Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Slider_magic
18 April 2011
6
Хотел написать про ситуацию, которая возникла недавно.
В пятницу утром почти сразу после начала движения загорелась лампочка аккумулятора - подумал что он немного разрядился, хотя никакие лампочки ночью не горели. Поехал дальше - стали отключаться системы - ESP, ABS.
решил остановиться, подзарядить. В итоге машина просто заглохла - решил что возможно проблема с генератором. Хорошо мимо друг проезжал, меня немного зарядил и я дополз до официального диллера (машина если что уже без гарантии).
В общем отдаю на диагностику, описываю проблему. Жду часа полтора, выходит мастер и говорит генератор и аккумулятор под замену - 12к за ген и 8 почти за акк + 5 замена и 2к за диагностику.
На что я говорю "До свидания" оплачиваю сделанную диагностику и уезжаю.
Как именно тестят аккумуляторы я знаю - есть специальный тест, который показывает его качество, но знаю что на другом форде (куга) с пробегом в 20к аккумулятор данный тест не проходит.
Менять генератор - тоже глупость, пусть пробег 70к, но в генераторе можно поменять пару деталек и он будет как новый. Мы же не меняем машину, если в ней просто что-то сломалось.
В общем забил на этих офицалов, решил найти просто сервис где снимут/поставят генератор, а я его отвезу в ремонтную мастерскую.
В воскресенье в сервисе начинают разбирать все что над генератором, чтобы его вынуть и замечают что ремень с него слетел и немного замят.
Стали смотреть дальше уже со стороны колеса - оказалось залезла крыса под ремни, ей там оторвало голову, но она скинула ремень генератора и компрессора - в итоге все-го лишь замена ремня компрессора и установка на место ремня генератора. Итого 2к, да и то большей частью за то, что сверху генератора много чего пришлось разобрать.
Вывод: диагностика в официальном сервисе - просто ткнуть тестером по клеммам, если что - сразу замена. Сегодня поеду с ними выяснять отношения и требовать обратно деньги за диагностику.
Slider_magic
у официалов можно только в своем присутствии что-то делать...
Slider_magic
не удивлюсь, если они всю эту картину видели и просто за твой счет , кто-то разжился бы новым генератом и аккумулятором, если бы ты согласился у них на ремонт!!!
а вот с диагностикой реально стоит им мозг вынести , за то что обманывают или не делают то, что должны.
Sapunoff
18 April 2011
Итак расскажу что в итоге произошгло у меня... в итоге мне повезло, ГРМ цел, расслоился приводной ремень и слава богу он не попал под ролики ГРМ или еще куданить(кстати люди кто разбирал мне сказали что туда попасть нереально, все закрыто) в итоге поменяли ремень и ВСЕ

)) Короче больше испугался чем по факту получилось...
Но при том на следущий день после ремонта я решил переобуться и... не смог открутить 2 гайки... итог, сорваны 2 шпильки, хорошо у меня кроме сервисов есть люди в гаражах, сняли ступицу и увидели что она не разборная и шпильки не извлечь, применили смекалку... сточили часть ступицы(ничего не повредили, думаю на конструкцию никак не повлияет), сточили часть шпильки(из вида О она стала похода на D) и так извлекли старые и поставили такие же новые... итого обошлись без замены ступицы, думаю и в надежности не проиграли...
Ну а теперь вопрос, почему на 2й передаче при разгоне в пол от 4 до 5 тыся машина не едет и дергает а потом опять норм? прям машина проваливается, думаю на две вещи, свечи пробивают либо клапан, но на других режимах и передачах двиг едет и тянет норм(жаль у меня нету датчика давления турбины)
мой вопрос все еще открыт
justbusiness
18 April 2011
sergeMSCСерег, надо еще раз все проверить. В том числе дроссель и его затяжку...
