Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
ПолныйБалбес
27 December 2011


Dk_bbg
Стоимость в клубном сервисе логично спрашивать в клубном сервисе. 1300 - ИМХО нормальная цена
avatar
Ryan_White
27 December 2011


ПолныйБалбес
Ну если диагностика недорогая, то думаю стоит сделать. А что именно покажет диагностика?
И про подвеску многорычажную вопрос в силе -- когда её нужно перебирать?
фордист1985
30 December 2011


как пишут в разных журналах требует ремонта на 100000 но я думаю все индивидуально где езьдил и как. у меня пробег 70000 пока без проблем. первыми обычно рвутся саленблоки продольных рычагов
vadimtr
10 January 2012


Помогите с выбором авто, что лучше?
Есть два варианта.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/556927.php

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ford...ails/565266.php
avatar
Ryan_White
10 January 2012

1

vadimtr
C одной стороны гиа vs титаниум. Побеждает Гиа. С другой стороны, у данной Гии, более прожорливый двигатель(на 1 л по даным производителя) и пробег больше.
С учетом того, что в титаниуме вроде все основные свистелки и перделки есть, а так же более практичный цвет и маленький пробег -- вариант с серебристым выглядит интереснее. Остается узнать маленький пробег не от того ли, что она 5 раз перевернулась и ее долго восстанавливали.)
avatar
Maximka79
10 January 2012

2

vadimtr
Титаниум лучше,да и новей чем гиа по месяцам выпуска,по движкам тут как говорится хозяин-барин(смотря где ездить),а вот пробег..если реально 15тыр,то там все резинки "высохли" в подвеске,этож скоко она стояла?,а 68 пробег адекватный,хотя надо по полному состоянию сравнивать(резину глянь на 15тыс.км-должна родная быть если не скручен)ну плюс руль чтоб не отполированый был!
vadimtr
10 January 2012

2

Maximka79
Ryan_White
взял титаниум .) пробег по признакам реальный. плюс сервисная книжка последнее то октябрь 2010 года пробег 10т. км. по состоянию идеал на порогах даже скотч на аллюминиевых вставках не снят родной. подвеска не гремит. резина летняя родная в идеале.на зимней резине на колпаках также наклейки защитные на кружочках форд. литье на 16 идеал.
avatar
Maximka79
10 January 2012


vadimtr
надеюсь что подфартило в плане правдивости пробега ,и с удачной покупкой!!! Ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах ...
Сорри за оффф
vadimtr
11 January 2012


Maximka79
тоже надеюсь. Спасибо)
Bobby78
11 January 2012


Всем привет! По случаю думаю приобрести FF2 универсал 1.8 МКПП (я так понимаю комплектация Комфорт, переходный (красная подсветка) дорестайл). История машины мне известна (ездила моя сестра, корпоративный авто), серьезных ДТП небыло, замена и покраска некоторых кузовных деталей была. Выпуск ноябрь 2007, Всеволожск, пробег около 80 тыс. км. Закончился 4-х летний лизинг и предложили выкупить авто за 7 тыс. америкосов (примерно 225 т.р.). Что скажете, нормальная цена? Думаю поездить года три и за столько же продать.
avatar
Dk_bbg
11 January 2012


Интересно узнать есть на форуме люди покупавшие б.у. фокус не у физ лица, а в различных салонах? Реально ли там нарваться на хорошее авто? ато я слышал пару отзывов и все ужасные. в одном случае впарили авто которое было восстановлено после аварии, в другом тоже какие-то косяки были. Вообщем вот стало интересно есть ли смысл рассматривать тачки в салонах при выборе б.у. авто или лучше с рук?
avatar
sereny77
11 January 2012


Dk_bbg
лучше с рук и дешевле получиться...
в салонах остается весь хлам, а нормальные сразу расходятся между своими...
avatar
3010delfi
11 January 2012


Bobby78
Цена хороша! Если ДВС масло не жрет бери скорее!
avatar
Rustam86
11 January 2012


Bobby78
Подозрительно дешего...
_78RUS_
11 January 2012


Dk_bbg
Покупал в салоне полтора года назад трехлетку(2007г.) 2литра 3дв хэтч в салоне при Рольфе (Блюфиш). Цена конечно поболее, чем с рук, но было нужно в кредит))) в общем, авто был еще на гарантии(продленная). За 1,5 года 45 тык наездил - тьфу-тьфу все отлично.
Советовать ничего не буду - просто чтоб знал, что и в салонах нормальное авто можно найти..
Bobby78
11 January 2012


3010delfi
цитата:
Если ДВС масло не жрет бери скорее!

