Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,6K
views
468
members
14,8K
posts

BigFist
5 June 2012


просоединяюсь к вопросам Predator10
что делать с этой системой? по идее надо усовершенствовать, чтобы забыть на долго. но не похоже, что там всё так просто. так что лично мне об этом только мечтать

для себя думаю для начала просто заскочить в сервис (у самого руки очень кривые, точно что-дь сломаю), в котором всё разберут, покажут состояние, и прочистить все шланги, сам корпус и сопутствуещее. по необходимости закупить, заменить шланги, мембрану.
Только вот не знаю, куда с этим обратиться и во сколько денег обойтись может.

Судя по всему просто возить всегда с собой в багажнике новый маслоуловитель (или только мембрану, как я собирался) не достаточно.

antonproma
на 76 тыс. пробега что именно меняли из системы вентиляции карт газов? трубки тоже менялись?

А где и кто хорошо шарит по данным вольвомоторам? + 500 к этому вопросу. даже на вольвофоруме не нашёл.

безуспешно пытаюсь поймать соседа по гражу, к-ый на вольве 60Рке устал от тюнинга, и постояннх проблем с редкутором, но всё продолжал это дело) наверняка он знает, куда надо сгонять, но никто не знает, где он сам...
Sieg
5 June 2012


B
BigFist:


...по необходимости закупить, заменить шланги, мембрану.
...
Судя по всему просто возить всегда с собой в багажнике новый маслоуловитель (или только мембрану, как я собирался) не достаточно.


Осталось только нарыть этот источник мембран.
ТАЗовские карбюраторные - не в счет. От двигателя D5 - так же не в счет. Она мягко говоря "не такая". Обе резинки даже близко не выполняют требуемую функцию, и годятся лишь для временного устранения синего дыма.
BigFist
6 June 2012


Sieg
про ТАЗовские, я и не думал.
я имел ввиду мембрану для D5 можно по-подробнее, почему от D5 не в счёт? я не видел её, да даже если увижу, не помню уже как 2.5Тшная выглядит...
синего дыма тоже, кстати, не видел от порванной мембраны.

п.с. мне меняли по гарантии маслоулов (жалко старый не отдают) надо проверить трубки
avatar
ventel80
6 June 2012


Sieg
в смысле "не в счет" , я осенью чистил систему и для профилактики поставил именно эту. вот уже почти год (учитываем зиму) полет нормальный тьфу...тьфу
avatar
shoosha128
6 June 2012

2

если кто помнит, то у меня стрелка турбы постоянно лежала под нагрузкой.

вчера ооочень торопился и жарил по мкаду на все деньги. после чего-стрелка легла на свое место )))
avatar
Sapunoff
6 June 2012

1

shoosha128
Откаллибровалась походу ))) Закис авто видимо, а ты ему дал про..ся
avatar
Shtrossel
6 June 2012


недавно делал то на семидесяти тысячи километров. снял резиновый шланг, посмотрел он чистый. и отверстиЕ тоже чистое
avatar
justbusiness
6 June 2012

1

Sieg
Синий дым под сброс газа с буста?
На вольвофоруме весьма хорошо написано, как, где и что коксуется от неисправности маслоуловителя.
Чистить все надо с заменой уловителя и трубки, которая идет в голову!
avatar
ventel80
6 June 2012


Shtrossel
так я до чистки тож смотрел этот шланг- чистый был, а после полез чистить в нижних отверстий (на блоке) отложения. вот так!
avatar
systemroot
6 June 2012


Sieg
Как думаете почему вольво не выпустило мембрану ? да все просто менять надо в сборе. на дизере нагрузка на ВКГ несколько меньше чем на бензиновом форсированом моторе.
как правильно уже сказал Кирил justbusiness надо менять и чистить все каналы.
А синиый дым под сброс газа это уже не только неисправность ВКГ.
BigFist
Любой хороший моторист по вольво очень хорошо в этом разбирается правда искать их надо скорее в неофициальных сервисах ибо у официалов хорошие спецы не задерживаются.
B
BigFist:

что делать с этой системой? по идее надо усовершенствовать

не надо, надо просто хорошо следить за ней. на турбо моторах очень критично кроме ВКГ и к тому же влияет на ее работу чистота впускного фильтра, и сопротивление которое он создает, потому как запирание масла идет непосредственно противодавлением, если сопротивления не будет считай без фильтра ездить будет протекание масла в пуск, если без выпуска то возможно протекание на холостых в горачую часть, сильное сопротивление на впуске приведет к тому что турбина будет высасывать из себя масло. такая же проблема наблюдается если забита или перемерзла ВКГ, мотор может сожрать за считаные минуты все масло. Более подробная информация есть в теме про турбину я выкладывал.
avatar
antonproma
6 June 2012


