Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
622,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
wedlock
12 July 2012


Продолжение истории с ВКГ.
Сегодня почистил систему ВКГ. Не сказать что бы она была сильно засранная, закоксованная, забитая и т.д. На внутренних стенках трубок отложений не наблюдалось. А вот резина из которой сделаны сами трубки со временем под действием температуры превратилась в ...пластик!!! Стала хрупкой настолько что при лёгком нажатии пальцем ломалась!!! Заменил все трубки на аналоги от вольво с40. Верхняя трубка оказалась чуть длиннее и её пришлось укоротить на 2 см. нижняя один в один. Заодно почистил дроссель. Он тоже не особо засранный был.
Sieg
12 July 2012


Товарищи знатоки, нужен совет, куда копать.

Проблема прям как в шапке написано: турба дует на 0.4 Бар. Клапан поменян, но проблема осталась. Начал было подозревать компутер, но на диагностике у официалов сказали, что комп работает нормально, а проблема с пневматическим активатором, что прилеплен непосредственно к турбине и открывает/закрывает вастгейт, дескать, он "заедает". Но меня смущает такая вещь: если от этого активатора вообще отключить шланг, который идет от клапана регулятора наддува, либо подать на клапан постоянные 12В вместо ШИМа компутера, то турбина начинает дуть и даже передувать - это чувствуется и по динамике и по звуку и по приборам. Значит, все-таки не заедает? Вестгейт в нормальном состоянии закрыт, а открывается только под действием давления приходящего от клапана => сам клапан по какой-то причине постоянно находится в открытом положении, либо открывается слишком рано. Или может ли такое происходить из-за неправильно отрегулированной длины штока, соединяющего активатор и заслонку вестгейта?
avatar
Zubilist
13 July 2012


Ребят, ни чего критичного, но вопрос есть:

1. включаю зажигание, все как обычно загорается, потомтухнет все кроме красной стрелочки и джекичана, завожу... приборка не работает, стеклоподъемники тоже, ну и наверное еще чего нибудь... проходит секунд 5-10 и все начинает работать... что за нафиг?!

2. музика не играет, предохранители в ногах пассажира целые
avatar
systemroot
13 July 2012


Zubilist
скидываеш приборку и шевелиш хвост, если заработает то надо пропаивать контакты
avatar
drRaceWars
14 July 2012


у меня вопрос.был в гостях.смотрел в багажник РС.докатки нет.пенопласта соответственно тоже.решил свою докатку выбросить.как открутить ту штучку к которой прикручивается запаска?
avatar
- GAME -
14 July 2012


drRaceWars

она длинная, надо долго крутить.. а в конце лично я просто с силой ее выдергиваю.
avatar
drRaceWars
14 July 2012


- GAME -
она длинная кто?я хочу убрать ту штуку к которой колесо привинчивается в багажнике
avatar
- GAME -
14 July 2012


drRaceWars

ааа... я думал речь о той фигне, которой запаска приворачивается. она просто не так легко снимается. а про эту штуку не скажу
an2008kor
14 July 2012

-3

drRaceWars
Она просто приклепана.
avatar
drRaceWars
15 July 2012


an2008kor
со стороны глушителя?потому что из багажника ничего не видно
an2008kor
15 July 2012

-2

Из багажника должно быть видно две шляпки их и надо высверливать,но потом надо придумать чем их заделать не снимая банку и термоизоляцию.
avatar
drRaceWars
15 July 2012


an2008kor
шляпок не вижу.нос мешает дотянуться глазом до щели.на днях буду выхлоп ставить.думал и эту штуку удалить
avatar
scorpion63
15 July 2012

1

drRaceWars
а зачем?
avatar
umbertoo
15 July 2012

1

an2008kor
можно так же две заклёпки и герметик
avatar
Dima_454
15 July 2012


может кто сталкивался: проблема с кондёром, если долго стоишь в пробке то перестаёт дуть холодом, чтоб начал холодить надо прилично разогнаться! фрион меняли полтора года назад, неужели опять менять надо!? меняли в системе всё, фрион масло, ну как положено!
avatar
Равновесие
15 July 2012

