В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ПолныйБалбес
26 October 2012
mihail_80
Во-первых, книжку покупают не для всех машин, а для тех, что выглядят получше. Во-вторых, я не говорил про 10000 тыров - я знаю случаи, когда книжка стоит 2 тыра (видимо без прописки в базе данных). Представьте себе, что в Москву приезжает на день молодой человек, чтобы купить автомобиль. Многие хотят сделать это за день-два, поэтому посмотреть (с диагностикой) могут два-три автомобиля. И тут вопрос в том, какой из десятков вариантов диагностировать? Если человек не уверен в своих силах, то книжка начинает играть решающую роль. В-третьих, именно для отдельных работников эти 2000-10000 руб и интересны (для ФМК - однозначно нет).
4yBa4oK:
|
maksimx мотать не буду, ибо машина обслуживается у официалов, где есть все данные, в т.ч. и пробег если покупан будет не перекуп, а заинтересованный, то он 90% обратится к официалам на предмет посмотреть историю обслуживания |
Вы спросили, я ответил.
А так дело Ваше.
el-l-lukЗачем покупать то её? Печать дилера о прохождении ТО 500-1000р.
мне вот интересно что все прям с этими сервисными книгами ,как курицы с золотыми яйцами,я когда фокуса продавал никто про книгу эту пресловутую даж не заикнулся,в основном пересаживаются на фокусы с ваз-ов и бу иномарок 95-00годов,поэтому что такое сервисная история им по барабану,тем более что там на сервисе такого делают с машиной что она прям в идеале если с этой книгой(масло и фильтра офигеть прям история
),а без неё "дрова",фигня это всё,тем более на сервисе есть и низкоквалифицированые "спецы",так что больше чем себе я не могу сервису верить
,тем более в фокусе ничего премудрого в плане обслуги нет,да и форум помагает в этом
Пы.сы моё личное мнение,никому его не навязываю,но тем не менее-чувствуется нездоровая конкуренция,между авто с "книгой"(причём от владельцев оной честно несущих деньги официалам) и без оной
maksimx затем же зачем скручивают пробег -- чтобы создать иллюзию реальной истории обслуживания исходя из липового пробега и таких же липовых дат прохождения. Книжка, как правильно предположили камрады, это не только бумажка с печатями, но и отметки в базе данных. Для обычного/обычной администратора сервиса ОД 10 килорублей даже в нерезиновой это приличная сумма, а риск быть пойманным и уволенным обычно таких людей не пугает так как данный риск ими не может быть просчитан
Maximka79 абсолютно согласен. Книжка это лишь дополнение, пусть и хорошее, но ее наличие/отсутствие не означает ничего, кроме самого факта. Кто хочет проверить состояние машины, а не цифры в объявлении, тот проверит толщину лакокрасочного покрытия, следы деформации/замены силовых элементов, компьютерную диагностику, в том числе систем безопасности и дат/километража регистрации/сброса ошибок. И это будут данные, которые дадут на порядок больше информации, чем слова и бумажки продавца.
Фрутифрути
27 October 2012
Читая объявление по продаже авто:
"Последнее в 94000т.км.на 87000руб.о чем есть все документы"
А что это за ТО такое на 87к?
slider123
некоторые делают не через 20 000, а чаще, через примерно 15 000, что, в общем то, правильно для наших условий.
Второй возможный вариант 1 раз в год, если за год маленький пробег. Тут цифры могут быть любые.
Фрутифрути
27 October 2012
perepel,а цена откуда такая на 87000рублей?
Или это за все ТО вместе взятых?
slider123
Сей вопрос уже не по адресу.
slider123
Вполне возможно что во время ТО, заодно что-то меняли, например рулевую рейку, цены у них такие, что можно и за 100кр вылезти
Фрутифрути
28 October 2012
ПолныйБалбес
28 October 2012
А что, повернуть колеса - криминал? В чем проблема-то?
magicgoody
29 October 2012
1
просто вывернул руль, ничего криминального нет
el-l-luk
4 November 2012
Камрады, нужно авторитетное мнение тех, кто уже сталкивался с продажей FF (м.б. неоднократно).
