Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
622,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
tanev.91
16 November 2011


Всем добрый вечер! В сентябре появилась проблема с ЕСП. При сработке антибукса на приборной панели загарался значек как при ЕСП off, что приводило к отключению есп и антипробуксовки совсем. Перезапуск двигателя не помог и со временем это не прошло, но все вставало на свои места после отключения на 10-15 минут предохранителя,отвечающего за инфу об ошибках. Замечу,что так бывает не при каждой сработке есп или антибукса, а может раз или два в месяц. Сегодня опять загарелась ошибка, после того как машина прошла поворот в заносе, подключение прибора выявило 2 ошибки, которых раньше не было,может кто-нибудь имеет домыслы что это может быть?! Заранее спасибо.
posted image
avatar
Predator10
17 November 2011

1

tanev.91
чисто по ошибкам проблем в MAF - завышает. Но я как понимаю есть ScanXl Pro - можно прогнать на рабочих режимах (разгон 1000-7000 на стоковой прошивке) и проанализировать показатели расхода воздуха, с первого широкого ДК, основную и короткую коррекции по лямбде.
После этого можно судить о неисправности MAF, ДК или утечке воздуха.
avatar
616616
17 November 2011

1

я делал диагностику при продаже машины по ЕСП - сказали нужно заменить датчик руля
avatar
Dima_454
17 November 2011

1

tanev.91
я 2 месяца мучился с проблемой ошибки P0101, оказалось у меня дроссель был ужасно забит, при ошибке загоралось неисправность системы ESP (у тебя так же, какой пробег???), вторая ошибка это не правильная смесь (ну мне так говорили), опять же всё было из-за дросселя, он электронный и если грязный то не закрывается до конца, но при этом воздух не проходит, а система считывает открытый дроссель и ждёт воздух!!!
romkaff2
17 November 2011

1

tanev.91
если не ошибаюсь еспофф вылазеет при подсосе воздуха
avatar
systemroot
17 November 2011

1

romkaff2
ESP вылазить при любых проблемах с подсчетом смеси, турбиной, датчиками АБС, самой АБС, и т.д.
avatar
Dima_454
17 November 2011

1

romkaff2
при хорошем подсосе воздуха СТ троит и вылезают все ошибки, при малом вообще ничего не происходит (ну если только перелив бенза), уже связывался!!!
romkaff2
17 November 2011

1

systemroot
Dima_454
tanev.91
ну я к тому что еспофф сосвсем необязательно что проблема именно в системе есп...
avatar
Dima_454
17 November 2011

1

romkaff2
это ДА, у меня она отключалась постоянно, была проблема в дросселе (в его чистоте)
avatar
tanev.91
17 November 2011


Dima_454
Думаю что нужно тоже дроссель посмотреть, пробег 45 тыс. за все время его ни разу не чистил.
ВСЕМ
Но 45 тыс. это пробег общий, а на 22 тыс. была замена двигателя на новый+новое сцепление. Основываясь на эти данные можно сделать вывод о состоянии дросселя?!
avatar
Dima_454
17 November 2011

1

tanev.91
мне кажется что на таком пробеге дроссель чистый, у меня просто 80 тыс... Значит проблема в чём-то ещё... дроссель только снимать чтоб проверить!!! его не очень сложно снимать, можно и самому все посмотреть и почистить!!! systemroot писал что с ЕСП ещё другие датчики зависят, может что с ними!!!
avatar
Nike084
22 November 2011


Ребят. Помогите сегодня утром, как только прогрел машину и собирался трогаться, загорелся чек!!! Как я понимаю причин может быть море, но все же мож кто что знает, кстате помоему стала хуже ехать
И самый главный вопрос: мож есть у кого-нить дримовский прибор, чтобы посмотреть ошибочку:(
P.s где заодно можно найти расшифровку кода ошибок?
avatar
miheymooz
23 November 2011


Nike084
Где территориально обитаешь?Есть прибор можем посмотреть и сбросить ошибку :)Описание ошибок в поиске здесь забить можно. Обсуждалось не раз еще на "овощных" ветках.Например в ветке фокус2.Хочешь завтра днем в обед Я в районе метро Фили буду.Есичо звони 8девять67159199девять Михаил.
CawaSPB
25 November 2011


Профилактическая замена ЭМ клапана не помогла (нарос "лишний" ). Проблема на месте - приразгоне "тапка в пол" давление турбины вместе с оборотами ме-е-е-едленно ползёт до "чуть выше середины шкалы", и там и остаётся или вообще несколько сбрасывается (до чуть ниже середины).

