Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
Rasim766
Первый кислопродный датчик под замену пошёл.
ФОКУСНИКИ подскажите пож. Есть проблемма Двиг. дуратэк 1.8 125л.с. При скорости от 110 и выше в горку,при дополнительном наборе скорости или при обгоне(т.е когда надо ускорится или доп. мощность) вдруг резко падает мощность ,обороты и двиг. не тянят. выход один,глушу двиг. на ходу или останов. запускаю и снова все в норме. эта ситуация очень мешает на обгонах,понимаете как это опасно. Бывает вместе с этим комп. пишет неисправность гидроусилителя,но он всё же исправно работает,руль вращается легко. ПОМОГИТЕ!!!
Потеря тяги в интервале скорости от 110 и до 140км/ч. Глушу двиг. , снова запускаю ивсе в норме до след обгона ил набора дополнительной скорости. Подскажите что может быть?
rabagaПохоже, что "тупит" б/насос, у меня так было на ФФ1 и нормализовалось после чистки сеточек б/насоса.
Потеря тяги на ходу (сообщение #4871841)
Друзья,у меня вообще непонятная проблема,как то при езде сразу резко пропала тяга,и обороты двигатель набирает совсем не резво,нехотя я бы сказал,когда утапливаеш в пол,при этом как пропала тяга,сразу загорелась лампочка неисправлен двигатель,это наблюдается на всех передачах.особенно на 3,4 и 5 мотору под горку бывает совсем не хватает мощи и приходится переключаться на низшую.Залил другова бенза,погасла лампа неиспр.двиг и воде получше стало,но проехав некоторое время на 3 тыщах оборотов,какой то небольшой толчёк,как будто что то в двигле происходит и сразу палает тяга и загорается неиспр.двигла..1.8 двигло пробег 78тыщ.Может кто что подсказать?
Выбора нет,записался к диллеру на диагностику двигателя.
всё проблема исправлена!!!Полетели клапана на впускной коллектор клапана на подачу воздуха и катушка 3-его цилиндра...15т.р ремонт вместе с запчастями.
Пробег 125 000 км. Ухудшилась тяга при наборе скорости, при том какая скорость и передача не важно, тяга слабже чем раньше с самого начала движения. Та скорость, которая раньше развивалась на 3000 оборотах сейчас достигается только при 4000. Первым делом подумал что сцепление, заменил. Но тяга все равно не изменилась. Какие еще могут быть причины?
Тоже была такая фишка!На межгороде иду на обгон,а стрелка уперлась в 150 и больше нет разгона!Ни понял,останавливаюсь,в тест -ошибок нет .Еду, опять на обгон уже максимум 130!Потом 100 ,еле до дома доехал.В городе на перекрестках глохла 2 раза.На следующий день в гараже промыл дросельную заслонку,вроде помогло,десятку наездил больше такого не было.А вообще максималка снизилась 185 и чето больше не идет,может и к лучшему.не разобьюсь.
кировский 36, ну у меня другое - как будто сцепление не отжимает до конца. И у тебя все стремительно развивалось, а я уже 2 недели так езжу и никаких изменений, ни в лучшую, ни в худшую сторону.
промыл инжектор, поменял свечи... изменений нет.
Так, друзья, помогайте. Описал проблему выше - не развивает мощность. К промывке инжектора, замене свечей, сцепления, добавилась чистка фильтров бензонасоса, замена воздухана. Диагностика ошибок не показала.
Ребят не нашел точного описания моей проблемы (может проглядел), помогите советом. Трогаюсь со светофора на первой двигатель крутится до 2-2.5 тык и как будто потребитель добавляется он просто перестает крутиться дальше приходится добавлять газу и чувствуется рывок и далее все нормально но не отпускает ощущение что мотору тяжело, причем такое только на 1-й передаче на остальных не так (хотя может не чувствуется из-за передаточного числа). Свечи новые, масло не ест, компрессия 12, фильтр новый, диагностика ниче не показывает. Прошу помощи или разъяснения.
