Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Добрый день.
Расскажу о своей проблеме. Случилась примерно месяц назад. Ехал по шоссе с небольшой скоростью, и вдруг из печки перестал дуть теплый воздух, что сразу насторожило меня. Температура двигателя оставалась нормальной. Через минуту-две из под капота пошел пар, температура двигателя до сих пор была в норме

. Остановился, открыл капот, как и думал, пар валил из расширительного бочка, кроме того из него вытекала такая вот "жидкость"(слабонервным не смотреть:) )
Как оказалось потом это была смесь антифриза и масла. Залил водички в расширительный бочек, завелся, печку выключил. Двигатель работает в нормальном режиме, ничего не греется. Включаю печку - температура двигателя моментально растет, выключаю - падает. Решил больше не рисковать, зацепился на трос за ваз2104 и поехал в сервис.
Итог - сломался маслоохладитель(~13тр) , и скорее всего термостат. Сервисмены разбирали всю систему охлаждения и долго и упорно промывали ее, вымывалась эта жидкость с большим трудом. К счастью в двигатель вся эта каша не попала.
_OGR_
Стоит задуматся о масло кулере выйдет дешевле.
justbusiness
28 March 2011
_OGR_
Сальники смотрели? Если нет, имеет смысл проверить.
Главное, чтобы мотор не повело от перегрева...
justbusiness
Вроде не смотрели. Перегрева не было, Как только температура поднималась чуть больше 100 градусов - сразу глушил.
Samoha
1 April 2011
Добрый день.
Недавно приобрел ФФ ST, доволен до безумия, но тут проблема случилась)))
Турбина больше 0.3 не наддувает, при этом подозрительных скрипов свистов из района турбины не слышно, на приборке тоже все вопрядке ни какие сигнализирующие значки, кроме красной или желтой снежинки

не горят.
Собственно вопрос знактокам)) сто может это быть)
Заранее спасибо.
З.Ы. пытался найти сам, но так как я в этом деле как свинья в апельсинах

, ничего дельного не получилось
Listard
1 April 2011
-1
SamohaШапка для вас написана, но вы не читаете почему-то
цитата: |
Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.Если скинуть клеммы, машина едет нормально ДО первого срабатывания ESP, только сработает, сразу турбина уходит в аварийный режим. Никаких ошибок машина не выдаёт. Финис код клапана: 1371924 Jekey (с) |
Samoha
стандартная болезнь все турбовые машины ей болеют, меняйте клапан турбины. ну и шапка для вас написанна.
Samoha
1 April 2011
спасибо, еще раз.
з.ы. клемы акамулятора скинуть??? для теста.
отгонюсеня в сервис посмотрим что скажут там.
А клапан дорого стоит?)))
Samoha
клемма тебе не поможет. сразу заказывай клапан. в сервис тоже можно не ездить пустая трата денег. клапан 2 рубля.
Samoha
1 April 2011
понял, спасибо!
ездить то можно пока или до замены поставить на прикол?)))
Начала сильно шуметь и греметь муфта кондиционера... Как можно это исправить, не меняя ее?
_OGR_
поменять в ней подшипник
Парни. Столкнулся с проблемой: при езде с не полностью нажатой педалью газа машина едет вроде как ровно на всем диапазоне оборотов. Если нажать в пол, то больше 4000 не крутится, начинает дергаться, простреливать. Турбина больше 0.3 не дует. Ну и дальше не особо и разгоняется. По дриму ошибки пишет что ПОТЕРЯ ИСКРЫ В 4 и 5 цилиндрах. В чем может быть проблема?
kvint23
Свечи? Высоковольтная проводка?
Listard
у нас нет высоковольтной проводки как я понимаю - на каждой свече по катушке
Listard
Stranger
На каждой свече идет своя катушка зажигания. Но она то тоже должна от чего то запитываться.
VIP47
она питается по 12в а не высоковольтовыми проводами
Stranger
Да это понятно. Просто я имел ввиду контактную группу в месте соединения катушек и питающего провода.
цитата (VIP47) |
. Просто я имел ввиду контактную группу в месте соединения катушек и питающего провода. |
вполне возможно, если свечи в норме
Listard
я тоже сначала грешил на свечи, сегодня поменял все, помыл МАФ - никаких изменений
Listard
3 April 2011
kvint23
Из-за перепускника не может такого быть?
Listard
нет не может. турбина не раздувается вообще. допустим на 5 передаче 2000 оборотов едем. нажимаем на газ а турбина не раздувается. сразу начинает тупить и детонировать. походу мне когда бошку перебирали не затянули какой-нибудь патрубок после турбины. Туда наверное сифонит вот и идет такой перелив жестокий. Завтра поеду к официалам. Пусть смотрят.
Я просто интересовался мало ли у кого было такое. Ренат ORK сказал что тоже самое было когда лопнул кулер. Соответственно после турбы у него и выдувало. Вот я тоже думаю что у меня такая же шняга
kvint23В то же время, если память не изменяет, Зубилист ездил с дырявым кулером черт знает скока времени и ничего
kvint23
Когда дырка во впуске, вылазит ошибки, номер ошибки не помню, но помимо этого машина уходит в аварийный режим и вылазит неисправность системы ESP и ABS. По крайней мере у меня так было когда патрубок лопнул.
Эдуард
Ну говорю как мне рассказывали))) От дырки зависит наверное))
Случилась проблема с стеклоочистителями

брызгаешь на стекло, потом щетки делают 5 взмахов и замирают в крайнем левом положении на несколько секунд, а потом возвращаются обратно, что это может быть? Нормальный режим- это 2 раза махнуть и через 3 секунды еще раз, а тут 5 и замирают
Stranger
4 April 2011
tapor
реле дворников может?
Samoha:
|
Добрый день. Недавно приобрел ФФ ST, доволен до безумия, но тут проблема случилась))) Турбина больше 0.3 не наддувает, при этом подозрительных скрипов свистов из района турбины не слышно, на приборке тоже все вопрядке ни какие сигнализирующие значки, кроме красной или желтой снежинки не горят. Собственно вопрос знактокам)) сто может это быть) Заранее спасибо. З.Ы. пытался найти сам, но так как я в этом деле как свинья в апельсинах , ничего дельного не получилось |
И сново здравствуйте)))
Не послушал совета не ехать к сервисманам))) и всетаки отвез, вердикт все работает, все хорошо(((
но воз и ныне там, топливо может влиять на работу турбонаддува, лью АИ-95
весь мозг уже себе разрушил(((
Samoha
сколько раз вам можно писать в шапке все есть у вас 100% клапан турбины сдох, он у всех раз в год в два кончается это болячка задевает все турбовые машины, у дилера диагносты в большинстве своем тупы на столько что могут только по бумажке работать а если по бумажке не написанно как проверять этот самый клапан то и не смогут они это сделать. Купите клапан и поменяйте и будет счастье.