Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Такой вопрос, как можно проверить вакуумные шланги управления надувом турбины. Опресовка системы в данном случае поможет?
подскажите плиз, защита картера на ст и овощ одинаковые, рест и дорест взаимозаменяемы...
drRaceWars
18 October 2011
мужчины.у меня вопрос.для замены лампочек в птф достаточно снять основные фары или придется лезть со стороны колеса и снимать подкрылки?(хочу ксенон заколхозить)
systemroot
18 October 2011
1
drRaceWars
снять фары достаточно, подлазить не удобно с права из-за насоса ЭГУР а так в принципе изловчится можно
drRaceWars
18 October 2011
systemrootпасиба.а то на коленках ползать неохота
systemrootА есть, кстати, тонкости в снятии фар? Габаритик перегорел, 500р отдавать официалам за замену жаба душит
systemroot
18 October 2011
CawaSPB
никаких открутил бол на фаре отжал две защелки и снял )
CawaSPB
с защелками поаккуратней, легко ломаются. Верхним болтом потом нужно отрегулировать положение фары
-Умка-
Про защёлки - понял. Тогда уж - какая там лампочка у нас в габарите? (чтобы два раза не снимать)
По уму регулировка требует стенда/ещё там чего? И с автокорректором?
Jenek
Ага, спасиб! Я так понимаю они там по напряжению/мощности только одного номинала бывают?
CawaSPB
Да, они все 5и ваттные, 12В
systemroot
ты мне писал что ошибка Р0101 из-за КЗ на АКБ, а может быть такое что прибор показывает что на АКБ 12,5 -12v (типа он впорядке), но при этом он иногда глючит и выдаёт ошибку или коратит??? (есл проще: АКБ по прибору впорядке, но на самом деле менять надо, такое как определить???!!!)
systemroot
18 October 2011
1
Dima_454
КЗ на АКБ значило на языке диагноста короткое по питающему либо сигнальному проводам. не значит что прямо на акб замкнули клеммы, просто будет перекос по напруге на сигнале в результате выход за предел показаний датчика и ошибка
Помогите пожалуйста разобраться в чем у меня проблема постоянно горит ЧЕК
два раза скидывал его, но он все равно выскакивает
ошибки такие :
Скрытый текстhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20111018/8SirWDFi.jpg
x
systemroot
19 October 2011
MaxiJack
P0037,P0036 полетел подогрев в ДК катализатора, менять ДК второй.
P0299 она у всех на чипе, это нормально
P1260 - скорее всего это D900 ошибка по кан шине если стоит сторонняя сигнализация это тоже нормально, выскакивает у всех
P0557 - низкий сигнал от датчика давления системы аварийного усиления тормозов
sergeyfocus
19 October 2011
Dima_454у меня была такая же ошибка когда полетел маф
Dima_454
19 October 2011
sergeyfocus
Датчик уже менял ошибка не проходит!!! единственное когда поменял датчик она неделю не вылазила, а потом снова каждый день начала лезть, зараза... (у меня проблема не в датчике)
systemroot
Спасибо хоть чуток буду предстовлять, что как
сегодня к диллеру поедеду, как думаешь сделают по гарантии ?
systemroot
19 October 2011
MaxiJack
Если гарантийная машина то рекомендую перешится на сток, и ехать что бы небыло P0299
а так обязаны на гарантийной машине все устранить.
Коллеги, хелп!
Вчера с Аккордом хватануться решил с места. Как положено отключил ESP.
Дал немного газа побольше, старт. Но видимо с газом переборщил, т.к. морду начало подкидывать вверх, вниз...
Сразу после этого старта появилась вибрация на руле при нажатии на газ...
При этом вибрация достаточно сильная.
Ехать стало страшно. Но потихонечку доехал до дома.
При включении передачи и трогании - иногда что-то стукает металличским звуком, но редко очень.
В чем может быть проблема?
При поворотах - всё ок - нет хруста...вроде не ШРУС...
А что тогда?
Думал резину провернуло
или грузики отвалились - балансировки нет
Но нет...не то...
При этом, когда накатом еду - всё нормально, как под нагрузкой - передок болтает влево-вправо...
Predator10
24 October 2011
Levon
Возможно, развалился один из подшипников трипоида правого привода. Сам троешип пока цел, иначе а/м вообще бы не ехал. В FAQ есть неоригинальные заменители трипоида, но нужно выяснить - он ли.
Вообще мне эта тема с трипоидом порядком надоела. Надо искать решение на переход, например, на ШРУС от S-MAX.
КОЛЛЕГИ! Есть у кого возможность заехать на разборку Ford и померить длину промежуточного вала S_MAX, посчитать число шлицов на палке внутреннего ШРУСа правого привода?
Если ДА, разборку с приводом я найду.
Predator10
О, как! Веселенько...а главное очень похоже на правду.
Тогда есть следующие вопросы:
1. Можно ли самому до станции доехать или лучше эвакуатор сразу?
2. Меняется ли подшипник отдельно или только целиком этот трипоид надо менять?
3. В расширенную гарантию это дело входит или Форд поздравит меня на бабки?
4. Если не гарантия - на какую сумму прилипалово???
Predator10
24 October 2011
Levon
1. Если развалился подшипник трипоида, то лучше своим ходом не ехать - "продукты развала" могут повредить внешний корпус трипоида.
2. Официально меняется привод только в сборе.
3. Должно входить.
4. Привод в сборе - от 23 труб. Сам трипоид неоригинал 1-2 труб. Без работы.
Predator10
Спасибо!
Буду на станцию звонить тогда.
Не знаю - от чего вдруг его так резко поломало. У меня СТок, дикого момента нет.
А что - есть преценденты по таким ситуациям? Народу много пострадало или это единичные случаи?