OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
заменил левый. по времени часа полтора. привод вышел из коробки без проблем, проблемней было его туда засунуть. наставил на конец наружнего деревяшку и молоточком по нему и он на месте. самое интересное, что когда менял правый, масло из коробко не текло. при замене левого, вытекло грамм 400. Хотя задирал стороны так, что аш задние колеса висели от земли см по 7.
поставил пиленгу AX-P 2021 и AX-P 2020, это на древний автомат. До этого ставил пиленгу на ступицу, прошла тыщ 5 и завыла. Ну поживем увидим, уж больно цена сладкая на эти привода.
352цитата: |
нарыл на АКПП 2 литра привода в сборе: AX-P 2021 - левый за 4500 и AX-P 2020 - правый за 6000 по экзисту. |
На рестайлинговый Фокус АКПП 2 литра тоже подойдут?
soli
ну если там древний 4-ступный автомат, то легко.
soli
8 June 2012
Автомат 4-ступный. А на сколько он древний я не знаю. Сегодня хочу в экзисте заказать левый привод. Цена 4 546,31р. Попробуем.
Главное, чтобы пословица не сработала - "Скупой платит дважды"
soli
если есть конторы помимо экзиста, то может и дешевле обойтись. я оба за 9600 брал.
еще надо на правой стороне пыльники поменять, внутренний не оригинал есть, а внешнего аналога чета не нашел
Народ а есть уже отзывы по AX-P 2021 и AX-P 2020 ?? кто сколько на них прошел?
Да и меня интересует качество пеленги привод в сборе!?
soli
13 June 2012
Завтра должен получить в Экзисте пиленгу AX-P 2021. Отпишусь как, че. Кстати в экзисте сейчас ни левого ни правого ваашпе нет.
народ а еще подскажите пожалуйста. Должен ли шрус в коробке иметь люфт (беремся рукой за гранату и качаем люфт в коробке).??? Это норма или подшипники умерли? и как меняются подшипники в коробке надо разбирать ее или можно поменять при замене шруза?
soli
14 June 2012
Сегодня получил привод пиленга AX-P 2021. Вроде ничего, хотя я фигово в деталях разбираюсь. Кому интересно - вот фотки.
В субботу менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда надо?
soli:
|
оту менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда н |
Отфоткай процесс замены. Мне тоже нужно менять и тоже левый. Что там со смазкой? почему решил, что ее нет ? Набивать шруз смазкой геморно, сложно надеть пыльник на место (хомуты не затягиваются а просто кольцо металлическое сложно натянуть).
3TON
Че там фоткать, все уже давно отфоктано пользуйтесь!!!)))
www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-3-3-snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles.html
Толи дело вопрос качества этой девайсены!?)))
swist
Ну тогда ждем первых впечатлений!!!
цитата: |
почему решил, что ее не |
я подумал, что пыльники должны быть плотно набиты смазкой. Я рукой их сжал, там пусто, а вообще вроде там смазка есть. Посмотрим.
352
Ну как ощущения от пиленги? полет нормальный?
soli
да пока ездят, две недели только прошло с момента запуска. единственное, что напрягает, изначально когда трогаешься, происходит "тук" и дальше все ОК. ну я грешу это на стук зубьев полуоси в ступице, видимо надо подтянуть ступичный болт, но все руки не доходят. А с чего ты взял, что там нет смазки? На одном из купленных мной приводов остатки смазки возле одного хомута пыльника точно были. А так я их не щупал, но все может быть.
352Сегодня заменил-таки левый привод. Смазка там есть. Привод установили без проблем.
Причиной замены была вибрация при разгоне. Сейчас вибрация ушла.
Сняли старый привод, я посмотрел - был поврежден пыльник внутренней гранаты, немного смазка оттуда вытекала. Пока остается загадкой из-за чего вибрация была, то ли привод где-то погнул, хотя визуально не видно, чтобы он гнутый был, то ли во внутренней гранате что-то сломаналось.
Хочу снять пыльник и посмотреть что там не так. Хотя я нифига не понимаю в этом. Если че, фотку выложу, может подскажет кто.
Вот фотки родного привода.
Еще в Экзисте есть аналоги приводов от Loebro -левый 305116 цена 8 819,83р. правый 305112 цена 10 627,70р. Все дешевле чем оригинал.
Вот еще вопрос. После замены левого привода пропала сильная вибрация, это хорошо, но осталась какая-то мелкая, еле заметная при разгоне. Может с правой стороны подвисной подшипник виебрирует? А может в коробке уже какой-нибудь подшипник ...ничает? Как диагностировать?
soli
у меня такая же фигня, после замены обеих приводов, сильная вибрация ушла, но происходит мелкая вибрация, но не всегда. Когда движок холодный, такого нет, но стоит поездить, начинает появляться. Если раньше она особо ощущалась на подъеме, то сейчас, при подъеме может не возникнуть, но на прямой начинает вибрировать. Происходит это все при разгоне 30-40 км/ч. Правую гидроопору менял, левую снимал осматривал - в норме. Визуально смотрел на заднюю нижнюю, вроде с виду живая. Начитавшись на форуме по этому вопросу, народ пишет, что проблема может быть:
1. в опорных подшибниках на стойках.
2. сайлентблоки задние в переднем рычаге.
3. болтается ступичный подшипник.
2 и 3 пункты осматривал - все в норме. В опорные не лазил, ибо это процесс не быстрый.
На счет подшибника в коробке то же думал, но тогда почему вибрация именно при разгоне и прогретой машине, а не всегда?
soli
А какой у тебя пробег на этом шрузе? У меня пыльник в точно таком же состоянии. Мне интересно проверить родной у машины пробег или крутили.
soli
глянь скобу на правом приводе, что держит подшипник.
3TON
у меня пыльник на правом был лопнут в этом же месте при покупке на 88000 тыщах. на левом треснул тут же, где-то на ста тыщ.
352Значит пробег родной! у меня 110 000 левый уже поменял, правый вот только умирает. Спасибо за инфу. Жалко пелинги пропали. в экзисте нет