Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
мытье уж точно не поможет! меняй клапан!
alexandr_Pr
я тоже думаю клапан.
хотя может МАФ?
alexandr_Pr
Дааа, что-то клапана у каждого первого отказывают... А всё из-за масла, туда попадающего, наверное.
Блин мой заказ в Exist отменили. Ждал завтра. А тут смотрю облом. Снова перезаказал, но уже срок поставки вырос. Наверное действительно клапанная эпидемия. Завтра попробую от КУГИ поставить.
...мой машин все стоит..5 дней прошел а клапана все нет ...со склада центрального "типо все не пришел"
..ребят где можно прошиться в сток..или 1500 у диллера..может все же подскажет где в мск сток зальют подешевле..блин даже айфоны бесплатно шьются)))
Блин кто ещё не поменял клапан то? Прям какой то расходный материал
Кстате сам тоже поменял клапан, дуло только 1-дно деление. Все говорят что надо снимать подкрылок, по моему опыту его ненадо снимать и так всё меняется
если кто сам соберётся менять, он находится ровно по центру над ступицой
теперь ясно вроде...поеду менять клапан по гарантии ! 22 тыс. пробег всего...
тьфу тьфу тьфу, с клапаном тёрок еще не возникало
Tio Pepe
22 June 2009
Рассказываю про причину появления "железных щелчков" в районе колес при трогании с места, включении передачи на месте и при переходе с первой на вторую скорость: это щелкают привода, в том месте где соединяются со ступицей, лечится это процедурой
рекомендованной Фордом, под названием проклейка соединения приводов(как-то так, проклеивали каким-то специальным клеем). Делал себе данную процедуру
в Дженсере.
Щелчки пропали
, но остались звуки при движении на малой скорости назад, какой-то глухой стук при повороте руля(редко бывает когда вперед трогаешься или притормаживаешь), грешили на опорные подшипники, поменяли их по гарантии, звук остался
. С рейкой вроде все нормально(как и по подвеске в целом), никто не знает чего это может быть
?! Пробег 25000км...
Стук не критичный, но напрягает...
Рассказываю.
Сегодня снял эл.клапан с Куги и поставил на СТ. Та же петрушка. Отстрелы и уход в аварийный режим. Поехал к дилерам. Сняли бензобак. Слили весь бензин. Сняли бензонасос. Продули сеточку. Машинка поехала чуть лучше. Однако всё по прежнему отстрелы и аварийный режим. Сегодня были гонки. Там мне мой товарищ посоветовал проверить зазор у свечей. Вскрытие показало зазор примерно 1-1,2 мм. Выкрутили свечки уменьшили зазор до 0,4-0,6мм. И о чудо машина поехала. В итоге многих объехал. И получил заряд хорошего настроения. Под конец машина снова перестала ехать. Выяснилось, что слетела вакуумная трубка с блу-оффа. Заметил не сразу и пару раз заехал. Поставил трубку на место и машинка поехала. Правда появился небольшой звук при раскрутке турбина. Он то появляется, то пропадает. Вот теперь переживаю за турбину
.
VIKMIR:
|
Рассказываю. Сегодня снял эл.клапан с Куги и поставил на СТ. Та же петрушка. Отстрелы и уход в аварийный режим. Поехал к дилерам. Сняли бензобак. Слили весь бензин. Сняли бензонасос. Продули сеточку. Машинка поехала чуть лучше. Однако всё по прежнему отстрелы и аварийный режим. Сегодня были гонки. Там мне мой товарищ посоветовал проверить зазор у свечей. Вскрытие показало зазор примерно 1-1,2 мм. Выкрутили свечки уменьшили зазор до 0,4-0,6мм. И о чудо машина поехала. В итоге многих объехал. И получил заряд хорошего настроения. Под конец машина снова перестала ехать. Выяснилось, что слетела вакуумная трубка с блу-оффа. Заметил не сразу и пару раз заехал. Поставил трубку на место и машинка поехала. Правда появился небольшой звук при раскрутке турбина. Он то появляется, то пропадает. Вот теперь переживаю за турбину . |
Почитал, как будто Доктора Хауса посмотрел. Рад что все хорошо закончилось, но есть тема для следующей серии.
Сорри за офф.
VIKMIR
у меня когда вакуумная трубка слетала бензин на глазах уходил, у тебя как?