Это особенность 1.8 на FF2 или вообще относится к авто с пробегом?
Bobby78
11 January 2012


цитата:
Подозрительно дешего...

Я бы сказал случай подвернулся. На машине ездила моя сестра и по окончании срока лизинга работодатель предложил ей (в качестве бонуса за хорошую работу) выкупить авто у лизинговой компании в собственность по остаточной (амортизированной) стоимости. Сестре личная машина не нужна (она сегодня получила новый корпоративный Ситроен С4), она предложила взять мне (продать дальше или ездить). А в среднем по рынку какой ценник на подобный авто (я с Фордом в последний раз имел дело лет 9 назад в США)?
avatar
Dk_bbg
11 January 2012


_78RUS_
Спасибо, буду знать
Просто так странно попадается что объявления с рук дороже чем в салонах и я вот не могу понять как такое может быть. Явно что-то не то)

Вот к примеру:
С рук - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15101791-3732a.html
Салон - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15467003-5c78.html

Комплектация почти одинаковая, только в магнитоле разница и в пробеге, причем большая разница в пробеге.

Вообще как думаете сколько должен стоить нормальный фокус 2.0АТ рестайлинговый 08-09 года в комплектации гиа или титаниум?
avatar
sereny77
11 January 2012


Dk_bbg
он наверно литье пащитал вот и дороже...и во вторых назначают цену всегда т.к. торг полюбасу будет...
_78RUS_
11 January 2012

1

Dk_bbg
Ну вот с такими салонами я бы не связывался - уж лучше чуть переплатить и купить у официалов в трейд-ине. В салоне дешевле , чем с рук быть не может по определению)))
P.S. по стоимости - уж извиняйте, вообще как купил своего - так и не слежу за ценником))
avatar
sereny77
12 January 2012


соглашусь с _78RUS_ ...
выбирал брату перед нг лансер Х проехал множество подобных салонов -вообщем потеря времени, нервов и денег...а у дилеров очень дорого, что у них по деньгам то пробег за 150 тыс.
в итоге взяли с рук и дешевле и лучше (проверен досконально), единственное, что пробег был 25500км, но я сомневаюсь, думаю около 50-60000км,авто декабрь 2008г.
avatar
3010delfi
12 January 2012


Bobby78
Это особенность 1.8 и 2.0. Залегают маслосъемные кольца и начинается жор. У меня 2.0 пока тьфу, тьфу все в норме - доливаю 1 литр масла на 10000 км.
avatar
3010delfi
12 January 2012


Bobby78
Так часто делают с лизинговыми машинами. Я сам брал первую машину таким образом (хундай гетц) и знакомый 9 лансера брал (точно такая ситуация как у тебя). Цены были на 100 тыс рублей ниже чем в среднем по рынку. Бери хороший вариант имхо. Тем более ты знаешь что с машиной было и как ездили.
В среднем по рынку цены на такое авто 350-420 тысяч.
Bobby78
12 January 2012

2

3010delfi
цитата:
Это особенность 1.8 и 2.0.

Понял. Поинтересуюсь у сестры (точнее ее коллеги, который следил за техническим состоянием) на этот счет. Спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду. У меня в Тойоте Королле наверно даже поболее, чем 1 л на 10 тыс. км доливать приходиться, но я пока не спешу лезть в двигатель (работает исправно). Правда я на ней уже 4-ю сотню разменял, да и возраст у нее уже почтенный - 13-й год заканчивается. Супер простая и надежная машина, еще и полный привод. Тоже покупал по случаю у знакомого в 2004 году за 4.5 USD. Одно время думал продать, но передумал. Решил, что скорее всего из моих рук и уйдет на пенсию (разборку). Сейчас таких уже не делают.
avatar
Swoi
12 January 2012

1

цитата:
Выпуск ноябрь 2007, Всеволожск, пробег около 80 тыс. км. Закончился 4-х летний лизинг и предложили выкупить авто за 7 тыс. америкосов (примерно 225 т.р.).
Ты её за полчаса за 300 продашь,за час за 350,за неделю за 400
Bobby78
12 January 2012


3010delfi
цитата:
В среднем по рынку цены на такое авто 350-420 тысяч.

