Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
4 August 2011


валентин400
+1
valera_b
Менять сальники, ремень, ролики тоже желательно, обязательно перед заменой устранить причину течи.
avatar
Stranger
4 August 2011


валентин400
systemroot
ну я от греха все таки попросил проклеять - не люблю звуки посторонние...
вот ржачно будет если заберу сегодня машину а звук остался и проклеили зря
avatar
валентин400
4 August 2011


Stranger
Ну там вроде желательно на сутки ее оставить вроде
avatar
Stranger
4 August 2011


валентин400
да там, она как раз сутки стоит а пока мне подушку делают...
Solobarik
4 August 2011


Stranger
И сколько стоит проклеить привода?
avatar
Stranger
4 August 2011


Solobarik
не знаю, у меня машина гарантийная!
avatar
Sapunoff
4 August 2011


В общем по моим дерганьям при разгоне мне сказали, что умирает топливный модуль. Я так понимаю что можно не целиком его менять а скажем заменить внутренности(насос от вальбро скажем?) или там чтото еще может умирать?

Почему на 4-6 передаче я не ощущаю никаких проблем? только первые три могут мне испортить весь разгон. Кстати свои 230 машина едет... точно ли насос умирает?
avatar
systemroot
4 August 2011


Sapunoff
насос вальбро у нас работает не айс, если ставить то аналоги которые пумовцы продают
avatar
systemroot
4 August 2011


Sapunoff
как установили что насос ?
Solobarik
4 August 2011


Sapunoff
Блин, а я так и не решил свою проблему дергания при разгоне. У меня только дергания когда на малых оборотах, газ в пол нажимаешь. 230 тоже без проблем едет. Уже не знаю на что думать
avatar
Predator10
4 August 2011


Коллеги! Некоторое время назад у меня развалился внутренний трипоид. Найден заменитель, если Равновесие захочет - напишет. Если не захочет, пишите мне. Цена вопроса - 1500-2000р.
avatar
Равновесие
5 August 2011


Predator10
Да я писал здесь уже 100 раз, что заменители есть...Но, как всегда, 2 варианта: либо дешево и долго ждать, либо дороже в 2 раза и быстро...
avatar
Sapunoff
5 August 2011


systemroot
Ну давление замерили говорят чуть ниже чем должно быть(говорят что надо снять бак чтобы понять окончательно либо сетка забита, либо контакты подгорели), по ИДС все остальные показатели мотора в норме(кстати мне дали распечатку, только я там ниче не понял ) Если скан выложить переведете чтонить?

А вальбро на стоковой прошивке тоже будет плохо работать? у меня сток, 220 лошадей, максимум если прошьюсь то будет 260(выше не буду делать точно) на такие режимы не хватит его?
avatar
systemroot
5 August 2011


Sapunoff
что бы понять насос это или нет, надо манометр к насосу цеплять и смотреть давление на нем, потому как у тебя банально может форсунки не держат либо регулятор давления в рампе наедается
avatar
Sapunoff
5 August 2011


systemroot
А форсунки разве не тестируются через идс? а что за регулятор давления? как выглядит?
avatar
systemroot
5 August 2011

1

Sapunoff
а как вы это представляете ? их только со снятием можно протестировать проливкой. регулятор давления топлива стоит в рампе
zloegucci
7 August 2011


Ребят, подскажите, пожалуйста. Появилась проблема... После замены маслоотделителя давит масло на пол.
НО! Не знаю откуда Изначально хаял на сальники, но после осмотра оказалось, что все сухо.
Потом сказали, что маслосливная пробка протекает, заменил и ее, но течь осталась
Еще заметил, что капли на полу появляются после того, как жарю. При спокойной езде масло не капает.
Если кто-нить знает, в чем может быть проблема, ПЛИЗ ХЭЛП!
ПЫ.СЫ. Может это вообще никак не связано с маслоотделителем, а просто совпадение?
an2008kor
7 August 2011


zloegucci
Проверь наличие прокладки на трубке масляного щупа.
zloegucci
7 August 2011

1

an2008kor
а можно по подробнее, что за прокладка, где именно находится?)
an2008kor
7 August 2011

2

Когда тебе меняли маслоотделитель,то 100% вынимали трубку щупа уровня масла,т.к она одним болтом крепится к корпусу фильтра и мешает его снять.Когда из двигателя вынимали трубку,прокладка могла остаться в гнезде,а должна находиться на ней.
zloegucci
7 August 2011


Понял, большое спасибо!
А визуально можно определить, на месте она или нет?
an2008kor
7 August 2011

1

zloegucci
Только на подъёмнике,сняв защиту.
zloegucci
7 August 2011

1

an2008kor
еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
avatar
Sensay
9 August 2011


После дождей что-то свистит/скрипит под капотом, дня за два сходит на нет. Частота и громкость увеличивается с ростом оборотов. Что может быть и начинать ли бояться?
avatar
systemroot
9 August 2011


Sensay
меняй приводной ремень кондиционера + смотри состояние натяжного ролика, у меня так же беда, ролик поменял жду ремень
avatar
Sensay
10 August 2011

1

systemroot
А почему именно кондиционера, а не генератора? И как состояние ролика проверить?
Ты ремень оригинальный ставишь?
avatar
systemroot
10 August 2011


Sensay
бош, проверить ремень просто, есть спрей специальный для ремней в автомагазинах продают побрызгай на ремень во время его свиста свист проходит и сразу поймеш какой ремень, ролик можно на слух через палку послушать либо рукой потрогай его он грется будет, можно снять ремень и покрутить ролик будет слышно что он высох. это известная болезнь особенно на вольво, свистит всегда кондишена ремень, т.к. расположен низко и гряз на нем оседает.
avatar
systemroot
10 August 2011


Sensay
если надо определить какой ремень набери меня можно пересечься да определим за одно и ролики послушаем посмотрим.
Там при желании все можно самому поменять за 10 минут
neit
10 August 2011


блин, у меня тоже дергается при разгоне, но не всегда, иногда на постоянном газу дергается просто так в пробке, иногда вообще турбина перестает дуть...
маф и эл. магнитный клапан проверили, пока больше времени не было ездить куда либо, где вообще нормальную диагностику сделать, а то запарился уже...
может ли из-за МАП быть? Пайп не родной и МАП там закреплен и в рамку радиатора упирается, и там походу трется чтоль, ну короче явно там он может при разгоне торможение биться...
или вообще в какую сторону смотреть?
avatar
systemroot
10 August 2011


neit
я бы проверку начал с давления топлива

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up