Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
justbusiness
11 August 2011


neit
Если от мапа отходит контакт - симптомы, как ты указываешь. Дерганья и отключение турбины. Я бы начал с него.
avatar
Bandit220
11 August 2011


Мужики нужна ваша помощь! Поставил себе белсштайн Б6! После установки, когда снял машину с подъемника, заметил, что есть небольшой люфт у передних колес! После осмотра, оказалось, что люфт в самой стойке! Люфтит шток! Причем у обеих пердних стоек! Обладатели Б6 отзовитесь! Как это вылечить? Или это нормально?
avatar
systemroot
11 August 2011

1

Bandit220
нормально, люфтит не шток а амортик в сапоге, вернее у тебя там вообще не шток торчит а сам амортик шток внутри сапога, если брал не новыми то вперед врезать тавотницы да даже если новыми то тоже тавотницы врезай. посмотри в подвеске я описывал решение
avatar
ventel80
11 August 2011


мужики помогите... кто чистил ВКГ, есть ли подводные камни при демонтаже коробки воздухоочистителя и самого маслоотделителя. Буду признателен за подробное описание процесса
avatar
systemroot
11 August 2011


ventel80
я чистил там ничего сложного нет. коробка только тяжело снимается.
avatar
Bandit220
11 August 2011


systemroot
Олег, как я правильно понял, люфт колеса, маленький- это нормально? Стойки я брал новые!
avatar
ventel80
11 August 2011


systemroot
несколько вопросиков
1. малса много течет при снятии
2. есть ли прокладка между блоком и отделителем, если есть ее можно повторно использовать
3. к мозгам подходит жгут проводов снизу, как он извлекается
4. как вытащить трубку щупа из отстойника(как она к нему крепится)
zloegucci
11 August 2011

2

ventel80
насколько мне известно (по трем позициям) :
1. 100-200 грамм
2. Нет там никаких прокладок
4. Одним болтом крепится к корпусу фильтра
avatar
-Jenya-
11 August 2011


Парни, заметил щелчки при трогании вперед и назад. Причем при повторном трогании в ту же сторону щелчки не слышны, и только если изменить напрявление "трогания" они появляются. Это что, что-то с приводами?

Посему Solobarik делись, разобрался со щелчками? В чем проблема была?
и Stranger что-нибудь изменилось после проклейки приводов, исчезла проблема?
avatar
Stranger
12 August 2011


Jenek
вроде пропало но я не прислушивался и не хочу... надоело мне все эти звуки ловить...

у меня другая проблема - СНОВА ОТКРУТИЛСЯ ВЫХЛОП... зараза...

что делать? синий фиксатор резьбы поможет? может болты подлиннее и контр гайку?? что делать мужики!?
avatar
systemroot
12 August 2011


Stranger
синий фиксатор поможет, мне помог уже 5 тыс. полет нормальный
Jenek
щелкают привода в ступице, либо забить либо проклеивать я забил
avatar
systemroot
12 August 2011


Bandit220
люфт на поднятой машине можно не смотреть там аморт висит на одной втулке при полной разгрузке, если люфтит на земле под нагрузкой то это беда, болезнь всех перевертышей рано или поздно это у тебя случится, на скорость не влияет просто при малой скорости будут стучать аморты об корпус стойки, это все можно вылечить врезав тавотницу и за шприцевав стойку. Эта головная боль всех субаводов у кого B6 с завода особенно с задними перевертышами там стук как в тракторе. я в свое время именно из-за этого винты поставил
avatar
-Jenya-
12 August 2011


systemroot
Раз не страшно значит я тоже забью
Спасибо
avatar
Stranger
12 August 2011


systemroot
да я тоже последний раз сделал проезал тыщи 3 и все было ок потом резко открутилось... чертов даунпайп с жесткой гофрой... щас хочу купить длинные болты и законтрить... какой длины сто болты не знаешь?
avatar
justbusiness
12 August 2011

