В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Russian_Mouse
30 June 2011
Шьорт побьери, о каком повышении цен вторичного рынка тут некоторые мечтают? Цена «стоит» в абсолютных величинах (не падает) из-за темпа удешевления, кореллирующего с инфляцией:
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка (сообщение #9576910). Но и расти ей резона нет, не те объемы машин на вторичке востребованы, чтобы ожидания дефицита подняли цены рынка.
Цена на новый фокус вполне, увы, обоснована — с учетом инфляции если не забыть посчитать:
Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка (сообщение #10175862). Т.е. кто испугался цены 3го — купил 2й из стоков. А через год уже вторичка по ФФ3 появится.
Russian_Mouse дело говоришь, правда цены под конец года спадут
цитата: |
согласен. За 550 смело можно(подумал еще ) |
Поддерживаю. Видел на авторынке в Пятигорске ФФ2 2009 года (1,6 100 л.с. автомат)...так его за 580 выставляли, при том что литья даже нету...обычный "комфорт", а ниже 550 вообще ничего не было из рестайлов в хорошем состоянии. Так что если терпит - ставь 550, если по-быстрее скидывай еще 30 тыс.
цитата: |
Поддерживаю. Видел на авторынке в Пятигорске ФФ2 2009 года (1,6 100 л.с. автомат)...так его за 580 выставляли, при том что литья даже нету...обычный "комфорт", а ниже 550 вообще ничего не было из рестайлов в хорошем состоянии. Так что если терпит - ставь 550, если по-быстрее скидывай еще 30 тыс. |
Причина продажи есть. Спасибо за примерную оценку. Живу в МСК,тут цены немного другие,но тоже думаю,что за 500+ самая оптимальная цена.
ellusy
поддерживаю... если еще 2л и автомат то точно не ниже 550 )
цитата: |
поддерживаю... если еще 2л и автомат то точно не ниже 550 ) |
Ну не 2 и не автомат))) 1,6 116 лс, мешалка
ууу... ну тогда где то 500...ито всчет того что год и пробег маленький... хотя главное пробег а не год) имхо))
Добрый день форумчане!
Собираюсь приобрести ФФ2 желательно с автоматом, бюджет 370 деревянных.
Поделитесь советом что светит за такую сумму?
Авто первое не хочется сесть с ним в лужу сразу после покупки)
Axef
за такие деньги автомат вряд ли хороший найдешь, лучше брать с автоматом посвежее, либо из под знакомого
Veres
К сожалению нет таких знакомых планирую поехать на рынок со знакомым перекупом для страховки.
2006 года автомат будет ушатан?
цитата: |
Veres К сожалению нет таких знакомых планирую поехать на рынок со знакомым перекупом для страховки. 2006 года автомат будет ушатан? |
если двиг 1.6 и комплектация не самая богатая,то не очень ушатан убдет
fafsd
на что обратить внимание при покупке автомата есть ли характерные признаки перед поломкой?
дорого ли будет ремонт автомата?
Двига 1.6 считаю нормальным, за фаршем особо не гонюсь кондей или климат, пара подушек и магнитола.
Ну ABS не помешает)
fafsd
2 July 2011
2
Axef
насчет автомата не подскажу,а насчет на что можно обратить внимание,думаю они замаскируют и сделают как новенькое все то на что обращает внимание ОБЫЧНЫЙ покупатель,другое дело если ты их попросишь загнать машину в сервис где её осмотрят шарящие люди,конечно людям придётся заплатить,но уж лучше немного доплатить и НЕ купить кота в мешке,чем потом мататься к ним же ремонтировать эту самую тачку )
SerP
2 July 2011
2
Axefза такие деньги будет 06год и пробег 70-80т. в лучшем случае.На рынке очень не советую- 99% что скручен пробег и другие маскировочные работы проводились (поищи по частным объявам)
цитата: |
дорого ли будет ремонт автомата? |
а ты как думаешь? разумеется!
цитата: |
на что обратить внимание при покупке автомата есть ли характерные признаки перед поломкой? |
Проверьте масло и в АКПП. Не забывайте, что на преобладающем числе марок уровень масла в «автомате» измеряется при работающем двигателе и с прогретой коробкой. Масло в автомате должно быть светлое (обычно розовое, иногда желтое), без запаха гари и соринок. Если при первичном осмотре двигателя и коробки что-то вызвало у вас сомнения, лучше не поскупиться на грамотную и комплексную диагностику этих агрегатов на проверенном сервисе, хорошо знакомым с этой маркой.На автоматической КПП заведите автомобиль и попробуйте включить все передачи поочередно. О включении передачи на исправной АКПП говорит только очень мягкий толчок и легкое напряжение, которое удерживается педалью тормоза. Резкий толчок или даже удар во время переключения режима, а также появление вибраций или посторонних шумов, говорит о неисправности АКПП! Даже если продавец уверяет, что «всегда так было и еще двести тыщ пройдет!», это серьезный «звоночек». Время включения передачи при перемещении рычага из "N" в "D" или "R" не должно превышать секунду-полторы. Несомненно, коробку необходимо проверить и в движении. АКПП должна переключаться плавно и мягко, без рывков, как «вверх», так и «вниз», при снижении скорости, а при резком нажатии на газ должна незамедлительно переходить на низшую передачу (проверка кикдауна). И никаких лишних индикаций на приборной панели или рядом с селектором АКПП! Например, моргающая «снежинка», на ряде марок может означать аварийный режим, что однозначно сулит серьезный ремонт.Ремонт любой КПП – весьма недешев!
