KartingProfi:
|
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов - это смерть для мотора. |
Спасибо - повеселился)))
4000 - это далеко не смерть, это только начало жизни. У меня есть Фиеста старая 1,6 с АТ, я на ней езди за 180, обороты в районе 5000 и ничего с ней не случилось, можно было и побыстрее, но ограничитель срабатывает
А уж про свою машину я вообще молчу, на ней двигатель живет между 5000-6750 об/мин постоянно
Смерть для мотора - это переключение передач на 2000 оборотов и попытки изнасиловать двигатель ездой внатяг.
Вовчик ST
2 April 2009
Длительная работа двигателя на высоких оборотах
Multik77ускоряйтесь сколько вашей душе угодно!
я говорю про зависимость износа от оборотов а не про ускорение
Ездил на 1400км туда и через неделю обратно - остановка только для заправки и прохождения таможни, скорость 130-150км/ч, (хорошее качество дороги) обороты от 3500 до 4500 (редко 5000). Затрачено 17 часов. (18ч обратно)
Дрыгатель 2л. механика. 3d
Сразу скажу, прошел уже год после поездки, авто без проблем, езжу на работу каждый день и в -30 заводится.
Замечания к авто только по шумоизоляции и явной нехватки 6й передачи на трассе, в городе автомат нужен 100%
Порадовал расход топлива 7,0 литра на сотню. Просто сказка! После полной заправки БК рисовал прогноз по пробегу 760км.
В данный момент пробег авто подбирается к 50т.км. масло меняю каждые 10 т км., на 45т заменил передние колодки. (стерлись в ноль), перезаправил кондей (загудел)
Полагаю, ровная работа двигателя на 5й передаче со стабильной скоростью при условии полной исправности агрегатов и нормального масла, абсолютна штатная эксплуатация авто даже на больших расстояниях. То, что движущиеся части изнашиваются со временем, так это думаю, еще из школьной физики должно быть понятно.
о чем тема?
типа что вреднее мотору - работать на 5000 об/мин или 5150 об/мин?
народ вы чего? инженеры обо всём подумали и движок сам себя не "убьёт"!
не загоняйтесь!
Druhahi:
|
Ездил на 1400км туда и через неделю обратно - остановка только для заправки и прохождения таможни, скорость 130-150км/ч, (хорошее качество дороги) обороты от 3500 до 4500 (редко 5000). Затрачено 17 часов. (18ч обратно) Дрыгатель 2л. механика. 3d Сразу скажу, прошел уже год после поездки, авто без проблем, езжу на работу каждый день и в -30 заводится.
|
Езжу каждую неделюна дачу в район Можайска.
После Голицино дорога боле мене свободна и я стараюсь держать скорость ровно 159 км/ч (больше нельзя могут права отобрать, а меньше - медленно едешь). И так уже 4 года (летние месяцы) обороты двигателя при этом немного больше 4000. Никаких ухудшений не заметил. Наоборот, нагара на свечах нет так как при таких обрротаз поддерживается высокая температура в камере сгорания, ну и за счет высокой скорости двигатель и радиатор достаточно хорошо обдуваются.
Темка про обороты глупость.Следите за автомобилем. и двигаясь по дорогам выбирайте скорость безопасную
следите за дорожной обстановкой а не на тахометр пяльтесь.Современный двигатель очень надёжен и внутреннего вмешательства не требует весь срок службы я о утиле не говорю.
Б.Б.Д:
|
Темка про обороты глупость.Следите за автомобилем. и двигаясь по дорогам выбирайте скорость безопасную следите за дорожной обстановкой а не на тахометр пяльтесь.Современный двигатель очень надёжен и внутреннего вмешательства не требует весь срок службы я о утиле не говорю. |
у меня Фокус с датой производства - конец 2000 года. Это уже утиль или еще нет? Если нет то какой у него срок службы?
А если по теме - то раз в три недели-месяц даю ему про...рацца. По трассе до дачи 10 км и обратно на второй на 5500 оборотах. После этого свечки как новые и с низов по городу тянет великолепно.
Ford Focus USA 1, 2003 года,автомат, слишком большие обороты на холостом ходу, падают только при включении скорости. При выключении скорости снова подымаются. Подскажите возможные причины и способы устранение проблемы.
focus3d
17 February 2015mobile
Tovich
тем более на фуфике нет красной зоны,нет ,значит можно
Всем привет!
Появилась проблема на моем авто Фокус 2 2007 1.8 бензин Мкпп, поставил новый ориг. дроссель проехал пару сотен все ок но потом при запуске двигателя (прогретый и не) в любую температуру стали регулярно подскакивать обороты до 2000 держаться секунд 3-4 и опускаются до нормального значения. Ранее такого не было опускались мгновенно.
Кто знает в чем причина?