Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Равновесие
30 December 2011
NDU
Нет, шлицы, которые вставляются в ступицу...
Равновесие
Ах вот оно что...а если менять ступицу???надо подумать...значит у меня все путем,только проклеить осталось...
Ну все понятно,привод вынимал когда менял внутренний шрус.
Спасибро коллеги,буду знать:))
Равновесие
31 December 2011
NDU
Если менять потом ступицу могут быть проблемы... Привода, бывает, и так сами по себе прикипают в ступице, что их не вынешь, а уж если клеены качественным геометиком вообще чума. Один раз использовали 30-ти тонный пресс))
Парни!
Вот вопрос-включаю штатный ксенон он разгорается,все вроде нормально...но заметил чуть заметное тускнение света после того как выстваится уровень фар.В чем причина?
NDU
Это нормально. по завершении процесса розжига яркость ламп чуть падает
systemroot
я тоже это понял,просто решил усмпокоится:))
Просто раньше не обращал внимания,а тут отключил датчик света,и соответсвенно сам включаю фары!вот и заметил!
justbusiness
3 January 2012
systemroot
Это с электрикой что-то.
justbusiness
тоже к этому склоняюсь, думаю контакты окислились или фишка почти соскочила. пока времени нету загнать в теплый бокс. 8 числа скину колесо посмотрю что там с датчиком
Всем прив!!
Подскажите.. При интенсивном разгоне, примерно после 3500-4000 тыс оборотов к звуку мотора добавляется странный звук, похожий на треск.. Ну в общем посторонний звук, которого раньше не было
понимаю, что по форуму практически нереально сказать что это может быть, но может кто что подскажет! Диагностика ничего не показала, все в порядке, ошибки не выскакивали, потери мощности тоже нет... Но звук реально бесит!!
Может это к примеру защита вибрировать? Или рваная мембрана в ... Маслоотделителе кажеться? Подскажите может у кого это было?
Сильно не пинайте если бред написал
))
Народ, дайте плиз инфу по чистке вкг, может фотоотчет у кого имеется!!! Спасибо!
romkaff2
на вольво клубе есть подробный фотоотчет
systemroot
Не можешь ссылку дать?!
Andrejka056
9 January 2012
РеБят, привет! Сегодня с утра доехал на машине, поставил на целый день на стоянку, пришел, сел, начал заводить , но не завел,стартер не додержал. Затем завел все ок и на табло по русски мне пишет "Неисправность двигателя" и "Разгон ограничен" затем заглушил, снова завел, все пропало и едет нормально, толко почему то некорректно показывает километраж до заправки у меня стрелка на 1/4 а показывает что мне еще ехать 220 км
Есть какие нибудь мысли?
Может промерз апельсин и глюканул?
Andrejka056
На 2 литровом такие же глюки были... Имхо непарься...
Andrejka056
9 January 2012
romkaff2
спасибо,успокоили!) а как быть с расходомером? он вернется или стоит обнулить скинув клемму?
Andrejka056Да все будет нормально, не переживай! Такое иногда бывает! Просто обнули средний расход и все вернется на круги своя
Andrejka056
9 January 2012
Bandit220спасибо) а то день не мой был явно - с утра форсунки сцуки замерзли и я как маршруточники из бутылки поливал, а потом еще и это
Andrejka056
причина этому большое падение напруги на клеммах акб, снимай аккум и заряжай. расход просто обнулился пара заправок и все будет нормально.
Вчера минут 30-40 посидел с заглушенным двигателем с музычкой,при попытке завести двигатель,машина отреагировала негативно и начала разговаривать по немецки...))) Такое дело происходит уже второй раз за месяц(ситуация была такая же).Вопрос такой,это нормально,что его хватает на столь короткий период без подзарядки?или пора на покой?(с 2008г )
2Glory
Да, аккум не в порядке.
1. Зарядить вне машины используя зарядной устройство.
2. Если не поможет и через неделю-две все повторится, заменить аккумулятор.
-Jenya-
9 January 2012
100% аккум барахлит.
2Glory, если он так себя ведет, то не надо его заряжать, поможет ненадолго, сразу на свалку, купи новый и забудь о проблеме, проверено.
Флакон_Геленджик
9 January 2012
4
2GloryДа это 100% акум умирает! Ничем ты его не восстановишь. Недавно сам поменял акум, машина с 2009г на родном пробежала. А тут Жена как-то утром(похолодало) не смогла завестись. Потом я спеша на работу тоже не смог завестись
Все симптомы твои, сразу все сбрасывалось на "родной" язык
Поменял акум, поставил VARTA blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A. Езжу и радуюсь.
Если что вот список аккумов, что подходят к нам, как родные и по емкости и по габаритам:
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
Shtrossel
9 January 2012
подскажите номер детальки которая включает свет заднего хода и находиться на коробке??
НТЦ
11 January 2012
2
цитата: |
список аккумов, что подходят к нам, как родные и по емкости и по габаритам: bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A |
VIPerMicМиш, может закинешь в шапку инфу по нестоковым АКБ? И про чистку ВКГ по ссылке из Вольво-клуба тоже бы... Тема поднимается раз в месяц стабильно.
Обновил в теме запчастей.
- это не "проблемы"
НТЦ
спасибо за ссылку - пойду изучать!!!
systemroot
10 January 2012
1
romkaff2
только надо учесть что там старая версия ВКГ, У нас немного другая стоит, бачка нет, он всторен в корпус фильтра ну и колетор синмать не надо.
systemroot
почитал щас и тему нашел почитал - сложно по фото... на каком пробеге надо чистить (если не беспокоит ничего)? что нибудь около 80-100тысяч?