Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
ilikO
19 June 2009


мытье уж точно не поможет! меняй клапан!
avatar
tashiki
19 June 2009


alexandr_Pr
я тоже думаю клапан.
хотя может МАФ?
avatar
- 147 -
19 June 2009


alexandr_Pr
Дааа, что-то клапана у каждого первого отказывают... А всё из-за масла, туда попадающего, наверное.
avatar
VIKMIR
19 June 2009


Блин мой заказ в Exist отменили. Ждал завтра. А тут смотрю облом. Снова перезаказал, но уже срок поставки вырос. Наверное действительно клапанная эпидемия. Завтра попробую от КУГИ поставить.
avatar
fsg
19 June 2009


...мой машин все стоит..5 дней прошел а клапана все нет ...со склада центрального "типо все не пришел"
..ребят где можно прошиться в сток..или 1500 у диллера..может все же подскажет где в мск сток зальют подешевле..блин даже айфоны бесплатно шьются)))
avatar
Jekey
20 June 2009


Блин кто ещё не поменял клапан то? Прям какой то расходный материал
Кстате сам тоже поменял клапан, дуло только 1-дно деление. Все говорят что надо снимать подкрылок, по моему опыту его ненадо снимать и так всё меняется если кто сам соберётся менять, он находится ровно по центру над ступицой
avatar
alexandr_Pr
20 June 2009


теперь ясно вроде...поеду менять клапан по гарантии ! 22 тыс. пробег всего...
avatar
Zubilist
20 June 2009


тьфу тьфу тьфу, с клапаном тёрок еще не возникало
avatar
Tio Pepe
22 June 2009


Рассказываю про причину появления "железных щелчков" в районе колес при трогании с места, включении передачи на месте и при переходе с первой на вторую скорость: это щелкают привода, в том месте где соединяются со ступицей, лечится это процедурой рекомендованной Фордом, под названием проклейка соединения приводов(как-то так, проклеивали каким-то специальным клеем). Делал себе данную процедуру в Дженсере.

Щелчки пропали , но остались звуки при движении на малой скорости назад, какой-то глухой стук при повороте руля(редко бывает когда вперед трогаешься или притормаживаешь), грешили на опорные подшипники, поменяли их по гарантии, звук остался . С рейкой вроде все нормально(как и по подвеске в целом), никто не знает чего это может быть ?! Пробег 25000км...

Стук не критичный, но напрягает...
avatar
VIKMIR
20 June 2009


Рассказываю.
Сегодня снял эл.клапан с Куги и поставил на СТ. Та же петрушка. Отстрелы и уход в аварийный режим. Поехал к дилерам. Сняли бензобак. Слили весь бензин. Сняли бензонасос. Продули сеточку. Машинка поехала чуть лучше. Однако всё по прежнему отстрелы и аварийный режим. Сегодня были гонки. Там мне мой товарищ посоветовал проверить зазор у свечей. Вскрытие показало зазор примерно 1-1,2 мм. Выкрутили свечки уменьшили зазор до 0,4-0,6мм. И о чудо машина поехала. В итоге многих объехал. И получил заряд хорошего настроения. Под конец машина снова перестала ехать. Выяснилось, что слетела вакуумная трубка с блу-оффа. Заметил не сразу и пару раз заехал. Поставил трубку на место и машинка поехала. Правда появился небольшой звук при раскрутке турбина. Он то появляется, то пропадает. Вот теперь переживаю за турбину .
avatar
szubov
21 June 2009


avatar
VIKMIR:

Рассказываю.
Сегодня снял эл.клапан с Куги и поставил на СТ. Та же петрушка. Отстрелы и уход в аварийный режим. Поехал к дилерам. Сняли бензобак. Слили весь бензин. Сняли бензонасос. Продули сеточку. Машинка поехала чуть лучше. Однако всё по прежнему отстрелы и аварийный режим. Сегодня были гонки. Там мне мой товарищ посоветовал проверить зазор у свечей. Вскрытие показало зазор примерно 1-1,2 мм. Выкрутили свечки уменьшили зазор до 0,4-0,6мм. И о чудо машина поехала. В итоге многих объехал. И получил заряд хорошего настроения. Под конец машина снова перестала ехать. Выяснилось, что слетела вакуумная трубка с блу-оффа. Заметил не сразу и пару раз заехал. Поставил трубку на место и машинка поехала. Правда появился небольшой звук при раскрутке турбина. Он то появляется, то пропадает. Вот теперь переживаю за турбину .

Почитал, как будто Доктора Хауса посмотрел. Рад что все хорошо закончилось, но есть тема для следующей серии.