ни у кого случайно нет схемы-картинки-фотки как снять правый передний локер?интересуют места крепления
sergeMSC
у меня тоже была проблема, но другая.. после скитаний по разным мыслям и советам, заехал к офицалам и отдал 2т.р.- (диагностика неиспавности) после чего был уверен что найдут неисправность.. что и произошло в течении 5-7 минут моего пребывания у официалов! вывод если никто ничего точно сказать не может, лучше обратиться к тому кто ТОЧНО СКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
drRaceWars:
|
ни у кого случайно нет схемы-картинки-фотки как снять правый передний локер?интересуют места крепления |
Вот моё
сообщение, там на
фото 2 как раз то, что тебе нужно.
sergeMSC
проверь на всякий случай все ли как следует заземлили у тебя, когда собирали машину после замены сцепы, там есть пара проводков которые на корпус КПП заземляются, мне их после замены сцепы тупо забыли подключить, ошибок правда не выскакивало как у тебя, но на работе электроники это точно благотворно не сказывается.
sergeMSC
18 April 2011
Bris
завтра на весь день ставлю машину, что бы разобрались.
на мой взгляд все очевидно, что что то плохо собрали и где-то подтравливает при определенных условиях. мистика в том, что загорается ошибка при овощной езде, на 6-й на 90 когда какое то время проедешь, чаще на косыгина при чем, не понимаю почему
ps код ошибки 2281-61 сегодня еще раз считал
Cyxapb
да у меня так же все... типа там кольцо иммо стоит? или на кой туда ключь засовывать? зачем тогда натенки у заднего сиденья, у плафона потолочного, и в подлокотнике?
Strangerу меня как-то на раене завелся радиолюбитель, который фонил здорово, так машина (не только моя btw) ключ вообще не читала, пока на засунул его как показано
Cyxapbтогда ясно... жесть конечно...
у меня бывает не читается если выйти из машины и снова сесть... - бесит пищание
сгорел датчик в катализаторе
цитата: |
и так.. сегодня всё и произошло.. приехал к офицалам, и всё сделали за 5 минут.. просто поменяли перегоревший предохранить цепи датчиков, как раз ошибки которогых и были.. единственно что, теперь когда еду тапку в пол, турдину просто раздувает до 1.2 и более без отсечки.. возможно это из за неправильно установленного электромагнитного клапана??? |
и так после поездки в сервис где ставили электро магнитный клапан, после долгих объяснений сервисменам что они накосячили и не правильно установили шланги на клапане, они таки с не уверенностью взялись и переставили местами шланги... результат не заставил себя ждать! ВСЁ СУПЕР И ВСЁ СТАЛО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!!! так что если у кого после замены электро магнитного клапана на стоке будет жесткий передув на турбине и после 4000об/мин не ехать.. значит вам не правильно подсоединили шланги на клапан!
RULEzzz2.5Tчто я говорил почти неделю назад?
расход все еще около двух литров в час, причина не найдена
justbusiness
21 April 2011
RULEzzz2.5TТак я не совсем понял, а не в разъеме было ли дело?

Не лукавишь ли ты?
justbusinessНЕТ, разъем был подключен нормально и "фурычил", а вот шланги перепутали,т.к. устанавливали так: просто сняли один всё отсоединив и поставили другой и обратно подсоединили, как раз перепутав 2 шланга между собой.. это было логически понятно, так как перед заменой такого не былоЁ!
Врать не буду, не зачем!
Сегодня с утра завожу машину, она мне пишет "неисправность рулевого управления". Глушу, завожу, всё хорошо, но экранчик бортового светится неровно, как будто напряжения не хватает. Всё остальное работает нормально. Что это может быть?
RULEzzz2.5T:
|
НЕТ, разъем был подключен нормально и "фурычил", а вот шланги перепутали |
Шланги были на месте, их даже не трогали.Мы потом проверили на другом клапане-их физически нельзя перепутать, они не налезут.
Почистили разъем-все заработало ок, даже привариваться не пришлось...
justbusiness
21 April 2011
svetlana063Аккумулятор, Свет, подсаживается.
svetlana063
может аккум или генератор опять?
Если генератор - то плохо, мне новый ещё пока не пришёл, а значок низкого заряда батареи не горел
Slider_magic
21 April 2011
svetlana063
А индикаторы ABS и ESP загорались?
У самого недавно соскочил ремень генератора и он напряжения не давал, на полном заряде АКБ сразу загорается лампа АКБ, потом когда он садится загорается ESP, ABS, и только потом уже гидроусилитель отключился. Так что может проблема и не в питании