В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Сам брал ФФ2 с пробегом в 22 000 в возрасте 9 месяцев. Отъездил пару месяцев - претензий никаких. Взял б/у потому что ждать полгода не было никакого желания (лето без машины - такой вариант не устраивал). А вариант подвернулся подходящий (единственное что не совсем нравилось так это цвет - другой хотел)... При цене нового такого же в 23500 (Chia, 5НВ, АКПП, IVD, R16, гидроник, раздельный климат, электросидения, все подогревы (и лобовухи тоже), радио с руля, и т.п. + защита картера, сигналка с ОС, Мультилок, тонировка, второй комплект резины...) забрал я его за 18 000. Так что если ждать нет терпежа можно брать и "пробежный" вариант (при условии адекватности прежнего владельца и небитости авто)
Думаю лет 5 покатаюсь,не думаю что за это время автопром придумает что-то такое необыкновенное.
Осенью будет рестайлинговый ФОКУС не тот третий американский, а наш. Сам собираюсь отъездить 2 года, гарантия поможет дороже сдать, через года три столько вложений потребуется:
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/030.gif
резина, талоны техосмотра, жидкости всяческие и еще куча всяких деталей названий которых я не знаю, ИМХО проще доплатить пару тысяч и взять новую
1. Насколько я владею информацией- в США вообще не продается ФФ2, а лишь тупо перелицованый ФФ1 (причем жуууткенько).
2. Новый ФФ2- это долго ждать (я вообще-то целился на 1.8 седан Гиа, синий, с некоторыми допами, около 19,500), много дополнительных затрат (зимняя резина, диски, обкатывать надо, а я езжу немного, сигнализация, что-то для души)... коллега брал Мазда3 за 23,000, в итоге получилось 28,000...
А БУ нормальный вариант- обкатан, первые косяки высыпались, к тому же Гиа 2.0, седан- замечательно, металлик... и цена!
Посмотрел цены в МСК на такие ФФ2- в ужасе!
3.А кто что думает про послегарантийное обслуживание? Ведь можно и самому многое делать, так? Колодки-масло- чего там делать-то?!
Vano.spb:
|
3.А кто что думает про послегарантийное обслуживание? Ведь можно и самому многое делать, так? Колодки-масло- чего там делать-то?! |
самому можно все, а то чего не могишь сам в любой сервис которому доверяешь - сделают дешевле чем у официалов
у мя гарантия в сентябре кончается - буду переходить на обычный сервис
цитата: |
самому можно все, а то чего не могишь сам в любой сервис которому доверяешь - сделают дешевле чем у официалов у мя гарантия в сентябре кончается - буду переходить на обычный сервис |
Ну вот друг работает по системам зажигания и впрыска, неофициал... говорит, видел ФФ2 СПЕЦИАЛЬНО снятые с гарантии ибо достаточно надежны и чинибельны. Типа так проще и дешевле.
Ворос по теме: кто-нибудь уже успел продать ФФ2? Если да- то сколько % от цены нового "в минус"?
Форумчане, день добрый. Я тут новичок, поэтому не бейте сильно, если что не так спрошу-напишу.
Нужна помощь !
Решил пересесть на ФФ2 с ВАЗ-2112. Первую часть миссии выполнил, двенашку продал. Сейчас выбираю ФФ2. Но с пробегом, т.к. денег впритык ( даж с учетом кредита).
Насмотрел в Москве, точнее в Подольске. Год 2006, пробег 25000.Комплектация - Тренд. Движок 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp). 2 подушки, 2-хзонный климат. Коробка - механика. По описанию - все в идеале. Типа, без зимы.Снят с учета. Созванивался с хозяином - по словам - все ОК.
Ну другого-то он и не скажет.
Теперь о муках выбора.
"Сами то мы не местные"
, как говорится. Нужно ехать из Череповца на поезде ( 500 км, примерно). Хотелось бы на сервисе его осмотреть. Хозяин не против ( естественно - за мои деньги). И, говорит, если много времени это не займет. Встретиться с хозяином планируем у м. "Бульвар Дмитрия Донского". Скорее всего в районе часов 11-12 дня. Может кто подскажет сервис рядом с этим метро ? Не обязательно официальный, но чтоб посмотрели на предмет битости кузова, хотя бы. Ну и движок не помешало бы.
Ну или еще каким образом в этом процессе осмотра если кто-либо поможет - не откажусь
.
И еще - вопрос такой. В тренде в базе указаны передние противотуманки. На фото машины их нет. Или были тренды без пртоивотуманок?
Очень надеюсь на помощь форумчан.
ruberoid ПТФ на всех трендах - есть!
ruberoidДумаю, самый ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис к м. "Бульвар Дмитрия Донского" будет "Автопассаж". Попробуйте позвонить им
(жми сюда) и узнать про комплексную диагностику авто (стоимость, сроки и т.д.)
Если чем-то помог, то рад
anderworld , спасибо! Похоже не срастается с этим продавцом. Чего-то он темнит.И на слово сервис как-то агрессивно реагирует. Да и ПТФ, которые должны быть, нету...
Насмотрел в Питере, двухлитровый. Там друг живет, сегодня его посмотрит. Ехать одинаково. Да и Питер знаю, в отличие от Москвы.Если все ОК - надеюсь в выходные куплю.
И стану фокусоводом и участником форума
.