Сорри за офф.
avatar
P!T
21 June 2009


VIKMIR
у меня когда вакуумная трубка слетала бензин на глазах уходил, у тебя как?
avatar
Shtrossel
21 June 2009


а что за вакумная трубка?
avatar
VIKMIR
21 June 2009


P!T
Да я пару раз всего заехал. Поэтому про расход ничего не скажу.
Shtrossel
Вакуумная трубка управляет блу-оффом. Принцип её работы: при переключении передач в впускном ресивере создается разряжение оно передается через трубку на блу-офф, а он свою очередь сбрасывает излишнее давление в додроссельном пространстве. Если не сбросить давление турбина может накрыться.
avatar
Tio Pepe
22 June 2009


avatar
Tio Pepe:

Рассказываю про причину появления "железных щелчков" в районе колес при трогании с места, включении передачи на месте и при переходе с первой на вторую скорость: это щелкают привода, в том месте где соединяются со ступицей, лечится это процедурой рекомендованной Фордом, под названием проклейка соединения приводов(как-то так, проклеивали каким-то специальным клеем). Делал себе данную процедуру в Дженсере.

Щелчки пропали , но остались звуки при движении на малой скорости назад(, какой-то глухой стук при повороте руля(редко бывает когда вперед трогаешься или притормаживаешь), грешили на опорные подшипники, поменяли их по гарантии, звук остался . С рейкой вроде все нормально(как и по подвеске в целом), никто не знает чего это может быть ?! Пробег 25000км...

Стук не критичный, но напрягает...

Так что ни кто с этим не сталкивался, у англичан тоже такая проблема есть, но они пишут, что это пыльники тормозных дисков или чего-то в тормозах?!
avatar
- 147 -
22 June 2009


Tio Pepe
Так писали ж... затянули болты ступичные, стуки пропали.
avatar
Tio Pepe
22 June 2009


- 147 -
Так пишу же: болты затягивали, не помогло, надо было обязательно проклеивать само соединение ШРУСа и ступицы...

Про стук глухой при движении задом и повороте руля+еще притормаживая, кто-чего скажет?!
avatar
- 147 -
22 June 2009

1

Tio Pepe
Т.е. если ты едешь тихонько назад и притормаживаешь, появляется стук... а при начале движения вперёд (+притормаживание) стука нет?
avatar
Shtrossel
22 June 2009


поменял все фильтры сделал ТО!! поменял свечи всерано на рейс+ не дует 1,2 стрелка только касаеться риски 1,2 и то на 5 передаче с минимальных оборотов (с 2000)!!! что делать?!
avatar
- 147 -
22 June 2009


Shtrossel
Менять заправку
avatar
Shtrossel
22 June 2009


у нас в городе есть Лукойл, Шелл, Галон, СеверСинтез, ВОМЗ, Русснефть!! я заправляюсь на лукойл=) 95м, считаеться что самый качественный вместе с Шеллом тк обеими заправками занимаеться одна семья
качество одинаковое
avatar
- 147 -
22 June 2009


Shtrossel
На 95-м ты ещё долго будешь ждать буста 1.2 Не бывать ему там, особенно в жаркую погоду
avatar
KoshmariK
22 June 2009


Tio Pepe
У меня сейчас та же проблемма, пробег 43000.
Мне сказали что не на стыке со ступицей а гдето в районе соединения с коробкой, типа надо каким то красным герметиком мазать и всё пройдет. Ещё не ездил на данную процедуру, как сделают отпишусь.
avatar
Tio Pepe
22 June 2009


avatar
- 147 -:

Tio Pepe
Т.е. если ты едешь тихонько назад и притормаживаешь, появляется стук... а при начале движения вперёд (+притормаживание) стука нет?

- 147 - да именно так, но иногда и при трогании вперед такой стук бывает, KoshmariK это точно не привода, так как они у меня уже проклеянны этим герметиком
avatar
Zubilist
22 June 2009


я грешу на рулевую рейку... та же хрень
avatar
gleb77
22 June 2009


Tio Pepe

В ВС ездил на ТО "Рольф" ,проблема со щелчками во время набора скорости есть,говорят известный баг все сделаем проклеем,промажем.
В итоге к концу дня щелчки появились снова...
Р.С. Мастер-приемщик сказал что щелчки на шлицах ступицы и шруса.
avatar
Shtrossel
23 June 2009


а эти щелканья по гарантии убирают?
avatar
Tio Pepe
23 June 2009


avatar
gleb77:

Tio Pepe

В ВС ездил на ТО "Рольф" ,проблема со щелчками во время набора скорости есть,говорят известный баг все сделаем проклеем,промажем.
В итоге к концу дня щелчки появились снова...
Р.С. Мастер-приемщик сказал что щелчки на шлицах ступицы и шруса.

Да про щелчки я все знаю, их убрали по гарантии , но у меня еще стук остался, а не щелчки(когда же у нас научатся читать предыдущие посты внимательно)...
avatar
gleb77
23 June 2009


Tio Pepe

Я пишу то что было у меня и обращение здесь не только к вам.
avatar
alexandr_Pr
23 June 2009


- 147 -
Как масло туда попадает? Тут иностранцы, что то написали про клапан трубы...кто нить владеет ангельским языком, что написано, а то через переводчик бред какой то получается:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up