Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
justbusiness
11 August 2011
neitЕсли от мапа отходит контакт - симптомы, как ты указываешь. Дерганья и отключение турбины.
Я бы начал с него.
Мужики нужна ваша помощь! Поставил себе белсштайн Б6! После установки, когда снял машину с подъемника, заметил, что есть небольшой люфт у передних колес! После осмотра, оказалось, что люфт в самой стойке! Люфтит шток! Причем у обеих пердних стоек! Обладатели Б6 отзовитесь! Как это вылечить? Или это нормально?
Bandit220
нормально, люфтит не шток а амортик в сапоге, вернее у тебя там вообще не шток торчит а сам амортик шток внутри сапога, если брал не новыми то вперед врезать тавотницы да даже если новыми то тоже тавотницы врезай. посмотри в подвеске я описывал решение
мужики помогите... кто чистил ВКГ, есть ли подводные камни при демонтаже коробки воздухоочистителя и самого маслоотделителя. Буду признателен за подробное описание процесса
ventel80
я чистил там ничего сложного нет. коробка только тяжело снимается.
systemroot
Олег, как я правильно понял, люфт колеса, маленький- это нормально? Стойки я брал новые!
systemroot
несколько вопросиков
1. малса много течет при снятии
2. есть ли прокладка между блоком и отделителем, если есть ее можно повторно использовать
3. к мозгам подходит жгут проводов снизу, как он извлекается
4. как вытащить трубку щупа из отстойника(как она к нему крепится)
zloegucci
11 August 2011
2
ventel80насколько мне известно (по трем позициям) :
1. 100-200 грамм
2. Нет там никаких прокладок
4. Одним болтом крепится к корпусу фильтра
-Jenya-
11 August 2011
Парни, заметил щелчки при трогании вперед и назад. Причем при повторном трогании в ту же сторону щелчки не слышны, и только если изменить напрявление "трогания" они появляются. Это что, что-то с приводами?
Посему Solobarik делись, разобрался со щелчками? В чем проблема была?
и Stranger что-нибудь изменилось после проклейки приводов, исчезла проблема?
Jenekвроде пропало но я не прислушивался и не хочу... надоело мне все эти звуки ловить...
у меня другая проблема - СНОВА ОТКРУТИЛСЯ ВЫХЛОП... зараза...
что делать? синий фиксатор резьбы поможет? может болты подлиннее и контр гайку?? что делать мужики!?
Strangerсиний фиксатор поможет, мне помог уже 5 тыс. полет нормальный
Jenekщелкают привода в ступице, либо забить либо проклеивать я забил
Bandit220
люфт на поднятой машине можно не смотреть там аморт висит на одной втулке при полной разгрузке, если люфтит на земле под нагрузкой то это беда, болезнь всех перевертышей рано или поздно это у тебя случится, на скорость не влияет просто при малой скорости будут стучать аморты об корпус стойки, это все можно вылечить врезав тавотницу и за шприцевав стойку. Эта головная боль всех субаводов у кого B6 с завода особенно с задними перевертышами там стук как в тракторе. я в свое время именно из-за этого винты поставил
systemrootРаз не страшно значит я тоже забью
Спасибо
systemroot
да я тоже последний раз сделал проезал тыщи 3 и все было ок потом резко открутилось... чертов даунпайп с жесткой гофрой... щас хочу купить длинные болты и законтрить... какой длины сто болты не знаешь?
justbusiness
12 August 2011
1
StrangerБолты откручиваются у всех.
И виновата не гофра, а сам болт, который на 10 с мелкой резьбой.
Мой совет - закрутить !новые! болты, у меня не откручиваются, но все равно раз в 5 тысяч протягиваю. Только есть проблема - все болты в России восстановленные.
Длинные болты ты не вкрутишь, горячая часть не сквозная...
justbusiness
резьбовой герметик и шайбы гровера не катят?
justbusiness
12 August 2011
TomagafkШайбы можно попробовать, но тогда вход резьбы еще меньше будет. Болт коротенький, на 10 с мелкой резьбой, без гайки, просто вкручен в горячую часть турбины в 3 местах!
Bandit220
12 August 2011
systemroot
Олег, как понять перевертышей? А разве новые стойки так могут люфтить? Это не брак? Люфтят как раз под нагрузкой!
Bandit220
перевертышей читать как амортизаторов перевернутой конструкции, то что является штоком на самом деле не шток а сам амортизатор он перевернут, шток его с отбойником находится внутри корпуса стойки, что бы обеспечить зазор и движение штока внутри корпуса стоят две втулки, но они не плотно подогнаны из соображений хода и зазора что бы выбрать более точно зазор между втулками забивают консистентную смазку она выбирает зазор, со временем смазка выгоняется через верхний сальник он и зазор увеличивается, решения два либо тавотница либо разобрать и набить смазкой.
посмотри на сти клубе там таких тем полно у всех b6 стучат и болтаются
justbusiness
там же М8 болт и с обычной резьбой...
Дырка там видна - не знаю уж дорезана ли она - сам дорежу тогда...
На стоке блин нифига не откручивалось столько тысяч, но оно и понятно там гофра в 10 раз мягче и в 2-3 раза длиннее..
justbusiness
12 August 2011
StrangerЗамечу, что на стоковом даунпайпе откручивается не меньше. Примеров - куча.
Дырка есть, но она посадочная. Придется ее по диаметру болта рассверлить - это геморрой сверлить чугунину. Горядо проще купить новые болты и подтягивать из периодически. Болты изначально в поставке покрыты бронзой и отличаются от тех, что продаются здесь...
justbusiness
то есть родные уже не купить что ли? вернее они будут не такие... ты меня расстроил!
Мало того что прокладку не найти, так еще и болты искать родные...
justbusinessкупить болт подлиннее и подложить гровера
justbusiness
12 August 2011
StrangerПочему же не купить? Я себе заказал на всякий случай!
А почему прокладку не найти? там стоковое колечко же. оно новое продается.
justbusiness
А на прошлом твоем даунпайпе, который у меня теперь тоже откручивались? а то я пока езжу, вроде всё ок. Но если надо подтягивать, то уж лучше заранее посмотрю.
у меня откручивался выхлоп уже раза 4 + два раза ломался болт в горячей части, надоело, в итоге вставил шпильки и посадил даунпайп на медные гайки, посмотрим сколько проживет
justbusiness
12 August 2011
#LiS#нет, ничего не откручивалось.
Но проверять имеет смысл.
BrisКстати, да - отличный вариант. Длинные шпильки до упора и на болты.
Bris
т.е. ввернул в турбину шпильку а надел даунпайп и его прикрутил гайкой? а шпилька не вывернется?
justbusiness
да нету ни у кого в наличии этих прокладок, хоть в вольво звони.
Strangerя, честно говоря, не смотрел как закрепили шпильки, но делали знающие люди, как будет возможность - сфоткаю