Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
3010delfi
8 December 2011


Dk_bbg
Калькулятор на сайтах страховых часто врет. Агенты делают скидки для привлечения клиентов. В страховых стаж считают со дня получения прав. Для них не важно сколько человек за рулем провел. Важен стаж и аварийность за время вождения. Дороговато у вас каско. Я делал каско со стажем в 5 лет на фокус 2006 года двигло 2.0, оценочная стоимость 380 тысяч. Страховка вышла 36 тысяч. Смоленск. Родственник из Тулы делал на Хундай Матрикс 2006 года каско в Калуге вышло дешевле на 8 тысяч чем в Туле. Может попробовать в другом городе застраховаться?
anya385
8 December 2011


а я вот думаю продавать ффк2...езжу на нем пол года..дак уже все что можно все переломалось..двигатель 1,8..а коробка от 1,6 стояла...сцепление...еще+всю подвеску перебрали..видимо не моя машина..(теперь стоит вопрос какую другую купить
avatar
СпаМ
8 December 2011

1

A
anya385:

теперь стоит вопрос какую другую купить

фф3 за 850 нуачто?
anya385
8 December 2011


да нет...думаю уже не форд...разочаровал он меня
avatar
ПолныйБалбес
8 December 2011


anya385
Попробуй мерс или БМВ. На худой конец - Ягуар.
anya385
8 December 2011


мерседес был...уж оочень большие затраты на него ...
avatar
ПолныйБалбес
8 December 2011


anya385
Неужели больше, чем на рассыпающийся Форд? Тогда может быть... китайца? Ломаются часто, но стоят недорого. Можно будет скидывать сломанное авто в кювет и покупать новое...
avatar
Dk_bbg
8 December 2011


anya385
все зависит от бюджета и потребностей. Напиши на что рассчитываешь - подскажем
anya385
8 December 2011


у меня 2 варианта..либо за 250тыс старенькую спорт машину...либо за 500000 новую...но так ни хочу новое(((
avatar
3010delfi
9 December 2011


anya385
Если все перебрали , то может еще поездить на машинке то? Коробки на всех бензиновых фф2 одинаковые, кроме 2.0 - там MTX-75.
anya385
9 December 2011


да что то боюсь уже..до двигателя как бы дело не дошло и т.д...
DDSEX
9 December 2011

1

цитата:
Вредные советы? Вот в таком способе размораживания владелец раньше или позже стеклом расплачивается обязательно, ага.

Что за бред? Всю жизнь так делаю никаких проблем! Просто включать надо как написано в инструкции, СРАЗУ после того как завели авто, а не ждать пока температура станет "90" а потом на максимуме включать, учите физику. При действиях по инструкции нет резкого перепада температуры и стекло спокойно переживает плавный нагрев с -20 (или сколько там у вас) до +30 в течении 5-7 минут.
avatar
Russian_Mouse
9 December 2011


DDSEX
Это точно, учите физику. И методы постановки экспериментов. Берёте, значит, камеру - чтобы не забыть потом "случайно" ход эксперимента - и отогреваете заиндевевшее снаружи стекло по вашему методу. Если Вы не заметите что стекло всё равно прогревается неравномерно - сначала пятнами от сопел обдува снизу, потом в стороны и вверх (причем нагрев изнутри наружу) - или назовёте это более равномерным, чем прогрев по всей площади стекла единовременно (причем из центра толщины стекла на обе стороны) -- то и говорить не о чем.
Кстати, конечно же, не всегда стекло трескается от прогрева воздухом изнутри. Вероятность выше на вклеенных стёклах, на интенсивном обдуве, на подаче сразу горячего, на попытке прогреться до конца на месте, на сильном обледенении, на дефектах стекла, в конце концов. Но ссылаться на физику для передергивания вещей - не надо. Речь о более/менее безопасном методе - и почему это так, а не о том, что у всех всё разрушится, обязательно.
Mr.Mirror
9 December 2011


Russian_Mouse
цитата:
на интенсивном обдуве, на подаче сразу горячего, на попытке прогреться до конца на месте, на сильном обледенении
Вот скорее всего что не нужно делать.Я так не делаю и 3 зимы лобовое пережило.А для более быстрого оттаивания включаю небольшой поток еще холодного воздуха на лобовое(совместно с обогревом) Даже при большом минусе при обдуве холодным воздухом лобовое оттаивает быстрее(во всяком случае мне так кажется) Автоматичеcкое включение обогревов давно отключил.
DDSEX
9 December 2011


Russian_Mouse
Я описывал вариант с электрообогревом лобового и одновременно включенным обдувом. А заднее у вас не трескается, не ?
Я этот эксперимент провожу каждый день в холодное время года, и никаких трещин нет.
Еще раз:
Завожу машину, включаю электрообогрев лобового стекла, включаю обогрев салона (на автораспределении, но не на "мах"), ставлю рециркуляцию воздуха и температуру 28. Стекло не будет трескаться и быстро прогреваться только потому, что поток воздуха изначально такой же температуры как и уличная! И ПОСТЕПЕННО становится теплее.
avatar
Russian_Mouse
9 December 2011


DDSEX
Согласен катенорически с тем, что кнопка MAX - опасная штука (при морозах, при нуле не особо). А вот если стоит автораспределение вкупе с подогревом стекла - про неравномерность можно забыть, подогрев дает на порядки больше энергии в стекло, кстати, на холодном двигле. К моменту выдачи печкой нормального тёплого воздуха - сьекл будет прогрето в массе.

