Перенос блока PCM

15 years ago

3



блин улетел в сугром,бампер маленько треснул слева и очень хорошо треснул корпус автомобильного компа который находется в передней левой части перед левым локером,помимо угрозы расколошматить комп при незначительном ударе велика вероятность замыкания в слычае заезда в лужу.
а вопрос такой..кто нить переносил в подкапотное пространство,вроде длинны жгута должно хватить,если да то выложите фото
PCM, блок управления двигателем, проводка, компьютер, блок

avatar
konung
4 April 2009

Перенос блока PCM
53,5K
views
44
members
82
posts

avatar
konung
4 April 2009

8

вот фотки одноклубник из екатеринбурга улетел 3 недели назад и я через неделю после него,у меня повреждения поменьше и фотки выложу попозжа а пока его для размышления о том каким местом лучше не ударяться в слуй чаго
posted image
avatar
konung
4 April 2009


комп с остатками защитного пластигового корпуса
posted image
avatar
konung
4 April 2009

1

сам комп вблизи без корпуса
п.с.
как видно по повреждениям бампера можно разнести комп при наезде на бардюр на более менее хорошей скорости
posted image
avatar
OutOfSpace
4 April 2009


Не переносил, но, думаю, всё реально.
avatar
Grigory2008
7 April 2009


Кто в курсе - на рестайле компьютер на этом-же месте?
lemur777
7 April 2009


насколько знаю, на рестайле комп в подкапотном пространстве, со стороны водителя...
avatar
konung
7 April 2009


lemur777
фото в студию...пажалуста
avatar
vad007
7 April 2009


неправда! на рестайле он там же, в переди левого подкрылка, именно в таком же кожухе. Длинны жгута не хватит для переноса куда либо. Нужно удлинять жгут.
avatar
Grigory2008
7 April 2009


Американцы похоже не заморачиваются с надежностью
Фото Волга Siber (как известно - купленый у американцев завод) без переднего бампера
http://savepic.ru/566453.jpg
На ugona.net обсуждалось в плане легкости отключения АКБ (что приведет к обесточиванию сигналки)
цитата:
Это ему от Крайслера досталось.
...
Канцелярским ножом махнуть крест накрест по локеру пластиковому и скинул массу.
Сигналка замолчала и быть может даже не пикнула.
Danik
7 April 2009

1

lemur777
А насколько знаю я в районе бампера комп у 1,8 и 2,0 а у 1,4 и 1,6 в подкаптном пространстве около акб.
avatar
Irs 13
7 April 2009


Мозг авто в самом уязвимом месте! Надо быть поосторожнее с лежачими гаишниками.
lemur777
7 April 2009


У меня 1.6 рестайл, у меня комп под капотом, со стороны водителя... Будет возможность, сфоткаю...
Danik
7 April 2009


lemur777
У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах.
P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде.
avatar
$atyr
8 April 2009


konung1
Когда прошивал новую приборку, в приватной беседе с мастером получил информацию о том, что в комп перенесли под крыло для лучшего охлаждения. Говорит были случаи перегрева и выхода из строя.
avatar
Tovich
8 April 2009


Что-то я НИ ОДНОГО сообщения на форуме о повреждении компа в повседневной эксплуатации не видел! Видимо не всё так плохо.
avatar
ILIS
8 April 2009


Tovich
У меня на прошлой машине в жару комп реально глючил! Показывал ошибки двигателя и ЕСп и не заводилась машина. Я очканул конкретно! Но потом привык... как жара - то в пробке полюбому стоять придется с открытым капотом.
avatar
$atyr
8 April 2009


Tovich
за что купил, за то продал. Кто еще поедет приборку шить, может уточнить еще раз.
avatar
konung
13 April 2009


буду в выходные бампер после склейки и покраски ставить подумаю как по другому ставить и выложу фоту,а насчёт лучшего охлажденияя,фиг знает как он в той коробке без отверстий охлаждается

пы.сы.думалка не работает,сбросте фоту где в подкапотном у 1,6 стоит,вот где стоит на 1,8
posted image
avatar
konung
13 April 2009

1

вот фото .(крепление компа пришлось калхозить новые так как при ударе корпус умер
posted image
avatar
burya
6 October 2009

2

konung
...комп пострадал только снаружи , или какие траблы появились ?
avatar
focus473
6 October 2009


неееее у мну однозначно такого нет...тачка на заказ делалась с низу токого блока нет и небудет...я лучь туда два HORNa ПОСТАВЛЮ
avatar
burya
6 October 2009

2

konung
...сочувствую! отпишись потом обязательно что там в итоге
avatar
focus473
6 October 2009


D
Danik:

lemur777
У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах.
P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде.

вы статистику об угонах хоть раз видели в живую? думаю нет...а если увидете то гляньте за фокус и вопросы отпадут где блок стоит
avatar
burya
6 October 2009

2

...а вообще парадокс какой то ... сам темку создал - и сам с этой бедой столкнулся
focus473
...что значит тачка на заказ ? какой движок у Вас ?
avatar
AlexE
7 October 2009

1

konung
Так же ушел грунт, хорошо ничего не задел, просто упал на дно. Газелью вытаскивал.
avatar
AlexE
7 October 2009


konung
Не понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред
помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги
avatar
Anikiy
7 October 2009


Да дело не в движке. На машинах со старым воздухозаборником мозги стоят возле аккумулятора, потому-что на том месте, где мозги стоят сейчас, раньше стояла какая-то штука для впуска (деталь 9F763A на рисунке). Кажется резонатор называется. Когда пошел новый воздухозабор - место освободилось и туда стали ставить мозги. Так-же, зная особенности сборки форда , возможно было и появление "гибридов" с новым воздухозабором и мозгами возле аккумулятора. Объясняется тем, что на заводе оставался запас старых жгутов проводки (не выбрасывать же ).
posted image
avatar
Anikiy
13 October 2009

2

avatar
AlexE:

konung
Не понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред
помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги

А логика ставить электронный блок рядом с двигателем, где ему опупенно жарко и совсем не комфортно ИМХО бред еще больший
А блок на новых машинах стоит в таком месте, что если до него достало, значит и до лонжеронов достало. В Европе такие машины НЕ РЕМОНТИРУЮТ (Латвия не в счет ), а сразу отправляют в утиль, потому-что нарушена силовая структура кузова. При ремонте есть вероятность, что изменится характер деформации при ДТП, заложенный заводом, что небезопасно. Например замена лонжерона. При ударе он сминается поглощая энергию удара. Но если он некачественно приварен, то он свернется у основания и уйдет в сторону, а энергию удара будет поглощать клетка салона, вместе с сидящими в нем человеками. Надеюсь не нужно объяснять насколько это нехорошо?
avatar
vad007
13 October 2009


Anikiy
+1 Не от хорошей жизни конечно так поступаем, но то что это неправильно- факт. Хотя и у нас все чаще в тотал уходят, но увы это не значит что в утиль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up