Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
mealse
12 February 2014

-1

Benji
У меня летом выбор пал на ФФ2, но хотел с МКПП.

Автоматы у обоих не очень. У ФФ2 старый 4ст - вроде надежный, но без плюшек, у ФФ3 робот стоит - тоже как по мне так не очень. Были бы 5-6 ст нормальные автоматы - взял бы АКПП.
Benji
12 February 2014


Особо не вдавался в подробности, если робот это даже лучше, главное чтоб не рассыпался на подержанном автомобиле=)
Mr.Mirror
12 February 2014


Benji
цитата:
Особо не вдавался в подробности, если робот это даже лучше,
А Вы почитайте в соответствующем разделе об этой коробке и сделайте вывод.
Benji
12 February 2014


Mr.Mirror
Про коробку обязательно почитаю! Но в целом я не про коробку спрашивал, а про выбор машины.
I7apaM
13 February 2014


Всем привет! я из Питера, я тут только зарегистрировался и хотел бы спросить вашего совета! если не по теме то направьте пожалуйста.

Планирую купить новую машину в пределах 280-300 тысяч и рассматриваю как вариант фф2 2007г 1,6 или1,8 механика. Как вообще сама модель? как машина?! может быть что-нибудь посоветуете получше в этом диапазоне? еще рассматриваю Lancer 2007ого. Опыт вождения 2 года, катаюсь на Toyota Авенсисе 98(1,8)
avatar
mealse
13 February 2014


Benji
А что хочешь услышать? Тут только самому решать. Обе машины без явных косяков.

I7apaM
1.8 и мотор с изюминкой и коробка ... т.е. косяки возможны.
В одинаковую цену ФФ2 будет заметно свежее.
Benji
13 February 2014


mealse
Самое главное хоу услышать на сколько фф3 125+робот проигрывает фф2 145+автомат в скорости, разгоне, динамике в целом? На сколько я знаю между фф2 145 и фф2 105 разница существенна.
avatar
ExpZerg
13 February 2014


Benji
не особо там разница между 1.6 и 2.0 ))) 1.5 корпуса в разгоне...
не едут они оба
Benji
13 February 2014


ExpZerg
Звучит удручающе
avatar
mealse
13 February 2014

-1

ExpZerg
avatar
ExpZerg:

не особо там разница между 1.6 и 2.0 ))) 1.5 корпуса в разгоне...

не верю (с)
OlegArh70
13 February 2014

-1

mealse
не верите, так циферки в ТХ посмотрите: робот, что идет на фф3 с 1.6 намного эффективнее старой Акпп на ФФ2 2.0.
avatar
mealse
13 February 2014


OlegArh70
Ок... глянул
до 100 км/ч
ФФ2 2 АТ http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_...orolla/ 11.3
ФФ3 1.6 МТ http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7143 12.2
ФФ3 1.6 Р http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=5008 13.2

На 400м там будет 1с и при скорости около 120 - это 30-35м.

до 150 км/ч
ФФ2 2 АТ 26.7
ФФ3 1.6 МТ 28.9
ФФ3 1.6 Р 37.3

Т.е. для обгонов на 120-130 ФФ3 1.6 Р как-то совсем никак.



У ФФ3 только хз с какой коробкой же была тема, что в реале сильно медленнее. В результате ФМК менял главную пару... вроде бы.

Ну и 2.0 АТ тестился зимой... а 1.6 - летом. Сцепление явно хуже.
OlegArh70
13 February 2014


mealse
я думаю в данном случае корректнее сравнивать цифры от производителя, а не замеры журналистов с разницей в несколько лет, в разных местах, при разных условиях. Если для вас эта разница имеет такое большое значение, какие вопросы, берите, что быстрее.
avatar
mealse
13 February 2014


OlegArh70
Еще раз... почитайте статьи АР про ФФ3 - там обсуждается тема с его провалом при разгоне.
Почитайте тему про разгон - тут где-то есть, там это тоже обсуждается.