Сначала вводная:
1) есть некий бюджет в который входит и титаниум 8го-9го года или гия 10го
2) машина берется для жены и максимум на год-полтора (приоритет -- безопасность жены и понимание, что машина надоест через данный промежуток)
3) разница между этими вариантами в зависимости от допов, пробега и жадности продавцов -- тысяч 50-70
4) знакомые сказали, что если брать 8ой-9ый, то через год-полтора машина будет продаваться как пятилетка, что не айс по скорости продажи без серьезного демпинга, который и съест весь выигрыш при покупке
5) если брать 10ый, то через год она еще будет трехлеткой и даже перекупы ее будут брать с большой охотой и с потенциально большей ценой
Собственно вопрос к практикам: есть ли правда в этих высказываниях или это больше вопрос везения?
ЗЫ: Геометрию, подушки, и вообще весь контур безопасности проверяется специалистами в обоих случаях, так что тезис о том, что более новая потенциально более целая можно во внимание не брать.
ПолныйБалбес
4 November 2012
1
el-l-luk:
|
Камрады, нужно авторитетное мнение тех, кто уже сталкивался с продажей FF (м.б. неоднократно). Сначала вводная: 1) есть некий бюджет в который входит и титаниум 8го-9го года или гия 10го 2) машина берется для жены и максимум на год-полтора (приоритет -- безопасность жены и понимание, что машина надоест через данный промежуток) 3) разница между этими вариантами в зависимости от допов, пробега и жадности продавцов -- тысяч 50-70 4) знакомые сказали, что если брать 8ой-9ый, то через год-полтора машина будет продаваться как пятилетка, что не айс по скорости продажи без серьезного демпинга, который и съест весь выигрыш при покупке 5) если брать 10ый, то через год она еще будет трехлеткой и даже перекупы ее будут брать с большой охотой и с потенциально большей ценой Собственно вопрос к практикам: есть ли правда в этих высказываниях или это больше вопрос везения? |
1) разве после появления титаниумов гия еще выпускалась?
2) на полтора года любая из этих сойдет (если предыдущий хозяин ее не убивал целенаправленно: тут народ с полной загрузкой на универсале 160 км/ч выжимает, заправляя 92-ой в 1.6 (116 л.с.) - ИМХО убийцы). если приоритет безопасность, и все будет проверено надежным сервисом, то брать надо ту, где больше подушек-шторок. в сша сейчас разгорается скандал из-за китайских подушек на американские машины: не раскрываются ... надеюсь, в этих машинах все подушки оригинальные?)
3) разница зависит от жадности продавца и готовности покупателя платить указанную сумму. и лишь потом - от допов, фарша, пробега, состояния...
4) через полтора года авто 2008 года может продаваться как 6-тилетка (у меня так получилось - 5,5 в среднем. я столбиком сложил
). конечно, чем свежее машина (при прочих равных), тем быстрее она может быть продана, и с тем меньшим демпингом
5) все точно про трехлетку (наверное, вы тоже умеете считать?
)
Половина правда точно есть. ИМХО
ПолныйБалбес спасибо. Про Гию и Титаниум попутал -- у меня после 15го просмотра авто за две недели в голове уже карусель.
От "экономистов", которые льют не рекомендованное производителем топливо не застрахован ни Фокус 12года ни 8го. Встречал особо "одаренных", которые лили 92ый в американцев, так как на крышке топливного бака написано AKI 91, а мои осторожные реплики, что америкосные AKI 91 равны вообще-то АИ-95 встречали волной смеха и крутили пальцем у виска. Правда смех длился не долго
Про пятилеток и трехлеток -- тут дело не в арифметике, а именно в магии слов "трехлетка" и "пятилетка". По мне так бред какой-то, но те же знакомые (о которых писал в первом посте) часто повторяют, что "трехлетка уйдет легко по верхней планке рынка конкретной модели/года, а с пятилеткой придется сильно двигаться по цене". По мне так все до банального просто -- старых машин тупо больше в предложении и логично, что раз объявлений больше и цены на них ниже, то конкурировать по деньгам сложнее.