1

Dima_454
Радиаторы мыл?
avatar
Dima_454
15 July 2012


Равновесие
нет, а что надо, какие? как? мне ещё говорили что типа возможно не включается какой-то вентилятор, о чём имели виду?
avatar
shoosha128
15 July 2012

1

Dima_454
Я когда ставил кулек, с радика кондея сняли одеяло из пуха и прочей фигни. Ну и воздухом продули, там пыли ахтунг!
avatar
Dima_454
15 July 2012


shoosha128
мне когда ставили он чистый был! может как-то внутри надо помыть!?
avatar
ST_707
15 July 2012

1

Dima_454
Если при включении кондея, на улице она начинает дуть как вытяжка пожарная, значит с вентилятором всё ок. там вроде как 2-я скорость включается. Надо его обязательно чистить, так как там вроде войлока набивается и он как в шубе без обдува кондеить уже не может. в идеале комплексно почистить со снятием и перезаправить.
avatar
Dima_454
15 July 2012


ST_707
когда включен кондей даже в салоне слышен звук как от электрички! ок, значит буду снимать и чистить! спасибо всем за помошь!
avatar
oFF1cer
15 July 2012


Dima_454
помой радиаторы! должно помочь. было точно также, только еще и стрелка температура начинала иногда вверх уползать. Помыл- все прошло.
avatar
tanev.91
15 July 2012


Заменил сегодня электромагнитный клапан турбины и в ожидании чуда приложился хорошенько к педали газа, но ничего не изменилось турбина как лежала на нулевой отметке так и лежит. Дуем в систему ваумным пистолетом и все работает, с турбой все в порядке. Будем смотреть еще конечно, но все равно обидно что приходится многие детали покупать впустую, вот так работают наши диагносты у офф дилера, на бы такой ST-garage как в Москве
avatar
- GAME -
15 July 2012


tanev.91

у меня турба сначала ваще не дула больше 0,3-0,4 бара. потом заменил ЭМК, ниче не изменилось. сняли ошибку прибором, раскачегарил тачку нереально - стала дуть через раз. после того как прошил тачку на перф+ (сначала), а теперь на DSCI, дует всегда и раскрывается сразу. короче все как положено. тачка чипованная, не?
avatar
drRaceWars
15 July 2012


avatar
scorpion63:

 
drRaceWars
а зачем?


багажник больше станет
avatar
tanev.91
15 July 2012


- GAME -
Да думаю в моем случае этого следовало ожидать, при неисправном ЭМК турба хотя бы малость дует, а я проехал неровности, потом газ в пол, турба на MOD B дунула в пик, потом резко упала на ноль и все, так и лежит хоть как на газ жми. Потом перепрощивался на Race+, сегодня после замены ЭМК перезалил опять на MOD B, все ошибки стер но ничего не изменилось. Аккум скинул тоже не подействовало.
avatar
- GAME -
15 July 2012


tanev.91

е-мое... так может передув? я не особо в этом понимаю. по ошибкам наверно можно определить.

вопрос ко всем владельцам рестайлов 3Д:
дребезжащие стекла в дверях кто-нибудь поборол или это неизлечимо? сегодня разобрал дверь полностью (до механизма подъема). затянул все болты, все равно гремит при опущенном стекле. как я понял, это гремит сам механизм подъема. кто что может сказать по этому поводу? на дорестайле у меня так сильно не гремело, кстати.
avatar
tanev.91
15 July 2012


- GAME -
А как лечить передув? Просто ошибку скинуть? У меня такой ошибки не было точно.
avatar
- GAME -
15 July 2012


tanev.91

тут не подскажу. не сталкивался.
avatar
drRaceWars
15 July 2012


- GAME -
если гремит при приоткрытом немного окне то забей.не лечится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up