Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
darluez
8 February 2011


Vasilekk174
вбивается vin кузова.в форд etis бесплатно много не узнаешь,лучше ford microcat скачать всё равно пригодиться. Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 это название модельного ряда.если есть желание кидай vin в личку.посмотрю и отпишу.
avatar
EMISHEN
8 February 2011


[QUOTE]Vasilekk174

На них комплект ременя ГРМ меняется на 160 000 км. Можно тысяч 60 еще на этом поездть.
Vasilekk174
9 February 2011


EMISHEN
так вообще добро,а что посоветуешь при таком пробеге заменить,посмотреть?
avatar
EMISHEN
9 February 2011


Vasilekk174
Ну как правило передние амортизаторы ( можно купить неоригинал каябу(334838,334839),монро,сахс)в районе 100 евро за пару, подшипники передних стоек амортизаторов (опорные подшипники),отбойники амортизаторов,шаровые (их можно поменять отдельно от рычагов),хотя нужно посмотреть и сами передние рычаги,стойки стабилизатора спереди и сзади.По задку -саленблоки (сами рычаги, на двух рычагах я менял с\блоки и отдельно рычаг)задних рычагов подвески. Я зто все менял на 100 000 .Да и комплект сцепления к этому времени подходит. По подвеске лучше заехать в любую приличную мастерскую и сделаь диагностику, посмотреть подтеки снизу авто . Если найти приличный неоригинал и хорошую мастерскую выйдет не очень дорого.
Benermerut
10 February 2011


Товарищи, приветствую.

Решил продать свой ФФ2, и, как это ни странно, хочу (естественно, хочу намного больше, но хотение приходится подгонять под материальные возможности ) опять взять ФФ2. Вот только универсал вместо хетчбэка - катастрофически стало не хватать багажника.

Вопросик (если кто сталкивался) - стоит ли удалять дефекты по кузову (пара небольших "парковочных" вмятин на крыльях, пара таких же "парковочных" чиркашей на бамперах, несколько сколов от камешков на капоте + в целом машину полирнуть, чтобы блестела как почти новенькая ), если планирую нынешнюю машину использовать по трейд-ин в качестве первоначального взноса за новую, или же овчинка не стоит выделки, и вложенные в приведение машины в порядок деньги все равно не отобьются при продаже, и выгодней окажется сдать как есть, сделав скидку на эти дефекты?
mks2000
10 February 2011


Benermerut
автосалон все равно будет делать химчистку и полировку, и это все заложено в их оценку авто. Считаю, если хотите сдавать авто по трейд-ин, то не стоит тратиься на ремонт, только если есть возможность сделать это условно-бесплатно(например по знакомству).
Только самому продать будет гораздо выгоднее, тем более скоро весна - сезон...
Benermerut
10 February 2011


mks2000

"Гораздо выгоднее" - это насколько? Если в пределах 20-25 тысяч - то мне проще скинуть через трейд-ин, чтобы не геморроиться со снятием с учета, размещением объявлений, осмотрами, оформлением договоров купли-продажи... Опять же риск получить по темечку и остаться и без машины, и без денег. К тому же с трейд-ином есть все шансы до последнего момента ездить на нынешней - а потом сразу пересесть на новую. А с самостоятельной продажей - или надо искать денег на стартовый взнос на новую, или продавать заранее и какое-то время остаться "без колес"...
mks2000
10 February 2011


Benermerut
10-15 процентов от рыночной стоимости авто. Конечно, если Вам без машины никуда, то трейд-ин вариант. Автосалон выкупает у Вас авто или просто берет на реализацию?
Benermerut
10 February 2011


цитата:
Автосалон выкупает у Вас авто или просто берет на реализацию?


Этот вопрос пока не уточнял, начал с самого начала - т. е. стоит ли приводить машину в полный порядок, или это дороже выйдет. Сейчас постепенно перейду уже на организационные вопросы с дилером. Искренне надеюсь, что покупка нынешней машины у них же осенью 2007 года, и прохождение ТО даже после окончания гарантии тоже у них - зачтется мне в плюс
avatar
Maximka79
10 February 2011


B
Benermerut:

Этот вопрос пока не уточнял, начал с самого начала - т. е. стоит ли приводить машину в полный порядок, или это дороже выйдет. Сейчас постепенно перейду уже на организационные вопросы с дилером. Искренне надеюсь, что покупка нынешней машины у них же осенью 2007 года, и прохождение ТО даже после окончания гарантии тоже у них - зачтется мне в плюс

по поводу плюсов сомневаюсь ,для них вы не больше чем клиент как и любой другой и все косяки по машинке никуда не денутся,так что можно себя не обнадёживать на снисхождение при оценке вашего движимого имущества,а так если без "колёс" никак,а машинко новый надо,то можете смело продавать ,но перед этим заключить договор с автосалоном,я думаю в таком свете вы тоже будете им выгодны как покупатель,т.е застолбить универсал до продажи своей машины(внести задаток например)либо брать из наличия если таковой имеется,ну и соответственно заехать и спросить у манагера по вашему вопросу- как это провернуть?
Удачи в обновлении машинки
barebuh
11 February 2011


Мелкие дефекты можно легко и быстро убрать абразивной полиролью типа доктора вакса,чиркаши искореняет,а мятины менее заметны. только после неё антицарапином пройтись нужно, а то матует. После такой обработки,машина на глазах дорожает.
san2
17 February 2011


Парни, а в какой пробег на ФФ проходят официальное то? Первое, второе третье... Последнее ТО делается в какое кол-во пробега?
avatar
Dima777
17 February 2011


официально - через 20000
avatar
Maximka79
17 February 2011


san2
если допустим чтоб с гарантии не слететь -1т.о. прошол в 15т.км(так сказать пораньше),то второе т.о. уже надо не позднее 35т.км третье не позднее 55т.км и так далее
avatar
nitrocar
18 February 2011


S
san2:

Парни, а в какой пробег на ФФ проходят официальное то? Первое, второе третье... Последнее ТО делается в какое кол-во пробега?