1

Stranger
Болты откручиваются у всех. И виновата не гофра, а сам болт, который на 10 с мелкой резьбой. Мой совет - закрутить !новые! болты, у меня не откручиваются, но все равно раз в 5 тысяч протягиваю. Только есть проблема - все болты в России восстановленные.
Длинные болты ты не вкрутишь, горячая часть не сквозная...
avatar
Tomagafk
12 August 2011


justbusiness
резьбовой герметик и шайбы гровера не катят?
avatar
justbusiness
12 August 2011


Tomagafk
Шайбы можно попробовать, но тогда вход резьбы еще меньше будет. Болт коротенький, на 10 с мелкой резьбой, без гайки, просто вкручен в горячую часть турбины в 3 местах!
avatar
Bandit220
12 August 2011


systemroot
Олег, как понять перевертышей? А разве новые стойки так могут люфтить? Это не брак? Люфтят как раз под нагрузкой!
avatar
systemroot
12 August 2011


Bandit220
перевертышей читать как амортизаторов перевернутой конструкции, то что является штоком на самом деле не шток а сам амортизатор он перевернут, шток его с отбойником находится внутри корпуса стойки, что бы обеспечить зазор и движение штока внутри корпуса стоят две втулки, но они не плотно подогнаны из соображений хода и зазора что бы выбрать более точно зазор между втулками забивают консистентную смазку она выбирает зазор, со временем смазка выгоняется через верхний сальник он и зазор увеличивается, решения два либо тавотница либо разобрать и набить смазкой.
посмотри на сти клубе там таких тем полно у всех b6 стучат и болтаются
avatar
Stranger
12 August 2011


justbusiness
там же М8 болт и с обычной резьбой...
Дырка там видна - не знаю уж дорезана ли она - сам дорежу тогда...

На стоке блин нифига не откручивалось столько тысяч, но оно и понятно там гофра в 10 раз мягче и в 2-3 раза длиннее..
avatar
justbusiness
12 August 2011


Stranger
Замечу, что на стоковом даунпайпе откручивается не меньше. Примеров - куча.
Дырка есть, но она посадочная. Придется ее по диаметру болта рассверлить - это геморрой сверлить чугунину. Горядо проще купить новые болты и подтягивать из периодически. Болты изначально в поставке покрыты бронзой и отличаются от тех, что продаются здесь...
avatar
Bandit220
12 August 2011


systemroot
Скрытый текст
avatar
Stranger
12 August 2011


justbusiness
то есть родные уже не купить что ли? вернее они будут не такие... ты меня расстроил!
Мало того что прокладку не найти, так еще и болты искать родные...
avatar
Tomagafk
12 August 2011


justbusiness
купить болт подлиннее и подложить гровера
avatar
justbusiness
12 August 2011


Stranger
Почему же не купить? Я себе заказал на всякий случай! А почему прокладку не найти? там стоковое колечко же. оно новое продается.
avatar
#LiS#
12 August 2011


justbusiness
А на прошлом твоем даунпайпе, который у меня теперь тоже откручивались? а то я пока езжу, вроде всё ок. Но если надо подтягивать, то уж лучше заранее посмотрю.
avatar
Bris
12 August 2011


у меня откручивался выхлоп уже раза 4 + два раза ломался болт в горячей части, надоело, в итоге вставил шпильки и посадил даунпайп на медные гайки, посмотрим сколько проживет
avatar
justbusiness
12 August 2011


#LiS#
нет, ничего не откручивалось. Но проверять имеет смысл.
Bris
Кстати, да - отличный вариант. Длинные шпильки до упора и на болты.
avatar
Stranger
12 August 2011


Bris
т.е. ввернул в турбину шпильку а надел даунпайп и его прикрутил гайкой? а шпилька не вывернется?

justbusiness
да нету ни у кого в наличии этих прокладок, хоть в вольво звони.
avatar
Bris
12 August 2011


Stranger
я, честно говоря, не смотрел как закрепили шпильки, но делали знающие люди, как будет возможность - сфоткаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up