Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Сытник:
|
из фака : Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикалиДаже без отжига, вентилятор все время работает, когда надо и не надо.Уровень масла в норме, уровень и температура ОЖ в норме. Требуется: Промыть кулер. "забитый кулер - это как картонка перед радиатором ОЖ размером в половину его. Температура ОЖ по приборам не поднималась,заметил только,что чаще включался вентилятор." timafei © |
все чисто, снималось мылось перед летом.
systemroot
5 September 2012
Сытник
Aziz96
не поленитесь воспользуйтесь поиском я уже отвечал и не один раз
парни, на 2500-3000 оборотах слышен какой-то свист усиливающийся, как буд-то турбина раскручивается, после 3х свист пропадает плавно переходя в шипение. Это нормально, что я ее(турбину) слышу?
systemroot
6 September 2012
akuna
легкий свист есть у всех
Vredestein
7 September 2012
Ребят, привет, возникла следующая проблема: при довольно резких ускорениях, подходя к высоким оборотам машина начинает тупить и отказывается дальше разгоняться, появляется эффект "дерготни", при этом обороты не растут, равно как и скорость... Может у кого есть какие мысли по этому поводу?? Спасибо!)
systemroot
7 September 2012
Vredestein
какой пробег, что из тюнинга стоит ?
Vredestein
7 September 2012
Пробег 80 тысяч, стоит кулер, выхлоп полный, прошивка DSCI...
Vredestein
7 September 2012
Причем, раньше это было эпизодически и я не обращал особого внимания, а сейчас это постоянно.
systemroot
7 September 2012
Vredestein
первое если такое происходит на 4-5-6 передачах то скорее всего это сцепа подыхает
второе я бы проверил все равно давление в рампе под нагрузкой. может и насос ноги протягивает
Vredestein
7 September 2012
systemroot
Кстати, сцепа уже берет в самом верху
systemroot
7 September 2012
Vredestein
В любом случае сначала проверка давления, потом если оно нормальное менять сцепу на кит от RS
Vredestein
7 September 2012
systemroot
Спасибо, этим и займусь) Давление какое должно быть?
Vredestein
могут быть свечи
Vredestein
у меня дерганья ушли после замены свечек. стоит с них начать, кмк. в любом случае не так дорого и лишним не будет, если конечно не 5 тысяч назад они менялись.
CrazyOrange
7 September 2012
Vredestein:
|
systemroot
Спасибо, этим и займусь) Давление какое должно быть? |
У меня такое было и в итоге вообще не завелся. Насос сдох
systemroot
7 September 2012
- GAME -
ну это из разряда будем менять все по порядку.
Vredestein
Едеш на диагностику, делаеш замер в рампе, диагност все занет, делаеш обязательно на ходу в тех режимах когда у тебя дергается, потом проверить свечи под давлением на стенде. если есть показания к замене заменить их.
Vredestein
7 September 2012
Менял тысяч 15 назад, вынимал их, вроде ничего криминального
systemroot
не, ну если есть возможность все проверить, то конечно лучше проверить. просто лично я не особо доверяю "профессионалам", которые сами иногда меньше владельца знают.
Vredestein
я свои когда вынул, то даже удивился. внешне вообще в хорошем состоянии, но по факту оказалось что в них дело было. на стоке себя не проявляли. а на кулере/впуске/выхлопе/чипе стала дергаться.
Predator10
7 September 2012
4
systemroot
Боюсь, что "проверка свечей на стенде" с учетом их снятия-установки будет стоит половину стоимости новых свечей.
Очень малое кол-во диагностов поедет тестировать "на ходу", у нас такого вообще не найти. Только любители, у которых это занятие не профессия.
justbusiness
7 September 2012
1
VredesteinКогда буксует сцепление - дерготни нет! Просто поднимаются обороты без набора скорости. Проверяется на 4-5-6 в пол с 2500 оборотов.
Свечи визуально могут быть идеальными, но основная проблема заключаться может внутри. Дергаться может из-за мап-сенсора, который стоит в трубе после кулера, пошевели его рукой. Может быть маф, а так же лябды.
Вообще по проблемам.
Если у кого-то стоит полный выхлоп и не работает вторая лямбда(отсутствует физически, не работает провод) - скорее всего тачка наверху будет ехать хуже, чем должна. Так же возможна ошибка по слишком бедной смеси, которая будет сопровождаться значением первой лямбды! Но виной тому именно вторая. Долго боролись с данной проблемой. Тачка беднила вверху и все тут. Заменили чуть ли не все датчики - причина оказалась именно в лямбде. Често подобное происходит из-за наличия в декате обманки лямбды. Я вообще бы отказался от нее. К слову, на деньги, что стоит обманка можно купить самый дешевый китайский сканер для чтения ошибок. Считал, убедился, что это по кату, стер!
Predator10
7 September 2012
justbusiness
Я вообще ошибки по второй лямбде в прошивке отключил. Но не все удалось снять флаги - осталась ошибка проверки сопротивления - решается навской резистора похожего номинала.
systemroot
7 September 2012
justbusiness
с правильной обманкой таких проблем не замечено, но пока нашел подходящую перебрал 10 вариантов.
Но так да при наличии сканера можно не парится.
justbusiness
7 September 2012
Predator10
Я не знаю, но она нужна. Первая со второй в один из моментов общаются! Наличие ее нужно.
Predator10
7 September 2012
justbusiness
повторюсь, у меня ошибки отключены, но не отключена физически вторая лямбда. Проблем со смесью не наблюдаю.