Я примерно так и думал (судя по auto.ru). Искал подтверждения у знающих. Еще раз спасибо. Как заберу - отрапортую. Хотя чего его забирать, вон во дворе стоит, ключи дома лежат. Единственный ньюанс - прийдется на нем в Москву сгонять. Коллега сестры должен предъявить и сдать его по акту в лизинговую компанию, а лизинговая компания снимает с учета и передает по договору купли-продажи мне.
Bobby78
12 January 2012


Swoi
цитата:
Ты её за полчаса за 300 продашь,за час за 350,за неделю за 400 

Вот бы такую цено-временную динамику с обратным знаком при продаже моего VW Tоuareg 4.2 2003 практически на полном фарше. Пробовал в том году продавать - начал с 950 т.р., за месяц потихоньку скинул до 800 т.р. Реакция ноль. Пока езжу. Куплю FF2 буду VW опять продавать, три машины в семье нам ни к чему. Для себя решил, что приятнее, когда машина после 3-5 лет эксплуатации при продаже стоит столько-же, за сколько купил, нежели - 50% от первоначальной стоимости. VW в 2007 обошелся мне в 46.5 тыс. америкосов. Он конечно самолет, 310 кобыл, клирик в поднятом состоянии даже больше, чем у Крузака. Но за все хорошее надо платить. Расход 22-23 л/100 км по городу, 15-17 л/100 км по трассе (иногда и 12 л/100 км если ехать по правилам), налог 46.5 тыс. руб. А сейчас возможности пока не те, что были в 2007 году.
Доскер
12 January 2012


Bobby78
4.2 года на вторичке менее ликвиден именно из-за налога. Плюс машина с пневмой. А покупатели ее боятся, хоть она и надежна. Да и содержание любого Таурега в разы дороже, чем Фокуса. Поэтому, очереди на вторичке за ними и не выстраиваются. Кто не готов в любой момент прилипнуть на ремонт под 100 тыр, купит новую легковушку С-класса за те же деньги, зато с гарантией.
PS: Удачи в продаже! У самого 3.2 на пружинах, есичо
Bobby78
12 January 2012


Доскер
Да простят модераторы за оффтоп, но для общего развития. По своему опыту могу сказать, что содержание Туарега по мере накопления опыта, при наличии головы и корректно инсталлированных рук начинает обходится дешевле. Пример, мой приятель пару месяцев назад отвез Hunday Getz жены к официалам заменить задние тормозные диски с колодками и тормозуху. Когда он мне назвал ценник у меня челюсть отвисла - около 30 килорублей. Я на Туарег купил круговой комплект перфорированных дисков (не оригинал) и колодок (перед Textar, зад Mintex) за 14 тыс. руб. Перед уже поменял (сам, возле дома), зад - жду пока датчик сработает. Но это лишь частный пример.
Объективно понимаю, что Туарег в обслуживании машина не из дешевых. И по поводу налога на 4.2, который и считаю основной причиной низкого интереса, тоже верно. Пневма действительно надежная, хотя штуцера на передних стойках мне довелось поменять, но это мелочи (10 т.р. з/ч + работа у ОД). Но иногда слышишь, как покупают 3.2 исходя из соображений экономичности (я против 3.2 ничего против не имею, изначально думал его покупать, но подвернулся упакованный 4.2, его и купил), но при этом ставят на стоянку, ставят спутник, оформляют КАСКО, в общем расходов еще на 100 тыс. руб., но это не в счет, по сравнению с разницей в налоге 30 тыс. рублей. Я свой на стоянку не ставлю, спутник уже года три только как сигналку использую (за мониторинг не плачу), КАСКО тоже только в первый год оформлял (тогда помогло, а больше ничего, кроме камня в лобовое стекло не случалось, но стекло это 10.5 тыс. руб за 4 года, а КАСКО 60 тыс. рублей/год). Кстати, за 3.2 тоже очередей не наблюдается, конкуренция больше.
_78RUS_
13 January 2012

1

Д
Доскер:

Bobby78
Несколько лет назад ходила байка, что Getz - самый дорогой в обслуживании автО 

Хоть исследование и не свежее, но все же http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/03/1435514
P.S. как видно, не байка это...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up