Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
валентин400
+1
valera_b
Менять сальники, ремень, ролики тоже желательно, обязательно перед заменой устранить причину течи.
валентин400
systemroot
ну я от греха все таки попросил проклеять - не люблю звуки посторонние...
вот ржачно будет если заберу сегодня машину а звук остался и проклеили зря
Stranger
Ну там вроде желательно на сутки ее оставить вроде
валентин400да там, она как раз сутки стоит
а пока мне подушку делают...
Stranger
И сколько стоит проклеить привода?
Solobarik
не знаю, у меня машина гарантийная!
В общем по моим дерганьям при разгоне мне сказали, что умирает топливный модуль. Я так понимаю что можно не целиком его менять а скажем заменить внутренности(насос от вальбро скажем?) или там чтото еще может умирать?
Почему на 4-6 передаче я не ощущаю никаких проблем? только первые три могут мне испортить весь разгон. Кстати свои 230 машина едет... точно ли насос умирает?
Sapunoff
насос вальбро у нас работает не айс, если ставить то аналоги которые пумовцы продают
Sapunoff
как установили что насос ?
SapunoffБлин, а я так и не решил свою проблему дергания при разгоне. У меня только дергания когда на малых оборотах, газ в пол нажимаешь. 230 тоже без проблем едет. Уже не знаю на что думать
Коллеги! Некоторое время назад у меня развалился внутренний трипоид. Найден заменитель, если Равновесие захочет - напишет. Если не захочет, пишите мне. Цена вопроса - 1500-2000р.
Predator10
Да я писал здесь уже 100 раз, что заменители есть...Но, как всегда, 2 варианта: либо дешево и долго ждать, либо дороже в 2 раза и быстро...
systemrootНу давление замерили говорят чуть ниже чем должно быть(говорят что надо снять бак чтобы понять окончательно либо сетка забита, либо контакты подгорели), по ИДС все остальные показатели мотора в норме(кстати мне дали распечатку, только я там ниче не понял
) Если скан выложить переведете чтонить?
А вальбро на стоковой прошивке тоже будет плохо работать? у меня сток, 220 лошадей, максимум если прошьюсь то будет 260(выше не буду делать точно) на такие режимы не хватит его?
Sapunoff
что бы понять насос это или нет, надо манометр к насосу цеплять и смотреть давление на нем, потому как у тебя банально может форсунки не держат либо регулятор давления в рампе наедается
systemroot
А форсунки разве не тестируются через идс? а что за регулятор давления? как выглядит?
Sapunoff
а как вы это представляете ? их только со снятием можно протестировать проливкой. регулятор давления топлива стоит в рампе
zloegucci
7 August 2011
Ребят, подскажите, пожалуйста. Появилась проблема... После замены маслоотделителя давит масло на пол.
НО! Не знаю откуда
Изначально хаял на сальники, но после осмотра оказалось, что все сухо.
Потом сказали, что маслосливная пробка протекает, заменил и ее, но течь осталась
Еще заметил, что капли на полу появляются после того, как жарю. При спокойной езде масло не капает.
Если кто-нить знает, в чем может быть проблема, ПЛИЗ ХЭЛП!
ПЫ.СЫ. Может это вообще никак не связано с маслоотделителем, а просто совпадение?
zloegucciПроверь наличие прокладки на трубке масляного щупа.
zloegucci
7 August 2011
1
an2008kor
а можно по подробнее, что за прокладка, где именно находится?)
Когда тебе меняли маслоотделитель,то 100% вынимали трубку щупа уровня масла,т.к она одним болтом крепится к корпусу фильтра и мешает его снять.Когда из двигателя вынимали трубку,прокладка могла остаться в гнезде,а должна находиться на ней.
Понял, большое спасибо!
А визуально можно определить, на месте она или нет?
zloegucci
Только на подъёмнике,сняв защиту.
an2008korеще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
После дождей что-то свистит/скрипит под капотом, дня за два сходит на нет. Частота и громкость увеличивается с ростом оборотов. Что может быть и начинать ли бояться?
Sensay
меняй приводной ремень кондиционера + смотри состояние натяжного ролика, у меня так же беда, ролик поменял жду ремень
systemroot
А почему именно кондиционера, а не генератора? И как состояние ролика проверить?
Ты ремень оригинальный ставишь?
Sensay
бош, проверить ремень просто, есть спрей специальный для ремней в автомагазинах продают побрызгай на ремень во время его свиста свист проходит и сразу поймеш какой ремень, ролик можно на слух через палку послушать либо рукой потрогай его он грется будет, можно снять ремень и покрутить ролик будет слышно что он высох. это известная болезнь особенно на вольво, свистит всегда кондишена ремень, т.к. расположен низко и гряз на нем оседает.
Sensay
если надо определить какой ремень набери меня можно пересечься да определим за одно и ролики послушаем посмотрим.
Там при желании все можно самому поменять за 10 минут
блин, у меня тоже дергается при разгоне, но не всегда, иногда на постоянном газу дергается просто так в пробке, иногда вообще турбина перестает дуть...
маф и эл. магнитный клапан проверили, пока больше времени не было ездить куда либо, где вообще нормальную диагностику сделать, а то запарился уже...
может ли из-за МАП быть? Пайп не родной и МАП там закреплен и в рамку радиатора упирается, и там походу трется чтоль, ну короче явно там он может при разгоне торможение биться...
или вообще в какую сторону смотреть?
neit
я бы проверку начал с давления топлива
1 person online