Ясно - сегодня будем смотреть ВКГ
avatar
ventel80
6 June 2012


systemroot
т.е. получается мембрана бензина и дизеля сделаны из разных материалов с разными характеристиками?!
на вольво форуме про нее говорят вот
avatar
systemroot
6 June 2012


ventel80
мое мнение в этом вопросе менять в сборе, мембрана это полумера, раз ее рвет значит есть причина и лечить надо не последствия а причину полезни. рвет ее из-за повышения сопротивления(давления), а последние появляется из-за забитости и закоксовки трубок и каналов. Коксоватся масло может из-за плохого качества перегерва(распада) прорыва газов в картер как следствие сопротивление самотеку масла с турбины и выдавливание его во впуск и далее опять таки закоксовка.
avatar
ventel80
6 June 2012


цитата:
мембрана это полумера, раз ее рвет значит есть причина и лечить надо не последствия а причину полезни

полностью согласен, когда рвет только замена в сборе.
Но все-таки резина имеет свойство изнашиваться, а при обслуживании (чистке ВКГ) почему бы не помять в целях профилактики
avatar
Andrejka056
6 June 2012


Приветствую) не так давно менял заднюю подвеску, поездил около 1000 км, появились скрипы сзади при трогании, а так же поворотах и при проезде неровностей- что может быть?...
avatar
systemroot
6 June 2012

1

Andrejka056
износ салентблоков
avatar
Andrejka056
6 June 2012


systemroot
Дык менялись все задние рычаги в сборе с сайлентблоками...
avatar
systemroot
6 June 2012


Andrejka056
смотреть состояние может протянули салентблоки на весу и какой из них провернуло.
avatar
Andrejka056
6 June 2012


systemroot
Спасибо, поеду смотреть...
Sieg
6 June 2012


justbusiness
systemroot
Синего дыма у меня уже нет. И дело там было не только в этом злосчастном маслоотделителе. А что касается "почему вольво не выпускает мембран". Да причина не только в необходимости замены в сборе. При наличии только мембраны я бы просто хорошенько прочистил саму железку, да поменял мембрану, обойдясь малой кровью. Но вольве то выгоднее мне загнать полностью железяку за 12к, чем просто резинку за 300р. И на всякий случай: я вовсе не спорю, что надо менять всю железку в сборе, но это скорее следствие "эффективного менеджмента" автоконцерна вольво.
avatar
systemroot
6 June 2012


Sieg
поверь производителю не выгодно загнать тебе деталь в сборе, это обусловлено тестовыми испытаниями, и если бы мембрана давала результат меняли бы только ее.
avatar
justbusiness
6 June 2012


Sieg
Можешь про дым чуть подробнее. Как боролся? При каких обстоятельствах появлялось?
Sieg
6 June 2012


justbusiness
Длинная история))
Если коротко, то в результате заменены: маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вал турбины. Последний скорее всего был убит "супер-маслом" Xenum 7.5W40, которое залил предыдуший владелец. ИМХО керамические присадки = смерть турбы.
В маслоотделитель временно установлена ТАЗовская мембрана, жду новый из пендостана.
avatar
shoosha128
7 June 2012


Вчера вновь опаздывал и пришлось ехать быстро. погода *опа, вложно-душно и +27. треснул верхний шланг, который от бочка с антифризом, но до этого температура уже перескакивала середину (по будильнику). хочу заметить, в прошлый раз, слетел нижний патрубок от радиатора (условия примерно те же), что имеет схожую проблему. стоит впуск-выпуск-чип. так вот, у меня 3,5 вопроса:
1. тупо сток радик не спровляется?
2. или есть проблема?
3. шланг лопнул в средней части, перед промежуточным хомутом, менять нужно весь шланг? хомут не съемный. как ставить-не знаю(
Скрытый текст

спасибо!
Скрытый текст
avatar
Dima_454
7 June 2012


как-то писал что была проблема: шёл глюк электроники и писалась ошибка - неисправно рулевое, а потом само всё проходило. Оказывается проблема была в клеме которая на "+" одевается, разболталась моленько!
avatar
drRaceWars
7 June 2012


хелп ми.есть у кого нить картинка что нужно открутить чтобы снять верхнюю крышку и посмотреть не текут ли сальники на валах?и что с запахом паленого масла?ведь когда масло попадает на движку должно вонять?
avatar
systemroot
7 June 2012

1

shoosha128
Явно есть проблема, стоит проверить наличие выхлопа в антифризе. либо у тебя пересохли шланги и рвутся в труху.
avatar
systemroot
7 June 2012

1

drRaceWars
просто огибаеш крышку боковую ГРМ и смотриш ничего снимать не надо.
avatar
drRaceWars
7 June 2012


systemroot
отгибать сверзу или снизу?боюсь отломать что нибудь(у меня с этим трудности.шнурки постоянно рву и всякие ручки -крючки )
avatar
shoosha128
7 June 2012


systemroot
шланги нормальные. ну внешне. в прошлый раз слетел нижний патрубок, он же пластмассовый.
"наличие выхлопа в антифризе"-так официалам и сказать? поймут ?)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up