А вообще - если вам цифири на бумаге важны - то флаг в руки. У вас как с расходом? Тоже с бумажным сходится?

Мне-то как раз на это пофиг... знаю что 2.0 МТ хватает для нормального обгона на 100-130. А разгон 0-100 мне вообще не интересен.

Тут не 500-700лс, что трудно найти момент пробуксовки или пробуксовку скажем на 20% - когда разгон максимальный. Тут всего 120-140лс - разогнать такие проблем нет.
OlegArh70
13 February 2014


avatar
mealse:

OlegArh70

А вообще - если вам цифири на бумаге важны - то флаг в руки. У вас как с расходом? Тоже с бумажным сходится? 
да сходится, средний по чекам даже ниже, на данный момент 7.1л/100км
avatar
mealse
13 February 2014


OlegArh70
O
OlegArh70:

да сходится, средний по чекам  даже ниже, на данный момент 7.1л/100км

рад за вас.
I7apaM
13 February 2014


mealse
Косяки с коробкой именно механической? или вообще не фф2? и зависит ли это от сборки или года? и что подразумевается под мотор с изюминкой?))
кстати еще хотел спросить по поводу алмеры в сравнение с фф2? есть мнения?
avatar
ExpZerg
14 February 2014

-1

mealse
Ютуб открой и напиши Focus 1.6 vs 2.0 ) и увидишь как там кто на 30-40 метров уезжает )))
avatar
tymophey
14 February 2014


I7apaM
Мотор с изюминкой это плавающие холостые,а коробка иб5 менее надёжна чем Мтх, которая тоже
механика
avatar
Хэнс
14 February 2014

4

I7apaM
Аль мера - это корейский самсунг , ему до Фокуса как до луны . К примеру задняя подвеска - балка
avatar
Р_о_м_а
14 February 2014


Всем привет. Начал подбирать себе фокус 2 седан не старше 10 года и возник ряд вопросов...
1. Предпочтительный двиг. для трассы 1,8 против 1,6? т.к. чем меньше объем тем надо будет выше крутить?
2. Начиная с какой комплектации можно было заказать стабилизацию (т.к. не все почему то говорят vin по телефону)
3. Возникнут ли проблемы с постановкой на учет в ГАИ если стоят штатные ксеноновые фары, но без омывайки и корректора?
4. Гнаться ли за обогревом лобового т.к. все пишут что он провоцирует трещины?
art79
14 February 2014mobile


Р_о_м_а, по поводу лобового...не в трещинах дело. нужно ответить на вопрос готов ли видеть небо в сеточку и готов ли, что в случае глубокого скола перебьет нить и часть зоны обогрева не будет работать...ну и замена дороже.
avatar
MikleNik
14 February 2014


Р_о_м_а
1) Интернетовский бред. Ничего никуда крутить не надо. У них разные передаточные числа в главной передаче. За тебя уже подумали конструктора фирмы Форд. Просто 1,8 для больших скоростей (которые в России не достижимы из-за угрозы лишится прав. 190 км/ч и 210 км/ч где то так)
2) ЕСП что ли? Т.к АБС с ЕБДой на всех стоят.
3) Ездил недавно ставил на учет (правда новый авто), им пофиг они номерные агрегаты сверяют. Техосмотр сейчас в другом месте ГАИ им не занимается.
4) Обогрев лобового не особенно нужен, особенно, если автозапуск на сигнализации есть. Даже если нет и снегом замело, все равно пока машину читстишь, успевает прогреться. Нужен он в тех климатических условиях, где часто идет "ледяной дождь". Во Владивостоке, например и т.д.
avatar
Р_о_м_а
14 February 2014


Обогрев лобового захватывает зону парковки дворников?
avatar
MikleNik
14 February 2014


Р_о_м_а
У меня на хэтчбеке на заднем стекле обогрев входил в зону дворника. Ты думаешь он не примерзал? Не будь наивен. Все так же примерзало. И так же, в итоге, на четвертом году жизни дворник вышел из строя (имеется в виду сама щеточка, а не весь механизм)...
OlegArh70
14 February 2014