Mr.Mirror
Я и не говорю, что это частый случай (вынос стекла печкой). Но бывает (как ии кондиционером, кстаии). Автоматики обогревов особо не понимаю, но и отказываться от них совсем не вижу причин...
Mr.Mirror
9 December 2011


Russian_Mouse
цитата:
(как ии кондиционером, кстаии)
Вот это точно!
Kukuruzol
11 December 2011


Добрый день всем форумчанам. Живу в г. Москва. Планирую в течение декабря-января брать ФОКУС 2 - 2006 г.в., двиг. 1,6, АКПП, пробег 50-100 тыс, комплектация GHIA, кузов седан. На какой РЕАЛЬНЫЙ диапазон цен стоит рассчитывать и примерно какой бюджет нужно запланировать на замену зап.частей и доделки в течение следующих 3-6 месяцев. Понятное дело, что с 5-6 летним авто придется поработать. До этого никогда не покупал б/у авто. Ездил на Опель Астре универсале 2007 г.в., там до сих пор только по мелочи все.
avatar
chebureka
11 December 2011


Привет всем! Вопрос к форумчанам примерно такого же характера. Планирую в ближайшее время присоединиться к владельцам вторых Фокусов. Хочу взять машинку 2008/2009 года с пробегом до 100000, двигатель от 1,8, универсал, на любой КПП - главное честную и не битую (если кто-то собирается продавать - пишите, рассмотрю все предложения). Посоветуйте на что обратить внимание, какие отзывы о дизелях (рассматриваю такой вариант). И в целом - как себя ощущает авто по прошествии 3-4-х лет с момента рождения...
avatar
leha078rus
11 December 2011


привет всем ! подскажите новичку у меня фф2 универсал езжу много за полтора года намотал 80000 ! каие сюрпризы ждать? за машиной регулярно ухаживаю замена расходников и все такое
avatar
ПолныйБалбес
11 December 2011


leha078rus
читай
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
ну какие могут быть сюрпризы, если ты предупрежден о них? на то они и сюрпризы, чтобы - бах!!! и ты доволен
avatar
3010delfi
11 December 2011


Kukuruzol
Разброс цен слишком большой по вашим данным (от 300 и до 400 тысяч) пробег 50-100 это слишком большой диапазон для того чтобы сказать сколько нужно будет вложить в ремонт, после 100 заднюю подвеску перетряхивать придется скорее всего(20-30 тысяч деревянных, а то и больше), а до 100 у всех по разному машины ходят. Все зависит от эксплуатации, обслуживания, от сборки. Да и как повезет. Почитайте форум, опыт большой у народа. Чем астра 2007 года не угодила? У меня сарай 2006 год гия 2.0 механика пробег 128 тык - доволен.
avatar
3010delfi
11 December 2011


chebureka
Авто после 3-4 лет хорошо себя ощущает. Я бы обратил внимание на возможность масложора у движков 1.8 - 2.0. А остальное все стандартно - подвеска, состояние лкп, расходники. Есть поговорка что не битых машин не бывает, отчасти правда, весь вопрос как бита была. Если тернулся бампером или мелкая авария - это одно, а если восстановленное авто - это другое. Имхо.
avatar
3010delfi
11 December 2011


leha078rus
Каков пробег авто в целом? Двигатель, коробка???
avatar
sereny77
11 December 2011


я к примеру взял в июле седан 2006 г пробег был 37 тыс км.(проверено не скручен) а подвеску зад.уже пришлось перетряхивать обошлось 20 касарей
avatar
3010delfi
11 December 2011


sereny77
Сработало время а не пробег, вот сайленты и умерли.
avatar
sereny77
11 December 2011


3010delfi
согласен...да причина еще была в том что хозяин вовремя не поменял оборванные сайленты продольных рычагов из-за чего вышли из строя остальные рычаги...
avatar
optimus-d
13 December 2011


Всем доброго времени суток! так сложилось, что надумал брать себе поддержанный Фокус 2, 2009-2010 г.в. 2.0 л. АКПП, цены начинаются с 520 тыс и до 660 тыс (комплектации титаниум или примерно такие же с доп опциями), за 520 тыс продают с пробегом менее 10 000 км. вся соль в том, что я не знаком с автоматом и двух литровым движком в фокусе (имел дело только с 1.8 и механикой - фокус 2009 г.в.) и какие косяки могут быть в них или проблемы (по форуму пробежался но ничего конкретного кроме как дергания при переключении передач и плавающих оборотов не нашел, не судите строго ).

в общем сам вопрос состоит вот в чем, возможны ли такие цены за указанные комплектации с учетом пробега ДО 50 тыс км.? или все-таки есть подвох? кто-либо сталкивался с существенными проблемами АКПП в связке с 2.0 двигателем (возможно не в тему но не могу строчить кучу вопросов по разным темам, а потом постоянно проверять)?

Всем заранее спасибо, и с наступающим!
avatar
ПолныйБалбес
14 December 2011


optimus-d
Заехай на диагностику и будет тебе счастье. 2л - хороший движок, АКПП - нормальная (с 2-мя литрами, как раз с механикой проблемы бывали - сцепление сжигали горячие фокусоводы). Плавающие обороты - скорее гемор для 1,8. Конструктивно-технически ничего опасного нет, а убить можно любую машинку даже за 50 тыков (особенное, если владелец увлекается дрифтингами ). Вот если машинка тюнингованная (нулевой фильтр, заниженная подвеска с газовыми амортами, чип-тюнинг, обвесы, мульки и прочее), а владелец - молодой человек, тут надо репу чесать яростно.

Есть организационная проблема: авто не кредитное?
avatar
optimus-d
15 December 2011


Нет, кредитные авто я даже не рассматриваю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up