В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Benji
У меня летом выбор пал на ФФ2, но хотел с МКПП.
Автоматы у обоих не очень. У ФФ2 старый 4ст - вроде надежный, но без плюшек, у ФФ3 робот стоит - тоже как по мне так не очень. Были бы 5-6 ст нормальные автоматы - взял бы АКПП.
Особо не вдавался в подробности, если робот это даже лучше, главное чтоб не рассыпался на подержанном автомобиле=)
Mr.Mirror
12 February 2014
Benjiцитата: |
Особо не вдавался в подробности, если робот это даже лучше, |
А Вы почитайте в соответствующем разделе об этой коробке и сделайте вывод.
Mr.Mirror
Про коробку обязательно почитаю! Но в целом я не про коробку спрашивал, а про выбор машины.
I7apaM
13 February 2014
Всем привет! я из Питера, я тут только зарегистрировался и хотел бы спросить вашего совета! если не по теме то направьте пожалуйста.
Планирую купить новую машину в пределах 280-300 тысяч и рассматриваю как вариант фф2 2007г 1,6 или1,8 механика. Как вообще сама модель? как машина?! может быть что-нибудь посоветуете получше в этом диапазоне? еще рассматриваю Lancer 2007ого. Опыт вождения 2 года, катаюсь на Toyota Авенсисе 98(1,8)
Benji
А что хочешь услышать? Тут только самому решать. Обе машины без явных косяков.
I7apaM
1.8 и мотор с изюминкой и коробка ... т.е. косяки возможны.
В одинаковую цену ФФ2 будет заметно свежее.
mealse
Самое главное хоу услышать на сколько фф3 125+робот проигрывает фф2 145+автомат в скорости, разгоне, динамике в целом? На сколько я знаю между фф2 145 и фф2 105 разница существенна.
Benjiне особо там разница между 1.6 и 2.0 ))) 1.5 корпуса в разгоне...
не едут они оба
OlegArh70
13 February 2014
-1
mealse
не верите, так циферки в ТХ посмотрите: робот, что идет на фф3 с 1.6 намного эффективнее старой Акпп на ФФ2 2.0.
mealse
13 February 2014
OlegArh70Ок... глянул
до 100 км/ч
ФФ2 2 АТ
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_...orolla/ 11.3
ФФ3 1.6 МТ
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7143 12.2
ФФ3 1.6 Р
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=5008 13.2
На 400м там будет 1с и при скорости около 120 - это 30-35м.
до 150 км/ч
ФФ2 2 АТ 26.7
ФФ3 1.6 МТ 28.9
ФФ3 1.6 Р 37.3
Т.е. для обгонов на 120-130 ФФ3 1.6 Р как-то совсем никак.
У ФФ3 только хз с какой коробкой же была тема, что в реале сильно медленнее. В результате ФМК менял главную пару... вроде бы.
Ну и 2.0 АТ тестился зимой... а 1.6 - летом. Сцепление явно хуже.
OlegArh70
13 February 2014
mealse
я думаю в данном случае корректнее сравнивать цифры от производителя, а не замеры журналистов с разницей в несколько лет, в разных местах, при разных условиях. Если для вас эта разница имеет такое большое значение, какие вопросы, берите, что быстрее.
mealse
13 February 2014
OlegArh70Еще раз... почитайте статьи АР про ФФ3 - там обсуждается тема с его провалом при разгоне.
Почитайте тему про разгон - тут где-то есть, там это тоже обсуждается.
А вообще - если вам цифири на бумаге важны - то флаг в руки. У вас как с расходом? Тоже с бумажным сходится?
Мне-то как раз на это пофиг... знаю что 2.0 МТ хватает для нормального обгона на 100-130. А разгон 0-100 мне вообще не интересен.
Тут не 500-700лс, что трудно найти момент пробуксовки или пробуксовку скажем на 20% - когда разгон максимальный. Тут всего 120-140лс - разогнать такие проблем нет.
OlegArh70
13 February 2014
mealse:
|
OlegArh70
А вообще - если вам цифири на бумаге важны - то флаг в руки. У вас как с расходом? Тоже с бумажным сходится? |
да сходится, средний по чекам даже ниже, на данный момент 7.1л/100км
mealse
Косяки с коробкой именно механической? или вообще не фф2? и зависит ли это от сборки или года? и что подразумевается под мотор с изюминкой?))
кстати еще хотел спросить по поводу алмеры в сравнение с фф2? есть мнения?
mealse
Ютуб открой и напиши Focus 1.6 vs 2.0 ) и увидишь как там кто на 30-40 метров уезжает )))
I7apaM
Мотор с изюминкой это плавающие холостые,а коробка иб5 менее надёжна чем Мтх, которая тоже
механика
I7apaM
Аль мера - это корейский самсунг , ему до Фокуса как до луны . К примеру задняя подвеска - балка
Всем привет. Начал подбирать себе фокус 2 седан не старше 10 года и возник ряд вопросов...
1. Предпочтительный двиг. для трассы 1,8 против 1,6? т.к. чем меньше объем тем надо будет выше крутить?
2. Начиная с какой комплектации можно было заказать стабилизацию (т.к. не все почему то говорят vin по телефону)
3. Возникнут ли проблемы с постановкой на учет в ГАИ если стоят штатные ксеноновые фары, но без омывайки и корректора?
