Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,4K
views
468
members
14,8K
posts

st270
13 June 2009


Ёжичек

Проблема может быть во всём, всё что угодно может произойти, для начало и всегда, вставай со своими знакомыми на СТ и смотри как едет твоя машина, а после надо уже думать что и как!, я в принципе так и делаю))), у меня друг сосед, тоже ездиет на СТэшке, вот мы с ним и проверяем как тачка едет или нет
avatar
Shtrossel
13 June 2009


у меня на рейс+ не дует 1,2 дует 1бар, началось такое после того как ездил на dsci прошиве!!! перепрошивал 3 раза на рейс+ всеравно дует 1
ps машина не дергается, днем при + 28 не едет а ночью как сумашедшая жгет(не смотрел сколько дует), рестайл, 18600км То было на 13800 менял только масло с фильтром маслянным, свист турбы но только при резком ускорении!!
ps у нас Ст только моя в городе, есть ПМС3 мазда!!
st270
13 June 2009


Shtrossel

Давно промывал Интеркулер и радиатор?!
avatar
Shtrossel
13 June 2009


ни разу, а какие предпосылки должны быть?
st270
13 June 2009


Shtrossel

Промыть надо, и не так как на мойке, а надо по хорошему, снять и весь вымыть, эффективней будет!
Ну всё равно будет тяжело ехать, так как жара на улице, либо надо ставить повышенной ёмкости радиатор + интеркулер! - ну это штоб ваще было супер
avatar
Shtrossel
13 June 2009


машина гартийная!! может по гарантии?! скажу плохо едет=))
avatar
GeparD
13 June 2009


потерял заглушку на переднем бампере (под крюк), от обычно фокуса подходит?

поиском пользовался, ничего не нашел )))
avatar
Shtrossel
13 June 2009


я вот только не пойму зачем мыть радиатор? или имелось ввиду что масленный? у меня турба не греется!! а вот куллер вполне возможно что засорился=) а может воздушный фильтр поменять? он уже 18600 проехал?!
avatar
differ
13 June 2009


GeparD
На дорестайле от простого Фокуса не подойдет 100%, на рестайле не знаю.
Коды запчастей, есличо:
1424616 дорестайл
1521647 рестайл.
avatar
VIKMIR
14 June 2009


Вот и мою машинку настигла проблема с электромагнитным клапаном (возможно, описания вроде сходяться). Суть проблемы:
- Выключенная ЕСП. При разгоне в момент когда турбина выходит на рабочее давление примерно 3500-4000 об/мин, всё зависит от передачи, возникают подёргивания, очень похожие на пропуски зажигания. Если продолжать давить на газ машинка уходит в аварийный режим и тупо сбрасывает обороты до 2000 об/мин.
- Включенная ЕСП. При разгоне в момент выхода турбины на рабочее давление срабатывает ЕСП и машинка уходит в аварийный режим. Тоже сопровождается подёргиванием и звуками в выпуске, как при пропусках зажигания.
Мои мысли. Думал свечи. Выкрутил. В идеальном состоянии. Думал перегреваются мозги СТ-ки. У меня стоит холодный впуск от ГГР. Но при холодной машине проблемы повторяются.
Буду заказывать электромагнитный клапан.
Вопрос, а как он выглядит. Есть ли изображение. Киньте пожалуйста.
st270
14 June 2009


Shtrossel

Попробуй))) Посмотри чё скажут!
Потом расскажешь))
avatar
ShortyEVO
14 June 2009


VIKMIR
Не знаю как у вас, а у нас топливо поршивое пошло по городу надо бензонасос посмотреть, может грязный... Либо действительно тот самый клапан
avatar
nlo28
14 June 2009


VIKMIR
Зачем его заказывать? Поехал к официалам и купил прям на месте, лично я так сделал, ничего не ждал, а вообще должны менять по гарантии.

P.S. Хотя в Самаре его скорее всего и нет в наличии, не знаю как там у вас с этим дела обстоят.
avatar
Cer)l(anT
14 June 2009


nlo28
Сомневаюсь что VIKMIRу что-нить дилер по гарантии сделает

Ссори за офф...
avatar
Shtrossel
14 June 2009


я правильно понимаю, что основным показателем неисправности клапана является подергивание автомобиля? а у меня нет подергивания!!
как промыть куллер?внутри или с наружи? и чем?
st270
14 June 2009


Shtrossel

Попробуй его снять, так будет эффективней!
Кёхером промой!
avatar
ShortyEVO
14 June 2009


Shtrossel
Хорошенько посмотри предыдущие страницы, Андрей -147- все подробно расписал про мытье радиаторов! Мытье ничего толком не дало
avatar
Shtrossel
14 June 2009


естественно и не даст!!! радиатор вообще не надо мыть а вот интеркулер мог за...ся пыли много и всякой фигни на дорогах!!
съездил на мойку попросил хорошенько помыть его, врде немого по более дуть стало, до этого вытащил 26йпредахранитель больше дуть стало тепрь ближе к 1,2 но только на 5й передаче!! поробую ночь может действительно изза погоды!!
есл бы клапан то дуло бы одинаково на все передачах мало=)
ps хлопки стали чаще!! и громче скорее всего недодув=(
avatar
fsg
14 June 2009


цитата (P!T @ Вчера в 11:49)
fsg
Электромагнитный клапан турбы меняй!