Не надо было после замены клапана какой предохранитель вытащить?
И куда бы теперь с этим податься?

PS исходное описание проблемы - Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10957376).
avatar
sergeyfocus
25 November 2011


Nike084у меня есть прибор обитаю в районе марьино
avatar
systemroot
25 November 2011


CawaSPB
вариантов несколько, умирает МАФ, МАП, дыра во впуске, умирает лямбда, дохнет сама турбина
avatar
sergeMSC
25 November 2011


p0017-22
что это значит?
avatar
Predator10
25 November 2011


sergeMSC
Ошибки показывают на неправильное положение впускного р/вала - запаздывает относительно требуемого положения.
Проблема или в муфте, или в подаче масла в муфту, или ремень ГРМ перескочил (маловерятно), или батчик положения р/вала сдох.
avatar
Bris
26 November 2011


CawaSPB
После 4000 давление не начинает расти?
CawaSPB
26 November 2011


Bris
Оно плавно растет с самых низов - придавили педальку, поднялось где-нибудь до 1/4. Придавили сильнее, поднялось до 1/2 (чуть выше), но происходит это в процессе повышения об. до 3000-4000 далее давление чуть сбрасывается до ~0.4 или там на чуть выше 1/2 и остается при дальнейшем ме-е-е-едленном (относительно того "как надо") росте об. до 6000+

На сброшенном газе строго 0 (возможно чуть подпрыгнув сначала при резком сбросе).
На ровном, вроде, выше 0 (на оборотах повыше).
avatar
andrey_x128
27 November 2011


Здравствуйте. Сломалась турбина, и возник вопрос, на какую менять. Оригинальная запчасть по каталогу - восстановленная. Это не есть хорошо? Еще существует турбина фирмы ККК. Кто-нибудь сталкивался с ними? И еще: имеет ли смысл поискать турбину на разборе? Или ремонтировать мою турбину? Заранее спасибо.
avatar
systemroot
27 November 2011


andrey_x128
востановленная в заводских условия считай что новая, там меняется все изношенное хоть чуть чуть, хоть сильно.
avatar
andrey_x128
27 November 2011


А по поводу ККК можете что нибудь сказать?
avatar
Cyxapb
27 November 2011

1

andrey_x128
штатная турбина - KKK K04
avatar
Cyxapb
28 November 2011


systemroot
я знаю ты должен быть в теме природы происходившего пару раз на моей машине
при переключении при простреле под сброс газа загорается индикатор esp, на динамику не влияет, после того как заглушишь-заведешь, индикатор не горит
что это такое?
выхлоп, кулер, performance+
avatar
systemroot
28 November 2011


Cyxapb
ошибки DTC какие нибудь считываются ?
avatar
Cyxapb
28 November 2011


systemroot
пока не смотрел, т.к. ноут сел
заочно можешь что-нибудь предположить?
avatar
systemroot
28 November 2011


Cyxapb
без ошибки сложно что либо сказать, может быть как и ДК, так и куча дургих причин. тут код ошибки более точно скажет.
avatar
ventel80
30 November 2011


В етисе выдало не прошедшие сервисные кампании, парни расшифруйте...

7S150 - POWER STEERING PUMP OUTLET UNION
8S172 - REAR WHEEL HUB RETAINING BOLTS
8S176 - PAS HOSE CLEARANCE CHECK
avatar
systemroot
30 November 2011

1

avatar
ventel80:

7S150 - POWER STEERING PUMP OUTLET UNION

Проверка затяжки шланга ЭГУР
avatar
ventel80:

8S172 - REAR WHEEL HUB RETAINING BOLTS

Проверка крепления задней ступицы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up