Для авто с этого года официальный межсервисный интервал - 15 т.км, для всех остальных он рекомендуемый (не более того), обязательный же - 20 т.км, а вот последнее ТО будет уже перед "смертью" авто. Однако, касательно периодичности ТО - оно производится через указанный интервал км-пробега или же не реже 1 раза в год - по событию наступающему раньше.
avatar
Russian_Mouse
18 February 2011


nitrocar
Давно информация распространена? А то в начале года ещё как-то не так отвечали.
avatar
nitrocar
18 February 2011

1

Russian_Mouse, ну так вроде официальный бюллетень: Информационное письмо FCSD 10/059
avatar
Russian_Mouse
21 February 2011


nitrocar
Во! Это ссылка, спасибо
in7life
25 February 2011


Вопрос! фф2 хетч 1.8 гиа есть все=)) дорестаил 5д 400к зим. резина. дорого? пробег до 60000
по птс 1хоз.
in7life
25 February 2011


Читал, что 1.8 самый капризный движок, это так?
avatar
darluez
25 February 2011


in7life
так для этого и существует форум ,чтобы почитать и сделать для себя выводы
mks2000
27 February 2011


А какой кузов? Думаю если вагон или седан можно смело за 550 выставлять с торгом. Он же в 2008 году так и обошелся новый?
avatar
DMV
27 February 2011


Кузов седан.
Точно не помню, но вроде за 565 покупал или что-то в этом роде...
avatar
Dima777
28 February 2011


DMV
по-моему, 500-520 оптимально
mks2000
28 February 2011


Dima777
Я ж с точки зрения продавца на это смотрю. Сейчас тем более сезон обновлений не за горами так, что хорошие машинки будут уходить как горячие пироги!
avatar
Dima777
28 February 2011


mks2000

ok, значит можно еще чуть-чуть добавить )
avatar
юрий917
1 March 2011


Всем привет. Вот стою перед выбором.езжу на фф 2008 г 1.6 механика испнец гия плюс допы. В эксплуатации с 2009 года. Намотал 60 тысяч. В связи с прекращением прозводства фф и страховкой в 70 тыс на третий год решил я поменять коня. Был вчера у диллера и катался на 2 ат. Может я какой ьо не такой, но разницы не ощутил. Кручу по настроению свой до 6 тыс. Вобщем заказал на май 2 ат титаниум плюс фарш. Вот и думаю менять или не менять. У фф устраивает все. Проверенный авто. Знаю где что и как. Менять на что то другое как то боязно. Бюджет где то тыс 800.может кто че подскажет. И еще пару вопросов по старой машине. По каско на страховке висят 2 бампера и капот. Из замечаний на пер бампере сколы, на капоте только скол со спич головку и несколькоинебольших. Задний бампер чуть треснула краска и от керхера отвалился кусочек с пол спички . Стоит красить на продажу или оставить как есть. И еще на лоб стекле есть 2 скола один с ноготок а второй с иголку но чуть с трещеной. В течении года ничего никуда не ползет. Стоит ли переклеивать стекло по страховке или так и оставить. Стекло с подогревом. Заранее спасибо за советы.
mks2000
1 March 2011


Да, с лобовым стоит заморочиться. А то при продаже скидывать придется... Задний бампер, как понимаю, уже перекрашивали, тоже под шумок раз страховка позволяет. За 800 я б к Пассату или Октавии присмотрелся. Как к Фокусу не отношусь со всеми его +/-, а ВАГи понадежней будут, и в цене не так сильно теряют...
avatar
юрий917
1 March 2011


Третий фф ток к осени да и сыроват наверно. Охото проверенное и надежное.я бы и на этой еще годик покатался. Но потом не купить уже фф2. Чет я запал на них. Исходил тз того что пересев на новую на 3 года можно забыть и не мучаться в выборе машины. До кроссовера далеко. Охото кия соренто. А бюджет750-800 край. За такие деньги шкода и фолькс будет не в такой комплектации как форд. Хотя посматриваю в сторону шкоды.
Интересно вклеят стекло так же хорошо как и с завода? Зад бампер не красился, просто от удара в зад чуток краска треснула, а мойка помогла ей отвалиться)))
avatar
юрий917
1 March 2011


pada
Спасибо за совет, еще пара месяцев на раздумие есть, бум думать. Дизельный мондэо это голубая мечта))) но с машиной такого класса возникают свои сложности, во дворе бросать жалко...зимой не залезишь в сугроб как на фф. В этом плане куга неплох.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up