Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
7 September 2012
justbusiness
Кирил у Predator10 самое верное решение, он сделал ремап прошивки и вырезл ее из нее. но на всех остальных у кого нет ПО и адаптера для вычитки и правки прошивки вторя лямбда нужна
justbusiness
7 September 2012
Predator10systemrootВсе верно, так делают.

Рево, например. Ну и Леха, не знаю. как его тюнинг-лаборатория называется.
Vredestein
7 September 2012
Кстати, на свечах был черный бархатистый налет на электроде и возле него, не может ли тупо переливать на верхах??? Ошибка по лямбде висит, расход на мой взгляд подрос...
Vredestein
7 September 2012
ZubilistОна считай вообще не едет
- GAME -
7 September 2012
systemroot
последнюю обманку от МГ лучше снять или оставить? тачка валит отлично (впуск/полный выхлоп/кулер/мод С)!
чек не загорался.
systemroot
7 September 2012
- GAME -
обманка от MG работает очень хорошо можеш оставить. без нее чуть лучше едет но не сильно там разница маленькая получается
systemrootто есть по сути тачка едет чуть получше, но есть вероятность, что иногда будет выскакивать ошибка (при монотонной езде)? тогда все же выкручу наверно нафиг!

у меня прибор для чиповки почти всегда с собой.
Predator10systemrootа как бы вторую лямбду убрать? без вашей помощи ни как?)
п.с.: слышал в Москву кто-то собирался
justbusiness
7 September 2012
ZubilistЛямбду убрать нельзя, только убрать ошибки, котоаря она вызывает можно(не будут загораться!)
Купи лямбду и вставь ее на место!
systemroot
7 September 2012
Zubilist
ну либо искать человека у кого есть кит для таких действий либо обратиться к уже известным людям тем более что кто то в москву собирался.
PS у меня такого комплекта пока нету
systemroot
7 September 2012
justbusiness
можно ее убрать, надо только резистер поставить, прошивка знать ничего о ней не будет и общатся они не будут никак но тогда это приговор ездить на одной прошивке.
justbusiness
7 September 2012
systemrootЗачем столько порнухи? Когда проще поставить рабочую лямбду и все будет нормально? Без мыслей, почему от колхоза снова не едет.
systemroot
7 September 2012
1
justbusiness
Ну я с тобой согласен, есть смысл заморочится только если править парамертры прошивки под себя
Predator10systemrootjustbusinessгоспода, я до сих пор не понимаю, почему у меня загорается ошибка ЕСП при монотонной спокойной езде
когда жарю, все Ок, МАФ новый, впуск чистый, на улице сухо... единственное еще не опресовал систему впуска, все же грешу на дыру в ней, но по датчику дует 1,2 и держит до талого
ZubilistТакая тема на полном вывхлопе всегда
systemroot
7 September 2012
Zubilist
какая именно ошибка код в студию будем думать. там вариантов полно. при ошибке отключается только ESP? такчка валит в этот момент нормльно ?
Listard:
|
Zubilist Такая тема на полном вывхлопе всегда  |
Серег, ты потерял бдительность по фокусам, я говорю об ошибке ЕСП, а не про джекичана
Zubilist
7 September 2012
systemroot:
|
Zubilist какая именно ошибка код в студию будем думать. там вариантов полно. при ошибке отключается только ESP? такчка валит в этот момент нормльно ? |
ошибки ща подниму, тачка валит, но хуже значительно, дует нормально

вру, ошибки будут вечером, чет я не ума прочитать их

вот я Валера, старею
ZubilistПравда твоя, что то совсем гнать стал
А диагностика какой код выдает?
justbusiness
7 September 2012
Zubilist
Я бы вообще компрессию померил вместе с опрессовкой. Когда займемся? Тудей?
Zubilist
7 September 2012
systemrootPredator10на днях еще такой приходбыл, завелся, погрелся, поехал... встал на светофоре и начало дичайше троить, МАФ отключил, все так же, скинул ошибки, все так же... ну решил доехать до дома прочитать ошибки, но все нормально заработало и больше не повторялось
не слабый вброс, но это правда было,
justbusiness свидетель, я ему звонил)
на улице был дождь, если это чем то поможет)
Predator10
7 September 2012
Zubilist
У тебя первая лямбда не наелась? Проверить почти никак без другой широкой лямбды. Или заведомо рабочей.
justbusiness:
|
Zubilist Я бы вообще компрессию померил вместе с опрессовкой. Когда займемся? Тудей? |
пожалуй только на след неделе, свечи+наконечник+тяга+форсунки+ну и померием все, глядишь поедет на 300 сил
Vredestein
7 September 2012
justbusiness
Если соберетесь смотреть, может и я к вам подскочу?)
Zubilist
7 September 2012
Predator10по ошибкам в нормальном режиме высвечиваются:
P0036-64
P1260-21
ща поеду домой и буду вызывать "неисправность есп", отпишу попозже че говорит

п.с.: если проверить ни как, то я знать не могу про первую лямбду
Predator10
systemroot
Те же что и выше, плюс ошибка P0101-28, буду ковырять выкуумник и впуск, с лямбдами тоже наверное беда, не менял ни разу...
systemroot
7 September 2012
Zubilist
ошибка по маф, где то дыра во впуске может быть.
Vredestein
10 September 2012
В продолжении моей истории) В общем, снял я вчера ошибки, показало вот что:
P0140-E4 O2 Circuit No Activity Detected ( Bank 1 Sensor 2)
P0036-A4 HO2S Heater Control Circuit ( Bank 1 Sensor 2 )
P0299-62 Turbocharger\Supercharger A Underboost Condition
P0300-21 Random Misfire Detected
P0302-21 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303-21 Cylinder 3 Misfire Detected
В принципе, с пропусками зажигания теперь все понятно, свечи новые я купил) А вот как быть с первыми двумя ошибками, насколько я понял это именно из-за второй лямбды, которая после каталика?