В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
wertylo
Смотрел пол в багажнике под ковриком? Если повреждения были, значит был удар в заднюю правую часть
Maximka79
11 February 2013
wertylo
а год то какой?? хотя гиа до сентября 08 вроде выпускали...
Maxe-99
12 February 2013
wertylo
Если сомнения то лучше наверно отказаться.
Varlamov:
|
wertylo Смотрел пол в багажнике под ковриком? Если повреждения были, значит был удар в заднюю правую часть |
видимых повреждений вроде нет... напрягли еще пару ямок, одна на двери, другая на крыше - как-будто чем-то тыкнули толщиной с палец.
Maxe-99:
|
wertylo Если сомнения то лучше наверно отказаться. |
сомнения есть относительно ценника. три покрашенных элемента+сразу же проходить ТО 40000+нет сигналки (ток штатка)+красить крыло надо+скорее всего тормозные диски менять надо (не знаю, входят ли они в ТО или нет)...
Еще неизвестно, что диагностика покажет по двигателю и подвеске, может еще скрытые дефекты есть... буду пробовать еще скинуть, нет-значит буду искать дальше..
Но тяжело найти двушку в Москве в нормальной комплектации в нормальном состоянии с одним хозяином. Опробовал на себе
wertylo:
|
У меня бюджет ограничен 450 рублями и в этом главная проблема.. |
Ну еще бы 30-40 и уже можно очень неплохой экземпляр найти. Просто с ранья мониторить рынок.
Господа, ни у кого не появилась информация, что же это за экземпляр такой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38410100-9bb1.htmlПродается уже пару месяцев.
Обновляет объявление каждую неделю.
Вот недавно цена опускалась с 490 до 475, сейчас снова 490. Мож там скрученная-накрученная машина? Или битая-перебитая. Или завлекалово типа "Да приезжай к нам, все сделаем как надо, дарагой!"
ПолныйБалбес
12 February 2013
ffweb:
|
Господа, ни у кого не появилась информация, что же это за экземпляр такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38410100-9bb1.html Продается уже пару месяцев. Обновляет объявление каждую неделю. Вот недавно цена опускалась с 490 до 475, сейчас снова 490. Мож там скрученная-накрученная машина? Или битая-перебитая. Или завлекалово типа "Да приезжай к нам, все сделаем как надо, дарагой!" |
Кто сказал пару месяцев? С лета минимум.
ffweb
12 February 2013
ПолныйБалбес:
|
Кто сказал пару месяцев? С лета минимум. |
Ну я вижу пару месяцев. А он с лета?!
Что же там за аппарат такой!
Может собраться и съездить на экскурсию?
Скажем "Мужик, мы тебе помочь приехали, уж очень долго ты мучаешься"
думаю вот это еще съездить глянуть, только комплектация непонятная...
авто
wertylo
Ну тут конечно можно посмотреть чуть дороже 450, 470-480, возможно поиск повеселее пойдет, да еще и скинуть немного. По поводу этой машины что ты смотрел, я бы отказался наверно, даже по твои сообщения мне кажется что вариант уже как от безысходности, там косяк, там. Вроде не много но устранение как и выйдет на сумму приличную. Поищи еще, сейчас не такой уж сезон, а брать то что уже изначально расстраивает я думаю не стоит.
Maxe-99
12 February 2013
wertylo
Комплектация на кондее, не очень веселая. А так конечно пробег маленький и не автосалон вроде. И что еще хорошо что задний молдинг на двери в цвет кузова это точно 2009 должен быть а не конец 2008 как очень любят писать некоторые продавцы. На 08 годах молдинг хром.
Maxe-99согласен, а с другой стороны не знаю, реально ли найти четырех летнюю машину, чтоб была без косяков...
вопрос только в их количестве и цене их устранения.
wertylo
здесь же на форуме пару двушек продавали за эти деньги недавно. чет ты долго ищешь))) может стоит посмотреть в сторону 1.8? его можно чипануть и будет как двушка. а за 450 можно взять титаниум по максимуму 2009 года..
Subota-R:
|
wertylo здесь же на форуме пару двушек продавали за эти деньги недавно. чет ты долго ищешь))) может стоит посмотреть в сторону 1.8? его можно чипануть и будет как двушка. а за 450 можно взять титаниум по максимуму 2009 года.. |
свои заморочки
тут был один вариант, который мне подходил, но на тот момент у меня не хватало финансов
просто мне не хочется брать авто после 2 хозяев, кому-то может это покажется бредом, но мне нужно, чтоб был один хозяин знающий свое авто от и до. потому что когда начинаешь смотреть автомобиль после 2-х хозяев, в случае обнаружения существенного косяка, о котором владелец продаваемого авто умолчал при разговоре, он начинает валить бочку на первого, мол он мне не сказал, а я не заметил и в цене двигаться не хочет при этом. не люблю я такие ситуации и в большинстве случаев просто тупо тратишь время на осмотр, отпрашиваясь при этом с работы. с одним хозяином проще, такие отмазки уже не проканают.