krll
5 November 2012
1
magicgoody:
|
нафига вам эта табуретка, разумеется фокус... |
CEBEP1:
|
slider123 Фьюжен рядом с фокусом стоять на одном поле не будит, Друг тоже присматривал себе фюжен но когда прокатился на нем сказал что ведро с болтами и купил фокус 2 |
Ездил год на хэтче ФФ2 1,8(бензин) МКПП. А сейчас у нас в семье уж почти четыре года седан ФФ2 1,8TDCi и скоро три года как Фьюжн 1,6АКПП Elegance - так что говорю не со слов "друга, который один раз прокатился".
Если оставить один авто из двух - однозначно выберу Фьюжн. И не только из-за автомата. Жена и на ручке поездит без проблем.
Для города Фьюжн практичнее на порядок. Что парадоксально - и по простору в салоне, и по багажнику, и по маневренности из-за внешней компактности и превосходной геометрии. Он, конечно, прожорливее, по сравнению с дизелем, и не так динамичен по трассе. Но я, честно говоря, когда на нём езжу, даже по трассе не испытываю проблем с динамикой. Достаточно сил и более чем разумная реакция на педаль газа.
"Табуретистость" Фьюжна - обратная сторона его феноменальной устойчивости и управляемости - и это при его-то почти "внедорожной" геометрии. Мне лично это гораздо важнее, чем плавность в сочетании с валкостью.
По лесам Фьюжн оказался гораздо более проходимым, хотя я поначалу и думал иначе - всё-таки дизель на МКПП по грязи лезет поувереннее, чем бензин на АКПП. Но геометрия рулит - и в леса теперь предпочитаем лезть на Фьюжне.
По надёжности я считаю Фьюжн тоже превосходит ФФ. Хотя в этом плане и к Фокусу у меня нет претензий. Но у Фьюжна такое ощущение, что просто нечему ломаться. Он настолько прост - и при этом достаточен. Это просто апофеоз немецкой практичности
Если выбирать Фьюжн, то однозначно лучший вариант это 1,6 на АКПП. Автомат просто гениален, хотя и 4-ступенчатый. В городе больше и не надо. Ну, а по трассе можно было бы и 5 передачу... Вообще старое проверенное сочетание 1,6(100 л.с.) с АКПП идеально именно в случае Фиесты-Фьюжна. ФФ2 для него тяжеловат. Но Фьюжн с 1,6АКПП очень резвый.
Для любителей подёргать ручку, 1,6 на МКПП тоже неплох. Третьим по предпочтительности считаю 1,4 на МКПП - говорят, вполне достаточный двигатель, и совсем уж на любителя - 1,4 на роботе.
| Фьюжен обсуждаем в другой теме, далее последуют наказания за оффтоп |
Фрутифрути
5 November 2012
Как вы думаете,сколько будет стоить фф2 рестайлинг,весной-летом следущего года?
Просто для статистики, продал месяц назад свой фф2, 2009 года рестайл, комплектации комфорт с пакетом спорт, зимние всякие штуки: лобовое обогрев, форсунки, зеркала; консоль премиум и подлоотник, протифотуманки, подогревы, литье+зимняя на дисках, 1,6 механика, хэтч сиагрей, пробег был 87000, состояние практически идеальное, пробег не скручивал, все было реальным, покупатель отдал за нее 425 000, на том и сошлись. Продал очень быстро.
krll
у фокусов зато автоматы надежнее и дешевле в обслуге. Масло в АКПП на фьюжин сменить в несколько раз дороже.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
С начала года начал откладывать деньги на авто, к сожалению цены подскочили и поэтому выбор пал на FF2. Присоединился к вашему клубу заранее, т.к. выбор менять не собираюсь.