1

Р_о_м_а
-1.6 на фф2 стоит в 2х вариантах, тот что 115 сил проигрывает 1.8 0.4сек до сотни и 3-4км/ч максималки, 100 сильный чуть больше: 1.5-2сек и 15 км/ч соответственно, зато 1.6 моторы более экономичны. Про надежность можете в "Эксплуатации" почитать.
-ЕСП и АБС у форда изначально были опциями, потому даже АБС есть не у всех, не говоря уже о ЕСП. Но заказать можно было в любую комплектацию.
- обогрев никаких трещин не провоцирует, и если со зрением всё в порядке, нисколько не мешает, -- щетки в зоне обогрева, но от обмерзания сверху это не спасает.
avatar
ПолныйБалбес
14 February 2014


avatar
Р_о_м_а:

Всем привет. Начал подбирать себе фокус 2 седан не старше 10 года и возник ряд вопросов...
1. Предпочтительный двиг. для трассы 1,8 против 1,6? т.к. чем меньше объем тем надо будет выше крутить?

3. Возникнут ли проблемы с постановкой на учет в ГАИ если стоят штатные ксеноновые фары, но без омывайки и корректора?
4. Гнаться ли за обогревом лобового т.к. все пишут что он провоцирует трещины?


1. Нет. Чем больше объем, тем больше мощность - лучше для обгонов при равных коробках.

3. Штатного ксенона не существует - есть штатный БИксенон. Штатного биксенона без омывайки и автокорректора не существует - колхоз.
4. Трещины не провоцирует. Гнаться или нет - тут каждый сам себе "злобный буратино". Это удобство, без которого можно обойтись, особенно с автозапуском или ебершпехером (а можно теплую воду на стекло вылить - намного быстрее оттает ).
avatar
Хэнс
14 February 2014

3

Р_о_м_а
Обогрев лобового нужен!!!
Коробки на 1.6 и 1.8 одинаковые ib5
avatar
mealse
14 February 2014

-1

ExpZerg
avatar
ExpZerg:

Ютуб открой и напиши Focus 1.6 vs 2.0 ) и увидишь как там кто на 30-40 метров уезжает )))

Что я там должен увидеть? Есть замеры людей - по ним ФФ2/ФФ3 по ТТХ сильно резвее чем на бумаге.
Тот же 2.0 МТ до 100 за 9.3 или сколько там - ну только если под горку

I
I7apaM:

Косяки с коробкой именно механической? или вообще не фф2? и зависит ли это от сборки или года? и что подразумевается под мотор с изюминкой?))кстати еще хотел спросить по поводу алмеры в сравнение с фф2? есть мнения?

Выше написали. На 1.8, 1.6 МТ одинаковая и на 1.8 бывает она ломается. Не диагностируется... просто усталость какого-го то там "пальца". На 1.6 МТ 115лс тоже бывает... но это как-бы совсем редкость - т.е. единично.

Сам 1.8 и прожорлив и с косяками небольшими - дабл старты, плавающие обороты.

Алмера ИМХО надежнее... но она сильно теснее. На заднем для ног места просто нет. А за рулем 183 - колени в рулевую упираются. Выход/заход - опа. Но у всех знакомых у кого есть - надежна.

Но это старая Алмера - Самсунг... новая вроде из Логана.

Р_о_м_а
avatar
Р_о_м_а:

Обогрев лобового захватывает зону парковки дворников?

Задний - да, передний - нет.

У меня кстати трещинка. Каждый день обогрев лобового - пока норм. ИМХО, мне кажется обогрев лобового наоборот спасает. Стекло прогревается равномернее... ну если только с краю где нити заканчиваются - сильнее перепад. А вот если обогрева нет, то долже надо ждать чтобы горячий обдув включать.
avatar
ExpZerg
14 February 2014


mealse
что 2.0 от 1.6 на 1.5кузова уезжает... вот что...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up