3 года железно, а дальше видно будет
zarik
Ну так, для статистики. Полтора месяца назад продал своего предыдущего ФФ 2 хэтчбек в комплектации комфорт производства декабря 2005 года за 14300 (честно сказал покупателям, что пара дверей из за царапин перекрашивалась), стоимость при покупке была 14780 - проценты можешь посчитать сам. Машина продалась за три часа, ломить цену и ждать не мог - теперешний авто накануне прибыл в салон.
istinaСпасибо дружище за ответ. А как продавал - знакомые, газеты, интернет? А то у меня ни чего не получается - разместил, где только мог - итог: пару раз звонили - автомат нужен, а уменя механика. Новая по конфигуратору стоит - USD 22100 + R17 ориг. (USD 1100) + резина NOKIAN (USD800). Итог-USD 24000. + цвет "Аквариус"(при том, что кузов седан, авто-раритет) + гарантия до 08.2008.
Продаю за USD 19900. В чем проблема не понимаю.
Вот собственно
http://all.auto.ru/cars/used/sale/266513.htmlhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1649138
zarik
Давал объявления на АВТО.ру и "Из рук в руки", реально после модерирования ("Из рук в руки") появились в интернете утром, с 9 до 10 утра порядка четырех-пяти звонков, первые-же кто подъехал около 11 утра внесли залог. А вообще не забывай, что чем выше цена тем, уже круг покупателей. У меня друг сейчас продает двухгодовалую МАЗДА 6 (стоила 28000 с хвостиком) поставил за 20000 - ни одного звонка за неделю, с понедельника будет падать до 18700 - вот так.
Вот подумываю взять подержанный ФФ2 2005-2006 г. Думаете хороший вариант?
zarik:
|
Продаю за USD 19900. В чем проблема не понимаю.
|
Уважаемый, а Вы, собственно говоря, не постесняйтесь, раскажите нам за сколько американских рублей Вы купили свою машинку в 2005 году???
Быть может дело в Вашей неуемной страсти к "золотому тельцу"??!!
из бывших
уважаемый, врядли стоимость авто в 2005 году, каким-то образом влияет на стоимость FFII в 2007 году. Реально машина подпрожала на USD 3000. Плюс - цвет аквариус больше на седан не идет. Плюс диски и резина на USD 1900 тянет. Но главное не это. Я готов обсуждать стоимость авто.
sterlingВот еще мой можно посмотреть. Но надо поторопиться
. Я на него цену реально скинул, надеюсь побыстрей продать чтобы выкупить новую машину, которая уже давно ждет.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/262250.html
На днях своего продал.Продавал долго,3 месяца.Газеты,интернет,рынки.Из наблюдений,вторичка за последние 2 года наглухо изменилась.Б/У продать очень сложно.Видел двухлетние машинки(Премьеры,Вектры,)которые уже по году продают,причём цена уже на 30-40 % дешевле новых.Трёхлетку дешевле на 50% новой вполне реально взять(как в Европе блин).Народ гребёт новые,классом-двумя ниже.
По Фокусу.Очень популярная машина.Реально теряются копейки на нём.
Я продал на 10% дешевле,чем брал(в рублях),и то блин жалко.Если б не моя любовь к смене машин ещё можно было бы года два без проблем откататься.Нуачо,сентябрь 2005,30000 пробег,2 литра,красота.За эти 30 тыс из затрат только 1950 руб-ТО1,и вообще всё,только бензин заливал,состояние на момент продажи идеальное.
Годовалые вообще уходят за те же деньги ,что и покупались,хотя дороже 500 продать конечно нереально,какая бы комплектация ни была
Кстати,из машин,которые на момент покупки моего стоили одни деньги-видел Лачетти 1,6 за 320,Лансеров,Элантр за 330-350 вообще море(имею в виду 2005 год и равный пробег.
Кстати,прикольно,в первый день выхода обьявы предложили купить за 400,чёта дёшево показалось.В результате продал за 405,но потратил 3 месяца, тыщи 3 денег и кучу времени(выходные на рынках)-урок так сказать.
Такие вот дела.
Откатал больше года. Машинка реально радует, если не сказать что фанатею с неё
. Планирую и дальше стандартные для себя 5 лет эксплуатации
.
Привет всем! В начале июля планирую начать продавать ФФ2 1,4 комфорт декабрь 2005 5-ти дв. серебристый из допов штатно только зимний пакет и ковры,ну и музычка с сигналкой...Скока денег попросить пока незнаю но ломить небуду.Вдруг кому из местных понадобиться пишите.Да пробег 25 тык. ездит жена.
Да. не сочтите за рекламу просто хоца отдать по возможности в хорошие руки любителя фф...
И еще продажа по причине прихода новой. Сообщили дату сборки.
Samна самом деле я бы с удовольствием купил бы отцу
SamА если не секрет,почему 2.0 меняете на 1.8 ? И даже не буду задавать глупый вопрос : "почему продаете старый авто?"
EvpatiyА кто сказал что я меняю? И зачем мне еще один 1.8, у меня сарай с таким двигателем год уже.
Я на СТ собрался переходить...
-Stranger-Честно говоря у меня уже есть покупатель. Но пока 100 % гарантии сделки нет. Если не срастется, объявление не закрою и велкам
Samжаль москва и деньги если и будут(на что я надеюсь) то к середине июля %) так что на меня пока не расчитывай
)
Swoi
А реально пользы где больше - газеты, инет или на рынке постоять?
Sam:
|
Evpatiy А кто сказал что я меняю? И зачем мне еще один 1.8, у меня сарай с таким двигателем год уже. Я на СТ собрался переходить... |
Sam Извиняюсь, изначально не понял, думал в подписи авто который ожидаете