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, насколько ломуч и стоит ли связываться с фокусом 2.0 дорестайловым с АКПП 07-08 гг., особенно интересует коробка, нет ли в ней "особенностей" как, например, у АЛ4 французской? Брать хочу года на 3, и чтоб без реонтов на 100500 тыщ
.
Заранее спасибо.
З.Ы. поиск юзал, перелопачивать темы по 100+ стр не решился.
Frosh
Если хозяин за автомобилем следил, то и Вам проблем не будет.
А если и Вы будете хорошо ухаживать, то и следующий владелец будет долго ездить.
Надежность хорошая.
Ремонтопригодность высокая.
Затраты на обслуживание адекватные, невысокие.
Frosh4F27E у Форда (она же FN4E-AL у Мазды) в плане надежности не сильно лучше AL4 ИМХО.
Можете почитать темку посвященную примерно этому
тынццитата: |
Брать хочу года на 3, и чтоб без реонтов на 100 тыщ |
Посудите сами собираетесь покупать 3-ех летку - у неё уже пробега тысяч под 100, да и + сами хотите наездить не меньше 100, итого 200... Я почти на 100 процентьов уверен что фордовско/маздовская коробка не выходит 200 тыс в условиях города без ремонта. В америке на хайвее пожалуй запросто, а так нет.
CrazyCrocus
про не сильно лучше по надежности, это ваше мнение? Или есть сравнительный анализ, еще чего?
Могу вам свое мнение высказать на этот счет : намного надежнее фордовская коробка, чем AL4. Если по фордовской бывают случаи поломок , то у AL4 бывают редкие случаи когда она не ломается.
И если вы говорите , что фордовская не выходит 200, то "я почти уверен", что AL4 не выходит без проблем и 50, а 100 это идеальный потолок.
Я уже не говорю про саму работу этой коробки ( сам только недавно избавился от нее), и то что она если уж накрылась- то навсегда.
Так что , ИМХО, намного фордовская лучше.
Другое дело что на форде 2 литра с 100 пробега стоит уделить повышенное внимание к автомату, просто по факту пробега.
Хотя если на машине жестко не гоняли, проблем серьезных быть не должно.
Alloy84Я же выше написал - ИМХО - имею мнение хрен оспоришь
шутка конечно.
Лично у меня статистики именно по форду нет, но если сильно хочется гляньте
тут.
Ну а по поводу доездит ли до 200 тыс, можно глянуть на маздовских форумах, благо ими с такими пробегами весь Дальний Восток оккупирован
Смотрите к примеру
тут и
тут
CrazyCrocus
гляну позже , интересно же )
Я то ж не уверен ( и нет источников что б такая уверенность появилась) что до 200 доездит без проблем.
Но уверен что AL4 на порядке хуже во всех отношениях, и вроде говорят что фордовская ремонтно пригодна ( а это не 120 000 за новую AL4).
Alloy84То что наша лучше чем AL4 согласен, да и стоит она дешевле - 2500$ и новая 4F27E ваша
день добрый , за сколько можно поставить фуфа 2 2007 гв 1.8 хетч 5дв Аквариус. ТРЕНД пробег 105000 диски ковка всмпо 15 резина новая пирелли 2 недели катанная ,кресла переднии UNP под рекаро закос, задний диван от гии , музыка нештат поменяна подвеска все обслуживание и замена в клубном сервисе все чеки есть
из минусов помята дверь и крыло есть коцки на капоте и бамперах, рямонту насчитали на 20-23тр
сколько мона за него выручить
Хорек
Думаю не больше 350, хотя конечно все смотреть надо.
Drummer_svесли человек хороший я и за 330 отдал бы
Ruprect
22 July 2011
Drummer_sv
поддерживаю 330 потолок
Сколько должен стоить Фокус 2л. автомат, трех дверка, муз. сонька, климат, все обогревы, 2010, пробег около 5000, продают 590000. На мой взгляд цена завышена.
pilot636@rambler.ru
24 July 2011
4
_electrik_На взгляд покупателя цена всегда завышена. Все кардинальным образом меняется, когда покупатель, впоследствии, сам становится продавцом.
pilot636@rambler.ru, хоть рубль но надо сторговать. Цена на одинаковые машины, порой сильно разнится от продавца к продавцу. Просто нужно адекватно оценить и не сильно гнуть палку.