Всем привет. У меня сегодня было так:
У меня не работает показания топлива на приборке, стрелка лежит, это замена датчика уровня топлива (это я давно уже выяснил) просто скидываю пробег и ориентируюсь 10л/100км.
Так вот однажды я уже обсох раньше времени и машина когда бензин кончается начинает дергатся, педаль газа работает как тормоз и в итоге глохнет. Это я хорошо запомнил.
Ехав сегодня по кольцу 100-110 км/ч и с остатком по моим расчетам в баке 4-5 литров, машина вдруг резко дернулась, т.е. я нажал газ, обороты были на 5 передаче 4000 и тут педаль газа превратилась на мгновенье в пелаль тормоза. Потом опять...и так я выяснил что при резком и нажатии-удерживании газа, машина едит рывками. Я подумал что кончается бензин, но я ещё км.20-30 проехал. Заехал на заправку и залали 10 литров и рывки вроде исчезли, я пару раз жестко раскручивал движок в движении.
Вопрос: Это не бензин же кончался...что то другое? Просто я ещё 20 км ехал и в пробке постоял. если бы кончался я бы встал. Как думаете? Спасибо.
ilya1
"Ошибка" не загорелась на приборке ?
нет не горит...по этому такая не определенность у меня.
Товарищи пооомооогииитеее! Та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр.Менял свечи,дросс.заслонку,бензонасос,возд.фильтр но все же при наборе вскорости больше110-120 тяга проподает, глушу двигл -завожу, все ок . Устал вкладывать бабло,на мель сажусь с этим авто хотя и нравится мне форд.Он у меня 2009г.в,дв.-1.6, 115л.с, рестайлинг.
EXtensive
13 December 2012
Неисправность системы ESP. Периодически выползает ошибка, ЕСП не пашет. Иногда нету ошибки и не появляется, кнопка ЕСП работает исправно. Захочет загорится, захочет потухнет. Вообщем своей жизнью живет ошибка на дисплее.
Машина начинает тупить на скорости 75-80км. Пропадает тяга. 3-4 качка на педальку снова появляется после пары рывков, на пару секунд, и опять пропадает тяга. Разогнаться больше 80 не могу...
На низах - пыряет нормально.
Иногда виден резкий глубокий провал при переключение на 2ю передачу. И утром при первом запуске обороты плавают секунды 3, даже чуть ли не глохнет авто, захлебываясь. Потом стабилизируется.
-Прочистил топливный фильтр, удалил тонкую очистку, сделал выносной по совету здесь.
-Дросс. заслонку мыл летом.
-Извлек по совету шток в клапане рециркуляции отработанных газов и собрал. Прочищать снимать полностью не стал.
Проблема осталась. Помогите пожалуйста, ребята.
Доброго время суток!
Возникла проблема...после 100км/ч машина перестает разгонятся на любых передачах. То есть совсем никак...максимум получалось до 110км/ч разогнать...
Заслонку чистил, свечи новые, фильтр новый, стоит паук, ошибок никаких не выдает...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Так же скажу, что до 100км/ч на ВСЕХ ОБОРОТАХ динамика никак не изменилась, как подходит где-то к 90-100км/ч сразу чувствуется замедление ускорения на любой передаче и впоследствии остановки набора скорости где-то на 110км/ч.
Du-Bass
22 March 2013mobile
Вылезла ошибка P0230
Тоже ищу решение проблемы.
Пропала динамика. На низких оборотах до 3000, машина очень вяло набирает скорость ..педаль можно до пола давить. От 3000 и выше более чувствительно начинает реагировать на нажатие педали газа.
Промыли форсунки, заслонку, заменили свечи ..не помогло.
В сервисе замеряли давление насоса, сказали что рабочее ….
Делали диагностику ..но ошибок компьютер не выдает … никто ничего толком не может сказать ((
Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне - нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP
Лечение было проведено.
Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.
Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет - он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.
Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.
Ребят, посоветуйте уже что-нибудь!
Заменили лямбду.