да и продать машину со временем будет проще. а 1,8 отпал из-за коробки IB5 c массовостью ее проблем в паре с данным двигателем.
а что там за проблемы с коробкой и двигателем на 1.8?))
FF212312
12 February 2013
wertyloНайти реально. Пример
Сам езжу щас на моне, так же есть фф2 седан гия+сони, БЕЗ ESP, 2.0 МКПП. (раньше ездил на нем я, потом с отцом поменялись, т.к. он за год на моне проехал 1100км - москва-воронеж и 600км по воронежу
)
Так вот машина 2008г, эксплуатировалась в период весна 2010 по осень 2011
в итоге за 4 года пробег 30000км, без ДТП. Уже год как ленин в мавзолее стоит в гараже. В 2010 году тоёта в трейд ин забирала за 500тыщ при условии покупки камри
Правдо не продаю.
Есть знакомая мазда 3 2008г, машина ездиет от дома до работы - это около 4-5км в день и все. Щас пробег что-то в районе 10-15тыщ
wertylo:
|
сомнения есть относительно ценника. три покрашенных элемента+сразу же проходить ТО 40000+нет сигналки (ток штатка)+красить крыло надо+скорее всего тормозные диски менять надо (не знаю, входят ли они в ТО или нет)... Еще неизвестно, что диагностика покажет по двигателю и подвеске, может еще скрытые дефекты есть... буду пробовать еще скинуть, нет-значит буду искать дальше.. Но тяжело найти двушку в Москве в нормальной комплектации в нормальном состоянии с одним хозяином. Опробовал на себе |
Как такой экземпляр?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38537336-1756.htmlИ в бюджет вписывается с торгом.
wertylo:
|
ffweb ищу 2 литра
Скрытый текстмне тут вообще предложили,короче, новый взять... влезть на сотню больше в долг и взять 3 фокус 125 коней МКПП с зимним пакетом. сейчас скидки неплохие.. может оно и логичнее x |
Да, в принципе есть смысл посмотреть. А может 105 подешевле и прошить?
цитата: |
вы вроде на форуме побольше моего, а не в курсе. одна из глобальных-ось саттелитов |
у меня уже второй по счёту 1.8 , я таки не вкурсе сателлитов , плавающих оборотов и прочих ересей. Если вы начитались форума и теперь боитесь - то это очень неразумно , здесь больше 70 % полной несуразицы пишут и выводят это как правильное мнение .
у 1.8 проблем не меньше и не больше чем у 2.0 . А в плюсе- более мягкое сцепление( если механика) . 20 л.с. разницы- не очень ощутимо, катался я и на 2.0 и на механике, и на автомате . А учитывая возможность недорого чипануться - все эти 20 л.с. не так уж и прям очков добавляют )))
wertylo
12 February 2013
Subota-Rну тут сколько владельцев, столько и мнений. поэтому судить сложно. но по крайней мере на 2.0 я не слышал, чтобы коробку разбивало, а если и есть случаи, то единичные... А Вам считаю повезло, раз Вы ни с одной из этих проблем не столкнулись. дай Бог, чтоб так и было.
wertylo
я читал про убитые коробки на 1.8 . По сути на 2.0 коробка действительно покрепче , потому что в двигателе больше момента . 1.8 послабее , и коробка для 1.8 соответственно послабее. Я уверен что те кто убил коробку на 1.8 - гонщики -сракеры . Всё таки форд фокус для неспешного и спокойного передвижения , а они , пересев с тазиков думаю что " раз уж едет пободрее- надо погонять" . Уверен на 100 % - что у тех кто нормально эксплуатирует авто - коробка ходит не меньше ресурса двигателя.
А если погонять - есть ст /рс
мне уже кто -то писал , что я из 10 % счастливчиков , которые не имеют проблем с 1.8 . 90 % так понял страдает от этого двигателя
Это всё слухи и провокация, не знаю кому даже интересно распускать эту бредятину . Попробуйте сами на своём опыте и сравните )))
Subota-R я думаю, говорить о том, кто как управляет своим авто, а также о том, на сколько качественное сочетание двигла 1,8 и коробки IB5 можно и нужно в другой ветке. но свою судьбу и удачу испытывать не хочу, поэтому 2,0. я ж не знаю, как ездил прежний хозяин на 1,8
цитата: |
поэтому 2,0. я ж не знаю, как ездил прежний хозяин на 1,8 |
а на 2.0 пенсионэры ездили , да? ))) двушки всегда более укатанные
)