немного напрягает хочется узнать уже сейчас,какие мнения будут господа экстрасенсы?!
абрикос178
У меня титаниум 2010 года. Задние тормоза дисковые
AlexT252
ага спасибо,а общих рекомендаций нету,типа после 2008 у всех дисковые?!
абрикос178
На 2-ух литрах только дисковые
ff2nn
1,4 достаточен. По динамике 1,4 ФФ-2 лучше разгоняется, чем Фольксваген Поло 1,6 (у меня сейчас Поло, раньше был ФФ-2 1,4). Хают 1,4 обычно люди, которые на нем не ездили. А на тот вариант съезди и посмотри (я сам не смотрел) и прокатись. Выше 165 км/ч тебе все равно не ездить - права отберут. А динамику ты почувствуешь...
Shikov
спасибо!надеюсь всё будет гуд!
Eduard_Victorovich
10 May 2014
Здравствуйте Уважаемые форумчани!вот решил купить ФФ2(причина регистрации на данном форуме) с пробегом у знакомого знакомого))) раньше никогда с Фордами не сталкивался,поэтому особо не знаю что и как.внешне машина понравилась, но мне кажется цена немного завышена -просит 500т.р. какая комплектация я не знаю. двигатель 2,0л АКПП. пробег 70000( уверяет что честный), салон вроде чистый,прокатился -не понравился стук при повороте руля,продавец сказал ,что это болезнь всех ФФ2 -рулевая рейка,так ли это? и что ничего нельзя с этим сделать?фото прилагаю и хотелось бы знать ваше мнение
Eduard_Victorovich
Врет знакомый твоего знакомого, как Троцкий - стук рулевой рейки для фокусов не характерен (это не мазда 6).
Eduard_Victorovich
10 May 2014
ПолныйБалбес
т.е. эта проблема лечится?
Eduard_Victorovich
10 May 2014
РоманЛ
а что с ценой?адекватная или завышена?
Eduard_Victorovich:
|
ПолныйБалбес т.е. эта проблема лечится? |
Лечится или не лечится на данной конкретной машине надо смотреть. Я предупредил, что на других фокусах стук рулевой рейки - явление нечастое (я бы сказал - редкое). Значит знакомый знакомого врет. Раз врет по поводу рейки, то может соврать и в других случаях. Видимо очень хочет продать
Eduard_Victorovichмашина если на гарантии, может и вылечат рейку, комплектация нехилая
титаниум плюс много допов, возможно ценник и адекват, но за рейку можно подвинуть, а лучше сам прокатись на ходовые влияет или нет? и еще там на рейке гидро-электро усилитель так что конструкция недешевая!
Eduard_Victorovich
11 May 2014
Maximka79
Про рейку он сам сказал . Я прокатился, ну постукивает при повороте только . а на счет допов в смысле много?
Eduard_Victorovich
Я бы сгонял эту машину на диагностику.
Eduard_Victorovich
11 May 2014
mihail_80
Был и там, при чем у официалов машина снята с гарантии .критично ничего не нашли
Eduard_Victorovich
12 May 2014
mihail_80
Да . сказали замена)
Eduard_Victorovich
сколько отдал за диагностику?
Eduard_Victorovich:
|
Maximka79 Про рейку он сам сказал . Я прокатился, ну постукивает при повороте только . а на счет допов в смысле много? |
много- это то что видно :кожаный салон, дхо, мафон фантом (может и другой не знаю, но лучше чем штат ),парктроник, адаптивные фары,климат... вот допы которые видно, если еще и курсовая стабилизация есть то в принципе это почти все что можно было вкорячить на второй фокус, т.к биксенон с адаптивом никак нельзя было скрестить, либо то, либо это,т.е почти под завязку набит ))), с такой комплектацией не много машин брали .
а что с рейкой то если уже обдетектили на сервисе?, проси скидку или пускай устраняет!