Подскажите пожалуйста, собираюсь взять FF2 2008 года, после рестайла. По возможности хетч 5дв, 1.6 акп. Есть ли какие-либо подводные камни при покупке авто именно в указанной конфигурации? Сколько по вашему будет стоить авто в хорошем состоянии, с одним владельцем? Много ли я потеряю если скажем через год-два соберусь менять авто?
Спасибо.
Johnny_D
Больное место рулевая рейка, если сильно стучит, то лучше не брать или сразу в ремонт. Гидроопора двигателя (правая) на автоматах страдает сильно. Подвеска требует ремонта к 100 тык., но машина ездить может и до 120 тык..
ПолныйБалбес
7 November 2012
tymophey
У фокусов рулевая рейка больное место? Точно? Это вы видать мазду 6 не покупали. Там стук вообще норма. И если рейка стучит, то готовь много бабок - это закон для ЛЮБОГО автомобиля. Вы бы еще сказку про отваливающиеся колеса рассказали.
Johnny_D
Не пожалей денег на диагностику у официалов или в клубном сервисе. Остальное - непредсказуемо и строго индивидуально для каждого автомобиля и продавца. Лучше внимательно копайся в документах, чтобы не купить кредитную или угнанную.
tymophey
Это можно определить сразу при небольшом тест драйве? Дело в том, что у меня опыт вождения очень мал, и а матчасть только только начинаю изучать.
ПолныйБалбес
Сервисов партнеров оч. много в списке? Поделитесь которым пользуетесь сами? Где-то натыкался на совет, мол если есть друзья в ГИБДД, то пробить машину на угоны. Если же друзей нет, можно ли оформить запрос на проверку по номерам, может VIN номеру? А по поводу крединости впервые слышу. Если вас не затруднит, поделитесь, пожалуйста, инфой как проверить кредитный ли автомобиль.
ПолныйБалбес
7 November 2012
1
Johnny_D
100% гарантии в нашей стране пока нет. Пока есть только Бюро кредитных историй (и тех бюро штук пять). Не знаю существует ли у них сервис по поиску сейчас, но в будущем они собираются таковой предоставить. Проблема в том, что кредит на автомобиль является коммерческой тайной банка по закону. Сервис платный. К сожалению, это все. Смотрите, чтобы ПТС был оригиналом (хотя это тоже не гарантия), чтобы хозяев было поменьше, посмотрите документы продавца (запишите все данные в договор), предложите вставить в договор пункт о гарантии продавца об отсутствии претензий по машине со стороны третьих лиц с последующим расторжением сделки в случае появления претензий. С учета пусть снимает при вас (чтобы не возникло каких-либо обременений при снятии с учета). Вот все, что вы можете сделать.
Johnny_D
Общей базы кредитных авто пока нет.
Проверить можно только через салон, который продавал (если владелец не один, то всю цепочку, но не всегда это возможно).
На ФФ2 никаких особых трагических болезней нет. По рейкам и т.д. это всё из разряда с дуру можно и хрен сломать. Было бы желание.
ПолныйБалбес
perepel
Спасибо за ценные советы.
ПолныйБалбес
У новых фокусов даже стучат рейки - особенность конструкции. И колеса тоже могут отваливаться и у Фокусов, если у хозяина руки растут из одного места. Ремонт рулевой рейки на фокусе стоит в среднем 7 тыр, что не так много по сравнению со стоимостью новой. Однако даже ремонтированная рейка ходит 70 тыс. км. в среднем.
Johnny_D
Проверить можно, завести машину и пошатать рулем вправо-влево, если стук не явный или его вообще нет - нормально. При заглушенной машине и не работающем ГУРе рейки стучат все, даже исправные. Состояние ходовой покажет только диагностика, ее в любом случае нужно делать, приобретая авто с рук.
tymophey:
|
krll у фокусов зато автоматы надежнее и дешевле в обслуге |
С чего бы вдруг?
Один и тот же движок 1,6. Одна и та же АКПП Aisin. Только вес они таскают разный - вот и подумайте, с какой стороны тут выгода...
5 people online