Все вроде нормализовалось, пока тестю.
Кстати, лямбда оригинальная стоит 10-12 тысяч, неоригинал БОШ - 4000, но там мудреж с разъемом.
Мне воткнули оригинал за 4000 - сказали из старой партии когда они были дешевле.
Итого поиск поломки за неделю постепенно вылился в 40000 руб. По большому счету еслиб знать где искать, то экономия была бы коллоссальная!!!
Эти лямбды у Бош все одинаковые, только раъемы разные, сам проверял, можно от Приоры купить за 1500р и переделать разъем, будет одно и тоже, просто разводят нас на бабло.
Timon78rus
8 November 2013
Господа - сильно не ругайте если уже здесь описывалась проблема но она в следующем:
машина фокус 2 рестайл 1.8 бенз
при наборе скорости после 3500 оборотов возникает резкий толчок, загорается надпись "неисправность двигателя" при этом машина не глохнет, чек энжин не горит, но машина троит и не дает оборотов больше 2000. Выключаешь зажигание, включаешь обратно - проблема пропадает.
аналогичная проблема появилась и на скорости в 110-120 км/ч - машина секунду легонько пиналась (как буд то глохнет немного) и далее все по тому же сценарию "неисправность двигателя итд итп...
по тесту БК - ошибок никаких не записано - все чисто.
причем самое забавное что максимум к чему можно привязать проблему так это к ее появлению при наборе скорости...без разницы плавному или нет...и то не всегда.
голову сломал в чем может быть проблема...свечи? бензонасос? катушки зажигания?
из недавнего, только дроссельную заслонку чистил и то не снимая и с месяц назад где то..
прошу помочь советом.
Клубни, помогайте.
Симптом у меня абсолютно другой))
На холодную когда завел, постоял пару минут и тронулся, то почти всегда бывает , что жмешь на газ, а машина не ускоряется, как-будто захлебывается. Никаких доп. потребителей в виде обогревов не включаю и что может так ее поддушивать непонятно. Отпускаю газ, затем ускоряюсь снова и все нормально.
Доброго времени суток! Вчера провёл То (гаражное) замена фильтров, свечей, масла и прокладки клапанной крышки. Завёл мотор и неприятно удивился троению и плавающим оборотам (на холодную, т.к. после проезда определённого расстояния всё вроде пропало)... при движении машине явно не хватало мощности...Сегодня загорелся значок ошибки двигателя. Выдал ошибки Р0017 и Р000В, но никакой прямой связи я не вижу, т.к. ошибки ведут скорее к ремню ГРМ, который я менял 40000 назад. Всё последнее время проблем по движению вообще не было. машина ездила очень хорошо. У кого-нибудь случалось что-нибудь подобное. в чём было дело? я грешу на замену клапанной крышки - может там мастера чего напутали и слегка ( с надеждой) на свечи...
Добрый день. Мучаемся месяц. Машина начинает тупит на несколько секунд. Пропадает тяга. Подозрение на умирающий катализатор. Машину продиагностировали . Результат на фото.
Авто , фокус2, 1,6 (100л/с) АКП
Так как никто ответить не смог разобрался сам. Переделал датчик кислорода от Калины и установил в Фокус. Двигатель стал работать ровно, пропали провалы. Цена вопроса 1600р. А в сервисе советовали кат вырезать.
Поделюсь своей проблемой. Машинка 10 года 2.0 механика.
Появились пропадания тяги, иногда даже машина начинает замедляется при нажатой педали газа. Вообще ни от чего не зависит, ни от передачи, ни от скорости, ни от оборотов или температуры двигателя. Один раз заметил при таком затупе выключил передачу и обороты падали очень медленно.
До этого ставил модифицированную прошивку с отключенными датчиками и его. Сейчас поменял свечи и вернулся на заводскую прошивка, результат тот же. Вылетает чек с не исправным напряжением датчика кислорода и неисправность есп.
Мысли разбегаются. Как программно отключенный датчик мог накрытся? Хотя наверно мог..
1 person online