4. Гнаться ли за обогревом лобового т.к. все пишут что он провоцирует трещины?
art79
14 February 2014mobile
Р_о_м_а, по поводу лобового...не в трещинах дело. нужно ответить на вопрос готов ли видеть небо в сеточку и готов ли, что в случае глубокого скола перебьет нить и часть зоны обогрева не будет работать...ну и замена дороже.
Р_о_м_а
1) Интернетовский бред. Ничего никуда крутить не надо. У них разные передаточные числа в главной передаче. За тебя уже подумали конструктора фирмы Форд. Просто 1,8 для больших скоростей (которые в России не достижимы из-за угрозы лишится прав. 190 км/ч и 210 км/ч где то так)
2) ЕСП что ли? Т.к АБС с ЕБДой на всех стоят.
3) Ездил недавно ставил на учет (правда новый авто), им пофиг они номерные агрегаты сверяют. Техосмотр сейчас в другом месте ГАИ им не занимается.
4) Обогрев лобового не особенно нужен, особенно, если автозапуск на сигнализации есть. Даже если нет и снегом замело, все равно пока машину читстишь, успевает прогреться. Нужен он в тех климатических условиях, где часто идет "ледяной дождь". Во Владивостоке, например и т.д.
Обогрев лобового захватывает зону парковки дворников?
MikleNik
14 February 2014
Р_о_м_а
У меня на хэтчбеке на заднем стекле обогрев входил в зону дворника. Ты думаешь он не примерзал? Не будь наивен. Все так же примерзало. И так же, в итоге, на четвертом году жизни дворник вышел из строя (имеется в виду сама щеточка, а не весь механизм)...
OlegArh70
14 February 2014
1
Р_о_м_а
-1.6 на фф2 стоит в 2х вариантах, тот что 115 сил проигрывает 1.8 0.4сек до сотни и 3-4км/ч максималки, 100 сильный чуть больше: 1.5-2сек и 15 км/ч соответственно, зато 1.6 моторы более экономичны. Про надежность можете в "Эксплуатации" почитать.
-ЕСП и АБС у форда изначально были опциями, потому даже АБС есть не у всех, не говоря уже о ЕСП. Но заказать можно было в любую комплектацию.
- обогрев никаких трещин не провоцирует, и если со зрением всё в порядке, нисколько не мешает, -- щетки в зоне обогрева, но от обмерзания сверху это не спасает.
ПолныйБалбес
14 February 2014
Р_о_м_а:
|
Всем привет. Начал подбирать себе фокус 2 седан не старше 10 года и возник ряд вопросов... 1. Предпочтительный двиг. для трассы 1,8 против 1,6? т.к. чем меньше объем тем надо будет выше крутить? 3. Возникнут ли проблемы с постановкой на учет в ГАИ если стоят штатные ксеноновые фары, но без омывайки и корректора? 4. Гнаться ли за обогревом лобового т.к. все пишут что он провоцирует трещины? |
1. Нет. Чем больше объем, тем больше мощность - лучше для обгонов при равных коробках.
3. Штатного ксенона не существует - есть штатный БИксенон. Штатного биксенона без омывайки и автокорректора не существует - колхоз.
4. Трещины не провоцирует. Гнаться или нет - тут каждый сам себе "злобный буратино". Это удобство, без которого можно обойтись, особенно с автозапуском или ебершпехером (а можно теплую воду на стекло вылить - намного быстрее оттает
).
Р_о_м_а
Обогрев лобового нужен!!!
Коробки на 1.6 и 1.8 одинаковые ib5
ExpZergExpZerg:
|
Ютуб открой и напиши Focus 1.6 vs 2.0 ) и увидишь как там кто на 30-40 метров уезжает ))) |
Что я там должен увидеть? Есть замеры людей - по ним ФФ2/ФФ3 по ТТХ сильно резвее чем на бумаге.
Тот же 2.0 МТ до 100 за 9.3 или сколько там - ну только если под горку
I7apaM:
|
Косяки с коробкой именно механической? или вообще не фф2? и зависит ли это от сборки или года? и что подразумевается под мотор с изюминкой?))кстати еще хотел спросить по поводу алмеры в сравнение с фф2? есть мнения? |
Выше написали. На 1.8, 1.6 МТ одинаковая и на 1.8 бывает она ломается. Не диагностируется... просто усталость какого-го то там "пальца". На 1.6 МТ 115лс тоже бывает... но это как-бы совсем редкость - т.е. единично.
Сам 1.8 и прожорлив и с косяками небольшими - дабл старты, плавающие обороты.
Алмера ИМХО надежнее... но она сильно теснее. На заднем для ног места просто нет. А за рулем 183 - колени в рулевую упираются. Выход/заход - опа. Но у всех знакомых у кого есть - надежна.
Но это старая Алмера - Самсунг... новая вроде из Логана.
Р_о_м_аР_о_м_а:
|
Обогрев лобового захватывает зону парковки дворников? |
Задний - да, передний - нет.
У меня кстати трещинка. Каждый день обогрев лобового - пока норм. ИМХО, мне кажется обогрев лобового наоборот спасает. Стекло прогревается равномернее... ну если только с краю где нити заканчиваются - сильнее перепад. А вот если обогрева нет, то долже надо ждать чтобы горячий обдув включать.
mealseчто 2.0 от 1.6 на 1.5кузова уезжает... вот что...