Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Andrejka056
8 October 2012
systemroot
cпасибо)
Andrejka056
Привод снимать совсем не обязательно, достаточно снять актюатор вейстгейта и турба выйдет вниз. По усилиям это много меньше, чем сливать масло из КПП, разбирать правую сторону подвески, выстаскивать привод.
systemroot
как то писал что давит масло из под заливной пробки, резинку заменили не помогло! обратил внимание что давит когда либо долго на высоких оборотах едешь (5000 об/мин) либо отжигаешь (3 старта и чуток пошло), что ещё может быть???
И от замены до замены начал доливать около 300-500 грамм, в зависимости от стиля езды (много отжигаю много доливаю), от чего так?
Dima_454
прорыв картерных газов в головку блока.
systemroot
что с этим делать?
Может кому-то будет полезно. Была проблема:
цитата: |
Последнее время ключ зажигания не с первого раза поворачивается до конца. То есть, чтобы завести машину приходится выключить и снова включить зажигание. Проявляется не всегда. Что может быть? |
Проблема оказалась в контактной группе. Снимаем контактную группу, разбираем её. Нужно растянуть пружинку находящуюся под язычком 1. Этот язычек, проходя через канавку 2 попадает в паз 3, не давая повернуть ключ в положение "стартер" на заведенной машине. Но при ослабленной пружинке, язычек попадает в паз сразу, не давая завести машину.
Спасибо ползьователю
ЙожЪ и
этой теме
2 недели и МАП опять сдох! Ни у кого никаких идей? МАП был не оригинал как и предыдущий! Куплю оригинал завтра но боюсь трабла не в этом.
Равновесие
14 October 2012
aknot
Он оригинал, просто в другой упаковке. Вот и вся разница. Дело в другом. Еще предыдущий владелец мучился...
Так ну что же метод вытащил вставил проканал вроде! И Турбина снова дует стабильно... Будем значит с проводкой долбатся! Хотя по логике я не понимаю причем здесь она но вариантов других не вижу.
Подскажите, а то в поиске не нашёл. Бывало ли у кого... Ни с того ни с сего, с утра пытался пристегнуться, а ремень водительский не вставляется и не защёлкивается. в разъём пассажирского вод. ремень вставляется идеально. в водительский разъъём его можно вставить только нажав на красную кнопку и с большим упоором. у кого это бывало,что это вообще может быть и как это лечить? разбирается ли держатель ремня? просто ситроен со своей пищалкой научил пристёгиваться, на ст не пищит, но всегда (кроме дворов) привык это делать, без него как-то некомфортно.
ST_707цитата: |
просто ситроен со своей пищалкой научил пристёгиваться, на ст не пищит, но всегда (кроме дворов) привык это делать, без него как-то некомфортно. |
Пищалка отключена. Если надо включить поройся в овощной ветке, там есть подробная инструкция по ее вкл/откл.
Всем привет,ребят подскажите,турбина дует 0.4 после того как поставил новый эмк,чек горит,показывает что наелася второй лямба и есть пропуски в 3 банке,что делать?с чего начать и ещё вопрос может кто подскажет куда лучше подъехать с этими вопросами в ЕКБ???
systemroot
15 October 2012
1
trendtime
лучше подьехать ко мне, но пока на этой неделе дилерский сканер в ремонте. могу посмотреть универсальным.
systemroot
Сегодня можно подъехать?
Mark_S
15 October 2012
Вечер добрый!
Как побороть вибрацию прогретого двигателя на ХХ (передаётся на нервную систему через пол, кресло) в S-Max"e 2.5Т, 2006 г.р., с пробегом 87000 км.
Свечи новые, промыты инжекторы и дроссельная заслонка, свеженькое масло. Подушки двигателя (вроде бы?) в норме.
Вибрация стала ощущаться... где-то 10000 км назад.
такая проблема, при разгоне вибрация идёт, это трипойду хана? (правый привод новый, левый наружней капец, про трипойд не знаю)
Dima_454
у меня вибрация шла, когда внешней гранате хана наступила! а по совету многих купил именно трипоид. теперь валяется без надобности. тестируй лучше по факту!
- GAME -
да я уже решил новый привод поставить, просто думаю в нём ли проблема вибраций! или может что другое!
Dima_454
если ощущение такое, что колесо ща отвалится, то внешняя граната и ни что другое! если вибрации просто и звук соответствующий, то трипоид или что-то другое.
- GAME -
значит вс же из-за гранаты! надо скорее ставить новое!
Dima_454уже нашли способ только гранату менять, а не привод целиком! поузнавал бы!
- GAME -Скрытый тексту нас не умеют, да и мне привод за 20 вроде предлагают (новый), а ремонт выходит около 15!
x
Народ, подскажите плиз. Сегодня меня поситил Джеки Чан, выдал ошибку Р0133 , чо может быть???
umbertoo:
|
Народ, подскажите плиз. Сегодня меня поситил Джеки Чан, выдал ошибку Р0133 , чо может быть???  |
Гугл не?? Мб замена Кислородного датчика?!!
aknot
Вот тоже до этого дошол, вроде как 1 й датчик
systemroot
16 October 2012
umbertoo
Медленный отклик первого лямбда зонда. Причины, плохие свечи текут форсунки подсос воздуха, смерть лямбды
- GAME -
А есть где-нибудь эта инфа на форуме?
dokverкак вариант в СТ-гараж написать в разделе запчастей и услуг!
Вопрос к знатокам: что за датчик стоит на маслопомойке или рядом с ней? Поломал его сегодня когда впуск ставил. Пока ставил совсем забыл про него и уехал по делам. А сейчас вспомнил и задумался... Машина ведет себя как всегда, как обычно. Ошибок нет. Вот только ощущение что турба поменьше дует по будильнику. Сколько на dsci она дует? Сейчас до границы красной.
serj_rocky
17 October 2012
Ребята, что за джигурда, подскажите:
все нормально было сегодня, заправился на ГАЗПРОМЕ, смешав его с бензином шелл(оставалось 1\5 бака)
на улице 8 градусов, дождь.
заметил что при разгоне появляется вибрация, причем начиная с конца третьей передачи и до 120 км/ч. очень неприятная вибрация, как при торможении на кривых тормозных дисках.
3 people online