а что за вакумная трубка?
P!T
Да я пару раз всего заехал. Поэтому про расход ничего не скажу.
Shtrossel
Вакуумная трубка управляет блу-оффом. Принцип её работы: при переключении передач в впускном ресивере создается разряжение оно передается через трубку на блу-офф, а он свою очередь сбрасывает излишнее давление в додроссельном пространстве. Если не сбросить давление турбина может накрыться.
Tio Pepe:
|
Рассказываю про причину появления "железных щелчков" в районе колес при трогании с места, включении передачи на месте и при переходе с первой на вторую скорость: это щелкают привода, в том месте где соединяются со ступицей, лечится это процедурой рекомендованной Фордом, под названием проклейка соединения приводов(как-то так, проклеивали каким-то специальным клеем). Делал себе данную процедуру в Дженсере.
Щелчки пропали , но остались звуки при движении на малой скорости назад(, какой-то глухой стук при повороте руля(редко бывает когда вперед трогаешься или притормаживаешь), грешили на опорные подшипники, поменяли их по гарантии, звук остался . С рейкой вроде все нормально(как и по подвеске в целом), никто не знает чего это может быть ?! Пробег 25000км...
Стук не критичный, но напрягает... |
Так что ни кто с этим не сталкивался, у англичан тоже такая проблема есть, но они пишут, что это пыльники тормозных дисков или чего-то в тормозах?!
Tio Pepe
Так писали ж... затянули болты ступичные, стуки пропали.
Tio Pepe
22 June 2009
- 147 -
Так пишу же: болты затягивали, не помогло, надо было обязательно проклеивать само соединение ШРУСа и ступицы...
Про стук глухой при движении задом и повороте руля+еще притормаживая, кто-чего скажет?!
Tio Pepe
Т.е. если ты едешь тихонько назад и притормаживаешь, появляется стук... а при начале движения вперёд (+притормаживание) стука нет?
поменял все фильтры сделал ТО!! поменял свечи всерано на рейс+ не дует 1,2 стрелка только касаеться риски 1,2 и то на 5 передаче с минимальных оборотов (с 2000)!!! что делать?!
у нас в городе есть Лукойл, Шелл, Галон, СеверСинтез, ВОМЗ, Русснефть!! я заправляюсь на лукойл=) 95м, считаеться что самый качественный вместе с Шеллом тк обеими заправками занимаеться одна семья
качество одинаковое
ShtrosselНа 95-м ты ещё долго будешь ждать буста 1.2
Не бывать ему там, особенно в жаркую погоду
Tio Pepe
У меня сейчас та же проблемма, пробег 43000.
Мне сказали что не на стыке со ступицей а гдето в районе соединения с коробкой, типа надо каким то красным герметиком мазать и всё пройдет. Ещё не ездил на данную процедуру, как сделают отпишусь.
- 147 -:
|
Tio Pepe Т.е. если ты едешь тихонько назад и притормаживаешь, появляется стук... а при начале движения вперёд (+притормаживание) стука нет? |
- 147 - да именно так, но иногда и при трогании вперед такой стук бывает,
KoshmariK это точно не привода, так как они у меня уже проклеянны этим герметиком
я грешу на рулевую рейку... та же хрень
Tio Pepe
В ВС ездил на ТО "Рольф" ,проблема со щелчками во время набора скорости есть,говорят известный баг все сделаем проклеем,промажем.
В итоге к концу дня щелчки появились снова...
Р.С. Мастер-приемщик сказал что щелчки на шлицах ступицы и шруса.
а эти щелканья по гарантии убирают?
gleb77:
|
Tio Pepe
В ВС ездил на ТО "Рольф" ,проблема со щелчками во время набора скорости есть,говорят известный баг все сделаем проклеем,промажем. В итоге к концу дня щелчки появились снова... Р.С. Мастер-приемщик сказал что щелчки на шлицах ступицы и шруса. |
Да про щелчки я все знаю, их убрали по гарантии
, но у меня еще стук остался, а не щелчки(когда же у нас научатся читать предыдущие посты внимательно)...
Tio Pepe
Я пишу то что было у меня и обращение здесь не только к вам.
- 147 -Как масло туда попадает? Тут иностранцы, что то написали про клапан трубы...кто нить владеет ангельским языком, что написано, а то через переводчик бред какой то получается: