В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
deswaq
19 March 2010
Уважаемые фокусоводы ,
Поможите с покупкой б/у хэч,
Подскажите плиз стоит ли машина этих денег
За FF, хэч 5, дв.1,6 , АКПП сентябрь 2007, пробег 32 тыр., фарш, состояние отличное,
.+коплект. зим.резины.
просят 450 тыр.
для форда это самое непонятное слово...
там и заводской ксенон и кожа может быть фарш а может и не быть, по подробней пожалуйста...
korpas
По опыту борал два года назад фф1 2004г 1.8 корпоративную по дешевке с 90т км сейчас 140 т км особо не беспокоит были так траблы стеклоподьемник да натяжитель ремня при замене поменяли и текла трупка гура но это болезни, а так надежен.
Сейчас там же взял фф2 2006г с 45 000км тож пока норм, но на 36 тыщах на нем меняли насос гура и сальник привода, но те года выпуска у большинства такие траблы. Так что при покупки обрати внимание на основные болезни фокуса- теч ГУР, задние ступицы и еще нек-е.
Я СЧИТАЮ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ Б\У ВАРИАТЫ КОТОРЫЕ СЛИВАЮТ ПО НИЖЕ РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ (КОМУ НИТЬ СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ), ЧТОБ ЕСЛИ ЧТО НА РЕМОНТ БЫЛИ ДЕНЬГИ И ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ МИН ПОТЕРИ БУДУТ, НО И ПРИСТАЛЬНО СМОТРЕТЬ МАШИНУ ПРИ ПОКУПКЕ НА ПРЕДМЕТ ТЕЧЕЙ И АВАРИЙ И ТОЛЬКО НА ПОДЪЕМНИКЕ.
deswaq
ИМХО дороговато за 1,6 мотор,даже если и Гия,да и пробег под вопросом.
korpas
Я брал 3 раза себе и 1 раз брату новые авто,последний раз осенью 2009г.Думаю лучше взять новый авто с гарантией,если не позволяет бюджет,то у знакомых или со знающим человеком выбирать.Год и комплектация опять же по бюджету.
цитата: |
для форда это самое непонятное слово...там и заводской ксенон и кожа может быть фарш а может и не быть, по подробней пожалуйста... |
Под словом фарш , имел ввиду что не пустой. АBS. Климат, круиз, музыка мп 3, подушки боковые, парктроник., обивка простая.
deswaq
Круиз и подушки конечно хорошо,но в любом случае нужно смотреть историю и состояние авто.
Юрьич
Для 1.6 дорого? Там в первую очередь автомат! А Акпп всегда в цене, даже новый фф2 1.6АКПП стоит столько же скока 1.8 на палке и даже чуть дороже!
deswaq
Фарш - это в первую очередь ЕСП, Литьё, комплектация Гия, Зимний пакет, климат и т.д. ну неважно -
цена для 2007года - адекватна
korpas
19 March 2010
kardan5
Что такое "корпоративная"? Это типа какая-то контора списала авто?
Юрьич
Для первого авто комплектации комфорт достаточно или это сугубо индивидуально?
Юрьич
19 March 2010
3
korpas
Для кого то достаточно,а кому то фарш нужен.Мне например не нужен,"комфорт" достаточно,взял новый в начале осени 09г. рестайл 1,6 МКПП из наличия за 500тыс.руб.Правда музыка СД ,нет ПБ№5 и литья,но ничего,поставил сигналку,литьё какое нравится и прочие допы.Зато новый и гарантия...
За те деньги,что переплачивают за Гию, можно дооснастить авто по своему усмотрению.ИМХО.
shabalin
19 March 2010
deswaq
2 месяца назад взял гию июнь 2007 автомат, испанка, есть все, кроме кожи люка ксенона, с комплектом резины, пробегу на момент покупки 29 тык, не бит не краш, брал у знакомой во дворе, машина ездила на моих глазах 2 года, лишь 1 раз задним бампером залетела в остатки упавшего столба освещения и тем самым поцарпала юбку и фонарь заднего хода... в общем цена 400, но оч повезло считаю...
а так цена 420-430 нормальная за то что тебе предлагают, если машина в идеальном состоянии то можешь смело брать но проси скидки рублей 10 как минимум
Юрьич
минусил не я, но с тобой не согасен, безз таких ништяков как есп и зимний пакет машину брать ни разу не хочется
Kosh_®
20 March 2010
ЮрьичИ не я минусил. Но не согласен с тобой, т.к. некоторый фарш доустановить потом выходит дороже, например омыватель фар, биксенон, ЕСП и климат, а так же меня лично не устраивает что обивка дверей в комфорте - пластиковая и дубовая, да и сиденья не особо комфортные - без поясничного упора.
А во остальном - надо самому решать какое авто брать, а при покупке БУ - особо не повыбираешь!
