блин улетел в сугром,бампер маленько треснул слева и очень хорошо треснул корпус автомобильного компа который находется в передней левой части перед левым локером,помимо угрозы расколошматить комп при незначительном ударе велика вероятность замыкания в слычае заезда в лужу.
а вопрос такой..кто нить переносил в подкапотное пространство,вроде длинны жгута должно хватить,если да то выложите фото
konung
4 April 2009
8
вот фотки одноклубник из екатеринбурга улетел 3 недели назад и я через неделю после него,у меня повреждения поменьше и фотки выложу попозжа а пока его для размышления о том каким местом лучше не ударяться в слуй чаго
комп с остатками защитного пластигового корпуса
сам комп вблизи без корпуса
п.с.
как видно по повреждениям бампера можно разнести комп при наезде на бардюр на более менее хорошей скорости
Не переносил, но, думаю, всё реально.
Кто в курсе - на рестайле компьютер на этом-же месте?
насколько знаю, на рестайле комп в подкапотном пространстве, со стороны водителя...
lemur777
фото в студию...пажалуста
неправда! на рестайле он там же, в переди левого подкрылка, именно в таком же кожухе. Длинны жгута не хватит для переноса куда либо. Нужно удлинять жгут.
Американцы похоже не заморачиваются с надежностью
Фото Волга Siber (как известно - купленый у американцев завод) без переднего бампера
http://savepic.ru/566453.jpg
На ugona.net
обсуждалось в плане легкости отключения АКБ (что приведет к обесточиванию сигналки)
цитата: |
Это ему от Крайслера досталось. ... Канцелярским ножом махнуть крест накрест по локеру пластиковому и скинул массу. Сигналка замолчала и быть может даже не пикнула. |
lemur777А насколько знаю я
в районе бампера комп у 1,8 и 2,0 а у 1,4 и 1,6 в подкаптном пространстве около акб.
Мозг авто в самом уязвимом месте! Надо быть поосторожнее с лежачими гаишниками.
У меня 1.6 рестайл, у меня комп под капотом, со стороны водителя... Будет возможность, сфоткаю...
lemur777
У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах.
P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде.
konung1
Когда прошивал новую приборку, в приватной беседе с мастером получил информацию о том, что в комп перенесли под крыло для лучшего охлаждения. Говорит были случаи перегрева и выхода из строя.
Что-то я НИ ОДНОГО сообщения на форуме о повреждении компа в повседневной эксплуатации не видел! Видимо не всё так плохо.
Tovich
У меня на прошлой машине в жару комп реально глючил! Показывал ошибки двигателя и ЕСп и не заводилась машина. Я очканул конкретно! Но потом привык... как жара - то в пробке полюбому стоять придется с открытым капотом.
Tovich
за что купил, за то продал. Кто еще поедет приборку шить, может уточнить еще раз.
konung
13 April 2009
буду в выходные бампер после склейки и покраски ставить подумаю как по другому ставить и выложу фоту,а насчёт лучшего охлажденияя,фиг знает как он в той коробке без отверстий охлаждается
пы.сы.думалка не работает,сбросте фоту где в подкапотном у 1,6 стоит,вот где стоит на 1,8
вот фото .(крепление компа пришлось калхозить новые так как при ударе корпус умер
konung
...комп пострадал только снаружи , или какие траблы появились ?
неееее у мну однозначно такого нет...тачка на заказ делалась с низу токого блока нет
и небудет...я лучь туда два HORNa ПОСТАВЛЮ
konung...сочувствую!
отпишись потом обязательно что там в итоге
Danik:
|
lemur777 У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах. P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде. |
вы статистику об угонах хоть раз видели в живую? думаю нет...а если увидете то гляньте за фокус и вопросы отпадут где блок стоит
...а вообще парадокс какой то ... сам темку создал - и сам с этой бедой столкнулся
focus473...что значит тачка на заказ ? какой движок у Вас ?
konung
Так же ушел грунт, хорошо ничего не задел, просто упал на дно. Газелью вытаскивал.
konungНе понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред
помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги
Да дело не в движке. На машинах со старым воздухозаборником мозги стоят возле аккумулятора, потому-что на том месте, где мозги стоят сейчас, раньше стояла какая-то штука для впуска (деталь 9F763A на рисунке). Кажется резонатор называется. Когда пошел новый воздухозабор - место освободилось и туда стали ставить мозги. Так-же, зная особенности сборки форда
, возможно было и появление "гибридов" с новым воздухозабором и мозгами возле аккумулятора. Объясняется тем, что на заводе оставался запас старых жгутов проводки (не выбрасывать же
).
AlexE:
|
konung Не понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги |
А логика ставить электронный блок рядом с двигателем, где ему опупенно жарко и совсем не комфортно ИМХО бред еще больший
А блок на новых машинах стоит в таком месте, что если до него достало, значит и до лонжеронов достало. В Европе такие машины НЕ РЕМОНТИРУЮТ (Латвия не в счет
), а сразу отправляют в утиль, потому-что нарушена силовая структура кузова. При ремонте есть вероятность, что изменится характер деформации при ДТП, заложенный заводом, что небезопасно. Например замена лонжерона. При ударе он сминается поглощая энергию удара. Но если он некачественно приварен, то он свернется у основания и уйдет в сторону, а энергию удара будет поглощать клетка салона, вместе с сидящими в нем человеками. Надеюсь не нужно объяснять насколько это нехорошо?
Anikiy
+1 Не от хорошей жизни конечно так поступаем, но то что это неправильно- факт. Хотя и у нас все чаще в тотал уходят, но увы это не значит что в утиль.