Спасибо за помощь! Приехал в Дженсер .. Сказал про проблемы с машиной, добавив что это почти стопроцентно клапан.. Они посмотрели на меня.. На диагностику.. 5 часов просидел.. В итоге: Да клапан, но у нас его нет.. Ждите от 3 до 5 дней.. Ждемс. Вопрос: дуло 1.2бара..значит чип?.. Спросил в дженсере: 1500р за перепрошивку.. Кхм. Где то можно перепрошиться дешевле и вообще надо ли платить?).. Я так понимаю последнЯя сток прошивка от рестайла?..
avatar
ShortyEVO
17 June 2009


в общем проблема с дрыганием на высоких оборотах выявлена! Это бензонасос, галимое топливо всетаки убило его... вопрос такой, никто не сталкивался с такой проблемой? интересно, от 2х литрового фокуса насос подходит?(я не пытаюсь собрать из СТ обычные 2литра , личный интерес и только)... цена насоса ~20т.р.
avatar
-Mikas-
17 June 2009


люде, а 1.2 бара у вас у всех дует постоянно? а то вы чота все кипишитесь как-то... у меня 1.2 кажет краковременно, если разгонятся с низких оборотов, потом на еденичку где-то выходит...
st270
17 June 2009


-Mikas-

У меня дует вообще 1.6
avatar
Shtrossel
17 June 2009


погода +13 край стрелки касаеться белой риски но не залезает на нее))
что делать?
avatar
Zubilist
17 June 2009


Shtrossel
снять шлангочку с актуатора
avatar
Shtrossel
17 June 2009


а разве 26 предахранитель этого не решает?! его я уже вынимал + был=) небольшой!!
avatar
KoshmariK
18 June 2009


цитата (ShortyST @ Вчера в 20:00)
в общем проблема с дрыганием на высоких оборотах выявлена! Это бензонасос, галимое топливо всетаки убило его... вопрос такой, никто не сталкивался с такой проблемой? интересно, от 2х литрового фокуса насос подходит?(я не пытаюсь собрать из СТ обычные 2литра , личный интерес и только)... цена насоса ~20т.р.

Вроде на большинстве иномарок стоят бошевские насосы. На днях по телику смотрел Главная Дорога, так там на пыжике меняли бензонасос, поставили от тазика (10-ки вроде), сказали что подходит один в один. Вроде бош. Да, у пыжика он 18 тыр стоит а на таз наааамного дешевле. Так что глянь
avatar
ShortyEVO
18 June 2009


KoshmariK
нее, у турбо двигателей довление в топливной системе больше чем у атмосферников... Хотя все может быть

З.ы. Там и сказали что от вазика насос долго не проживет!
spacelord
19 June 2009


Привет фокусоводам!

В моем С-Максе стоит в принципе тот-же мотор что и у вас. пользуюсь ОБД-Сканером AGV4000 от OBDDiag.
Машинка тупит и не едет, разгон около 9 секунд и максималка 211-213 по GPS.
При разгоне не дергается, ошибок никакиx нет.

Программкой OBDDiag считываю xарактеристики и немного не понимаю иx значения.

Air flow ot 10 при xолостыx до максимум 185г/с при оборотаx около 6тысяч и тапке в пол. это в норме или нет? разгон на 6ой передаче при 3т оборотаx около 100г/с.
Absolute throttle position максимально 85,xx%
Ignition angle -55° при xолостыx, изменяются до от -60° до -20° при разгоне
Напряжение на Ламбда зонде все значения кроме сенсора номер 2 обнулены, второй выдает значения от 0 до 30000, что результирует в проге в значенияx от 0В до 1200В!
Температура катализатора колеблется от 600 до 2000° даже после длительного движения
Evaporation purge достигает значения 100% при полном газу.

Кто нить может разъяснить, почему значения такие как есть и не кроется ли тут какая нить проблема?
Заранее спасибо

Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2

Повторные нарушения будут наказываться!

avatar
- 147 -
19 June 2009


Это не вопрос для отдельной темы...
3 варианта: датчик MAP, электромагнитный клапан, лямбда...
avatar
alexandr_Pr
19 June 2009


Не пойму че за лажа? Перепрошил со стока на райс, труба дула только до первой риски, по ощущениям динамика, как на стоке на след день снял клемму и через мин 5 поставил обратно, покатался километров 100, залил 98 бензик и покатался и вдруг неожиданно ни с того ни сего труба задула до 1,2 с третей передачи. Машин стал ехать очень прилично! Не смотря на то, что было очень жарко, но радость длилась 2-а дня, со вчера опять на всех передачах дует только до первой риски, хотя и воздух по прохладнее …машина не дергается и не дрыгается по динамике очень напоминает сток…. чё за хренотень? Кто виноват в этом? Электромагнитный клапан турбы? предохранитель 26? Или помыть кулер? Или ещё что?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up