У нас и продаются в основном либо пустышки - либо почти полные фуллы, хотя бывают и исключения - например Гия, с кондеем без обогревов сиденья и стекла и музыки, но с есп и ксеноном
Юрьич
20 March 2010
1
АлекСаша
Kosh_®
Никому не пытался ничего навязывать,человек спросил меня,я высказал своё мнение,так как я за рулём больше 30 лет,с молодости неприучен к ЕСП и АКПП,привык к аскетизму и всё делаю сам.Но зимний пакет конечно нужен при наших зимах, есть на обоих авто.У жены АВС есть,но автомат она тоже не хочет,так что всё индивидуально.
А на плюсы и минусы мне наплевать,я на форуме общаюсь а не авторитет зарабатываю.
ЮрьичУ меня Гия, сам много за рулем но реально оценил ЕСП только на форде. Теперь хочется еще побольше - двухзонный климат и штатный ксенон
Интересует такой вопрос: сейчас много автосалонов предлагают продажу автомобилей с пробегом. Это что-то вроде комиссионнго магазина, где человек пришел и сдал свою вещь (в данном случае авто) на продажу? Проходят ли эти автомобили какое-то ТО в этом салоне? Кто-нибудь покупал такие авто? Насколько это больший или меньший риск, чем покупать авто с рук через тот же auto.ru?
Если салон давет гарантию (например, год), то смысл есть.
korpas
не совсем. Это служебное авто на которой менеджер ездил на работу в данной фирме принято сливать авто через три года или 100 000 км смаря что наступит раньше. Вот и продают своим сотрудникам по оценочной стоимости обычно на 50 70 т.р меньше рынка
perepelзвучит как реклама, одного из таких салонов
korpasПроверять автомобиль в любом случае надо! И самому, для этого хоть чуть чуть знать особенности конкретной модели!
Kosh_®
А в чём, интересно узнать, реклама? И какого салона?
johnny_1
+ отсуктствие правого габарита а следовательно все кочки по правой стороне...
blink
23 March 2010
Дилер может посмотреть реальный пробег Фокуса. Пробег пишется как минимум в двух местах в приборке и РСМ.
Вот реальный случай в отказе по гарантийному ремонту из-за разных показаний пробега на приборке и РСМ.
blinkЭто когда это дилерам дали право (открыли доступ) к информации о пробеге?
Kosh_®Иначе народ замучает дилеров гарантийным ремонтом
Red064:
|
А кто нибудь покупал б/у кредитный фокус? Т.е. щас позвонил по одному- говорит честно машина в кредите. Каков порядок покупки в таком случае ? |
я покупал кредитный фокус:
1 подписали договор купли-продажи
2 в кассе банка под расписку отдал продавцу деньги
3 продавец при мне погасил кредит и забрал ПТС из банка
4 поехали в ГИБДД
Уважаемые, а почем нынче может быть фф2 хэтч 5дв., 2.0 мкпп все заводские опции от подогревов до кожи с биксеноном и противосолнечных шторок задних дверей?
45тыс. км пробег ("бьется" по заводской базе по пробегам на момент каждого ТО - пройдено 4шт ТО за
45т.км.). По тестам - проблем нет, ТО пройдено, тормозуха, колодки перед/зад и пр. - заменены...
Машина 2005 года.
blink
Тут сорглашусь!
voovius
не более 400 если совсем идеал, а так 330 - 350 (как никак у нас главное год и потом пробег), на себе проверено и поверь - если к ксенону штатному ещё присматриваются, то на твои шторки сзади - всем пофик - главное, чтоб машина устраивала нового владельца
Kosh_®цитата: |
не более 400 если совсем идеал, а так 330 - 350 |
Не слишком дёшево? Я своего Логана в декабре продал за 250 (2006г., пробег 86000, средненькой комплектации) - так это ж ЛОГАН, а не форд.
Вопрос задал не случайно, т.к. рано или поздно придёт время продавать своего федю, но гляжу на цены вторичного рынка и недоумеваю - почему так дёшево???
может кому поможет для ориентации в ценах: продал фокус чёрный 2 литра, автомат, гиа, климат, есп, зимний пакет, розетка, сигналка, музло не штатное пионер 7900юсб, усилок, саб, производство май 2008, у меня с 27 мая, пробег 30 000км. не бита не крашена. 550т.р. - правда позвонил один покупатель только, хотя обьява в газете месяц висела, ну он и купил.
ksl111А за скока купил Логана то?
Сегодня продал своего Красавца
2.0 палка, Гия, Седан, Танго, 2006 год - пробег 113000км, Климат+сонька(рестайловые), есп, обогрев лобового ДД, штатный Би ксенон - стай пакет (бампер кабрио, пороги СТ, зад фф2008, зеркала фф 2008)
БЕЗ литья 380 т р.